Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Игорь Орлов. "Адмирал Исаков" является последним кораблем базовой комплектации проекта 22350 Третий серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков", строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь", в скором времени будет спущен на воду, об этом. Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Данный агрегат предназначен для третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков».
Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат
Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний. Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Пути н.
Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности.
Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию?
Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере.
Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями.
Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот.
Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым». Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро.
Почему же тогда уже почти проданный за три моря «Адмирал Бутаков» для российского флота воскрес буквально как птица Феникс? Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях. Новые боевые корабли там нам нужны как воздух.
Если три имеющиеся в распоряжении черноморцев многоцелевых фрегата проекта 11356 гонять в нынешнем режиме — угробим как лучших лошадей на призовых скачках. Им нужна хоть какая-то передышка для планового ремонта и отдыха экипажей. Именно поэтому и вспомнили об «Адмирале Бутакове».
На это понадобится около полугода. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения задач в любой точке мирового океана и оснащены управляемыми ракетами. Два корабля "адмиральской" серии в строю, один готовится к швартовным испытаниям, еще пять строятся.
По его словам, корпуса кораблей уже собраны. Эти корабли получили универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14, который позволяет хранить и запускать 16 ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Ранее в сентябре ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщил, что ремонт и модернизацию большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» Северного флота, который переквалифицируют во фрегат, могут завершить в 2025 году.
Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море
ДГТА установят на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22 350, агрегат предназначен для линии валопровода левого борта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924) был заложен на Северной верфи 14 ноября 2013 года. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.
Стали известны сроки спуска на воду фрегата «Адмирал Исаков»
6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Фрегат «Адмирал Касатонов» Современный фрегат для отечественного флота Появление фрегата в составе российского флота, как класса боевых судов, явление не новое. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» спустят на воду в начале 2024 года, сообщает 19 августа ТАСС со ссылкой на главу предприятия Игоря Орлова.
Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море
Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы.
Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний.
Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Путин.
М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.
Изображение взято с: pixabay. Уточняется, что это уже четвертый из переданных «Северной верфи» М55Р, притом он второй непосредственно для «Адмирала Исакова». Первый двигатель такого типа для установки на крейсер направили судостроительному предприятию в начале прошлого месяца.
Строительство кораблей на ССЗ «Северная верфь»
Двигатели — постройки «Зоря» — «Машпроект». В результате выгодный контракт завис. Запрет также коснулся контракта на поставку газовых турбин для фрегатов проектов 22350 и 11356, строящихся по заказу российского ВМФ. Ну, а что «Зоря» — «Машпроект»? Может быть, это предприятие после разлада с россиянами стало процветающим? Разумеется, нет. Вот лишь несколько последних новостей от некогда славного индустриального гиганта. И так далее в том же духе. Российским разработчикам газотурбинных установок пришлось напрячься. Хоть и не без проблем, но дело сдвинулось. Так, в прошлом году рыбинское НПО «Сатурн» освоило выпуск корабельных газотурбинных энергетических установок.
Летом прошлого года судостроители санкт-петербургской Северной верфи сообщили о погрузке турбины и редукторов главной энергетической установки на строящийся фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350. Дизель-газотурбинный агрегат М55Р разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией. Это полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения. Фрегаты проекта 22350 предназначены в том числе для поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подлодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами. Словом, корабли очень востребованные.
Ранее 5-tv. Они пройдут в акватории Японского моря. Несколькими днями ранее из порта Циндао в район проведения учений также отправились четыре боевых корабля и судно обеспечения Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая.
Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях. Новые боевые корабли там нам нужны как воздух. Если три имеющиеся в распоряжении черноморцев многоцелевых фрегата проекта 11356 гонять в нынешнем режиме — угробим как лучших лошадей на призовых скачках. Им нужна хоть какая-то передышка для планового ремонта и отдыха экипажей. Именно поэтому и вспомнили об «Адмирале Бутакове». Однако как же в обстановке столь лютого дефицита выкроить для фрегата новые двигатели? Только забрав их у кого-то другого. Допустим, у стоящего на «Северной верфи» корвета «Дерзкий». Для него, как сообщили, на «Северной верфи», поставка газотурбинного двигателя М90ФР из Рыбинска ожидалась в первой половине 2020 года. Не исключено — теперь это случится попозже. Просто потому, что все головные корабли новых проектов мы никогда не сдаем в оговоренные с военными сроки. И совершенно не обязательно очередные сбои со сдачей головного корвета проекта 22386 будут именно по электромеханической части. На нем хватает и других очень сложных и принципиально новых систем. Строительство таких как он фрегатов давно и хорошо освоено. И потому вероятно пойдет как по маслу. А в это время Появлению в России в кратчайшие сроки собственного корабельного газотурбинного двигателестроения, к вящему огорчению Киева, помогли именно украинские специалисты. А именно — из николаевского «Зоря-Машпроекта». Поскольку их собственное предприятие, четыре года назад лишившееся заказов из России, встало намертво, на родине эти люди остались и без работы, и без денег. Поэтому, естественно, потихоньку потянулись в Рыбинск, где им с радостью предложили и то, и другое. Мало того. Насколько можно судить, бывшие николаевцы на берега Волги перебирались не с пустыми руками. С собою они всеми правдами и неправдами привозили техническую документацию.
Об этом в понедельник, 6 сентября 2021 года, сообщила пресс-служба «Северной верфи». ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения», — говорится в опубликованном сообщении пресс-службы предприятия. После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода.
Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат
Новейший фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в Финском заливе Балтийского моря и вернулся к причалу судостроительного завода (ССЗ) «Северная верфь». Поставщик оборудования — ОДК – и петербургские судостроители заключили договор на поставку энергетических комплектов для трех кораблей – для фрегатов «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», все три — из. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами». Смотрите видео онлайн «Фрегату «Адмирал Исаков» доставили дизель газотурбинный агрегат М55Р» на канале «Секреты Творческого Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 11:38, длительностью 00:02:16. «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» являются первыми двумя фрегатами проекта 22350 с полностью отечественной дизель-газотурбинной энергоустановкой.
Стали известны сроки спуска на воду фрегата «Адмирал Исаков»
ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, - второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения. Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы.
М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам», - сообщили ЕАН в пресс-службе Ростеха.
В боевом составе Северного флота сейчас два корабля этого проекта — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов». Фрегат назван в честь флотоводца Арсения Григорьевича Головко 1906 — 1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК». Необходимо отметить, что в России решена задача импортозамещения и создания силовых установок для новейших российских кораблей, в том числе для фрегатов проекта 22350. В предыдущие годы отсутствие возможности производства российской промышленностью целой линейки морских силовых установок оказывало отрицательное влияние на инозаказчиков.
М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.
Новости вооружения. Опубликованы кадры погрузки отечественной турбины на фрегат «Адмирал Исаков»
Помимо этого, летом 2021 был подписан контракт на передачу двигателей с целью их установки на корабли «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», строительство которых сейчас продолжается. С учетом всех договоренностей суммарно оснащаться такими силовыми установками будут шесть фрегатов России. Автор: Марина Вебер.
Она способна поражать как морские, так и наземные цели.
Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин.
В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.
Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского...
Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения.
Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения.
Также Орлов сообщил, что «Северная верфь» планирует спустить на воду новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» в начале 2024 года. Думаю, в конце этого года не получится. Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов", — сказал он. По его словам, сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду. Все основные механизмы установлены. Идет окраска наружного корпуса.
Помимо этого, летом 2021 был подписан контракт на передачу двигателей с целью их установки на корабли «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», строительство которых сейчас продолжается. С учетом всех договоренностей суммарно оснащаться такими силовыми установками будут шесть фрегатов России. Автор: Марина Вебер.