Новости банкир профессия

Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами. Подробный анализ банковской профессии: важность банковского дела, где банкир может работать, плюсы и минусы, где учиться, банковское дело, заработная плата, карьерный рост. Сотрудники библиотеки рассказали о первых банкирах в древние времена, об истории банковского дела в России, о важных личных и профессиональных качествах банковского. Актуальные статьи и новости по теме 25 самых молодых банкиров россии в Журнале ФИНУСЛУГИ. Банкир Тосунян раскрыл суть нового закона о возврате банками похищенных денег.

Банкир — кто это? Как им стать, плюсы и минусы профессии

Также в Москве высокие зарплаты в IT в среднем 192 тыс. Вслед за Москвой по уровню отраслевых зарплат выделяется Мурманск. В отрасли рыболовства, сельского и лесного хозяйства в регионе можно зарабатывать порядка 200 тыс. Заметен существенный разрыв в зарплатах. Так, средние зарплаты между топовыми отраслями добыча нефти и газа и аутсайдерами производство одежды различаются в 6 раз.

Отдел экономического анализа работает над увеличением прибыли финансового учреждения. Отдел информационных технологий следит за безопасной работой каналов связи, обновляет ПО и компьютеры. Активное использование информационных технологий гарантирует широкий круг клиентов. Отдел маркетинга работает над привлечением новых клиентов. Крупные финансовые организации обладают широкой структурой. И чтобы менеджер высшего звена смог стать грамотным и успешным руководителем, ему нужно лично поработать в каждом департаменте. Где может трудиться банкир Это необязательно должно быть отделение банка. Этот специалист может успешно работать и в других организациях, где есть отдел инвестиционный или плановый отделы. Заработок банкира Размер заработной платы напрямую зависит от региона, работодателя и профессионализма самого банкира. Однако, даже в самом худшем случае она будет превышать данные инфляции. Согласно статистике, средняя зарплата банкира в РФ варьируется в пределах 30 000 — 350 000 руб. Карьерный рост Чтобы стать сотрудником банка, обязательно необходим диплом ВУЗа по профессии банкир. При его наличии, можно устраиваться на любую финансовую должность, это позволит обрести первичный опыт в профессии.

Вчера специалист по социальным проектам банка Сергей Суслов провел новый онлайн-урок для старшеклассников школ Кировской области. Тема занятия: «Моя профессия — банкир». В онлайн-режиме учащиеся школ узнали об истории профессии «банкир», направлениях деятельности, структуре банка, роли банковской сферы в экономике страны и компетенциях, которые необходимы сотруднику банка.

Константин Васильев: Идеал — это что-то недостижимое. А вот хороший банкир должен обладать повышенным уровнем ответственности, способностью ориентироваться и быстро реагировать в меняющихся обстоятельствах, эффективно действовать при высоких темпах работы. Для банкира важен широкий кругозор, жизненный профессиональный опыт, умение ориентироваться во всех отраслях экономики. Где в Новосибирске можно получить качественное финансовое образование, чтобы успешно работать в банковской сфере? Елена Морева: Экономическое или финансовое образование можно получить в любом высшем учебном заведении. Главное для молодых специалистов — это желание учиться и развиваться. Все-таки не зря говорят: «Дорогу осилит идущий». Поэтому важно постоянно заниматься саморазвитием, так как специфика работы в банке каждый день будет сталкивать с экономическими процессами. Сегодня интересы молодых специалистов крутятся вокруг денег, финансов и экономики, поэтому кому это интересно, тот и будет успешен. Из стен этого вуза вышла целая плеяда блестящих специалистов, известных людей, которые успешно работают не только в финансовой, но и в других сферах экономики. Мне близка установка, которую даёт университет будущим финансистам: целью получения высшего образования является не диплом, а приобретение навыков собственного профессионального и личностного развития, умения всю жизнь работать над собой для достижения поставленных целей. Сергей Пирогов: Основные государственные институты, которые готовят хороших специалистов в данном направлении, это Новосибирский государственный университет НГУ , Новосибирский государственный университет экономики и управления НГУЭУ , Новосибирский государственный технический университет НГТУ и другие специализированные учебные учреждения нашего города. Сейчас крайне важным становится для работы именно в инвестиционной сфере наличие аттестата специалиста финансового рынка. Наша сфера стремительно растёт и стремительно регламентируется, однако она, по моему мнению, является одной из основной точек роста финансовой сферы на ближайшие 5-10 лет. Но главное в инвестициях — это опыт. И чем раньше его начинать получать, тем лучше. Кредит «Развитие» Банка Акцепт вошел в топ-3 лучших российских кредитных программ для малого и среднего бизнеса по версии портала «Банки. НГУ дает фундаментальное образование, позволяющее работать в банке финансовыми аналитиками, а в НГУЭУ нацелены на прикладную деятельность, досконально знают операционную работу банка и поставляют нам качественных экономистов. Каждый год у нас проходят практику студенты из этого ВУЗа, некоторых мы берём на постоянную работу. Достойные ребята приходят к нам на практику, осваивают основы банковского дела, трое из них после окончания практики продолжили свою трудовую деятельность в нашем банке. Возможен ли в банках стремительный карьерный рост? Или молодые люди десятилетиями корпят над цифрами в ожидании повышения по службе? Елена Морева: Маленькие банки серьёзно отличаются от крупных финансовых учреждений.

