Новости аскона томск

Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь.

Поэтому на сегодняшний день мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились. Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс. ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс. Площадь объекта составляет 5 тыс.

Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса. Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. Век от официального дилера. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Хорошо, с СИЗ проблем нет. До отмены режима самоизоляции были загружены на две трети, сейчас выходим на полную мощность. Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова. Но готовимся возобновить производство и там.

Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять.

За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс.

При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов.

Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе.

Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль.

Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить.

Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем.

Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности.

Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.

Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых.

Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество». Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.

На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов.

Как Аскона превратилась в работу мечты

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Томске, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!

Акции и скидки Askona

«КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. линейку ортопедических матрасов Ortho.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий