— Концессионер заявил, что в этом году завершит строительство четвёртого в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г. Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный».
Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске
Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г. Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года.
Конфликт вокруг строительства четвертого моста в Новосибирске вышел в публичную плоскость
Губернатор Новосибирской области назвал сроки сдачи четвёртого моста | В Новосибирске будет построен новый ЦОД. В прошлые выходные промелькнула новость о завершении монтажа вант на четвёртом мосту. |
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80% | Новости – | В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. |
В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85% - Новости | В проектно-сметной документации, из-за которой сейчас задерживается сдача четвертого моста, в 2015 году не было найдено |
Губернатор Новосибирской области назвал сроки сдачи четвёртого моста | По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. |
ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?
Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации ПСД. Как все начиналось. Тогда на работу выделили 695 млн рублей.
Это вызвало сомнения в финансовом механизме и впоследствии возникли обвинения в коррупционной деятельности Узнать подробнее В том числе возникли вопросы по поводу расположения моста. Депутатов возмутило, что съезд выходит на улицу Ипподромскую, игнорируя загруженные Большевистскую и Красный проспект. Хотя еще до окончания проектирования утверждалось, что именно такое расположение наиболее удобное: это не сделает трафик на проблемных улицах еще более высоким. Несмотря на все замечания, уже в августе 2017 года был проведен конкурс по выбору концессионера. Тогда начинается долгая история взаимоотношений ГК «ВИС», с которой 6 декабря было заключено соглашение. По нему, компания должна была возвести мост за пять лет. Стоимость проекта в итоге составила 34 млрд рублей от изначальных 91 млрд. Предполагалось, что «ВИС» смогут эксплуатировать мост в течение 20 лет, то есть все это время за проезд по нему будет взиматься плата — такой механизм и предполагает ГЧП. Узнать подробнее Работы начались в 2018 году, и уже в 2022-м стоимость выросла уже до 44,7 млрд рублей — после начала СВО и массового введения западных санкций.
Как власти поддержат пострадавших? Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать. Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь. Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования. Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО. Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур. Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года. Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит».
Но главное его название — «Ненужный». Ну, почти никому, — отметил Константин Голодяев. В генплане города его нет, там уже сто лет есть другой — Ельцовский. Действительно, нужный, чтобы вывести правобережный север города на левый берег и в Толмачево». Губернатор Новосибирской области недавно публично признал проблемы с реализацией крупнейшего инфраструктурного проекта региона. Выступая на сессии Заксобрания, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени».
Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
По информации местных СМИ, уже объявлено о планах установить аж 22 терминала оплаты, чтобы, как говорится, "муха не проскочила" бесплатно по этому мосту. Для удобства водителей за проезд можно будет рассчитаться бесконтактной смарт-картой, с использованием транспондера или просто отдать деньги кассиру.
Выступая на сессии заксобрания региона, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. Чуть ранее ряд новосибирских парламентариев стали распространяют информацию о том, что качество построенного на три четверти моста настолько никудышное, что его предстоит демонтировать. Сама же группа компаний уверяет, что продолжает работы. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени». История четвертого моста в Новосибирске, концессионное соглашение на возведение которого было заключено в 2017 году, с самого начала сопровождалась скандалами.
Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации ПСД. Как все начиналось. Тогда на работу выделили 695 млн рублей.
В 2015 году вся документация прошла Главгосэкспертизу.
Вторая часть — 776 метров — металлическое пролетное строение, непосредственно мостовая часть мы сейчас находимся на ней. Дальше вантовая часть моста — 380 метров — это выход на Ипподромскую магистраль», — рассказывает Соколов. Вантовый участок собирали с помощью временных опор на высоте 15 метров. Общий вес пролетного строения составил 20 тысяч тонн, его удерживают 70 вант. Минимальная длина ванта 63 метра, максимальная — 253 метра. Пилон в виде буквы «Н» начали сооружать в апреле 2021 года, закончили в марте 2022 года.
