Новости звездная федерация

Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей.

Звездная Федерация играть онлайн

Является одной из самых популярных браузерных стратегий в России и странах СНГ — несколько десятков тысяч зарегистрированных игроков и более трех тысяч — постоянно активных. Игра популярна, в первую очередь, за счёт своей концепции и проработанности — сюжет базируется вокруг управления развитой космической цивилизацией всего в игре есть 8 рас. Детальность проработки игры впечатляет — для изучения вселенной придется потратить сотни часов. Перед тем, как мы начнём говорить об игре, нужно сразу упомянуть об одном факте. Star Federation — это игра, ориентированная не на любителей экшена, а на любителей стратегий. Игра идет очень медленно, и для того, чтобы достичь определенных успехов придется потратить хотя бы несколько месяцев — только создание первой планеты-поселения и изучение особенностей рас занимает больше двух недель. О дальнейших целях — экспансии на чужие территории, колонизации свободных планет и развитии экономики можно будет говорить только через два-три месяца.

Технические аспекты игры Игра функционирует только в браузере. Для регистрации и запуска нужно обладать компьютером достаточной мощности игра не слишком требовательна, но на очень старых ПК она будет работать плохо. Вся игра происходит на одном глобальном сервере в двух режимах: PvE война с компьютерными цивилизациями и PvP война с другими игроками. Упор сделан на второй тип схваток. Основную часть времени игрок проводит за управлением свой цивилизацией планетой и расой , меньшую часть — в схватках.

Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник.

Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго.

Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете.

Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5.

Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих.

Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое.

Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000.

Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно.

Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная.

Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции.

В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями.

Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы.

Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива.

Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня.

Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении.

Колонизация небольших планет 50-60 площадок , особенности застройки и многое другое See more Звездная Федерация: Введение. Застройка планет пирата, основные корабли. Плазма против ракет. Альтернативная тактика на примере патруля.

Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте , они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру. Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре , а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты. Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал. При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар. На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота. Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора. Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка. Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора. Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование. Мирный договор. Противоположность договору Война. Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора - Война. Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга. Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000. В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG. Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Играть в браузерную онлайн игру Звездная Федерация, обзор, играть онлайн бесплатно в Звездная Федерация на русском языке, геймплей, дата релиза, скриншоты (20. Отзывы об игре Звездная Федерация.

Откройте свой Мир!

Великолепное визуальное оформление, звуковой ряд, детальная звездная карта с демонстрацией перемещения флотилий, звездные системы в 3D и масса других достоинств этой, несомненно, необычной и весьма привлекательной игры. Игровые расы Единственным выбором игрока перед стартом игры является принадлежность к одной из семи игровых рас — гелионов, астоксов, тормали, гларги, мруны и зектов. Каждая имеет свои бонусы и недостатки, имеет преимущество в производстве определенного типа комплектующих для кораблей — двигателей, реакторов, оружия, брони и т. Им частично противостоит в основном по желанию самого игрока раса боргов, имеющая значительное преимущество во всех аспектах и комплектующих. У боргов непростая и трудно предсказуемая тактика боя, мощные корабли и пр. Призом здесь является военный рейтинг и добываемые из разбитых кораблей мощные комплектующие. Однако есть и коренной недостаток — сражение с боргом является испытанием для опытных игроков. Новичку, за исключением специальных заданий, перед сражениями необходимо пройти определенный путь развития. Выбирайте игровую расу осознанно, но учтите, даже принадлежность к, на первый взгляд, не боевой расе не помешает вам добиться успехов на пути воина.

Экономическая составляющая Экономический аспект можно смело отнести к наиболее сложным из всех игр представителей данного жанра. Более 30 видов ресурсов и материалов, производимых и добываемых на планетах, астероидах и орбитальных станциях, более 50 видов комплектующих для кораблей неограниченного уровня, гибкая возможность настроек производительности зданий и добывающих флотов — всё это, несомненно, радует любителей неторопливого развития. Есть возможность и ускорения развития — и не только благодаря игровой валюте, но и благодаря доступу к технологиям Альянса клана. Они общие для всех его членов. В игре можно продать или купить у других игроков за игровую валюту любой ресурс, корабль, комплектующие, население или даже планету — нужен лишь продвинутый торговый центр и построенный торговый флот. Игровой валютой в Звездной Федерации является IG, пополнить её можно путем пожертвований, но есть и одна привлекательная особенность — сама Федерация покупает за IG ресурсы и материалы. Кроме того, есть бонусы за развитие, военные успехи и исследования артефактов. Война и проектирование кораблей Звездная Федерация, несомненно, один из наиболее интересных проектов для любителей сложных военных действий.

Судите сами. Бой проходит в отдельном пошаговом режиме и может длиться от 1 до 30 циклов по 5 мин. В это время можно вводить и выводить флотилии из игры, принимать подкрепления от других игроков, управлять передвижением и выбором цели каждой боевой единицей. Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль ». Возможности каждого оружия ограничены минимальной и максимальной дальностью стрельбы — от 0 до 30 и сигнатурой — минимальным объёмом цели. Возможности корабля ограничены боевой скоростью измеряемой в количестве позиций за цикл. Для успеха нужно оказаться с нужным оружием на нужном расстоянии и, желательно, не подпадать под ответный огонь противника. Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком.

В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала , который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей.

Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры. Звездная Федерация , 6. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.

Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.

Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство , вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле.

Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне.

Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете.

Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром.

Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований.

Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG.

Восемь рас за семь из которых можно поиграть , каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками. Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития. Продуманная экономика, в которой учтены самые разные аспекты и стили игры. Нелинейный подход к решению различных задач. К примеру, в некоторых случаях гораздо выгоднее решить вопрос при помощи дипломатии или заключения союза, чем вступать в бой. Хотя и открытая схватка — не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов. Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками.

Борги — эта раса управляется ИИ. Она развита лучше других, но довольно миролюбива, поэтому без причины не идет на конфликт. Однако тот, кто нападет на фракцию, вскоре сильно об этом пожалеет. Звездные войны. Конечно, практически каждая космическая стратегия не обходится без сражений, и Звездная Федерация — не исключение.

Игра дает возможность построить мощный космический флот, с помощью которого можно оборонять свой сектор галактики или начать экспансию в другие уголки вселенной. Примечательно, что корабли создаются из разных частей, что позволяет конструировать уникальные образцы. Еще более интересен тот факт, что определенных частей для звездолетов у вашей цивилизации может не оказаться, и придется обращаться за помощью к другим фракциям, что повлияет на галактическую торговлю. Экономические войны. Впрочем, влиять на конкурентов можно не только грубой силой.

Партнерская программа С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа. Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации. Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте , они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру.

Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре , а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты. Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал. При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG.

Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле.

Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве.

Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ».

Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели.

Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий.

Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду.

Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота.

Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство.

Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора.

Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков.

От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка.

Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны.

В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора. Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование. Мирный договор. Противоположность договору Война.

Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора - Война. Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга.

Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000. В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG. Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок.

Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга.

ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ссылка: Официальный сайт игры Звездная Федерация Звездная Федерация — сетевая стратегия в реальном времени со сложносочиненной экономикой и тактическими сражениями с интенсивными перестрелками между космическими кораблями. Игровые и сюжетные события разворачиваются в далеком будущем — космос уже изучен, планеты колонизированы частными предпринимателями, а судьба галактики в руках пиратов, купцов и звездных солдат. Геймплей и первые шаги Изящные грани мечтательной галактики новичкам открываются после регистрации и скромного обучения, старательно закрывающего пробелы в не перевариваемых элементах меню. Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле.

Сражения в игре увлекают.

В первую очередь тем, что космические корабли для своего флота вы создаете самостоятельно, конструируя их из доступных модулей. Таким образом, каждый игрок может получить совершенно уникальные образцы, которые будут иметь свои сильные и слабые стороны. Кроме того, в ходе битвы можно лично выбирать расположение войск, указывать цели и присылать подкрепления. И даже играя оффлайн, можно настроить поведение флота, чтобы ваши войска знали, что им делать, когда их главнокомандующего нет рядом. Впрочем, в игре интересны не только битвы.

Звездная Федерация — глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени,в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Станьте воином,пиратом,торговцем — для Вас открыты все пути:Восемь уникальных рас,тысячи миров в разных галактиках. Обновлен интерфейс окна информации о флоте.

От армии остались рудименты - не более сотни человек, однако, вооруженных по последнему слову техники. Главный герой - солдат этой армии. Причем, в отличии от большинства местного населения выращенного в пробирке, он является обычным человеком.

Звездная Федерация играть онлайн

Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и. Последние новости. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой.

Стратегия Звездная Федерация

Была надежда, что это ознаменует начало и конец вражды между Федерацией и Ромуланской Звездной Империей, положив начало разрядке напряженности в отношениях с традиционным. Мнение игроков об игре | Звездная Федерация. Увлекательная многопользовательская стратегия про космос Звездная Федерация, где нужно колонизировать миры и возвеличивать свою расу. В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние.

Звездная Федерация

В игре Star Trek: Armada 2 как тип космических станций фигурирует «Вулканский исследовательский институт», а в Bridge Commander в кампании в одной из миссий с кораблём-протагонистом связывается другой корабль Звёздного флота , капитан которого — андорианец. Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди. В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем. В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы.

Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды. Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации.

Но это, естественно, не так. В частности об этом свидетельствует тот факт, что Ног не просто первый ференги -офицер Звёздного флота , а впоследствии первый ференги -капитан корабля Звёздного флота. Это при том, что Альянс Ференги не входит в состав Объединённой Федерации планет.

Очевидно Ног и первый ференги -гражданин Федерации. По заявлениям же лидера НВФ «Маки» Эддингтона серия «За честь мундира», Глубокий космос 9 , Федерация помешана на идее о том, что все «нормальные» цивилизации должны стремиться в неё, а «ненормальные» должны быть «перевоспитаны». По его мнению, Федерация ведёт себя хуже Боргов — те хотя бы перед ассимиляцией другой цивилизации открыто предупреждают, что им нужно.

Фермочка-загончик для «своих», с распущенной модераторской-админ составляющей. Цены на донат западные а сервис как у хабалки на базаре. Определенный уклон в лохотрон присутствует. Всегда очень много багов. Своих клиентов админы не уважают — хамят и грубят, даже если ты нормально донатишь почти каждый месяц. Баланса, разумеется нет. Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер.

Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн не ощущается. Мне кажется, перспектив у игры никаих. Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Ден 2020-10-28, 12:34 пп Всем привет! Не рекомендую начинать играть.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергетические щиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракетницы и ПРО, археологические модули. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике 3 Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами.

Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение! Бесплатная браузерная игра, множество возможностей для развития своей империи, великолепное оформление и подробная 3D карта галактики - все это ждет вас в ЗФ. Создайте свою уникальную империю, объединитесь с другими игроками и покорите галактику Что нового в последней версии 1. Install or update to the newest version to check it out!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий