Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала. Песня «Миллион роз» на стихи Андрея Вознесенского стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой. Песня «Миллион алых роз» на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского впервые прозвучала в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и быстро стала хитом. История песни" Миллион алых роз" Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- История из хита Аллы Пугачёвой "Миллион алых роз" была на самом деле
- Муза с афиши
- «Миллион алых роз» сорок лет назад не воодушевил Аллу Пугачеву | 10.01.2024 | ИА
- Знаете ли вы, что строчки, которые вы так любите напевать, написал Андрей Вознесенский?
- Миллион алых роз
- Песня «Миллион алых роз» — Алла Пугачёва — Apple Music
Украл ли Паулс миллион алых роз?
Песня «Миллион алых роз» на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского впервые прозвучала в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и быстро стала хитом. Однако, по словам Паулса, Алла Пугачева изначально отреагировала на песню критически, называя музыку «примитивной» и требуя внести изменения. Паулс, уважая творческую интуицию певицы, шел ей навстречу и вносил требуемые корректировки. Со временем песня завоевала огромную популярность, став лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года» и пользуясь успехом даже за границей, особенно в Японии.
Однажды исполнительница устроила скандал из-за слов песни «Ещё не вечер», в которой поётся, что «стал с годами труден путь». Пугачёва увидела в тексте намёк, что её карьера близится к концу. В итоге Паулс предложил исполнить песню начинающей артистке Лайме Вайкуле, которая впоследствии обрела популярность. Паулс признался, что оставил все обиды в прошлом.
Но ведь Маруани не угрожал ему оружием и не пытался сбежать. Тогда зачем так грубо: с засадой и десятками сотрудников?
После всего этого вопрос о воровстве песни как-то сам отошел на второй план. Впрочем, труженики российской эстрады считают, что претензии иностранца у нас не имеют перспектив. Плагиат-скандалы уже вышли за рамки просто конфликта двух музицирующих субъектов. Сделать вывод о том, чью песню поет Филипп Киркоров, в конце концов, может каждый. Просто послушав ушами. Что это за персонаж на российской эстраде, тоже давно всем понятно. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Портрет Маргариты де Севр входит в число самых известных произведений Пиросмани. Фото репродукции картины Н. Пиросмани «Актриса Маргарита» Фото: С. И в один из дней музей посетила старушка, которая долго стояла у картины, а потом со слезами призналась служителям, что это именно она изображена на полотне. Но никто не решился их взять. Это был 1968 год, когда общение с иностранцами было строго запрещено. Поэтому никто не знает, были ли они подлинными и что в них содержалось. Больше предполагаемая любовь Нико Пиросмани не давала о себе знать. Где она жила и как умерла — неизвестно. Письма тоже утеряны. Известно лишь, что Нико при жизни действительно часто пропадал на почте и кому-то слал послания. Кто первым спел известный хит Но у песни «Миллион алых роз» есть и еще одна интрига.
Паулс решил высказаться, почему Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Автором текста песни выступил знаменитый советский и российский поэт-шестидесятник Андрей Вознесенский. Идею сюжета Андрей Андреевич позаимствовал в одной из грузинских легенд об известном художнике Нико Пиросмани. Давайте рассмотрим эту красивую историю чуть более подробно. По сюжету легенды Пиросмани без ума влюбился во французскую актрису Маргариту де Севр, что выступала в театрах Тифлиса в 1905 году. Чтобы добиться расположения дамы, художник перепробовал множество способов, но всё, чего он добился — несколько презрительных взглядов в свою сторону. В любовном исступлении Пиросмани был готов целовать следы ног возлюбленной, но это не могло растопить лёд на сердце актрисы. Тогда мужчина решился на красивый шаг: он прислал к окнам гостиницы, где жила Маргарита, несколько повозок, наполненных самыми разными цветами.
Нынче подобные выкрутасы зовут не плагиатом, а оммажем посвящением. Ну, как у модного певца Бека имеется клон песни Сержа Генсбура Melody. Очень уважительный клон! Такие отмазки прокатывают, если автор сразу честно заявляет, кому посвящена песня.
Пугачева ничего такого не говорила, впрочем, и не смогла бы: то был брежневский Советский Союз, где The Beatles пребывали под государственным запретом. В общем, сложный случай, без инквизиции не разобраться. И поступил некрасиво, ибо схожесть мотива с мелодией берлинского композитора Манфреда Шмитца «Андреа» столь очевидна, что хоть уши затыкай. К сожалению, этот аргумент защиты суд не примет: мелодия Шмитца постоянно играла на советском телевидении во время сеансов целителя Анатолия Кашпировского. Можно сказать, что от клептомании сеансы Кашпировского совсем не помогали.
Художник продал все имущество и купил на все деньги цветов для француженки, после чего та поцеловала его в губы, и они больше никогда не виделись. Ранее композитор Паулс не счел нужным отрицать роман с Пугачевой.
Признание состоялось после долгих лет уходов от ответа.
И где же они?
Утром просыпаюсь — весь номер завален апельсинами. Ступить некуда… Я шла в ванную по апельсинам! Сама 82-летняя Людмила Васильевна про эту апельсиновую историю не распространяется.
Очень по этому поводу скорблю.
Пугачева разгромила собственный хит «Миллион алых роз»
Песня «Миллион роз»[ править править код ] Песня «Миллион роз» на стихи Андрея Вознесенского стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой. Со времени её премьеры в «Новогоднем аттракционе» 2 января 1983 года практически ни одно сольное выступление певицы не обходилось без исполнения песни под концовку концерта, на «бис», нередко в совместном исполнении со зрителями в зале. В 1983 году Алла Пугачёва с этой песней стала лауреатом всесоюзного телефестиваля « Песня года » [3] [4]. В латышской песне поётся о женщине, подарившей дочке жизнь, но забывшей подарить счастье. Об этом она напевает песню дочке, а потом, через много лет, та напевает её своей дочери.
Латышская песня прославилась благодаря Айе Кукуле , победившей с ней на конкурсе « Микрофон » в 1981 году [5]. Кроме Кукуле, песню на латышском языке иногда включала в свой репертуар Лариса Мондрус [6]. Эта песня изредка звучала на концертах певицы в СССР, но в студии не записывалась и на пластинках не издавалась. Только в 1984 году, уже эмигрировав из Советского Союза и прожив более десяти лет в Германии , Мондрус записала её для долгоиграющей пластинки.
Нико Пиросмани. Актриса Маргарита Сюжет стихотворения, положенного в основу песни, излагает одну из легенд об удивительном поступке грузинского художника Нико Пиросмани , питавшего неразделённую любовь к французской актрисе Маргарите де Севр , которая блистала на театральных подмостках Тифлиса в самом начале XX века — 1905 году. По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы однажды он нарисовал её портрет , но она была неприступна и часто даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление.
Он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения было не по нраву актрисе и лишь ещё более увеличивало её презрение по отношению к художнику. Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб , доверху гружёных цветами. Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах розы были самых разных расцветок , но и помимо них, были ещё сирень , веточки акации , анемоны , пионы , лилии , маки и многие другие цветы [7].
Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960 , послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения [3]. В изложении Паустовского упоминаются, помимо роз, многие другие цветы: Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень.
Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус.
В Тифлисе, куда он перебрался в поисках работы, молодой человек быстро прослыл странным. Очевидцы рассказывали, что из-за своей душевной доброты Пиросмани не мог долго задержаться ни на одной должности. Будучи кондуктором, он зачастую разрешал пассажирам ездить бесплатно. А позже, став хозяином молочной лавки, так и норовил раздать товар в долг всем, у кого не было возможности заплатить. Его компаньон по бизнесу даже давал Пиросмани по рублю в день, лишь бы тот не появлялся в магазине. Любовь в цветах и картинах Однажды в Тифлис приехала с гастролями французская актриса, прекрасная Маргарита де Севр. Художник был сражен красотой француженки.
Поговаривают, что, увидев ее выступление, Пиросмани воскликнул: «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца! Но это только вызывало презрение в ее глазах.
Только к Пугачевой оно не имеет никакого отношения, разве только что об этом с ее подачи стало известно широкой общественности. Но Алла Борисовна обычно не отрицала этого возможного факта в жизни, хотя и не подтверждала его.
Она всегда следовала, принципу — чем больше тайн и домыслов окружают артиста, тем выше его популярность. В этом ей в те годы не было равных. Неизвестно каким ветром ее занесло в Грузию, где она пела и танцевала негритянские танцы под аккомпанемент банджо в местных духанах и кафешантанах. Там-то ее и увидел местный художник Нико Пиросмани , который был больше известен тем, что рисовал вывески.
Но в те времена эта деятельность была ничем не хуже других. О Нико современники отзывались как о человеке не от мира сего. Он часто утверждал, что видит лики святых, а его кисть якобы пишет сама. Однажды к гостинице, в которой жила Маргарита, подъехали подводы, груженные цветами.
Нет, там были не только розы, но и много других цветов: сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки. В общем все, что удалось собрать в округе.
Фото: соцсети Максима Галкина.
Паулс решил сознаться, что Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Пусть «Миллион алых роз» и все цветы Планеты благоухают для Вас сегодня и всегда, а Любовь, Вдохновение и Энергия никогда не покидают Вас! Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Алла Пугачёва разгромила Раймонда Паулса за песню «Миллион алых роз». Композитор рассказал, что певица была крайне недовольна «примитивной музыкой». Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой.
Миллион алых роз: хит Аллы Пугачевой имеет историческое подтверждение
Белая корова на черном фоне Кстати, и писал картины Пиросмани не на холсте, а на клеёнке — на дорогущий холст у него просто не было денег. Когда водились хоть какие-то средства, то покупал специальную клеёнку для художников, а когда с ними было совсем туго, то обычную, которой застилали столы в трактирах. Пиросмани пошёл ещё дальше — выбирал чёрную клеёнку и осветлял её — то есть это была своеобразная «живопись наоборот», и всё для того, чтобы сэкономить на красках, в особенности на чёрной. Он раскрашивал светом тьму и занимался этим всю свою жизнь, жаль только, что тьма в итоге победила. Охота на медведей А отсутствие академического образования, возможно, и способствовало полному раскрытию его самобытного таланта.
Его картины наивны и просты, но в этом их вся прелесть. Он просто писал, что видел и не поддавался сомнениям — без всевозможных эскизов, продумывания композиций, выстраивания перспективы. Пиросмани не мог себе позволить писать на пробу, в чёрную. Все его работы созданы сразу же, набело и он старался работать быстро — одна картина — один подход к клеёнке, выполняющей роль холста.
Писать 20 лет одну картину, как Иванов « Явление Христа народу » Пиросмани не мог, иначе бы просто умер с голоду. Молебен в деревне Всего, по данным искусствоведов, Пиросмани создал свыше 2 тыс. А за эти годы дешёвые закусочные-духаны неоднократно перестраивались или просто разрушились от старости. А однажды Пиросмани повезло.
Его картины увидели два брата-художника — Кирилл и Илья Зданевичи.
Общественность считает, что Алла позаимствовала мотивчик у какого-то древнего ливерпульского ансамбля под названием The Beatles. Из песни 1966 года Eleanor Rigby. Родство и в самом деле наблюдается невооруженным ухом. Хотя вряд ли его можно назвать криминальным — совпадают только первые такты мотива, дальше шансон Пугачевой развивается своим путем. Судам такие совпадения неинтересны, они разбирают случаи более наглого воровства. Автором музыки указана сама Алла Борисовна, однако некоторые слушатели начали нервничать — что-то им все это напоминало. Самый смак в том, что совпадает не просто кусок мелодии, но даже стиль песни — этакий залихватский английский мюзик-холл. Нынче подобные выкрутасы зовут не плагиатом, а оммажем посвящением.
