Протоиерей Алексей Уминский входит в попечительский совет фондов и окормлял пациентов детских хосписов. Теперь на его место назначен протоиерей Андрей Ткачев — бывший священник Украинской православной церкви Московского патриархата, проклявший участников Евромайдана и поддержавший боевые действия на Украине. Протоиерей Алексей Уминский во дворе храма Живоначальной Троицы в Хохлах. Священник поздравил с праздником Пасхи СИЗО-1 г. Уфы. 28 апреля 2022 г. по благословению митрополита Уфимского и Башкортостанского Никона клирик Богородице-Уфимского храма г. Уфы протоиерей Алексий Федянин посетил СИЗО-1. Главная» Новости» Священник РПЦ провел панихиду по Навальному.
Уфимский протоиерей освятил места смертельных ДТП
Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б.
Салавата Опубликовано 27.
Его Высокопреосвященству также сослужил Преосвященнейший Николай, епископ Салаватский и Кумертауский. Архипастырям сослужили: священник Вячеслав Смольников, секретарь Салаватской епархии и настоятель кафедрального собора; протоиерей Алексей Тихонов, секретарь Нефтекамской епархии; протоиерей Сергий Рыжаков, секретарь Бирской епархии; архимандрит Николай Чернышов , наместник Покровского мужского монастыря с. Дедово Федоровского района; духовенство Салаватской епархии.
В начале января бывший главред «Эха Москвы» Алексей Венедикто в Минюст Росси и признал его иноагентом рассказал, что Алексея Уминского отстранили от настоятельства в московском храме Троицы в Хохлах, а также запретили ему служить. Вместо Уминского настоятелем храма назначили протоиерея Андрея Ткачев а.
Я не психиатр, поэтому вернемся к Уминскому… Не понимаю, зачем священника тайно запрещают в служении накануне Рождества. Полагаю, что это изощренная и коварная месть патриарха Кирилла. За что? Тем более, если высказывания относятся к политической или геополитической сфере.
Невмешательства уже быть не должно. Мне кажется, что сейчас настал период в жизни Церкви, когда она обязана вмешиваться, обязана возвышать свой голос, обязана требовать от государства конкретных решений по разным вопросам. Церковь должна заявить, что она — защитница народа, который сейчас находится в совершенно ужасном состоянии — духовном, нравственном упадке, засилии криминальных понятий. Все коррумпировано, многие маленькие города — очаги преступности и там добиться правды невозможно. Сейчас очень многие неверующие люди разочаровываются, потому что думают, что Церковь не за народ, что Церковь слишком близка к власти.
Конечно, государству выгодна молчащая Церковь, которая только строит храмы. Это все очень миленько, приятненько, потому что это никак не влияет ни на политику, ни на экономику, ни на что. Потому что и экономика, и политика сейчас строятся на принципах не справедливости, а личной заинтересованности и связи с криминалом. У многих создается впечатление, что церковь не для них, а для каких-то других людей — чокнутых, несчастных…» Позже протоиерей Алексий Уминский поддерживал заключенных по «московскому делу», а в 2021 г. И вот наступил момент истины.
С оружием в руках… И так далее. Затем прот. Полагаю, что эти слова прот. Алексия Уминского и стали причиной его запрета в священнослужении. В связи с этим напомню про важный прецедент 2023 г.
В Москве 11 мая 2023 г.
"За ним присматривали": в Нефтекамской епархии рассказали о найденном мертвым игумене
Протоиерей Алексей Уминский входит в попечительский совет фондов и окормлял пациентов детских хосписов. Указ № У-02/01 от 3 января 2024 года // протоиерею Алексию Уминскому 10.01.2024 16:40 Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах гор. Москвы, освобождается от несомого послушания и запрещается в священнослужении до. Церковный суд лишил сана священника Алексея Уминского, отказывавшегося читать молитву со словами о победе в СВО. Зампредседателя епархиального суда, профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин сообщил Daily Storm, что дело Уминского связано с отказом читать в храме установленную молитву. В РПЦ уточнили, с чем связано дело протоиерея Уминского. РИА Новости: патриарх утвердил решение о лишении протоиерея Уминского сана.
