Ирина Аллегрова Юбилейный концерт 2012. Привет Андрей Аллегрова.
Телеведущий Андрей Малахов спел с Игорем Николаевым
Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича.
Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев!
Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями. А я думал, что только я слежу за его творчеством.
Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю. Нет намерения «тряхнуть стариной», сотворить с Аллегровой очередную народную песню? А то она такая серьезная теперь в своем новейшем репертуаре… — Знаешь, естественным образом все начинается и таким же естественным образом заканчивается. Насильно продолжать что-то невозможно.
Надо быть честным перед собой, понимать, что было тогда, откуда оно взялось, почему хотелось. Была задача, во-первых, сделать сольную программу для Иры, чтобы она стала большой репертуарной сольной певицей, потянула свой сольный концерт. Это было как фабрика песен — их нужно было произвести. А сейчас?.. Какая она получилась — это уже второй вопрос.
Главное, что возникло желание сделать, произвести усилие над собой, и результат состоялся. Если взять и поставить задачу, то, наверное, можно будет сделать пару песен. Почему нет? Просто любая затея должна, конечно, вызреть, быть уместной. Если такое возникнет, то все случится.
Все должно быть честно. Вот «Битлз» — честный проект. Пацаны поняли, что ну все, ну let it be, мы не можем больше обманывать себя, друг друга и публику, выпустили последний альбом и продолжили каждый сам по себе… Или мой любимый Юрий Михайлович Антонов может петь свои любимые народом песни всю жизнь. Он понимает, и я понимаю, что я хочу слушать именно эти 20 песен и отлично себя чувствовать на его концерте, и публика себя чувствует так же. А кто-то сочиняет вдруг новую программу, приезжает с ней, и публика скучает по старой программе и думает: «Блин, ну когда же он начнет петь уже свои любимые нами песни, из-за которых мы пришли на концерт?
Главное, что Ира была и до сих пор остается в той органике и гармонии, которую она в свое время долго искала, нащупывала, усилия не были потрачены зря. Я рад и счастлив, что имел к этому прямое отношение. Просто тогда это было продуктом общения.
И вот однажды я поняла Что без тебя словно не жила Когда ты даришь мне роз букет Я говорю: Привет! Привет, Андрей! Привет, Андрей Ну где ты был Ну обними меня скорей!
В Златоглавой столице молодую артистку с распростёртыми объятиями никто не встретил, но её настойчивость вскоре дала свои плоды. Спустя время Ирине повезло устроиться в ансамбль «Вдохновение», который впоследствии слился с джаз-оркестром выдающегося Леонида Утёсова. Через год, а точнее в 1977 году, Аллегрова становится солисткой ансамбля «Молодые голоса». Пару лет она гастролировала по стране в составе этого коллектива, но затем была замечена как певица группы «Факел». При этом стоит отметить, что в тот период Ирина была очень недовольна результатами своей творческой деятельности. Всё то, о чём она мечтала, вступая на поприще эстрады, разбивалось в пух и прах. Однако целеустремлённую артистку трудно было остановить. Она, прошла прослушивание в ансамбль «Огни Москвы», и там сразу заставила обратить на себя внимания руководителя этого коллектива - мэтра песенной эстрады Оскара Фельцмана. Он в тот же миг оценил творческие возможности молодой певицы и с заранее обдуманным намерением сочинил для неё песню «Голос ребёнка», которая так впечатлила слушателей, что в 1985 году привела исполнительницу на «Песню года». Однако это было только началом будущей необычайной популярности, которая стала расти как снежный ком, когда Фельцман из-за пошатнувшегося здоровья свой коллектив передал Давиду Тухманову. Талантливый музыкант, наполненный необычными идеями, без промедления стал привносить в репертуар ансамбля, получившего название «Электроклуб», композиции, пропитанные смелыми экспериментами.
Ирина призналась, что ее родственники счастливы изменениям, потому что раньше им не хватало ее из-за ее активной гастрольной жизни. Шура и Ирина давно дружат, и он один из немногих, кто имеет возможность попасть в ее дом. Известно, что у нее там три домика, и они все симпатичные и уютные. Когда Шуре надоелает сидеть дома, он звонит Ире и спрашивает, можно ли к ней зайти.
Скачать "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт"
Ирина Аллегрова Юбилейный концерт 2012. Привет Андрей Аллегрова. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на 71-летняя Ирина Аллегрова в последнее время нечасто появляется на публике. шоу "Императрица и два маэстро". Читайте последние новости дня по теме Аллегрова Ирина: Аллегрова возвращается на сцену: она анонсировала концерт к своему 70-летию в будущем году, Ирина Аллегрова отсудила у. Знаменитая певица Ирина Аллегрова уже давно резко перестала выступать на сцене. Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
СК Олимпийский
В 80-х Аллегрова стала участницей группы «Электроклуб», в которой также пел Игорь Тальков. Стольная карьера певицы началась в 1990 году с песни «Странник», которую для нее написал Игорь Николаев. Композиция стала хитом и принесла артистке известность. На 90-е пришелся пик популярности Аллегровой. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей», «Угонщица», «Императрица», «Я тучи разведу руками» знала вся страна. Последний на 2022 год студийный альбом Аллегровой — «Перезагрузка.
