Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее.
Читайте ещё по теме:
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НН.ру
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
- Вариатор не вернётся на Лады
- Вариатор Jatco
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л. В интерьере добавится кожаный руль с функцией обогрева, будет установлена новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На сегодняшний день стоимость седана Lada Vesta в базовой комплектации составляет 676 900 руб. Универсал обойдется чуть дороже, в 741 900 руб.
Ее должны вернуть "Весте" в августе это года. А пока же приходится мириться с тем, что даже не очень большой склон, покрытый льдом, может стать преградой, которую с места взять с первой попытки не получится. Приходится откатываться назад и штурмовать сложный участник ходом. Не очень понравилась шумоизоляция, хотя справедливости ради нужно отметить, что виной тому зимние шины. С летними покрышками Pirelli ситуация точно будет другой. Во всем остальном - претензий нет. Плюсы флагмана АвтоВАЗа никуда не делись - у модели отличная подвеска, которая "съедает" ямы, кочки и прочие неровности.
Неплохая эргономика в салоне, удобные кресла и довольно шуструю мультимедиа с "Алисой". Ну и большое жизненное пространство внутри, огромный багажник в универсале по меркам класса. Кстати, компания обещает расширить и количество теплых опций, что можно только приветствовать. Что в итоге Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Седан с вариатором и новым двигателем стоит 1 588 900 рублей доплата по сравнению с механикой 75 тысяч рублей. Vesta SW в аналогичном исполнении Comfort стоит 1 718 900 рублей. Кросс-седан Lada Vesta обойдется от 1 820 900 до 2 007 900 рублей, а Vesta SW Cross - от 1 940 900 до 2 127 900 рублей. При этом стоит отметить, что Lada Vesta стала самым доступным автомобилей с АТ на нашем рынке. И ее выход сейчас даст возможность АвтоВАЗу навязать еще более сильную конкуренцию китайским моделям, которые заполонили наш рынок.
К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше? Однако данный маркетинговый ход сомнителен.
Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты». Свою роль при выборе авто играет и его ликвидность на «вторичке», и у вариаторной подержанной «Весты» быть быстро и выгодно проданной шансов катастрофичеки мало.
Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. В связке с новой коробкой передач силовой агрегат наверняка перенастроят, но значительное изменение мощности или крутящего момента едва ли случится.
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида. Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.
Эта информация появилась на страницах инсайдерского паблика Avtograd News. Как сообщает источник, тестовая партия состоит из двух автомобилей в кузове универсал и двух кроссоверных модификаций в аналогичном корпусе белого цвета. В салоне автомобилей установлен другой рычаг управления коробкой передач. Это привело к тому, что изменилась площадка вокруг него. Кроме того, клавиши обогрева кресел первого ряда были перенесены выше, на консоль.
Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором.
Как вариатор повлиял на характеристики? Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров.
У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra.
Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку.
По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta.
С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял.
На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении.
Конечно, такая версия сразу и безоговорочно добавила автомобилю комфорта особенно в рамках города. Убрав паразитные паузы и задержки в работе коробки передач в сравнении с роботом АМТ, который ранее был единственной двухпедальной версией на Весте.
Но теперь, все иначе. Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте. Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников.
Можно конечно сказать, что китайские автомобили это плохо и покупать их не стоит. Но если смотреть правде в глаза, то китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, ну а у Весты теперь множество китайских запчастей, включая вариатор. В настоящее время вариатор работает в паре лишь с мотором 1. Кстати ближе к концу года, АвтоВаз обещает начать выпускать версии с 6-ступенчатой механической коробкой, коробка также будет китайская от поставщика WanLiYang. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.
По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. В будущем планируется серийный выпуск Лады Весты с мотором 1.
Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?
Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится?
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором
По данным Avtograd News, за январь планируется выпустить 25 таких машин. Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. В эту комплектацию входят, к примеру, чёрная крыша, цифровая панель приборов и наиболее продвинутая версия мультимедийной системы с большим вертикальным дисплеем.
Они такие же, как в Гранте. Новая вариаторная трансмиссия китайского производства, она имитирует семь скоростей. А вот под капотом изменений не произошло. Здесь по-прежнему установлен 16-клапанный агрегат, который генерирует 122 лошадиные силы мощности фото: «АвтоВАЗ». Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов.
Но теперь, все иначе. Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте. Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников. Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала " Z Drive ". Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд.
Но теперь, все иначе. Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте. Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников. Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала " Z Drive ". Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд.
Вариатор не вернётся на Лады
Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором
Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными.
По прогнозам, в 2024 этом году продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40-50 тысяч машин. Компания имеет достаточное количество агрегатов, и спрос на такие автомобили есть. Фото: auto.
Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1.
В результате масса «Весты» осталась неизменной — 1,23 тн. Двигатель соответствует требованиям класса «Евро 5», рассчитан на 95-й бензин, но допускается заливать 92-й. Экономичность улучшилась по сравнению с предыдущей моделью. Фирма — один из лидеров в производстве вариаторных трансмиссий. На базе коробки JF011E была разработана усовершенствованная версия JF015E для установки в автомобили с двигателем до 1,8 литров.
Трансмиссия выпускается с 2010 года, в 2016 г. Коробка ставится на автомобили концерна «Рено-Ниссан», которые зарекомендовали себя надежностью. Отечественным водителям хорошо известны марки «Логан», «Каптур», «Сандеро», «Аркана». С 2019 адаптированной вариаторной трансмиссией оснащается «Лада Веста». За счет применения двухступенчатой планетарной передачи и уменьшения конусов, JF015E стала легче и сократила габариты по сравнению с предыдущей — JF011E. Однако изменения ухудшили способность вариатора переносить перегрузки и повысили требования к качеству трансмиссионного масла.
Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля.
Журнал «За рулём» узнал, что сначала с бесступенчатой коробкой передач китайского производства агрегатируют самые мощные версии с отечественным «атмосферником» объёмом 1,8 литра. Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году.
Обсудить Салон дорестайлинговой Lada Vesta с вариатором Jatco Характеристики Lada Vesta NG с китайским вариатором неизвестны, однако до недавнего времени базовый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 развивал 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.
Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке
Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.