Его высота — 114 метров. Объем бетона, затраченный на строительство пилона — 10 600 кубических метров. Без этой системы необходимо было бы полностью останавливать движение по площади, это было недопустимо. Соответственно, вантовая система применена, чтобы у нас было наименьшее количество остановок движения и меньшее количество пробок. Также это позволяет нам сохранить парк "Городское начало". Вторая остановка перед тоннелем под Транссибирской железнодорожной магистралью. Дальше проехать на машинах невозможно — начинается недостроенный участок.
По словам заместителя начальника новосибирского территориального управления группы «ВИС» Василия Погребняка, особенностью этого участка является то, что потоки с моста и на мост там разделены разными тоннелями. Журналистов провели в правый тоннель — в левом полноценно ведутся работы. Эти тоннели строились без остановки движения поездов. Для этого мостостроители даже обошлись без горнопроходческого щита. Сперва был продавлен защитный экран, что обеспечило образование защитного контура. Далее экскаваторами доставали грунт и постепенно заменяли временные конструкции на монолитные. Там, где мы стоим, в будущем будет движение со стороны улицы Станционной в сторону Ипподромской.
В каждом тоннеле три полосы, ширина одной полосы 3,75 метра. Высота тоннеля — пять метров, грузовики застревать не должны. Ведутся монолитные работы по устройству постоянной отделки. Из восьми тысяч кубов бетона осталось 750 кубов. Планируемый срок завершения монолитных работ — январь 2024 года.
Губернатор Новосибирской области назвал сроки сдачи четвёртого моста
ГК «ВИС» показала причины срыва сроков сдачи Четвертого моста в Новосибирске | Остаётся добавить, что первые автомобили смогут проехать через новый путепровод в конце 2022 года, после технического открытия в Новосибирске четвёртого моста, который соединит площадь инженера Будагова с. |
Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023: gelio — LiveJournal | Четвертый мост в Новосибирске подорожал на 9 миллиардов — что происходит на стройке и почему ее не закончили в срок. |
Новый этап строительства 4-го моста в Новосибирске: пролётное строение перекинули через Обь
Join Когда сдадут четвертый мост в Новосибирске и сколько стоит проезд — последние новости Центральный, или в просторечье, четвертый мост через Обь — один из самых крупных инфраструктурных проектов, реализуемых в регионе за последнее десятилетие. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Активные строительные работы, остановленные ранее, по возведению четвертого моста через Обь в Новосибирске возобновлены, несмотря на заморозку финансирования. Надвижка пролета будущего четвертого моста через Обь в Новосибирске завершена на 60%. Общую готовность строящегося в Новосибирске четвёртого моста на конец февраля оценивают выше чем на 80%.
Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске
Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске | Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. |
Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото) | Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. |
Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото) | Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске не завершится в 2022 году. |
Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске - Сибирь - | Сроки окончания строительства четвёртого моста в Новосибирске власти региона обозначили на X Сибирском транспортном форуме. |
Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023: gelio — LiveJournal | Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года. |
Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК.
Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра.
Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице.
Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать.
Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать.
Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь. Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования.
Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО. Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур. Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года.
Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит». Это льготы ЖКХ, бесплатное посещение детских садов и предоставление питания в школьных и дошкольных учреждениях для детей участников СВО.
Сейчас на правом берегу устанавливают вантовую систему, также продолжаются работы по сооружению различных эстакад и съездов. Также мостостроители отметили, что это довольно сложная работа — вписать форму моста в чётко обозначенные координаты на плане. Кроме того, представители «ВИС» заявили, что уже в июле этого года исчезнут пробки на площади Труда. Напомним, ранее мостостроители обещали, что пробки исчезнут после открытия четвёртой переправы через Обь.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
В это же время строится шесть съездов с развязки. Возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения. Сейчас установили 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов. С места событий засняли видео при помощи квадрокоптера.
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую. Правительством Российской Федерации выделено порядка 4,6 млрд рублей на строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске. Читайте свежие новости четвертый мост в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Губернатор области Андрей Травников заявил, что регион занимает «жесткую позицию» по вопросу строительства четвертого моста через Обь. Четвертый мост в Новосибирске подорожал на 9 миллиардов — что происходит на стройке и почему ее не закончили в срок. В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь. Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года. Новости Сургута.