В этом и заключается причина, по которой Ирина приняла решение оставить эстраду. Певица разочарована творчеством современных молодых людей, и совершенно не хотела бы выступать с ними на одной сцене, как многие ее коллеги, которые привыкли подстраиваться под новый стиль исполнения песен.
Ирина хочет сохранить самоуважение, и гораздо комфортнее чувствует себя дома. Всех возможных успехов в карьере Ирина уже добилась, а поклонники смогут услышать ее песни и в записи. В ближайшее время Ирина Аллегрова не планирует менять свой образ жизни, и возвращаться в публичное пространство. Ставьте лайк. Приглашаю на прием для решения проблем любой сложности и на просмотр по таро.
Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу. Вторым мужем артистки был композитор Владимир Блехер в браке с 1974 по 1979 год. Третий муж — музыкант и продюсер, основатель группы «Электроклуб» Владимир Дубовицкий. В официальном браке они прожили пять лет, до 1990 года, а после расставания с Аллегровой Дубовицкий женился на певице Татьяне Овсиенко. Очередным избранником и четвертым мужем Аллегровой стал танцор Игорь Капуста. Их брак распался в начале нулевых годов, после этого певица больше не выходила замуж и старалась не афишировать свою личную жизнь.
За эти деньги можно квартиру в Москве купить! Это просто зашквар! По его словам, такие деньги просить просто неприлично. И предположил, что прайс артистка выставила не в рублях. Не церемонится: Аллегрова побила онкобольную Вайкуле Певец уверен, что его коллега не найдет клиентов с такими расценками.
Музыкант Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Привет, Андрей»
Последний на 2022 год студийный альбом Аллегровой — «Перезагрузка. Перерождение» — вышел в 2016 году. В начале 2020-х она практически перестала выходить на сцену и появляться на публике из-за коронавируса. Певица всерьез отнеслась к риску заразиться и продолжала отказываться от выступлений, даже когда большинство ограничений в России были сняты.
Ирина Аллегрова была замужем четыре раза. Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу.
И главное, чтобы этот репертуар был разнообразным, не однотипная песня, как часто бывает, а чтобы песни были разные, но при этом было понятно, что поет один человек. Мы сразу решили делать пластинку. Она называлась «Странник мой». Там было много разных песен: и «Младший лейтенант», и «Фотография 9 на 12», «Мой ласковый и нежный зверь», «Верьте в любовь, девчонки», и «Странник мой», конечно. Абсолютно разные песни — и баллады, и веселые, и с душой, и драматические, и оптимистические. Репертуарно — очень разнообразный, разноплановый человек, и при этом — со своим характером, стержнем. Феноменальный успех и прорыв… — И на минуточку — пять «Олимпийских», что действительно было феноменально. А для меня это был еще и «двойной удар», поскольку в том же «Олимпийском» была программа «Дельфин и русалка», которую я тоже делал и которая тоже собрала 5 аншлагов.
Причем надо понимать, как это тогда происходило: в пятницу один концерт, а в субботу и в воскресенье — по два. Люди днем наполняли полный СК, потом толпа вываливалась, а следующая масса уже заваливалась на вечерний концерт. Манипуляция высшей пробы… — Мы не ставили специально такую четкую цель — чтобы кто-то верил или не верил в эти истории. Нам просто захотелось дуэтной песни. Получилось вроде неплохо, народ помнит до сих пор про «Миражи». В принципе много песен создавалось по мотивам жизненных событий. Но артистки обычно загадочно закатывали глаза, рассуждая туманно про то, что песня — это не подметная заметулька в желтой прессе, а высокое искусство, в котором есть и жизнь, и вымысел, и правда, и метафоры... За нос водили? Уже можно раскрыть карты: в каких песнях про что пелось? Хотя я писал данную песню не под конкретного Андрея, но это имя тогда присутствовало в жизни Иры.
А подробности? По крайней мере в той дозировке, в которой об этом уместно говорить и тем более петь в публичном поле. В случае с Аллегровой твои песни создали ауру, которая сопровождала ее даже вне их контекста. А потом она допелась до коронации в «Императрицы»… — Это уже случилось через некоторую паузу. Какое-то время мы не виделись или виделись, но редко, пару лет. И потом вдруг появилось желание какой-то новый этап соорудить вместе. По-моему, это удалось. Я не думал, что после этой песни клише так прилепится… — По сей день Ирину Александровну величают «Императрицей эстрады»… — Самое удивительное, что специально для этого ничего не делалось. Кроме того, что записали и спели песню. Молва сама провозгласила.
Но ты верно заметил, что в ее случае молва сама провозгласила. А были ли и там эти пресловутые привязки к личной жизни — в строчках про «будуар Императрицы», например? Вот это — реальная история, даже с реальной геолокацией. Причем «Императрица» уезжала на окраину Москвы вместе со мной — это был наш любимый ресторан тех времен, назывался «Мещера», по-моему. Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например. Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт.
Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди.
Поклонники прошлого поколения удивлены и очень расстроены исчезновением любимой певицы. В современное время на отечественной эстраде почти не осталось достойных исполнителей, а зрителям прошлых поколений хочется слушать хорошие песни. В этом и заключается причина, по которой Ирина приняла решение оставить эстраду. Певица разочарована творчеством современных молодых людей, и совершенно не хотела бы выступать с ними на одной сцене, как многие ее коллеги, которые привыкли подстраиваться под новый стиль исполнения песен. Ирина хочет сохранить самоуважение, и гораздо комфортнее чувствует себя дома. Всех возможных успехов в карьере Ирина уже добилась, а поклонники смогут услышать ее песни и в записи. В ближайшее время Ирина Аллегрова не планирует менять свой образ жизни, и возвращаться в публичное пространство.
Эту деятельность народная артистка не афиширует. Накануне программе «Ты не поверишь! Эту песню слушают на передовой, как материнскую молитву. Корреспондент: «Ирина Александровна, общались с участниками СВО, они вам передавали благодарность за вашу молитву».
Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки
Музыкант Виктор Чайка рассказал, почему певица Ирина Аллегрова не дает концерты и не выпускает новую музыку. Вечерняя Москва. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на Будьте в курсе последних новостей: Отечественными звездами с самыми большими гонорарами за частные выступления стали Ирина Аллегрова и Юрий Антонов. Ирину Аллегрову обожали россияне. Редкий праздник обходился без ее хитов «Императрица», «Угонщица», «Привет, Андрей». новости личной жизни с фото и видео. Читайте последние новости дня по теме Аллегрова Ирина: Аллегрова возвращается на сцену: она анонсировала концерт к своему 70-летию в будущем году, Ирина Аллегрова отсудила у. Знаменитая певица Ирина Аллегрова уже давно резко перестала выступать на сцене.
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей!
Привет, Андрей! - скачать песню бесплатно в Mp3. Ирина Аллегрова "Голос ребенка" 2024 (ознакомительная версия). Народная артистка Ирина Аллегрова поддерживает концертами участников российской спецоперации на Украине.
Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО
На снимке "шальная императрица" позирует фотографу с Богдановичем и со своей приятельницей. По словам Александра, фото сделано в Майами, где у артистки раньше была квартира в престижном районе. Однако несколько лет назад Аллегрова избавилась от заграничной недвижимости. Поклонники 68-летней певицы, увидев ее без фотошопа и парика сошлись во мнении, что артистка выглядит очень достойно для своих лет. Похвалил Ирину и косметолог, которому мы показали ее фото без макияжа. К слову, на российской эстраде принято награждать исполнителей неофициальными званиями, подчеркивающими их особенности, стиль и значимость.
Ирину Аллегрову уже давно величают не по имени, а Императрицей. Выступление певицы — настоящее украшение любого мероприятия. Поговаривают, что Андрей Малахов, подыскивая название для нового телешоу, не долго мучился и взял строчку из песни Аллегровой "Привет, Андрей! Ирина Александровна Аллегрова родилась в Ростове-на-Дону в январе 1952 года в творческой семье. Мама Серафима Сосновская обладала оперным голосом и замечательно пела, папа Александр Аллегров по национальности армянин, в молодости Саркисов был режиссером театра и актером, заслуженным артистом Азербайджана и РСФСР.
До 9 лет Ирина жила в Ростове-на-Дону, где и пошла в школу.
Эстелла Шатунова хорошо поет, девочка продемонстрировала вокальные данные и исполнила композицию «Виновата ли я». Ирина Аллегрова рассказывала о детстве, своей семье и пела «Мою семью». Катя Лель — одна из звезд вечера со своей песней «Мой мармеладный» тоже много говорила о семье. Катя Лель приготовила не только свой главный хит, но и семейные истории.
За весь период своей сольной карьеры Ирина записала и выпустила 14 полноценных альбомов. Песни «Младший лейтенант», «С Днём Рождения! В последнее время Ирина Аллегрова перестала появляться на светских мероприятиях, давать сольные концерты, и принимать участие в сборных выступлениях.
Певица ведёт закрытый образ жизни, и большую часть времени проводит в своём загородном доме. Даже по поводу своего 70-ти летнего Юбилея Ирина Аллегрова не стала устраивать сольного концерта. Поклонники прошлого поколения удивлены и очень расстроены исчезновением любимой певицы.
В современное время на отечественной эстраде почти не осталось достойных исполнителей, а зрителям прошлых поколений хочется слушать хорошие песни.
История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал.
Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может.
Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть.
Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви».
У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать.
Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом.
Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество.
И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба. Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители.