Новости бу мтз 1221

Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4. выживут или уйдут в чермет?» на канале «Экологичное тепло» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:54 длительностью 00:10:12 на видеохостинге RUTUBE.

Гараж для грузовых автомобилей

  • МТЗ 1221: технические характеристики
  • Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221
  • Купить трактор МТЗ 1221, продажа новых и б/у тракторов Беларус - 89 предложений | Своё Фермерство
  • Тракторы Беларус купить | Продажа: цена бу и новых | Сельхозтехника

Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"

Навесное оборудование - отвал Koрмз, 8. Навесное оборудование - Передняя поворотная щётка ППЩ-3000, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной Томез 3100К, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной, 8. Навесное оборудование - отвал передний, 8.

Начальная комплектация доступна по цене от 2 миллионов 200 тысяч рублей.

Иногда удается выбрать поддержанный трактор 2006-2008 года выпуска по цене в 1 миллион 300 тысяч рублей. Дополнительно покупают навесное оборудование желательно выбирать продукцию МТЗ. Агрегаты выбирают с учетом требований к уровню функциональности машины. Белорусский трактор считается надежным и рассчитан на продолжительную службу. Выбирая машину в поддержанном состоянии, желательно тщательно изучить техническое и функциональное состояние.

Среди проблем отмечаются частые поломки привода ВОМ. По этой причине состояние трактора оценивают в работе при соответствующей договоренности с продавцом, так как тестовая поездка возможна. Обязательно учитывают внешний вид сельскохозяйственной машины, наличие или отсутствие подтеков масел, состояние корпуса коррозионные изменения крайне нежелательны. Если продавец разрешил включить мотор и проехаться на тракторе, важно убедиться в отсутствии посторонних шумов в коробки передач, силовом агрегате.

Например, ООО «Прибыльный урожай» планирует приобрести трактор стоимостью 10 000 000 руб. В случае приобретения данного трактора в лизинг, например, на 36 мес. Возмещение НДС с процентов за финансирование Лизинговые сделки могут быть отличным решением для компаний, являющихся плательщиками НДС. В случае, если компания привлекает кредитные средства для финансирования сделки, она не сможет возместить НДС с суммы процентов, уплаченных банку, так как проценты по кредиту не облагаются НДС. При использовании лизинга проценты за финансирование сделки включаются в состав лизинговых платежей, которые облагаются НДС. Например, ООО «Прибыльный урожай» планирует приобрести трактор стоимостью 11 800 000 руб.

Сумма процентов не облагается НДС.

Особенности пропашного трактора МТЗ-1221 Модель имеет усиленную кабину с аварийным выходом в крыше. Внутри находится простая панель управления, позволяющая качественно выполнять планировку полей, уборку культур. Оснащается транспорт двигателем мощностью в 132 л. Дополняется механической трансмиссией с 6-ю ступенями. Коробка отличается четким реагированием и мгновенной передачей смены режима к мотору. Большие дорожные просветы в 62 и 46,5 см гарантируют отличную проходимость по вспаханным участкам.

Выделяют модель и небольшие габариты: длина 4,95 м, ширина 2,25 м, высота — 2,85 м. Техника отличается высокой проходимостью за счет трех режимов работы блокировки дифференциала. Простота управления обеспечивается многочисленными кнопками, рычагами и удобным рулевым колесом. Основные сферы использования Возможность эксплуатации техники с многочисленным навесным и прицепным оборудованием позволяет максимально расширить области его применения. Получил многофункциональный трактор МТЗ-1221 отзывы, указывающие на простоту его использования для разных типов работ. За счет установки дополнений может применяться для: работы на полях, уборки и транспортировки культур, обеспечения простоты выполнения задач сельского хозяйства; подготовки и планировки площадок под возведение, перевозки разных материалов для проведения строительства; транспортировки леса, очистки территорий после вырубки; проведения коммунальных работ в городе и за его пределами. Подходит техника для подготовки полей к посадке культур, их уборке и удалении корневищ, оставшихся после скоса.

Трактор МТЗ-1221

Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.

Трактор Беларус 1221 1221 КПП включает в себя привод переднего моста ведущий , блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока. Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора. Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов. Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте.

Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов. Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу.

На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см.

На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30.

Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см.

В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221.

Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см.

Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.

Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП.

Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2.

Для успешной работы рекомендуется постоянно следить за техническим состоянием трактора. Особенности выбора В наши дни золотой трактор МТЗ 1221 востребован. Возможностей для покупки по-прежнему много. Трактор можно купить в дилерских центрах, но в этом случае придется смириться с высокой ценой на машину.

Частные лица предлагают поддержанный транспорт, но гарантируется экономия. Рекомендуется выбирать сельскохозяйственную машину у официального дилера с подбором модификации с учетом личных требований. В этом случае гарантируется предоставление технического обслуживания. Начальная комплектация доступна по цене от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Иногда удается выбрать поддержанный трактор 2006-2008 года выпуска по цене в 1 миллион 300 тысяч рублей. Дополнительно покупают навесное оборудование желательно выбирать продукцию МТЗ.

Трактор МТЗ... Объявления о продаже... Лучшие предложения и цены на трактор МТЗ. Трактор МТЗ-1221 - один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". Цены на сельхозтехнику для...

113883-МЭТС

Рекомендуемый размер 1920x1080 и более. Изображения должны соответствовать названию и описанию объявления, а также передавать суть вашего предложения. Размер каждого файла не должен превышать 25 Мб. Формат файла должен быть.

Не используйте одинаковые изображения. Объект ы лота должен быть главным элементом фотографии. Если на фотографии изображен человек, лицо необходимо его сделать не идентифицируемым.

После подгрузки изображений их нужно правильно сориентировать повернуть влево или вправо Также, после подгрузки изображений необходимо выбрать главное изображение, переместив его слева от первой картинки с помощью курсора.

Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке.

Для запуска двигателей Д. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный.

При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше.

Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы.

По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя.

На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.

На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали.

МТЗ 1221В. Вместо кабины тент-каркас с травмобезопасными атермальными стеклами.

Имеет ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Дизельный двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II. Обновленный дизайн зеркал заднего вида и трубы. Компоновка и эргономика Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора. Силовая установка Основа силовой установки Белоруса 1221 — рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор. Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их. Устройство Беларуса 1221 Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления. Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели — навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Модель оснащается: Сухими или мокрыми тормозами дискового типа; Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами; Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях; Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески. Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.

Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками. Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком.

Для удобства агрегатирования трактора с различными навесными устройствами увеличена грузоподъемность заднего навесного устройства до 3,4 тонн, три пары гидровыходов размещены в центре задней части трактора. Повышена герметичность и обзорность кабины трактора. Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора. Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске. Новый Беларус 1222.

Коробка переключения передач трактора усилена, за счет чего обладает улучшенными разгонными и тяговыми качествами.

На что смотреть при выборе б.у МТЗ 1221

Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. Балочный передний ведущий мост МТЗ 1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. МТЗ-1221 2009 г.в. в отличном рабочем со спаркой. Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в. Продам бу трактор МТЗ 1221. 1221 Тропик от генерального дистрибьютора на территории России Покупайте без посредников по низкой цене!

МТЗ 1221 — трактор второго класса

Снимите крышки и прокладки. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения: недовключение передач — износ компонентов верхней крышки КПП; повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала — пониженное давление масла или неисправность сцепления; повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала — неправильная регулировка зацепления ГП. Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках. Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага.

На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 , На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя. Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал.

Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет. МТЗ-80 Ремонт.

Зборка коробки. Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. Завод постоянно ведет доработку машины и вводит в линейку новые модификации.

Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора 1221 Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором. Трактор оснащается вторым топливным баком емкостью 110 л. Стоимость и приобретение трактора МТЗ 1221 Купить трактор Беларус 1221 можно как у официальных дилеров, так и на рынке подержанной техники.

Приобретать новый трактор лучше у официального дилера, где возможен подбор модификации в соответствии с заявленными требованиями, а также получение последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания. Стоимость начальной комплектации составляет от 2 млн. Кроме того, здесь же возможно приобретение различного навесного оборудования производство МТЗ, а также другой сельскохозяйственной техники, необходимой в хозяйстве.

Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 1221 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ. Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года.

Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу. Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора.

Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л. Силовой агрегат Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления.

Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью.

Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине.

Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке. Для запуска двигателей Д.

Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221.

Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач.

Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником.

После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем.

Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод.

Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ.

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет?

Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение Неисправность МТЗ 1221 передний мост неисправности Недостаточная тяга переднего ведущего моста Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты. Разберите и промойте детали распределителя. Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски.

Неисправности в электрической схеме управления ПВМ. Определите и устраните неисправности. Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме: Износ резиновых уплотнительных колец. Износ колец поршня и барабана муфты.

Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан —поршень». Замените изношенные детали. Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.

Отрегулируйте положение выключателя или замените его.

Андрей Атякшев Никита Шевнин 22 мая 2019 Никита, 1523 Нурик Минабаев 21 мая 2019 Лучше Т-150 тогда возьми чем 1221 Денис Виноградов 21 мая 2019 Амкодор Раиль Ибнеев 22 мая 2019 тоже занимаюсь чистками дорог думал приобрести 1221 с отвалом и клин от т 150 на заднюю навеску Михаил Калмыков 22 мая 2019 Не для частных рук, бэушный 1221, если с новья возьмёшь походит, а с организации после наездников это беда а не трактор, да и цена на запчасти дурная Ильшат Локманов 22 мая 2019 Беру лучше т150 с двигателем ямз Ильгам Гумеров 23 мая 2019 1221 1.

МТЗ 1221 старый. МТЗ 1221 2021 года. МТЗ 1221 С синей крышей. Беларус-1221 трактор. МТЗ 1221 Лесной бу. Трактор МТЗ 2112. Трактор «Беларус-1221 2007. МТЗ 1221 2005 года.

МТЗ Беларус 2005. МТЗ 1221 Беларус 2010 года. МТЗ 1221 на радиоуправлении. МТЗ 82 1221. Конфискат тракторов МТЗ-82. Трактор Беларусь МТЗ 1221. Трактор Беларусь 8105. Кырыйша на МТЗ 1221.

МТЗ 1221 Елабужской сборки 2005г. МТЗ 1221 списанный. Трактор колесный МТЗ-1221. МТЗ 1221 год 2009. Беларус 1221. Трактор 1221 торги. Татарстану трактор МТЗ 12 21. Спарка на Беларус 1221.

Трактор 1221 сдвоенные колеса. МТЗ 1221 на больших колесах. МТЗ 1221 2004. МТЗ 1221 734. МТЗ 1221 бу 2006 года. Сельхоз МТЗ Belarus-3500. Об 04г для МТЗ 1221. Фермер ру трактор МТЗ 1221.

МТЗ 1221 Сельхозпортал. Трактор МТЗ 1221 Кыргызстанда. МТЗ 2000. МТЗ 1221 2000. Трактора МТЗ 2000 года.

Мтз 1221 бу

Продажа новых тракторов МТЗ 1221.3 Belarus и другой коммунальной и сельскохозяйственной техники с доставкой в регионы РФ. Есть такая шутка, что 1221 всегда падает маслом вниз. Продажа трактора Беларус МТЗ-1221 б/у по выгодной цене. Тракторы МТЗ 1221 Цена от 14 000 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной сельхозтехники на портале Agronetto Беларусь. Трактор МТЗ-1221 Беларус б/у в Херсоне. МТЗ-1221 предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций.

МТЗ-1221 / Беларус 1221

Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на продажа бу трактаов МТЗ 1221 белорус и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее. МТЗ 1221 с миксером. Славик Плахинский я женат.

Информационная система имущественных торгов

Выполнению специфической работы в лесу способствуют изменения в конструкции трактора, повышенная надежность кузова и возможность использования специального навесного оборудования. Версия 1221В. Модификация появилась позже. На российский рынок данная модель трактора поступала до 2011 года, но спустя несколько лет ее популярность остается высокой. Основное отличие — наличие реверсивного управления. Обе версии трактора 1221 могут быть достойным выбором для тех, кто на самом деле заинтересован в успешной покупке транспортного средства.

Управление и расход топлива МТЗ-1221 Трактор отличается гидрообъемным рулевым управлением. При этом водитель находится в комфортабельной кабине, снабженной сферическими окнами, поэтому может внимательно следить за происходящим на улице. Выбирая трактор 1221, технические характеристики и расход топлива важно учитывать. Преимущества белорусского трактора: простота эксплуатации, вследствие чего даже новички справляются с поставленными рабочими задачами; возможность оперативного проведения ремонта; надежность и неприхотливость, поэтому для правильного технического обслуживания требуются минимум времени и сил; возможность холодного запуска, поэтому мотор легко заводится на морозе и погодные условия перестают влиять на транспортное средство; запасные части распространены и доступны по оптимальной цене; стоимость на трактор является приемлемой.

Бак на 140 л довольно мал. По словам трактористов, если со сцепкой БЗП-24,5 заходить, то на день бака не хватает. Трогаясь с места, нужно выжимать газ в пол, чтобы не заглохнуть если без навесного. На холостых плавненько не получится — только выжимать до упора. В хозяйстве 2 трактора — 2010 и 2014 годов выпуска. На старом тракторе родная поршневая — самая надежная часть из всех составляющих.

На более новом в этом году ремонтировали мотор, а работу они делают одинаковую: весной — боронование, летом — опрыскивание, осенью и зимой — погрузку зерна на продажу. Возможно поставить сдвоенные колеса спарку , что исключит чрезмерное уплотнение почвы на поле. Если что-то выйдет из строя — легко можно найти нужную запчасть и починить за считанные часы, поскольку сервис очень удобный, быстрый и не заставит себя ждать". Кроме того, многие владельцы отмечают низкую надежность переднего моста, что требует повышенной осторожности при использовании полного привода, а также очень жесткое сиденье, требующее замены. Сразу после приобретения рекомендуется тщательно проверить все узлы и системы трактора, чтобы устранить возможные заводские недоработки до того, как они приведут к тяжелым последствиям. При этом владельцы МТЗ-1221 отмечают и главные плюсы этой машины: хорошее соотношение цены и характеристик, высокую проходимость и тяговитость, просторный салон, способность выполнять множество разнообразных рабочих задач и высокую ремонтопригодность. В большинстве случаев ремонт возможно выполнить самостоятельно, что является заслугой относительно простой конструкции трактора МТЗ-1221, во многом унаследованной от предшественников. Опубликовано: 14 декабря, 2022 в 17:30 Тэги:.

Новый Беларус 1222. Коробка переключения передач трактора усилена, за счет чего обладает улучшенными разгонными и тяговыми качествами. Как и на модели МТЗ 82. Трактор в базовой комплектации оснащается топливным баком с емкостью, увеличенной до 250 литров. Трактор также оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора. Изменениям подверглась гидравлическая система трактора - управление задним навесным устройством осуществляется электрогидравлическим способом благодаря установке EHR распределителя. Повышена эргономичность расположения органов управления секциями гидрораспределителя.

Качество сборки у многих машин хромает"; "Объема топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня, а то и меньше. Шестицилиндровый дизель очень жруч, хотя ему и можно скармливать топливо не самого лучшего качества. Весной часто работаю с культиватором КПС-8, а с ним расход топлива составляет около 25 литров в час! Она неудобная и иногда выходит из строя не опускается и не поднимается. Гидроэлектрическое оборудование тоже часто ломается. Теплоизоляция кабины ни к черту! Печка простая, как и на версии МТЗ-82. Трактористы тут выкручиваются своими приспособлениями и разработками: кто-то ветродуйку ставит в кабину, а кто-то сам подсоединяет кондиционер и регулирует все настройки. В плане экономии топлива оценка 2 из 10! Бак на 140 л довольно мал. По словам трактористов, если со сцепкой БЗП-24,5 заходить, то на день бака не хватает. Трогаясь с места, нужно выжимать газ в пол, чтобы не заглохнуть если без навесного. На холостых плавненько не получится — только выжимать до упора. В хозяйстве 2 трактора — 2010 и 2014 годов выпуска. На старом тракторе родная поршневая — самая надежная часть из всех составляющих.

Трактор МТЗ-1221

Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее. Продам б/у трактора МТЗ 1221 (2 шт.), 2006 г. в., куплены в 2007 г., наработка 2200 и 2800 м/часов, отличное техническое состояние, куплены у официального дилера в Белоруссии, располагаются в г. Воронеж! Передний ведущий мост трактора МТЗ 1221 Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными. Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий