По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. «Аэрофлот» не в первый раз оказывается в центре скандала, связанного с перевозкой животных. В итоге хозяйка собаки написала претензию в «Аэрофлот» и заявление в полицию. "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. «Аэрофлот» не в первый раз оказывается в центре скандала, связанного с перевозкой животных.
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
Например, Royal Air Maroc от греха подальше не принимает к перевозке даже шотландских кошек. А таких собак как боксеры, мопсы, бульдоги и пекинесы советуют не перевозить в жаркое время года. Некоторые перевозчики идут дальше рекомендаций и на уровне правил не принимают собак таких пород к перевозке в теплое время года. Можно использовать контейнер или мягкую сумку-переноску. Размер мягкой сумки-переноски для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см. S7 Airlines, пожалуй, самый приветливый по отношению к питомцам российский перевозчик. С конца 2020 года на рейсах авиакомпании можно не только перевозить питомцев на соседнем с хозяином кресле питомец не должен весить более 23 кг , но и получить за любимца мили.
Оформить перевозку животного или птицы на отдельном кресле можно во время покупки билета на сайте. Пассажир может перевозить не более 3 животных старше 6 месяцев. Размер мягкой сумки-переноски закрытого типа, используемой в качестве контейнера, в сумме 3 измерений не должен превышать 126 см. Габариты жесткого контейнера для перевозки в пассажирском салоне по длине, ширине и высоте не должны превышать 44 х 30 х 26 см. Животные должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. На сайте авиакомпании сказано, к перевозке принимаются кошки, собаки, птицы, хорьки, фретки, фенеки, лори, еноты, сурикаты, лисы, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки, а также служебные собаки кинологической службы федеральных органов исполнительной власти.
Отдельно отмечено, что ни в салоне, ни в багаже нельзя перевозить диких животных. Например это указано , медведей. Размер мягкой переноски не должен превышать параметров 45 x 35 x 25 см. Общий вес вместе с клеткой до 8 кг. К перевозке принимаются кошки, собаки, попугаи и канарейки. Но в бизнес пускают только кошек и собак.
У авиакомпании «ЮТэйр» можно перевозить в салоне только кошек и собак. Кошки и собаки летают на рейсах «ЮТэйр» только в мягких переносках. Но при размещении на отдельном пассажирском кресле животные должны быть помещены в пластиковый контейнер. При перевозке в салоне в качестве ручной клади вес переноски вместе с животным — до 10 кг, размер 55 х 40 х 25 см. На отдельном кресле — до 20 кг, а размер переноски — 55 х 40 х 40 см. Перевозка животных в салоне самолета и в багажном отсеке расценивается как одно место, но не входит в бесплатную норму провоза багажа.
По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение. Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны. Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал.
Каких собак можно и нельзя брать в самолет Теперь рейсами «Аэрофлота» можно путешествовать с собаками брахицефальных пород: мопсами, боксерами, бульдогами, пекинесами.
Запрет на их перевозку действовал почти пять лет. Собаки с приплюснутыми мордами более чувствительны к жаре и стрессу из-за изменений в строении дыхательного аппарата. Также правительство России сократило список из 75 потенциально опасных пород собак, запрещенных к перевозке.
Отмечается, что существует еще один вариант: взять в салон одно животное массой до восьми килограммов, а двух остальных разместить в багажном отсеке. Кроме того, авиакомпания отменила запрет на перевозку собак с приплюснутой мордой — мопсов, английских и французских бульдогов, пекинесов, боксеров, шарпеев. Этот запрет действовал почти пять лет. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного.
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. В итоге хозяйка собаки написала претензию в «Аэрофлот» и заявление в полицию. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот». Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале.
Аэрофлот + Перевозка животных
Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей. «Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.” Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных.
Перелет с животными
Анна Молокова объяснила, что жители Китая покупали на этот самолет билеты стоимостью 20 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 204 тысячам рублей. Россиянам же билеты достались за 3 тысячи юаней, то есть около 30 тысяч рублей. Прокуратура разберется Посты продолжали появляться в Инстаграм и активно распространяться. Люди начинали сообщения с тегов аэрофлотвернисобак. После широкой огласки этого инцидента, глава комитета Госдумы по экологии и защите окружающей среды Владимир Бурматов направил запрос в «Аэрофлот». Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — заявил он. Кроме того, еще один запрос был направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность в отказе в перевозке животных, на которых были приобретены билеты. Слишком много собак Вчера «Аэрофлот» дал официальный комментарий по произошедшей ситуации.
По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира. Попытка осуществить рейс с такой загрузкой противоречит принятым нормам и правилам и неминуемо привела бы к их массовой гибели», — заявил Демин. Он также подчеркнул, что ни один из пассажиров от перелета не отказался. Все животные остались в аэропорту и позднее их забрали местные жители. После такого ажиотажа вокруг этой истории, сотрудникам авиакомпании пришлось провести собственное расследование. Они выяснили, что за несколько дней до вылета к пассажирам этого рейса неоднократно обращались в соцсетях с просьбой вывезти животное в Россию.
Несколько десятков пассажиров приняли к трансграничной перевозке не принадлежащих им животных», — рассказал представитель организации. Скажите пожалуйста, а кому нам нужно было оставить своих собак?! Бросить в аэропорту или на взлетной полосе?!