В РПЦ уточнили, с чем связано дело протоиерея Уминского
Официально указ не опубликован Московским патриархатом. Причины такого решения неизвестны. Прихожане храма Святой Троицы связывают эту перестановку с недавним интервью опального священнослужителя, которое было опубликовано на YouTube два месяца назад. После отстранения священника от службы верующие начали собирать подписи в его поддержку.
Протоиерея лишили сана за отказ читать молитву со словами о победе России 14 января 13K прочитали Церковный суд лишил сана священника Алексея Уминского, отказывавшегося читать молитву со словами о победе в СВО. Решение вынесли в его отсутствие, так как протоиерей не явился ни на одно из трех заседаний. Ru» рассказывает, чем Уминский не угодил РПЦ и что с ним будет дальше. Согласно действующему регламенту, решение о лишении сана должен утвердить патриарх Кирилл, только после этого оно примет законную силу. По словам источника «Ведомостей» в Патриархии, срок утверждения этого решения «пока прогнозировать сложно». Так, в случае с Андреем Кураевым признан в РФ иностранным агентом между решением суда и его утверждением прошло около двух лет. Священнослужитель не пришел ни на одно, поэтому Епархиальный суд вынес решение в его отсутствие. Зампредседателя суда, профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин уточнил, что с Уминским не могут связаться.
О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог. Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили. Но это лукавая ложь. Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья. Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов.
Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру». Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать? Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе. Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою. С ним будут воевать, на его шее будут сжимать петлю, его будут заживо жечь и изощренно пытать, а он должен просто мирно жить в подвалах, в землянках, в сожжённых домах и не отсвечивать… Потому что, по мнению наших замирцев, никаких третьих сил в этом конфликте нет, никакой Святой Руси тоже не было, это всё немотивированная военная агрессия, так что помолимся о мире… Вот какое тонкое лукавство навязывается сегодня нашей пастве через пастырей, отвергающих «молитву о Святой Руси». Оно и понятно… Они готовы воевать на всех площадках, в любой формате, до самой победы за своих либералов-миллиардеров, за похабных певичек, за педофилов и недоумков правильной полит-ориентации. А для русского народа у них одна пластинка — не сопротивляйся, примотай к носу розовые очки и медитируй за мир!
Так, отвечая на вопрос одной из слушательниц канала «Живой гвоздь», о. Комментируя вскоре после интервью слова Уминского, епископ РПЦ Питирим Творогов назвал позицию Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма , которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину». Ранее в судебных материалах РПЦ утверждалось, что пацифизм несовместим с православным вероучением [14] [15]. Анализируя отстранение настоятеля, агентство Росбизнесконсалтинг связало запрещение Уминского с его антивоенными и пацифистскими заявлениями [14]. По сообщениям СМИ, решение суда было утверждено патриархом Кириллом 8 февраля того же года [21]. Восстановление в сане и служение в Константинопольском патриархате[ править править код ] Уминский подал апелляцию Вселенскому патриарху Варфоломею , который, «рассмотрев апелляцию во всей ее полноте, вынес на рассмотрение Священному Синоду снятие наложенного извержения из священного сана и восстановления клирика в прежнем церковном сане, что и было единогласно решено» 27 февраля 2024 года, после чего Вселенским патриархом был принят в клир Константинопольского патриархата [22] [23] [24]. Заметки о высшем искусстве. Место культуры в правосл.
Основы православного воспитания. Фрагменты из приходских бесед.
Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева
Отец Алексей Уминский настоятель. Алексей Уминский в молодости. Алексей Анатольевич Уминский фото. Алексей Уминский семья. Алексей Уминский в сериале монастырь. Отец Алексий Уминский. Александр Уминский протоиерей. Протоиерей Алексей Уминский консультант сериала монастырь.
Иван Уминский. Алексей Уминский в 90х. Отец Алексей Уминский скандал. Уминский Александр Валентинович. Протоиерей Алексий Уминский ютуб. Уминский в молодости. Карнаухов Уминский.
Уминский священник храм. Уминский Алексей протоиерей семья. Эдуард Анатольевич Уминский. Уминский Виталий Леонидович. Алексей Уминский священник. Уминский Алексей протоиерей. Алексей Уминский священник храм.
Священник Алексий Уминский в храме. Семья — протоиерей Алексий Уминский. Алексей Уминский проповеди. Уминский Анатолий Аркадьевич. Отец Алексей Уминский ютуб. Протоиерей Андрей Уминский. Священник Игорь Миляев.
Иерей Гречишкин Алексей. Уминский священник храм Троицы.
На сугубой ектении были вознесены особые прошения и митрополит Никон прочитал молитву о Святой Руси. По окончании Литургии Архипастыри и духовенство совершили чин славления и поклонения Кресту Господню. После были возглашены многолетия Святейшему Патриарху Кириллу, Высокопреосвященнейшему митрополиту Никону, Преосвященнейшему епископу Николаю, празднующему День хиротонии во епископы, Преосвященнейшему епископу Спиридону и народу Божию. Затем митрополит Никон обратился к духовенству и прихожанам с проповедью и вручил патриаршии награды ряду клириков Салаватской епархии.
Были вопросы сына о том, как у нас дела, и его же рассказ о том только маме не говори!
Был рассказ о дереве над бруствером окопа, усыпанном грецкими орехами, и о том, что пиво тут, к счастью, ну совсем никакое. Была история о том, как в первый же день, когда они ехали в кузове КАМАЗа, рядом пошел «Град», и как Лешкин сосед, мужик из мобилизованных, лет сорока, вдруг стал кричать и попытался выпрыгнуть из машины на полном ходу. Как чудом поймали его и потом долго приводили в себя. Как одно время снимали они с Темой напряжение спиртом по вечерам, но решили этим не увлекаться, а то работать потом ну совершенно невозможно. Сейчас Лешка уже привычно тянет солдатскую лямку. Уже изучил и отладил свою зверюгу специальный ремонтный «Урал» с КУНГом, набитым разнообразным инструментом, вплоть до токарного станка. В отпуск не собирается, командирами и снабжением доволен, все положенные выплаты получает.
Мечтает о своем доме в деревне. Только гараж мне обязательно нужен.
До армии каждое воскресенье Алексей с мамой и сёстрами посещали воскресную службу. С ранних лет, почти с самого рождения, отец стал брать маленького сына в алтарь.
Алтарь — это самая главная часть храма. В алтаре находится самое святое место во всем храме — святой престол, на котором совершается таинство святого Причащения. Вход в алтарь посторонним воспрещён, от этого Алексей испытывал особый благоговейный трепет и ответственность. Алексей Тихонов закончил 8 классов общеобразовательной школы, затем пошёл учиться в ГПТУ на портного верхней мужской и детской одежды.
По окончании училища служил в рядах Советской Армии на территории Белоруссии. После армии юноша устроился на завод «Гидравлика» испытателем авиационных двигателей. В это время Алексей в церкви познакомился с Екатериной, прихожанкой Сергиевского собора. Каждый раз они встречались на воскресных службах.
В 1978 году они поженились. Вскоре у них один за другим родились сын и дочка. Проработав на заводе 3,5 года, Алексей оказался перед выбором: поступать в авиационный институт или в духовную семинарию. Он выбрал второе, так как понял, что это для него важнее.
Три года проработал он сторожем при церкви и одновременно готовился поступать в семинарию. В 1984 году молодой человек был зачислен на второй курс очного отделения Московской Духовной семинарии. Через год, по просьбе управляющего уфимской епархией епископа Анатолия, семинариста Алексея перевели на заочное отделение. И его поставили дьяконом при кафедральном соборе Сергия Радонежского, что находится в Уфе.
В середине 80-х прошлого века началось возрождение храмов. И, как следствие, появилась необходимость в священнослужителях. Алексей Николаевич прошёл курсы по подготовке священников в Уфе. В 1988 году была зарегистрирована церковь в городе Нефтекамске, епископ Анатолий рукоположил Алексея в сан священника, и молодой батюшка Алексий был направлен в наш город восстанавливать Петропавловский храм.
О том времени отец Алексий вспоминает с особой благодарностью.
Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева
Как и во время борьбы с ковидом, когда священники отправлялись в больничные палаты по зову сердца, сегодня они вновь приходят на помощь тому, кому трудно. Ранее, 13 января отец Алексей Уминский был лишен сана и снят с должности настоятеля храма святой Троицы в Хохлах (Москва) по решению церковного суда Московской епархии. Настоятелем этого храма протоиерей был на протяжении 30 лет. Священника храма Андрея Рублева в московских Раменках Алексея Забелина избили на набережной в Ялте. Тот посадил сына на лавку и получил в челюсть, но заявление написали не на преступника, а на него самого. Протоиерей Алексей Уминский входит в попечительский совет фондов и окормлял пациентов детских хосписов. Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за клятвопреступление». Уминский лично не явился ни на одно из трех заседаний. По некоторым данным, с ним не смогли даже связаться. Священника храма Андрея Рублева в московских Раменках Алексея Забелина избили на набережной в Ялте. Тот посадил сына на лавку и получил в челюсть, но заявление написали не на преступника, а на него самого.
Священник посетил РБОО «Будь всегда рядом!»
говорит о. Алексей. - Он сам запретил себе вмешиваться в свободу выбора людей. Протоиерей Алексей Уминский консультант сериала монастырь. бывший священник рассказал, как его трудовую книжку порвал большой партийный босс, зачем выучил на старости лет древнегреческий язык и почему не доверяет религиозным деятелям. Протоиерей Алексей Уминский во дворе храма Живоначальной Троицы в Хохлах.
Уминский запрет
Отстаивать ему есть что. Во-первых, если докажут, что батюшка был инициатором драки, ему грозит штраф, арест или исправительные работы. Причем если музыканту был причинен вред средней тяжести, дело могут даже квалифицировать как уголовное. Как объяснил «360» Скляренко, за побои священнику, как и его обидчику, грозит наказание в виде штрафа в размере от пяти до 30 тысяч рублей, либо административный арест от 10 до 15 суток, либо работы до 120 часов. И это только мирское наказание. За участие в драке и тем более проявление инициативы священнику вообще могут запретить служить.
Скорее всего, за участие в драке, если он не проявлял инициативу, ничего не будет. А если он будет виноват или провоцировал, на усмотрение архиерея вплоть до запрещения священнослужения либо на время, либо постоянно. Но в данном случае думаю, что все обойдется», — рассказал «360» богослов Денис Батарчук. Это такой же человек. Кто-то водит троллейбус, кто-то машет кадилом.
Проблема в том, что у нас к священникам есть такое отношение — с придыханием, но это скоро пройдет Денис Батарчук. Тем временем в Русской православной церкви потребовали провести беспристрастное расследование инцидента и наказать всех виновных.
Прихожане храма Святой Троицы связывают эту перестановку с недавним интервью опального священнослужителя, которое было опубликовано на YouTube два месяца назад. После отстранения священника от службы верующие начали собирать подписи в его поддержку. Петицию, адресованную патриарху Кириллу, подписали также учредитель Фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер и учредитель фонда «Дом с маяком» Лида Мониава. Протоиерей Алексей Уминский входит в попечительский совет фондов и окормлял пациентов детских хосписов.
Судя по тексту указа, правонарушение связано с отказом Уминского читать «молитву о Святой Руси», в которой говорится о победе России над Украиной. Авторы канала напомнили, что 11 мая 2023 года по аналогичному делу та же судебная инстанция лишила сана священника Иоанна Коваля.
Они также уточнили, что церковный суд не предполагает ни права ответчика заранее ознакомиться с материалами дела, ни наличия у него защиты. Ранее Уминского сняли с настоятельства в храме Троицы в Хохлах и запретили в служении.
Учился Ухтомский, судя по всему, средне, но без задолженностей, занимая 33—35-е места в переводных списках курса. Представив на последнем курсе итоговую работу под названием «О гневе Божием», Александр Ухтомский окончил Московскую Духовную Академию в 1895 году со степенью кандидата богословия. В этом же году 9 ноября назначен преподавателем Казанского духовного училища , пострижен в монашество 2 декабря, а 6 декабря рукоположен во иеромонаха. В 1897 году - инспектор Александровской миссионерской семинарии , в 1899 году - наблюдатель Казанских миссионерских курсов в сане архимандрита. Хиротонию совершали: архиепископ Димитрий, Назарий, епископ Нижегородский; Митрофан, епископ Пензенский и др.
Состоялась хиротония в Благовещенском кафедральном соборе г. С 25 июля 1911 г. Андрей Ухтомский , еп. Уфимский и Мензелинский Уфимские ЕВ. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года. Вскоре в местном епархиальном вестнике появилась новая рубрика «Письма к пастырям Уфимской епархии». Всего их было напечатано сорок одно, а затем письма вышли отдельными изданиями.
Церковь того времени, как говорил в них епископ, не выполняла своих задач, не была способна на это в силу почти полного разложения своей организации от высших до низших звеньев и абсолютного отсутствия деятельности основной единицы церковной жизни — прихода. Если церковь еще была жива, считал епископ, то лишь благодаря отдельным личностям из числа священников и мирян, посвятивших свою жизнь религиозно-нравственному подвигу. В середине девятнадцатого века это славянофилы , в первую очередь Алексей Хомяков и Иван Аксаков , в начале двадцатого — Иоанн Кронштадтский. Среди современников епископ выделял также церковного историка и философа архиепископа Антония Храповицкого и архимандрита Кирилла Васильева , настоятеля Воскресенского монастыря Новгородской епархии. Епископ Андрей был одним из немногих иерархов церкви, кто в печати выступал против Г. Распутина , предупреждая царя, что тот ввергнет Россию в беду. В речи, произнесенной в Уфимском земском собрании в октябре 1915 года, епископ Андрей охарактеризовал положение как бедственное: «…и сверху, и снизу с одинаковой энергией изгонялись все наиболее энергичные, яркие духовные мыслители и деятели...
И стали у нас пророчествовать лжепророки… хотя и нет книжников и фарисеев, но зато сидят молчальники, далекие от жизни и не понимающие жизни, а потому и не могущие быть руководителями ее». Чтобы еще более подчеркнуть трагичность положения, он обращается к примеру старообрядчества : «Почему… наши раскольники несравненно устойчивее и сильнее в культурном отношении? Именно потому, что раскольники живут приходскою самоопределяющейся общиною, а наша деревня влачит свое существование только по распоряжению начальства. Раскольническую общину объединяет любимый храм или часовня, а нашу православную деревню объединяла до последнего времени казенная винная лавка…» Епископ требовал вмешательства духовенства в общественную жизнь. Он говорил, что священник обязан вносить духовное начало во все сферы жизни прихода, в состав которого должна входить школа, больница, богадельня, библиотека, ремесленное училище и другие учреждения. Именно священник является связующим звеном с внешним за пределами прихода миром и возглавляет приходские отделения общественных организаций государственного масштаба. Но обладание подобной духовной властью требует полной самоотдачи и высоконравственной жизни.
Значит, священник должен пользоваться абсолютным доверием прихожан, а поэтому, делает вывод епископ, люди имеют право выбора и смещения своего пастыря. Этому моменту епископ придавал особое значение и потому подробно разработал рекомендации акта избрания священников и ввел их повсеместно на территории Уфимской епархии с лета 1916 года. В 1916 году в Уфе было создано Восточнорусское культурно-просветительское общество , на заседании владыка был избран председателем общества. При обществе епископ основал журнал " Заволжский Летописец ", который выходил в Уфе с 1916 по 1918 год. О работе "Заволжского летописца" он позже так рассказал в своей "Исповеди": "Этот журнал не изменял своего направления ни в 17-м году при республике Керенского, ни при большевиках в 18-м году, ни при Колчаке в 19-м году. Мы говорили только правду, и эту правду мы говорили нашим читателям всех направлений. Мало того, этот журнал и печатался в 18-м году в большевистской типографии".
В воспоминаниях различных людей об этом периоде деятельности Ухтомского в Уфе - безграничное к нему доверие, уважении и любовь. Февральскую революцию 1917 года епископ приветствовал, видя в ней возможность освобождения церкви от государственной опеки.
Наставника московской интеллигенции лишили сана
Священника храма Андрея Рублева в московских Раменках Алексея Забелина избили на набережной в Ялте. Тот посадил сына на лавку и получил в челюсть, но заявление написали не на преступника, а на него самого. епископ Уфимский и Мензелинский. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года. Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис рассказал, зачем приглашал в раздевалку «Уфы» священника. Было это в период его работы главным тренером башкирской команды.
Уфимский протоиерей освятил места смертельных ДТП
В госпиталь бойцам поступила информация: противник перешел дорогу, которая разделяла позиции. Раненые бойцы говорят: «Плохо. Обратно возвращать будем». Без бравады, напускного героизма — тихо так, просто… И в этом правда жизни, честность какая-то — умирать никто не хочет, все хотят жить, но задачу надо выполнить. Они будут рады, если все это кончится, но пока принимают все происходящее с ними как данность. Так что там большинство — герои. Подвиг в нашем понимании для них — естественное поведение. Когда люди куском хлеба делятся, прикрывают собой от снарядов, думают не только о себе, а о том, кто рядом — это проявления христианства в чистом виде. Причем рассказывают это парни спокойно, без пафоса, как о чем-то, само собой разумеющемся, совершенно не думая, что делают нечто героическое. Героями они станут потом, когда все закончится.
Побеждай зло добром Если ты начал вести себя, как противник, то проиграл. Нельзя ненавидеть, позволять проявляться худшему, что в тебе есть. Ведь тогда, даже если мы устраним противника физически, его идеи и ценности будут жить в нас, а значит — мы проиграли. Апостол Павел говорил: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». Война «снимает» тормоза, дает возможность выйти на волю не самым хорошим человеческим проявлениям, страстям и оправдывает это. Когда ты говоришь: «Я поступил со своим противником так же, как он», знай — ты проиграл! Потому что в этот момент ты транслируешь его идеи, его ценности, которые теперь через тебя будут выплескиваться в мир. Покаяние Многие бойцы честно говорили о своих грехах, искренне каялись, сожалели… В мирной жизни, в куда менее трагичных обстоятельствах, люди часто начинают «выпускать клыки» и видеть в каждом конкурента, в самом отвратительном смысле этого слова. А тяжелые условия войны — это катализатор.
Я благодарен Богу за то, что не увидел в этих парнях желания оправдать свои поступки тяжелыми обстоятельствами, несправедливостью, не встретил «расчеловечивания». Видел людей страдающих, потерянных но тем не менее, с живой душой, людей, старающихся простить. Иногда бойцы рассказывали очень тяжелые вещи. А я говорил: «Ты постарайся только зла не держать. А в ответ слышал: «А я и не держу». И понимал, по глазам видел — не врет. А если бы пришлось увидеть «образ зверя»? То стал бы работать с тем, что есть. А как иначе?
Если есть патологический процесс, его надо купировать. Говорить, объяснять, простыми словами, без высокопарности, порой без церковной терминологии, ведь большинство бойцов не воцерковлены. Объяснять, что ты не для того появился на свет, чтобы стать зверем. Легко быть хорошим, когда все хорошо и все вокруг хорошие. А вот когда условия жизни диктуют тебе: превратись в зверя, постараться остаться человеком, да еще неплохим, в этом и есть подвиг. Это достойно уважения и того, чтобы за это бороться.
В Уфе тогда было 4-5 бесхозных стадионов, в которых надо было просто порядок навести, как это сделали потом на «Нефтянике». Говорил клубу, что надо менять арену. Но у нас тогда был Шамиль Газизов, который говорил: «А мне всё равно. У меня тут Белый дом рядом. Пять минут, чтобы люди из администрации спустились, и всё».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат 27 февраля 2024 18:48 Восток Алексей Уминский после извержения из сана в Русской Церкви был «восстановлен» Вселенским Патриархатом. Что это значит, почему событие стало настолько резонансным и как бывший протоиерей этим шагом окончательно разорвал отношения с Русской Церковью — читайте в материале «Государственных Новостей». История бывшего протоиерея Алексея Уминского, извергнутого из сана церковным судом Русской Церкви 13 января этого года, получила свое неожиданное продолжение. Как сообщают представители православной общественности и СМИ, Уминского «восстановил в сущем сане» Вселенский Патриархат. Один из близких друзей бывшего протоиерея, глава Российской Ассоциации Центров изучения религий и сект, профессор Александр Дворкин, прореагировал на эти известия следующим образом: «Мне очень тяжело писать это, но, поскольку ожидаю большое количество вопросов, все же пишу. Сегодня бывший протоиерей Алексий Уминский, мой бывший духовник и многолетний друг был принят в клир Константинопольского патриархата. Вот это для меня точка невозврата. Больше протоиерея Алексия Уминского для меня не существует. Я оплакиваю его, его прошлое, наше общее прошлое, его священство. Господи, милостив буди нам грешным! И здесь, стоит начать с самого начала, чтобы понять, почему это настолько резонансное событие в православной среде и почему на него пошла настолько бурная реакция. Дело в том, что Уминский действительно был довольно значимой и публичной фигурой. Он активно занимался социальным служением, работал с фондами детских хосписов «Вера» и «Дом с маяком», помогал бездомным и духовно окормлял заключенных. Но при этом у Алексея Уминского была и достаточно выраженная политическая позиция. Примерно с 2010 года он последовательно выступал на стороне тех, кого в политических кругах именуют «несистемными либералами». Ему вспоминают и публичную защиту Ходорковского, и обращение о снисходительности к участникам московских несанкционированных митингов, и забота об участницах группы «Pussy Riot». Фигурировали в обращениях Уминского и «Новое Величие», и «Мемориал». Тем более, что Уминский высказывал свое частное мнение, что не запрещено. И при этом, оставался одним из подвижников Церкви в деле социального служения.
Жестоко убитый в Башкирии священник был лишен сана за порочащее поведение
Интервью Уфимский священник рассказал о духовной работе в зоне проведения спецоперации. Бывший российский футболист Андрей Канчельскис рассказал, для чего приглашал священника в «Уфу» во времена работы в клубе. За многие годы деятельности священнослужитель создал здесь многочисленную и сплоченную общину верующих. Службы у Уминского и его проповеди снискали большую популярность в среде столичной интеллигенции, поэтому у протоиерея нашлось много защитников. так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД. так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД.
Церковный суд лишил сана священника Алексея Уминского за отказ читать молитву на службе
Молитвы в недострое: почему в Уфе уже 20 лет не могут доделать православный собор | епископ Уфимский и Мензелинский. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года. |
Умер священник Покровского кафедрального собора Самары Алексей Алексеев - 14 июня 2023 - 63.ру | Священник поздравил с праздником Пасхи СИЗО-1 г. Уфы. 28 апреля 2022 г. по благословению митрополита Уфимского и Башкортостанского Никона клирик Богородице-Уфимского храма г. Уфы протоиерей Алексий Федянин посетил СИЗО-1. |
Священник из Уфы заявил, что бойцы СВО умоляют не присылать им еду - Общество – | О суровом решении в отношении столичного священнослужителя сообщил заместитель председателя Епархиального суда Москвы протоиерей Владислав Цыпин. |
В РПЦ назвали «провокационным» заявление Уминского в интервью Венедиктову* | 446013, ь,, 8. На освящении нового, святого места владыке сослужили: Секретарь Нефтекамской епархии митрофорный протоиерей Алексей Тихонов, ключарь кафедрального собора Рождества Богородицы иеромонах Митрофан Алексей Еврокатов, благочинный 2-го. |
В РПЦ назвали «провокационным» заявление Уминского в интервью Венедиктову* | епископ Уфимский и Мензелинский. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года. |