Ну, как у модного певца Бека имеется клон песни Сержа Генсбура Melody.
Певица решила по-своему впечатлить зрителей и исполнила «Миллион алых роз», поднявшись на трапеции под самый купол цирка. Причём сделала это без страховки!
Мне не кажется, что это была случайная оплошность, как обычно пишут. Я больше верю словам ведущего «Новогоднего аттракциона» — Игоря Кио, который утверждал, что Пугачёва не прицепила страховку специально. Впрочем, как бы то ни было, песню она спела бесстрашно — без сучка и задоринки.
Как я уже сказал, популярность у «Миллиона алых роз» была сумасшедшей. Если Пиросмани на цветах разорился, то Паулс с Вознесенским, напротив, изрядно разбогатели. Андрей Вознесенский: «…утром зашуршали не деревья, а прямо купюры.
В саду. У меня матрас был набит купюрами». Вскоре свои гонорары авторы стали получать не только в СССР… Случилось так, что «Миллион алых роз» услышала японская гитаристка Нина Хёдо — видимо, не случайно, ведь мама у неё была русской.
Нина перевела текст песни на японский, сохранив её общий смысл, и отдала певице Токико Като. В исполнении Токико песня стала такой популярной, что в городе Фукуяма знакомый нам мотив стал сопровождать прибытие на ж-д станцию очередного поезда. Раймонд Паулс: «В Японии «Миллион алых роз» считается, чуть ли, не образцом любовной лирики.
Помню, в конце 1980-х в Ригу приехал японский журналист, чтобы снять фильм о Латвии. И меня попросили написать к нему мелодию. У меня не было времени, я отказывался, но они стали дожимать и попросили использовать что-нибудь из уже написанного.
Я стал наигрывать «Миллион алых роз» — японец, узнав, что это я — автор, чуть не упал… А когда уже в независимую Латвию к нам приехала делегация Японии, они никак не могли понять, как русский композитор, известный в Японии, стал министром культуры в Латвии…». В августе 1987 года Пугачёва лично посетит Японию и на сцене токийского парка Хибия исполнит свой хит на пару с Токико — на двух языках одновременно. А совсем недавно по Интернету бродил слух, что авторские за «Миллион алых роз» надо отсылать в… Иран.
В подтверждение этого приводился видеоролик с YouTube, на котором песню на ту же мелодию и с тем же названием исполняла на фарси певица Гугуш.
По этому поводу Нико даже прикупил черкеску и кинжал обычно он одевался «по-русски», носил брюки и пиджак. Однако в Мирзаани что-то пошло не так. Свадьба не состоялась, а по возвращению в Тифлис Пиросмани бурно выяснял отношения с шурином говорят, в руке он держал тот самый кинжал. Обошлось без кровопролития: Пиросмани был вспыльчив, но «отходил» быстро, и зла долго не держал. Что именно произошло в Мирзаани, не знают даже самые дотошные биографы.
Согласно распространенной версии, ссора с родственниками вышла не из-за сватовства, а на коммерческой почве Пиросмани в то время торговал молоком и мукой. Так или иначе, личная жизнь художника не складывалась. Впрочем, в течение всей жизни Нико сохранял уважительно-благоговейное отношение к женщинам. И даже проституток рисовал в возвышенных поэтических тонах. Я пишу их в белых простынях, я их жалею, белым цветом я прощаю их грех. Французская актриса Маргарита де Севр прибыла в Тифлис вместе с театром миниатюр «Бель Вю» в 1909 году.
Пиросмани к тому времени уже окончательно обнищал. Свою долю в молочной лавке он потерял, поскольку был совершенно лишен коммерческой жилки. Не способствовали процветанию бизнеса и его «чудачества». К примеру, Пиросмани мог в самый разгар торговли закрыть лавку, купить у проезжающих мимо крестьян целую телегу с сеном, снести охапки сухой травы в свою комнату и ходить по ней босым, крича при этом «разве не здорово, что не нужно ехать в деревню, чтобы получить такое удовольствие? Он практически не бывал трезвым. Обанкротившись, Пиросмани рисовал вывески за еду и выпивку — охапки цветов были ему не по карману, а уж о возах, как писал Паустовский и говорить не чего.
Вероятней всего, что Пиросмани и вовсе никогда не видел Маргариту де Севр - он влюбился в её афишу. В его голове её образ преобразился в соответствие с его видением реальности, который ни как не связан с реальной Маргаритой де Севр, кроме её имени. Маргарита де Севр действительно существовала в реальности. Сохранились ее фотографии и афиши гастролировавшего в Тифлисе варьете «Бель Вю». Описывали ее по-разному. Кто-то утверждал, что Маргарита де Севр была большой артисткой, обладательницей дивного, словно «расщепленного», «двойного» голоса.
Ее национальность была в Тифлисе тех лет экзотикой и тоже интриговала публику. На первых порах посетители кафешантана, где выступала Маргарита де Севр, считали ее как всякого иностранца обрусевшей немкой, что страшно нервировало хозяина заведения. Другие намекали, что у певички из кафешантана в увеселительных Ортачальских садах в ту пору выполнявших в Тифлисе функции квартала красных фонарей , наверняка были таланты поважнее голоса. В 1968 году Пиросмани уже полвека как не было в живых Маргарита де Севр неожиданно материализовалась в Париже. Во всяком случае, так представилась 80-летняя посетительница выставки Пиросмани, которая проходила в Лувре. Сотрудники музея сфотографировали актрису Маргариту на фоне одноименного портрета, после чего она вновь исчезла - на этот раз окончательно, так и не подтвердив и не опровергнув свою причастность к этой истории.
О последних днях Пиросмани сообщает Кирилл Зданевич, собиравший сведения о художнике буквально по крупицам, цитируя слова владельца винного подвала Созиалишвили, куда часто ходил Нико: «Приходил ко мне каждый день и садился один за стол, никто не видел его в компании, и угощенья ни от кого не принимал. Он прожил еще полтора года, из которых почти все время проболел. Нико лежал на полу, прямо на битом кирпиче, и на вопрос: «Кто здесь? Он уже никого не узнавал; врачи в больнице, куда Арчил отвез его на пролётке, диагностировали одновременно нефрит, отек легкого, застой в печени и гипертрофию сердечной мышцы. Документов у Пиросмани не было, и в больничной книге записали: «Мужчина лет 60, бедняк, происхождение и вероисповедание неизвестно». Нико Пиросмани скончался в Тифлисе 5 мая 1918 года.
Знаете ли вы, что строчки, которые вы так любите напевать, написал Андрей Вознесенский?
В этом году легендарному хиту Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» исполняется 40 лет. История песни" Миллион алых роз" Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Песня «Миллион алых роз», впервые исполненная Аллой Пугачёвой в конце 1982 года, существует во многих переводах на иностранные языки. «Миллион алых роз» До Слез: Какой великой истории любви художника и актрисы посвящена песня Пугачевой. Пожалуй, песню «Миллион алых роз» в исполнении Аллы Пугачевой знают все, но не многие знают, что ее история основана на реальных событиях.
Паулс решил сознаться, что Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Премьера песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и с тех пор ни один концерт певицы не обходился без исполнения на «бис» песни на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского. Композитор из Латвии Раймонд Паулс поделился историей создания одной из наиболее любимых аудиторией песен Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», передает Он был истинным романтиком и творцом, а его поведение характеризует один эпизод из жизни, о котором впоследствии и пела Алла Пугачёва в своей знаменитой песне «Миллион алых роз». Латвийский композитор Раймонд Паулс рассказал о том, как создавалась знаменитая песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», сообщает В частности, что ей не нравилась песня «Миллион алых роз».
Миллион алых роз
Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери. В их доме в Тифлисе Нико был не столько прислугой, сколько воспитанником. У него была своя комната, его брали с собой в театр, Калантаровы поощряли его увлечение рисованием, словом, относились к нему «как к своему». Повзрослев около 1883 г. В письме, которое он написал своей возлюбленной, он сообщал, что понимает, какая преграда стоит между ними и как различно их положение в обществе, но надеется, что она, как человек образованный, окажется выше этого и согласится стать его женой - таково его твердое желание. Элисабед была старше его на 10 лет. Она была искренне привязана к юноше, выросшему в ее доме, фактически у нее на руках. Однако чувства испытывала, скорее, сестринские или даже материнские. Она ответила отказом, который разбил его сердце, а возможно и повредил разум. Примерно 10 лет спустя Пиросмани предпринял еще одну попытку же-ниться: родственники присмотрели ему невесту в родном поселке Мирзаани. По этому поводу Нико даже прикупил черкеску и кинжал обычно он одевался «по-русски», носил брюки и пиджак.
Однако в Мирзаани что-то пошло не так. Свадьба не состоялась, а по возвращению в Тифлис Пиросмани бурно выяснял отношения с шурином говорят, в руке он держал тот самый кинжал. Обошлось без кровопролития: Пиросмани был вспыльчив, но «отходил» быстро, и зла долго не держал. Что именно произошло в Мирзаани, не знают даже самые дотошные биографы. Согласно распространенной версии, ссора с родственниками вышла не из-за сватовства, а на коммерческой почве Пиросмани в то время торговал молоком и мукой. Так или иначе, личная жизнь художника не складывалась. Впрочем, в течение всей жизни Нико сохранял уважительно-благоговейное отношение к женщинам. И даже проституток рисовал в возвышенных поэтических тонах. Я пишу их в белых простынях, я их жалею, белым цветом я прощаю их грех. Французская актриса Маргарита де Севр прибыла в Тифлис вместе с театром миниатюр «Бель Вю» в 1909 году.
Пиросмани к тому времени уже окончательно обнищал. Свою долю в молочной лавке он потерял, поскольку был совершенно лишен коммерческой жилки. Не способствовали процветанию бизнеса и его «чудачества». К примеру, Пиросмани мог в самый разгар торговли закрыть лавку, купить у проезжающих мимо крестьян целую телегу с сеном, снести охапки сухой травы в свою комнату и ходить по ней босым, крича при этом «разве не здорово, что не нужно ехать в деревню, чтобы получить такое удовольствие? Он практически не бывал трезвым. Обанкротившись, Пиросмани рисовал вывески за еду и выпивку — охапки цветов были ему не по карману, а уж о возах, как писал Паустовский и говорить не чего. Вероятней всего, что Пиросмани и вовсе никогда не видел Маргариту де Севр - он влюбился в её афишу. В его голове её образ преобразился в соответствие с его видением реальности, который ни как не связан с реальной Маргаритой де Севр, кроме её имени. Маргарита де Севр действительно существовала в реальности. Сохранились ее фотографии и афиши гастролировавшего в Тифлисе варьете «Бель Вю».
Описывали ее по-разному. Кто-то утверждал, что Маргарита де Севр была большой артисткой, обладательницей дивного, словно «расщепленного», «двойного» голоса. Ее национальность была в Тифлисе тех лет экзотикой и тоже интриговала публику. На первых порах посетители кафешантана, где выступала Маргарита де Севр, считали ее как всякого иностранца обрусевшей немкой, что страшно нервировало хозяина заведения.
Откуда я знал, что певица? Волна плагиат-скандалов началась в России после заявления Дидье Маруани о том, что песня "Жестокая любовь" в исполнении Киркорова слишком похожа на его хит Symphonic Space Dream. В Москву после недавних событий он пока что не ездок.
Зато на безопасном расстоянии из Парижа Маруани прислал уже три заявления. Одну в Министерство внутренних дел с просьбой завести уголовное дело на Киркорова и Добровинского по статье 306 за заведомо ложный донос. Другую такую же — генеральному прокурору Юрию Чайке. И третью — на Лексуса и Вована", — сказал он. Француз сказал — француз сделал. Дидье Маруани решил идти до конца сразу после того, как покинул полицейский околоток. Впечатлений у него теперь много.
Появился даже подтверждающий ситуацию о плагиате ролик, мол, русский поэт Вознесенский просто написал новые слова на уже созданную песню «Подарила Мариня девочке жизнь» Раймонда Паулса и поэта Леонса Бриедиса, которую впервые исполнил дуэт Айя Кукуле и Лига Крейцберга, а потом перепела иранская исполнительница. Айя Кукуле поёт песню "Возвращение" о женщине, подарившей дочке жизнь, но забывшей подарить счастье. Об этом она напевает песню дочке, а потом, через много лет, та напевает её своей дочке. Музыка Раймонда Паулса Вера Телениус 1912-1991 — финская звезда сверхдалекого прошлого, перевела на финский и записала трек «Miljoona ruusua», и он стал гвоздем ее репертуара в восьмидесятые годы, визитной карточкой. Телениус перепевала и пугачевского «Арлекина». В эпизоде фильма «Дед, привет! Привет им. Пусть однако не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» без слова «алых» в официальном названии остается советским достоянием.
Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миньонами в СССР называли синглы: слово «сингл» считалось слишком буржуазным и никогда не использовалось. Хотя, можно подумать, «миньон», что ли, древнеславянский термин? Планировалось, что песня о семизначных розах станет главным украшением новогодних елок, дискотек и огоньков. В телеэфир она пошла 2 января, когда вся страна похмелялась, глядя передачу «Новогодний аттракцион». На YouTube можно наблюдать целиком тот самый выпуск «Новогоднего аттракциона». Песня про миллион роз ждет зрителей в самом конце передачи, после двух с половиной часов. Попробуй-ка как-нибудь встретить Новый год под эту архивную запись — непередаваемые ощущения.
Кстати, есть ее варианты и на множестве других языков. Вот песня исполненная на французском.
Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб , доверху гружёных цветами. Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах розы были самых разных расцветок , но и помимо них, были ещё сирень , веточки акации , анемоны , пионы , лилии , маки и многие другие цветы [7].
Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960 , послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения [3]. В изложении Паустовского упоминаются, помимо роз, многие другие цветы: Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень.
Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник — его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон.
Изящная красавица-жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от чёрной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов [8]. За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз.
Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником , и они более никогда не встречались. Алла Пугачёва: «Я не любила эту песню»[ править править код ] Алла Пугачёва отнеслась к песне «Миллион роз» изначально негативно. Больше всего претензий у певицы вызывал текст Вознесенского, но автор упорно сопротивлялся и отказывался вносить изменения. Раймонд Паулс вспоминал [4] : Я помню, как она ругалась с Андреем Вознесенским.
Мелодия певице также показалась слишком примитивной, и она настаивала на внесении своих поправок. Я мог бы отстаивать то, что написал, но я этого не делал: поскольку всё-таки это эстрадный жанр. Услышав «Миллион роз» по радио, она обычно выключала приёмник. Спустя много лет Алла Пугачёва говорила [4] : Я упиралась рогом на «миллион роз».
Корейцы поют «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой
Композитор Раймонд Паулс рассказал о недовольстве певицы Аллы Пугачевой песней «Миллион алых роз». Пусть «Миллион алых роз» и все цветы Планеты благоухают для Вас сегодня и всегда, а Любовь, Вдохновение и Энергия никогда не покидают Вас! Оказывается, известная песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» была переделанной версией песни иранской певицы Гугуш, которую она впервые исполнила в 1969 году. Певица Гугуш (Фаиге Атешин) впервые исполнила песню "Миллион алых роз", авторами которой являются Андрей Вознесенский и Раймонд Паулс. В этом году легендарному хиту Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» исполняется 40 лет.