Авиакомпания разрешила хозяевам брать с собой в полет до трех животных и вчетверо сократила минимальный срок подачи заявки на перевозку питомцев. В частности, авиакомпания вчетверо сократила минимальный срок подачи заявки на перевозку животного. Ранее такую заявку необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета — теперь это можно сделать за шесть часов до него. Одновременно общее число питомцев, которых хозяин может взять с собой на рейс, увеличено с одного до трех.
Главное, чтобы животное было здорово и у владельца имелись все необходимые документы. При путешествии за границу стоит заранее изучить законодательство страны назначения. В некоторых странах запрещен ввоз определенных видов животных. Также могут быть запрошены дополнительные документы, например, родословная и справка о племенной ценности животного. Его обязательно нужно сохранять до конца поездки, этот документ потребуется для въезда обратно на территорию РФ. Подготовка к полету с животным Не рекомендуется кормить животное за несколько часов до начала путешествия, а непосредственно перед отлетом стоит его выгулять. На дно клетки надо постелить впитывающую пеленку. Животное должно быть чистым. Не нужно давать питомцу успокоительные средства. Из-за перепадов давления организм животного может не выдержать большой нагрузки. Это грозит летальным исходом. Желательно взять с собой в самолет ветеринарную аптечку. Обычно перелет с питомцем проходит хорошо. Главное следовать правилам и заранее подготовить животное к полету.
Ну без проблем, он у нас уже есть, да и прививки все свеженькие. Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать - набрали, а обучить - не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше! Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике.
Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
Это не так сложно, — заключил он. Отметим, что представители авиакомпании пока не прокомментировали инцидент. Напомним, что не так давно "Аэрофлот" оказался в центре скандала из-за истории кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт из-за его полноты. Кот должен был лететь в багажном отделении, однако его хозяин Михаил Галин не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.
В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.
Источник: ИА REGNUM «По предварительным выводам факт переохлаждения собаки не подтверждается», — заявили в авиакомпании и добавили, что сожалеют о случившемся и будут находиться в контакте с хозяйкой животного. По предварительным данным, в багажном отсеке температура была комфортной на протяжении всего полёта, а требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.
На габариты и вес клетки с птицей распространяются те же требования, что и к контейнерам с другими питомцами. Одновременно в воздушном судне может находиться не более 10 мест с животными. Перевозка животных «Аэрофлотом» Авиакомпания с одними из самых подробных правил перевозки животных, в том числе в плане ограничений. Главное условие: пассажиру разрешено провозить только один контейнер и с одним приученным комнатным животным, исключение — котята или щенки возрастом от 8 недель до 6 месяцев, их в контейнере может быть не более 3-х. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. В этот дополнительный перечень вошли: хорьки, сурикаты, фретки, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки. Запрещены к перевозке: Грызуны включая шиншилл и морских свинок ; Пресмыкающиеся; Животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными , включая крупных хищников; Больные и подопытные животные; Животные, чья масса вместе с контейнером превышает 50 кг.
«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте». Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве.
Сообщество
- «Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака | Аргументы и Факты
- «Аэрофлот» протестирует перевозку животных на соседнем пассажирском кресле - Ведомости
- «Аэрофлот» обвинили в странной гибели «перспективного» американского булли
- Что еще известно:
Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
Женщина часто летала в Москву со своим питомцем к другой заводчице Марии. Женщины рассказали, что пес был приучен к перелетам и был здоров. Они ни в какую не хотели отдавать труп и настаивали на собственной экспертизе. Мы решили, что повезем собаку на вскрытие в независимую ветклинику. Сотрудники всячески противились этому, препятствовали, нам пришлось вызвать наряд полиции. Благодаря полицейским удалось отбить собаку. Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария. Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая. Он считался перспективным животным, проходил обследования и перед полетом был полностью здоров. Женщина не стала называть стоимость пса, лишь сказала, что «сумма внушительная».
Также не исключаем, что это могло быть переохлаждение. Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов.
При этом никаких нововведений, защищающих животных, предложено не было. Видимо, все было сделано ради заголовка в новостях, который реабилитировал бы репутацию компании.
Максим Чумаченко небезосновательно считает, что российские авиакомпании берут деньги за перевозку животных и не только не оказывают качественные услуги, но и ставят жизни животных под угрозу.
Я тогда от всей души вам желаю столкнуться с сервисом Аэрофлота, предоставленным мне! Представьте себе: вы купили билеты в четверг и сразу заявили собачку на рейс. А через пару часов вам сказали, что собачку на рейс не подтверждают, так как неизвестно когда кто-то уже зарегистрировал на рейс кошку. Перенос даты вылета - штраф.
Штраф можно уплатить только в офисе Аэрофлота при наличии паспорта картой оплатить? И только после уплаты штрафа и смены даты вы сможете снова подать прошение на регистрацию вашей собачки на рейс. Мне пришлось купить билет другой авиакомпании. Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора.
Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу. И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис. У них беда на земле. Илана V. Но ничего критического не помню, честно..
Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа.
Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам. Я отношусь к этому не как к протесту. Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он.
В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади. Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета. Авиакомпания сама может распределить их в разные стороны», — отметил он. Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев со своей стороны предложил вызвать представителей Минтранса РФ в Госдуму, чтобы детально разобраться с проблемой. Может быть, не стоит ждать милости от Минтранса и вызвать, если они не приходят на профильный комитет, в Госдуму и задать вопросы там.