Новости алекс гарленд

"Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new. Алекс Гарленд (Alex Garland).

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
  • Эмоции от статьи
  • Алекс Гарленд - биография
  • Обсуждение (1)

Алекс Гарленд (Alex Garland)

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.

Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»

Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно.

Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме.

В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы. Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело».

В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.

По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году. Отличаются подходы и оптика.

В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками. Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом.

Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого». Обыденность кошмара микшируется с эффектом присутствия через быструю и резкую смену кадров: «Мы практически отказались от использования мини-тележек и рельсов, обеспечивающих плавную съемку, — признавался режиссер.

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Алекс Гарленд и загрустил – для режиссёра и сценариста отличной фантастической драмы "Из машины" (2014) задача снять фильм без сценария оказалась слишком сложной. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.

Содержание

  • Алекс Гарленд - лучшие фильмы и сериалы
  • «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)
  • В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну - Российская газета
  • Stay up to date with notifications from The Independent
  • Знак зодиака

Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер

A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда Алекс Гарленд / Alex Garland.
Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции» Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema.

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли

Алекс Гарленд известен своими независимыми и весьма специфическими проектами, у которых, однако, всегда было достаточно поклонников. Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков.

На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи».

Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать. Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь».

Facebook Вконтакте Twitter «Разрабы», 2020 На Hulu закончился мини-сериал «Разрабы» в оригинале — Devs , который придумал и срежиссировал Алекс Гарленд — некогда популярный писатель, переквалифицировавшийся в неплохого сценариста, а потом и вызывающего повышенный интерес режиссера.

Редактор сайта Алексей Филиппов разбирается в философских построениях и многочисленных цитатах шоу. Артур Кларк После «Из машины» 2014 и «Аннигиляции» 2018 Алекс Гарленд стал мини-звездой метафизического сай-фая, режиссером с узнаваемым визуальным и нарративным почерком, очередной новой надеждой. В том же табеле перспективных жанровых авторов, к слову, до сих пор числится Данкан Джонс, после «Луны 2112» 2009 разменявшийся на «Исходный код» 2011 , «Варкрафт» 2016 и «Немого» 2018.

В пору думать то ли о жанровом проклятии, то ли непомерных амбициях нынешних почти 50-летних. Так или иначе, «Разрабы» тоже пошатнули зрительскую любовь к Гарленду: восьмичасовой самоповтор или эксперимент с большим визуальным нарративом, промежуточный, надо думать, opus magnum или наслоение философичных банальностей — пойди разбери. Меня зовут Троица: кто такой Алекс Гарленд Алекс Гарленд Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии.

После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века. Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы».

Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры.

Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

The short shorts. The floral shirts. He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something.

I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs.

Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill?

When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it. I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television.

I just knew New York was where I belonged. That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater?

I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two.

Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger. I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2.

He played Michael Carrington. He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield.

Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots. When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character. The greatest challenge I have is not judging him.

To him, murder is simply a means to an end. Did you always want to act? Was your first kiss on camera?

For You, I was tied up in bondage rope for the first and, so far, only time in my life. Look [shows his wrists], I still have rope burn. I played Opal on that show when I was around 6 years old.

You want the ads to get on the air if you want to get your imaginary Lamborghini. You always had a smoky voice. Yes, but thanks to a lifetime of smoking cigarettes—which they recently discovered are actually good for you—my voice has become thicker and deeper over the years.

In Russian Doll, you are asking existential questions. I am curious about what it means to have a life. Who is your cinematic crush?

My boyfriend, Fred Armisen, was there. I think many women felt the same way. Joe Jonas.

I had the Rolling Stone cover of all three of them with Joe in the middle, like, pulling on his white t-shirt. He was hot stuff. Is that why you wanted to be on a Disney show?

I wanted to tell that story. Porter wears a Thom Browne dress and shoes; Wolford fishnets; his own jewelry. I moved to California from London because I wanted to be happy. As a young girl, I always fancied Ted! Is that creepy? Am I creepy?

Were you on social media before the show began? You currently have 2 million followers on Instagram. The Good Place asked me to join Instagram, and now I use it to scream at people [laughs]. I had no contacts and no friends in L. But I got on a plane anyway and flew to California to have an acting career. And I have no upper body strength, so pole dancing was out.

Jamil wears a Sacai coat; Prada boots. For my sweet 16 party, my parents knew I loved The Book of Mormon so they had Andrew Rannells, who was one of the leads in the show, come and perform. It was literally the best moment of my life. You were named after the kooky octogenarian in the film Harold and Maude. As a joke, my dad started calling me Maude when my mom was pregnant, and it stuck. I do love that movie.

Do you ever sing any of the Cat Stevens songs from that film when you do karaoke? I love musical theater. The first album I really listened to was Hairspray, and the first thing I auditioned for was Grease. I was Jan, one of the Pink Ladies. I got to sing in a musical, and I had never been happier. Apatow wears a Dior jacket, top, and pants; Cartier earrings, necklace, and ring.

I had not listened to the Dirty John podcast, but I heard friends talking about it obsessively. Your character, Debra, is both intriguing and infuriating. I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man. As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors.

And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights. Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts.

He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something. I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs. Lots of legs.

There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it.

В этой связи многие обозреватели увидели в художественной картине откровенное запугивание электората ведущего кандидата в президенты США от республиканской партии Дональда Трампа. Которого близкие к демократической партии СМИ как раз и обвиняют в стремлении к диктатуре. Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе.

Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции. На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию. Тем самым наглядно подчеркнув, что фильм не имеет ничего общего с реальностью и текущей политической повесткой в Америке. По его словам, далеко не случайно в центр своей ленты "Гражданская война" он поместил профессиональных репортеров, поскольку именно пресса является сдерживающим фактором от злоупотреблений правительствами. Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм.

Я не вижу свой фильм в качестве части франшизы и еще на самом раннем этапе работы дал ясно понять это всем, от студии до актеров. Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии. Я в принципе не снимаю сиквелы».

Новости по теме: Алекс Гарленд

Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018). Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.

Последние рецензии

  • Вести недели. Алекс Гарленд готовит к выходу фильм о гражданской войне в США
  • Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре — Игромания
  • Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект | КиноРепортер
  • Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли
  • :: Новости по тегу `алекс гарленд`
  • Алекс Гарленд (Alex Garland): биография, фото - «Кино »

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины. Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.

Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Режиссер хочет донести до зрителей, что в его фильме речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. Главную героиню в фильме воплотила известная актриса Кирстен Данст.

Наверно, что-то случилось. Вашингтон в огне, федеральные каналы транслируют нервные обращения к нации, за окном — всполохи огня. Смотреть телевизор нет никаких сил, да и работа сама себя не сделает. Военная фотокорреспондентка Ли Кирстен Данст собирается в столицу, где в Овальном кабинете все еще сидит опрометчиво пошедший на третий срок президент Ник Офферман. Против него ополчился американский Запад — прежде антагонистичные Техас и Калифорния вдруг объединили силы. Дела плохи, нужно успеть сделать снимок президента на память и, по возможности, записать интервью. Алекс Гарленд. Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет. В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным. Вот военные фотографы, вот гражданская война.

Это актуально и для «28 дней спустя», и для будущих сценарных и особенно режиссерских проектов Гарленда. И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате. Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре. Наука и религия в одном флаконе 73 Гарленд действительно мог бы потеряться среди сотен других сценаристов, не решись он самостоятельно экранизировать свои тексты, — студийные проекты банально сковывали его. Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов. В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр. В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу. Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом. Для тестирования он нанимает нового сотрудника по имени Калеб, которому предстоит провести неделю в доме босса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий