Именно в этот день на сцену вернётся спектакль «Бесприданница». «Кабаре Велимир» Астраханского драматического театра. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 19:00 Театр им. Моссовета. Спектакль «Жестокий роман» по мотивам драмы А.Н. Островского «Бесприданница» станет заключительной премьерой этого сезона на Большой сцене театра. Пьеса «Бесприданница» имеет большую сценическую историю.
Пресса о спектакле
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница»
- Премьера пьесы «Бесприданница»
- Орфографическая ошибка в тексте:
- В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница» - Аргументы Недели
- В Липецкий драмтеатр вернётся «Бесприданница»
Премьера в ТБДТ - "Бесприданница" с крученым финалом
У вас ведь явно есть с пяток перед глазами?! Харита Игнатьевна Огудалова — из таких. Готовая отдать дочерей в руки чёрту лысому, лишь бы обеспечить себе безбедное существование и потешить самолюбие. Но с Ларисой Дмитриевной Екатерина Сысоева всё не так. Она идёт наперекор матери. Выиграет ли она в этой схватке? Да ещё когда сильные мира сего как минимум, этого городка разыгрывают её в орлянку.
А Паратов Данил Зинеев? Да он - такая же бесприданница, продающая свободу за капиталы богатой невесты.
Все артисты играли восхитительно! Браво создателям этого нового спектакля.
Ждем новых работ. Людмила Замечательный спектакль!!! Рекомендую сходить посмотреть. Саша Леднева дебют просто чудесна!
Какой голос, чувства переданы, как живет!!! Каждая песня до слез! Все актеры поют и играют божественно! Ильиных не подражаем, видела его в других постановках, не знаю где лучше, талант!
Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.
Фотоотчет В «Приюте комедианта» состоялась премьера постановки Александра Баргмана. Также поздравляем Павла Юлку, Анну Вартаньян и Илью Якубовского, которые играли роли на первом премьерном показе, а также Олега Рязанцева и Геннадия Алимпиева, которые присоединятся к команде спектакля завтра. Благодарим и поздравляем всех создателей постановки: режиссера Александра Баргмана, художника-постановщика Анвара Гумарова, художника по костюмам Елену Жукову, хореографа Николая Реутова и художника по свету Тараса Михалевского.
Спектакль "БЕСприданница" в театре им. Моссовета
Брянский театр кукол представил зрителям новую постановку «Бесприданница» | Мистификация по мотивам драмы А.Н. Островского "Бесприданница" — спектакль, который произвёл фурор премьерным показом на прошедшем в марте этого года театральном. |
Спектакль «Бесприданница» в Драматическом театре Нижнего Тагила | «Бесприданница» Петра Фоменко — не легкая, кружевная акварель, но строгий офорт, прочерченный сильными, резкими, точными штрихами. |
«Жесточайший романс»: рецензия на спектакль «Бесприданница» от «Коляда – Театра» | Впервые на сцене Ивановского музыкального театра в поисках ответов – мюзикл «Бесприданница» заслуженного деятеля искусств России выдающегося современного. |
Фотогалерея
- Фотогалерея
- Сообщите свою новость
- Олег Рязанцев: "Бесприданница" - это про любовь (и) людей
- «Бесприданница»: ваша дама — убита! | Вести Москвы
В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница»
Крики «браво» раздавались еще до начала спектакля. «Бесприданница» Петра Фоменко — не легкая, кружевная акварель, но строгий офорт, прочерченный сильными, резкими, точными штрихами. Как ожидается, спектакль выйдет далеко за рамки классического театра: жителей и гостей города удивят мультижанровым произведением.
Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске
«Жесточайший романс»: рецензия на спектакль «Бесприданница» от «Коляда – Театра» | «Бесприданница»: в Новокузнецке премьера по пьесе Островского. |
В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница» | С тех пор пьеса пережила множество постановок и экранизаций, среди самых заметных — "Бесприданница" (12+) Якова Протазанова с Ниной Алисовой (1936) и "Жестокий романс". |
В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил "Бесприданницу"
Крики «браво» раздавались еще до начала спектакля. Как ожидается, спектакль выйдет далеко за рамки классического театра: жителей и гостей города удивят мультижанровым произведением. Спектакль доступен по Пушкинской карте. Сегодня, 18 мая, и завтра премьеры, а 15 июня именно «Бесприданница» поставит точку в работе театра. «Бесприданница. Покаяние» — это кросс-жанровый спектакль с использованием мультимедийных технологий в постановке режиссера-хореографа Шаройко. Пожалуй, это первая мысль, пришедшая на ум после просмотра двух премьерных спектаклей мюзикла «Бесприданница» в Иркутском музыкальном театре. «Бесприданница», Мастерская Петра Фоменко, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Премьера музыкального спектакля «Бесприданница» прошла в театре «РОСТА»
29 октября в 18.00 состоится трансляция мелодрамы Ефрема Подгайца «Бесприданница» на портале «КультураРФ». Спектакль «Бесприданница. Покаяние» стал совместным проектом Центра театрального мастерства и мультимедийной студии Dreamlaser. Новый взгляд на классическую пьесу в. «Бесприданница. Покаяние» — это кросс-жанровый спектакль с использованием мультимедийных технологий в постановке режиссёра-хореографа Шаройко.
Одежда с гвоздей и усы в руках. О премьере «Безприданницы» Дмитрия Крымова
Бесприданница | Вот что рассказали нам о «Бесприданнице» в небольшом интервью после спектакля авторы, приехавшие на премьеру – Лев Яковлев и Ефрем Подгайц. |
Премьера спектакля «Бесприданница» // Новости театра «Приют комедианта» | Смотрите видео онлайн «Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница»» на канале «НТК Эфир» в хорошем качестве и бесплатно. |
Олег Рязанцев: "Бесприданница" - это про любовь (и) людей | Мистификация по мотивам драмы А.Н. Островского "Бесприданница" — спектакль, который произвёл фурор премьерным показом на прошедшем в марте этого года театральном. |
Бесприданница | Спектакль посвящен 200-летию со дня рождения великого автора – это знаменательное событие отметят в России в 2023 году. История о бесприданнице Ларисе Огудаловой. |
Бесприданница | Вот что рассказали нам о «Бесприданнице» в небольшом интервью после спектакля авторы, приехавшие на премьеру – Лев Яковлев и Ефрем Подгайц. |
Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница»
Важной особенностью спектакля стал выбор площадки: впервые представление было продумано специально под пространство Литературного сада Нижегородского кремля в формате «театр под открытым небом». Приятно, что обновленные площадки востребованы и позволяют реализовывать различные проекты. Чем больше таких мероприятий, тем насыщеннее культурная жизнь города», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. На суд зрителей было представлено мультижанровое произведение, сочетающее интерактивную лазерную анимацию, современный танец, драматический и физический театры.
Временами — хоть в Малый театр, а порой — хоть молоко за вредность давай.
Верю, что сейчас уже характеры этих героев доковались и огранились, но на момент моего похода в театр была чётко видна разница между сценами «органичными» и «жёстко выстроенными постановщиком». Мокий Парменыч Кнуров Виталий Кищенко — тот самый бедолага, которого вынуждают внушительное время вещать вполголоса и без проявления эмоций что у Кищенко получается, прямо скажем, феноменально , чтобы в один прекрасный момент заставить орать почём зря. Здесь и повода подходящего не было горло драть — градус диалога не настолько вырос. Складывается ощущение, будто Кнуров столь симпатичен Марчелли, что он с завидной регулярностью позволяет ему блистать и искрить, затмевая остальных персонажей.
И вдруг внезапно постановщик вспоминает, что герой-то — отрицательный, и заставляет его выкидывать некий кунштюк, наглядно демонстрирующий зрителю: перед нами — зло во плоти. Такие прыжки в сторону цирка и обратно смотрелись ой как некомфортно. Только впечатлишься игрой артиста, только оценишь, как точно и правильно подан рассказ об оставленном на острове Непутёвом видать, не слишком-то оный горел желанием плясать под дудку барина — в отличие от Робинзона , чудеснейшим образом объясняющий, как в действительности Паратов относится к людям… Как внезапно — бац! И Кнуров, и Паратов в половине сцен предстают двумерными фигурами, мало похожими на себя же в «естественной обстановке».
Логика персонажей настолько пунктирна, что в своём сознании я так и не смогла «собрать» кого-то из них в единую, цельную личность с внятными стремлениями, убеждениями и мотивами. Но совсем печально всё обстоит с центральной парой спектакля. В ней я обнаружила только функции, но не людей из плоти и крови с пусть нездоровой, но психикой. Юлий Капитонович Карандышев Дмитрий Подадаев должен бы, по идее постановщика, олицетворять всех тех, кто беззаветно любил, но не был по достоинству оценён предметом обожания.
Присмотрись к нему чуть получше — а он светлейшее существо, скрывающее прекрасную душу под гнётом комплексов. Но ему, невзрачному и несчастному, предпочитают человека-фейерверк Паратова. Так, кажется, было задумано. В реальности же Карандышев как в первой сцене предстаёт крайне неприятным типом, так ровно в этой же тональности и проживает весь спектакль.
Никакого развития персонажа, ни малейшей трансформации. Ему просто не хочется — да и не из-за чего — сочувствовать. Если бы не харизма Подадаева, подозреваю, присутствие Карандышева на сцене публика замечала бы исключительно в те моменты, когда он начинал истерично вопить на Ларису ну, или в сцене обеда — помните, полагаю, чем она заканчивается в пьесе. В принципе, из сражения с задумками режиссёра артист вышел победителем — хоть наблюдать за этой битвой не на жизнь, а на смерть было невыразимо больно.
Самое страшное, что в роботоподобном Карандышеве не заметно ни капли любви к Ларисе — мы должны поверить в её существование на слово. В итоге-то так или иначе отдельные детали складываются в историю с завязкой, кульминацией и развязкой, рождаются основные идеи постановки и высвечивается мораль. Жаль, что всё это в корне отличается от того, что планировал Марчелли. Оно вот как-то так само получилось здесь снова вспоминаем про торт и борщ … И она — Лариса Дмитриевна Анастасия Белова.
Будь моя воля, вообще бы не упоминала эту героиню, ибо, как бы ни было больно подобное констатировать, премьера у Беловой не удалась. Но, рассуждая о персонажах, я стараюсь анализировать не столько актёрскую работу, сколько режиссёрское их раскрытие, потому и от Ларисы не отвертеться. Итак, что нам показали? Стопроцентного андроида без единой человеческой мысли, чувства, жеста и позы на данном фоне Карандышев — верх достоверности.
И это вполне можно оправдать: раз Лариса Дмитриевна — вещь, кукла, в которую играют мужчины, то с чего бы ей быть иной? Более того: «оживает» Огудалова-младшая только после собственной смерти, впервые демонстрируя искреннее веселье и открытость миру да-да, я имею в виду финальную сцену с Ларисой и пельменями. Трактуй — не хочу: можно предположить, и что физическая смерть привела героиню в состояние равновесия, ибо душевно она была мертва давно. И что все остальные — моральные мертвецы, а душа Ларисы, наконец, освободилась от гнёта общества.
И… да версий много выстраивается, что прекрасно. Точка, которой Марчелли завершил своё полотно, мне весьма по нраву. А вот путь, пройденный Ларисой до финала, мне совершенно не ясен. И претензия тут не к Беловой я же видела её в других спектаклях, том же «Гамлете», где Анастасия, не говоря ни слова, впечатляет донельзя.
Молодая артистка сделала всё, что могла на тот момент: чётко следуя схемам встать — сесть — погладить себя — покричать — посмеяться , пройти из точки в точку, озвучивая текст. Почему Марчелли отправил играть премьеру именно Белову — вопрос. Он именно так и видел главную героиню спектакля — и его всё устраивало? Но как же внутренние переживания, которые Анастасии не поддались?
На мой взгляд, это была совершенно не готовая актёрская работа, требующая неплохого количества репетиций. И ещё один момент: я почему-то наивно решила, что несуразный костюм Ларисы купальник с рыбацкими ботфортами и её песня-крик — шикарное иносказание, отражение внутренних метаний героини. Послушала интервью — ан нет. И орёт вместо вокализирования Огудалова-младшая на самом деле вот такой финт решила выкинуть, знаете ли , и наряжается назло всему миру максимально эпатажно.
Единственный, кто смотрит на нее по-другому, — жених Ларисы, презираемый ею Карандышев, в котором она проглядела человека. Спектакль Театра Моссовета — о губительной силе обманутой любви и о духовной слепоте, бесчувственном равнодушии, отсутствии эмпатии, цинизме, которыми заражен современный человек. Создатели спектакля.
На премьере мюзикла «Бесприданница» зрителей ждали вот такие сюрпризы. Классика в совершенно новом прочтении. Сергей Миндрин - художественный руководитель и главный режиссер Нижегородского камерного музыкального театра имени Степанова, заслуженный артист РФ: «Все легендарные песни звучат. Андрей Петров и его дочка создали уникальную композицию. Они выстроились в музыкальную драматургию».
Сама Ольга Петрова на премьеру приехала. Дочь гениального композитора приняла участие в подготовке музыкального оформления.