СМИ в соцсетях

В Петербурге поймали семерых подозреваемых в нелегальной банковской деятельности и махинациях на 7 млрд рублей. Плюсы и минусы профессии банкир с отзывами специалистов. Россияне считают профессию банкира самой доходной.

Аналитика и комментарии

В первую очередь это сокращение затрат на оплату труда, за счет сокращения штата своих сотрудников. Это достигается благодаря тому, что множество операций клиент выполняет сам со своего смартфона либо компьютера. Нагрузка на работников снижается, скорость обслуживания увеличивается, и количество мелких операций возрастает. Банки охотно инвестируют в цифровое развитие себя, желая максимально сокращать расходы и увеличивать прибыль в будущем. Например, в 2016 году ПАО «Сбербанк» потратил 23 млрд. Поскольку, не все банки смогут инвестировать в развитие интернет-банкинга, это и приведет к их резкому сокращению, и оставит на рынке только самые крупные и надежные. Система ведет банковского менеджера от составления полного портрета юрлица для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности до выбора оптимальной стратегии сделки. Уникальный для продукта финансового рынка интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя максимально простой и удобной. Сейчас очень мощно развиваются технологии «искусственного интеллекта», многие сферы стремятся осуществить переход к нейронным сетям. Например, с помощью них, можно проводить анализ кредитоспособности клиентов.

Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно. Считай, ты поработал, чтобы поработать. Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка». Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают. У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете? Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем. На объяснения потратится куча времени, он «упадет» нам в поток, и всё, что сделает — это утянет статистику вниз. Если вам кажется, что в офисе банка вас встретили без энтузиазма — вам не кажется. Планы доводят до того, что на такого клиента смотришь и думаешь: «Какого хрена ты сюда приперся? Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад. Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть». Эти карты нужно активировать расходной операцией на любую сумму, так что я перевожу клиенту свои личные деньги и оплачиваю ему, например, телефонную связь. Тогда карта, наконец, встает в статистику. А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается. К примеру, бывает, что одновременно приходят несколько клиентов. На стойке работают три менеджера, каждый — занят. И вот клиент, чтобы развлечься, начинает смотреть TikTok. Громко, со звуком. Ему плевать, что он кому-то мешает, плевать, что за день ты ужасно вымотался и тебя раздражает любой посторонний звук. Ты подходишь и вежливо просишь убавить громкость. Многие реагируют нормально, однако особенные прямо говорят: «Ты вообще кто такая, чтобы что-то мне говорить? Офис работает без перерыва, и для менеджеров это кошмар.

Круто же, сидишь на пляже и работаешь. Не надо идти в офис, не надо стоять в пробках, не надо из-за этого нервничать. Живи где хочешь, трать время на семью и себя больше. А твоя польза при этом не уменьшается, а чаще даже растёт. Всем хорошо. Для банка тоже плюсы: меньше затрат, шире выбор кандидатов при найме. Понятное дело, что удаленка — это больше история про квалифицированных ребят. Про узкоспециализированных. А что будут делать те, кто ещё вчера работал с клиентом на передовой в офисах банков? Ответ — переучиваться. Это люди развивающие таланты, работающие с обучением и переквалификацией сотрудников.

Ипотеку придумали древние греки В Древней Греции ростовщики устанавливали таблички с надписью «hypotheke» у домов заемщиков. Если клиент долгое время не мог вернуть долг, то его жилище становилось собственностью кредитора. По такому же принципу ипотека работает до сих пор. Кредиты выдавали в храмах Древнегреческие храмы были конкурентами ростовщиков. В молельные дома приносили богатые подаяния и пожертвования. Поэтому у тогдашних пастырей была возможность давать взаймы. Вдобавок надежные стены храмов привлекали многих желающих оставить свои накопления на хранение священнослужителям. В Римской Империи за долги отдавали в рабство Римляне не жалели должников.

Самые прибыльные профессии – банкир, шоумен и адвокат, считают россияне

Наверное, самый яркий литературный пример ростовщика — старуха-процентщица из романа «Преступление и наказание» Ф. Отметим, что представители этой профессии уважением не пользовались. Скорее, наоборот. К современным банкирам относятся совершенно иначе. Хороших профессионалов ценят и уважают. Описание профессии Из определения профессии «банкир» следует, что это сотрудник финансово-кредитного учреждения, который имеет высокую квалификацию и выполняет различные операции с денежной наличностью и счетами.

Обычно его работа предполагает прямое или косвенное взаимодействие с клиентами частными, корпоративными, субъектами бизнеса посредством предоставления им широкого спектра услуг. В корне ошибочно отождествлять банкира и банковского работника. Рядовыми служащими финансово-кредитных учреждений могут быть и охранники, и кассиры-операционисты. Деятельность банкира имеет гораздо более крупные масштабы. Как правило, представители этой профессии занимаются контролем всех процессов, которые проходят в учреждении.

Направления деятельности Профессиональный банкир должен хорошо ориентироваться во всех направлениях деятельности, которые прямо или косвенно касаются деятельности финансово-кредитного учреждения: финансовая аналитика; инвестиции важно уметь анализировать варианты вложения финансов в проекты разной продолжительности ; кредитование; фондовый рынок акции и облигации банка торгуются на биржах ; операции на рынке валют скачки курсов приносят прибыль ; ценные бумаги выпуск, сопровождение, реализация и приобретение, размещение на рынках — внутреннем и международном ; операционная деятельность прямое обслуживание клиентов ; пластиковые карты; маркетинг; законодательная база оценка правомочности действий разных банковских структур, предупреждение случаев мошенничества; защита интересов учреждения в суде ; отчетность; автоматизация и внедрение новых технологий.

Все-таки к моменту поступления реальность уже заставляла отказаться от розовых очков. Но престижу профессии это ничуть не мешало. А вот быть бухгалтером даже после выхода фильма про Диму Горина мало кто хотел.

Романтики в этом не было никакой, орденов за сведение баланса не давали, да и денег платили до смешного мало, пусть о них никто и не думал. Спустя тридцать лет, в 90-е годы прошлого века, роли поменялись. Космонавтом быть уже никто не хотел, зато бухгалтерами или банкирами хотели стать люди, не имеющие к тому ни таланта, ни даже расположенности. Рискну утверждать, что здесь многое зависит от того, что сильно выросло значение финансовой составляющей, о которой в 60-е годы думал мало кто было очевидно, что космонавты получают неплохие деньги, но точно не самые большие в СССР.

Зато в 90-е ответ на вопрос, кто больше всего получает денег, почти не подразумевал вариаций. С банкирами могли соперничать, наверное, только бандиты и сырьевики. Но в части престижности профессии они, конечно, проигрывали. Когда в конце прошлого десятилетия заговорили о снижении престижа профессии банкира, всем стало понятно, откуда ветер дует.

Греф Сбербанк. Андреевич первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации. Читая биографию успешных знатоков банковской юрисдикции, можно вынести ряд полезных выводов.

Поистине неожиданным открытием для большинства станет незнатное происхождение современной элиты. Зарплаты западных и российских компаний разнятся благодаря различной системе налогообложения. Профессия банкир: куда поступить учиться?

Профессия банкир сегодня востребована.

Совершенствование клиентоориентированного бизнеса является одной из важных и актуальных задач развития и Всероссийского банка развития регионов. В основе деятельности банка лежит новая модель обслуживания финансовых потребностей растущего бизнеса наших клиентов, включающая не только задачи роста его текущей эффективности, но и долгосрочные вопросы увеличения рыночной капитализации. ВБРР предлагает специализированные продукты различным предприятиям, в том числе отличающимся крупными размерами и большой сложностью бизнеса под этим понимается структура управления, географическая распределенность, разномасштабность предприятий, сочетание «старого» и «нового» бизнеса, многономенклатурность продукции и т. Реализация этой модели предполагает развитие и оптимизацию своей региональной сети, совершенствование формата регионального банковского бизнеса: к началу 2008 г. Важным направлением укрепления позиций банковского сектора является обеспечение текущей и стратегической финансовой устойчивости, особенно в условиях растущей на протяжении последнего времени нестабильности международного финансового рынка. Необходимым условием решения этой задачи выступает эффективность не только системы управления отдельно взятого банка, но и всей системы регулирования банковской деятельности, которая, в свою очередь, определяется состоянием банковского законодательства и совокупностью органов государственного регулирования, их структурой, функциями и полномочиями. Не останавливаясь на общеизвестных проблемах банковского законодательства, Т.

Осипенко обращает внимание на необходимость достижения в законодательстве баланса интересов заемщиков и вкладчиков. Дело в том, что банк оперирует не только своим капиталом, но как финансовый посредник, как правило, действует между поставщиками капитала физические лица и юридические лица, сберегающие деньги и потребителями капитала физические лица и юридические лица, занимающие деньги в их интересах, способствуя нахождению компромисса между спросом и предложением, между величиной получаемых и уплачиваемых процентов и т. Складывается впечатление, что законотворческая инициатива время от времени бросается в крайности, защищая интересы то вкладчиков, то заемщиков. Но такое решение проблем - не эффективно, так как порождает еще большее количество новых. Законодательство следует совершенствовать на базе интеграции интересов всех категорий клиентов - и заемщиков, и вкладчиков, и банков как поставщиков финансовых продуктов и услуг. В связи с вышесказанным и в условиях бурного количественного и качественного рост спроса широких слоев населения нашей страны на финансовые услуги особую актуальность приобретает задача повышения финансовой грамотности. Отечественные банки прямо заинтересованы в том, чтобы профессиональные термины были понятны не только квалифицированным специалистам, но и потребителям финансовых услуг-людям других специальностей.

Статьи о профессии "банковский служащий" интервью с профессионалами, обзоры

Профессия банкир постепенно утрачивает свою значимость, но все еще вызывает интерес у выпускников вузов. Профессия банкира перестала быть хайповой, если использовать современный жаргон. Банкиру новости. Григорьев банкир.

Профессия банкира в России теряет популярность, но остается самой доходной

07:00 Банкир – одна из самых востребованных профессий в современном мире. Банкир – это квалифицированный работник высшего звена, занимающийся контролем финансовых процессов в банке. Статьи о профессии "банковский служащий" интервью с профессионалами, обзоры. Время стремительных карьер и заоблачных заработных платов прошло, но профессия банкир остается респектабельной. Банковский работник – наемный специалист в банковской структуре, занимающий определенную должность. ПРОФЕССИЯ БАНКИРА.

День банкира. Интересные факты из истории банков

Мошенничества меньше не становится Самыми главными мерами воздействия на банкиров пока являются тот самый «черный список» и усложнение процедуры утверждения кандидатуры в совет директоров и правление банка, считат наши эксперты. Эти меры могут действовать не быстро, но жестко, считает Антон Табах. Но даже пресловутый «черный список» пока служит больше цели не превентивным целям, а уже карательным — «найти и наказать виновных» — считает Егоров. Обычное уголовное песледование было бы эффективнее, полагает Сергей Хестанов. Впрочем, не все согласны с позицией Люшина касательно адекватности политики регулятора.

Почему наказывают только менеджеров? Почему не наказывают аудиторов, предоставивших положительное заключение об учетной политике банка? Почему не наказывают членов рабочей группы инспекционной проверки из Центрального Банка РФ, которые также дали положительное заключение о финансовой устойчивости кредитной организации коммерческого банка? Нет ни уголовных дел, ни черных списков аудиторов и инспекторов!

Пора чистить ряды всех участников банковского дела, а не только менеджеров банка». Другая проблема политики ЦБ — неясность правил игры. Вернее, то, что они постоянно меняются «в процессе матча», как говорит Антон Табах. И что вместо надлежащего исполнения одних законов, власти предпочитают принимать новые.

Кнут есть, а где же пряник? Ужесточение условий работы происходит одновременно со снижением доходности банковского бизнеса. Тому есть две причины. Первая — политика ЦБ по ограничению вознаграждений топ-менеджеров.

Вторая — общерыночная конъюнктура, которая в большей степени определяет доходы менеджеров среднего звена и линейного персонала. Но, естественно, она также влияет и на то, сколько получают топ-менеджеры.

Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.

А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается. К примеру, бывает, что одновременно приходят несколько клиентов.

На стойке работают три менеджера, каждый — занят. И вот клиент, чтобы развлечься, начинает смотреть TikTok. Громко, со звуком. Ему плевать, что он кому-то мешает, плевать, что за день ты ужасно вымотался и тебя раздражает любой посторонний звук. Ты подходишь и вежливо просишь убавить громкость. Многие реагируют нормально, однако особенные прямо говорят: «Ты вообще кто такая, чтобы что-то мне говорить? Офис работает без перерыва, и для менеджеров это кошмар. У тебя нет обеда, максимум — перекус.

По-быстрому закинул бутерброд и побежал в зал, потому что клиенты не хотят ждать. Они жалуются: «Что значит перерыв у сотрудника? Вы же работаете без перерыва». Иногда я срываюсь. Прямо спрашиваю: «Ну вы же тоже где-то работаете? Наверное, целый час посвящаете обеду? А я только сейчас его разогрела — и меня уже вызвали к вам». Понимание людей — редкость.

В ответ я часто слышу: «Но это же ваша работа». Хотелось бы, чтобы они окупались реально большими суммами. Но премия за май — 11 тысяч, за июнь — 14 тысяч. Эти деньги — твои пот и слезы. И ежедневный вынос мозга от начальства. Зарплата на стойке зависит от должности, но она не превышает 40 тысяч. За эти деньги ты принимаешь на себя весь негатив клиентов, танцуешь с бубном и выступаешь в цирке ради выполнения планов, а у сотрудников «за стойкой», которые не работают с людьми, зарплата почему-то выше. В 18 часов все эти «специалисты по мониторингу» выключают компьютеры, берут сумочки и уходят домой — а я сижу и обслуживаю клиентов до последнего.

Даже если он зашел в офис в 18:59 а мы работаем до 19:00 , я должна потратить на него и час, и два, и сколько потребуется. У меня же, видимо, не может быть ни личной жизни, ни каких-то своих планов. Иногда я спрашиваю у руководства: «Ну как так? Я сижу на первой линии, я как на фронте, а оклад у меня такой низкий». Ответ шикарный: «Ты же можешь получить премию». Ну да, только за премии я плачу еще и нервной системой. От этой работы у меня уже невероятно накипело. Радует одно: сколько бы ни встречалось неадекватов, хороших людей всё равно больше.

Ранее своими откровениями с нами поделился официант.

Осипенко подчеркивает, что в настоящее время перед российскими банками стоит стратегическая задача - обеспечение конкурентных преимуществ на клиентском рынке. Совершенствование клиентоориентированного бизнеса является одной из важных и актуальных задач развития и Всероссийского банка развития регионов. В основе деятельности банка лежит новая модель обслуживания финансовых потребностей растущего бизнеса наших клиентов, включающая не только задачи роста его текущей эффективности, но и долгосрочные вопросы увеличения рыночной капитализации. ВБРР предлагает специализированные продукты различным предприятиям, в том числе отличающимся крупными размерами и большой сложностью бизнеса под этим понимается структура управления, географическая распределенность, разномасштабность предприятий, сочетание «старого» и «нового» бизнеса, многономенклатурность продукции и т. Реализация этой модели предполагает развитие и оптимизацию своей региональной сети, совершенствование формата регионального банковского бизнеса: к началу 2008 г. Важным направлением укрепления позиций банковского сектора является обеспечение текущей и стратегической финансовой устойчивости, особенно в условиях растущей на протяжении последнего времени нестабильности международного финансового рынка. Необходимым условием решения этой задачи выступает эффективность не только системы управления отдельно взятого банка, но и всей системы регулирования банковской деятельности, которая, в свою очередь, определяется состоянием банковского законодательства и совокупностью органов государственного регулирования, их структурой, функциями и полномочиями.

Не останавливаясь на общеизвестных проблемах банковского законодательства, Т. Осипенко обращает внимание на необходимость достижения в законодательстве баланса интересов заемщиков и вкладчиков. Дело в том, что банк оперирует не только своим капиталом, но как финансовый посредник, как правило, действует между поставщиками капитала физические лица и юридические лица, сберегающие деньги и потребителями капитала физические лица и юридические лица, занимающие деньги в их интересах, способствуя нахождению компромисса между спросом и предложением, между величиной получаемых и уплачиваемых процентов и т. Складывается впечатление, что законотворческая инициатива время от времени бросается в крайности, защищая интересы то вкладчиков, то заемщиков. Но такое решение проблем - не эффективно, так как порождает еще большее количество новых. Законодательство следует совершенствовать на базе интеграции интересов всех категорий клиентов - и заемщиков, и вкладчиков, и банков как поставщиков финансовых продуктов и услуг. В связи с вышесказанным и в условиях бурного количественного и качественного рост спроса широких слоев населения нашей страны на финансовые услуги особую актуальность приобретает задача повышения финансовой грамотности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий