Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental. Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Вопрос: Вдохновитель автомобильных шин, 5 букв, на Н начинается, на С заканчивается. Решения для определения ВДОХНОВИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова.
Наши проекты
- Последние материалы
- Круглый стол «Жизненный цикл автомобильных шин» в рамках выставки "Шины, РТИ и каучуки-2022"
- Что думают люди
- Как изобрели современное колесо
- Перспективные направления развития автомобильных шин
Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
Ikon Tyres представила новые линейки шин Новый владелец бывшего завода Nokian провёл ребрендинг выпускаемых моделей. Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции. Как уверяет пресс-служба компании, на предприятии удалось сохранить производственные процессы, оригинальные технологии, а также команду профессионалов. Но наименование моделей отныне будет другим.
Их заводы оснащены абсолютно тем же оборудованием или даже более новым, чем есть у большинства компаний с мировыми брендами Goodyear, Bridgestone и т. Более того, производство шин — автоматизированное, там нет ручного труда. Благодаря китайцам нам не стоит бояться, что у нас никто не заменит ушедшие европейские бренды». Поэтому ждать дефицита резины этой зимой не приходится, считает Подщеколдин.
На складах еще есть шины даже уже ушедших из страны европейских марок. Да и не все бренды ушли, отсюда идет развитие российской промышленности, заметил эксперт. Например, все еще работает Pirelli, под российским именем начал работать Amtel, японская Yokagama тоже не до конца покинула рынок РФ. Несмотря на это, остается проблема с ценами. В основном это связано с курсом рубля и тем, что сырье в российских шинах во многом импортное. Сильнее всего подорожали шины иностранного производства, меньше всего — отечественного, заключил эксперт.
Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители. Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина. Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто. Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля. Видео:Как выбрать шины? Казалось бы, все уже придумано, но с каждым годом в шинной индустрии появляются инновации. Известные производители то отказываются от шипов, то, наоборот, увеличивают их количество. Индустрия не стоит на месте, но сейчас ее двигателем является скорее не инженерная мысль, а находчивый маркетинг. Согласитесь, многие подбирают резину, опираясь не на характеристики, а на «красивый» рисунок протектора, что является уже чистой победой продающих. Ведь главный принцип действия обыкновенной автомобильной шины какой? Воздух под давлением «заперт» внутри резинового объема, на который благодарной внешней средой приходят самые разнообразные испытания: острые камни и гвозди, бордюры с выступающими железяками… в конце-концов просто любители проколоть колеса тоже до сих пор не перевелись. Что будет если исключить из уравнения обыкновенных шин не важно, камерные или бескамерные они у Вас всё тот же воздух? При меньшем, чем положено, давлении увеличится расход топлива, ухудшится поведение автомобиля на дороге… При полном же отсутствии давления мы просто далеко не уедем. Давайте же посмотрим, как появилась, как развивается и какие последние разработки в отрасли создания шин без воздуха. А если всё это случается в опасное для человека время, то ценой «воздуха» станет как минимум одна жизнь. Читайте также: Шины 195 65 r15 какое давление Сначала немного истории. Официально первыми о создании системы безвоздушных шин заговорил Пентагон. Разумеется, исключительно в военных целях: не всегда бронирование резины военной техники решало каждодневные опасности и все возможные ситуации. А когда военное руководство не самой бедной страны выделяет средства на ту или идею — мысли находятся. Первые наработки немедленно были использованы на военном транспорте Humvee, где сразу были выявлены как многочисленные преимущества новой технологии, так и немногочисленные её недостатки. Итак, безвоздушные шины — это полая конструкция, в которой чаще всего функцию воздуха берут на себя резиновые простенки. По внешнему виду если новые шины выполнены закрытыми с боковыми стенками , то отличить их от обыкновенных «воздушных» сложно.
Шинный эксперт Владимиром Вавилов сделает обзор летней легковой шины Bars UZ20 предстоящего летнего сезона 2024. Снижение продаж может быть объяснено различными факторами, включая снижение объемов производства шин, вызванное слабостью на определенных рынках, включая строительные и сельскохозяйственные шины, а также сокращением запасов шин для горнодобывающей промышленности.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Автомобиль расходует меньше топлива, вместе с этим уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. И что особенно важно, такая шина прослужит дольше как минимум на один сезон. Это позволяет реже производить замену комплектов шин и тем самым сократить число резиновых отходов. Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца!
Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве.
Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин.
Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной.
Но похоже, итальянцы в России скоро останутся в одиночестве: по данным нашего собеседника, японские шинники собираются паковать чемоданы, вот только определятся, кому продать завод.
Остальные предприятия уже перешли в руки российских собственников. Крупнейший в Европе завод финской компании Nokian Всеволожск Ленинградской обл. Заводы немецкого концерна Continental в Калуге и Bridgestone в Ульяновске купил российский холдинг S8 Capital, который приобрел и отечественную шинную компанию «Кордиант».
Кстати, наши выкупили выпускавшийся в Калуге же бренд Gislaved и теперь завод носит это имя. Французский Michelin продал свое производство в подмосковном поселке Давыдово российской компании «Пауэр Интернэшнл-шины». В ногу с итальянцами идут лишь корейцы — для них тоже бизнес важнее санкций.
Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие. Сейчас там выпускаются шины под маркой Ikon Tyres. Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен.
Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе.
Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным. Таковы условия продажи заводов.
Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто. Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong.
Но поля одуванчиков могут стать настоящим клондайком. Уже сейчас мировые лидеры по производству автомобильных покрышек — Bridgestone и Continental — вкладывают миллионы долларов в их исследование. В корнях растения содержится каучук, пригодный для изготовления шин. В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы. Предприятия были закрыты: советский каучук оказался намного дороже синтетического, и на него не было спроса.
Но у модели низкое сопротивление аквапланированию. Надеемся, этот тест поможет вам сделать правильный выбор летней резины.
Последние комментарии
- Вдохновитель автомобильных шин — 5 букв, кроссворд
- Секция подписки
- Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
- Самоподкачивающиеся шины Continental
- Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
- Дополнительно
В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек
Вопрос: Вдохновитель автомобильных шин, 5 букв, на Н начинается, на С заканчивается. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин.
Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin
Также его можно легко масштабировать для массового производства. Это делает резиновые аэрогели коммерчески привлекательным продуктом» — подчеркнул один из авторов исследования. Ранее Plus-one.
И это сработало хорошо», — сказал де Фероди. Компания Michelin продемонстрировала уникальную шину еще несколько лет назад, установив на Bolt EV, электромобиль от компании Chevrolet , резину Uptis и выпустив ее испытательный трек. Помимо вышеупомянутых преимуществ, безвоздушная шина более устойчива к разрывам и износу, что означает, что она служит дольше и, следовательно, более долговечная. А говоря о технологии производства, шина Uptis требует меньше сырья, что снижает ее воздействие на окружающую среду. В сообщении не говорится на какой тип транспортного средства устанавливалась шина при тестировании скорости, но, поскольку полицейские машины отличаются от страны к стране, шины должны работать на чем угодно, от Peugeot до Ford Mustang!
Когда шина Uptis была первоначально представлена в 2019 году, ее выход на рынок планировался в 2024 году, но сегодня официальные лица не подтвердили этого. И, хотя эти шины выглядят многообещающе, Uptis полностью не заменит обычную «резину», к которой мы привыкли, по крайней мере, на данный момент.
Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута". Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции. Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо.
Килограмм мазута стоит на рынке 10—12 рублей, а переработка 1000 кг покрышек дает около 300 кг такой жидкости. Однако продавать этот продукт как обычный мазут было бы расточительством. Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60—90 кг лимонена". Лимонен — отличный органический растворитель, его используют, например, в 3D-принтерах для очистки после печати. Это вещество абсолютно безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве различных синтетических моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии.
Он используется в качестве ароматической отдушки при производстве косметики и даже лекарств. Он не только не является канцерогеном, но и не вызывает аллергии. По крайней мере не чаще, чем другие ароматизаторы, в том числе натурального происхождения. Килограмм технического лимонена стоит сегодня на рынке от 500 до 900 рублей. Косметический лимонен высокой очистки — еще дороже. Себестоимость же лимонена, получаемого при жидкометаллическом пиролизе, не превысит 200 рублей за килограмм. А значит, перерабатывать шины таким способом не только экологично, но и прибыльно.
Нюансы технологий Демонстрационный образец пиролизной установки в Обнинске специально сделали компактным.
Еще менее лестно эксперт отозвался о российской продукции. Отечественные шины, по его мнению, небезопасные, шумные, совсем не дешевые и могут конкурировать только с советскими. Они не дают короткий тормозной путь, не обеспечивают комфорт и надежность, уверен специалист. Антон Шапарин: «Поэтому сказать, что ситуация благополучная, можно только по самым простым ходовым размерам и для самого неискушенного водителя, который не знает о существовании новых шин Michelin, Continental, Nokian и так далее». В прошлом году рынок действительно переживал не лучшие времена, согласился эксперт. Тогда ушли многие производители, разорвались цепочки поставок и продаж, взлетели цены. По словам Подщеколдина, постепенно заводы Nokian, Continental и других иностранных компаний — производителей шин перешли в руки российских инвесторов, возобновляются поставки.
Также произошли перестановки внутри рынка. Например, ярославский завод Cordiant выкупила российская инвестиционная группа S8 Capital. Роль КНР, по оценкам специалиста, действительно большая.
«Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины
«Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. Вдохновитель автомобильных шин. Последние записи: Балансировка шины: что это такое и зачем она. Выбирайте шины 285 65 r17 для вашего автомобиля Автомобильный компрессор Goodyear GY 50L. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон.
Обзоры шин
ООО "Пауэр Интернэшнл-шины". К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. Автомобильные эксперты сообщили о резком снижении предложения на рынке автомобильных шин. Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки.
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
В июле того же года, руководство компании приняло решение выйти из России, передав свои активы под местное управление. После убытков в размере 202 миллионов евро за первую половину 2022 года, в мае 2023 года компания объявила о сделке с российской компанией «Пауэр Интернешнл-шины», одним из крупнейших дистрибуторов в России.
Несколько дней спустя ее примеру последовала японская компания Bridgestone, сославшись на волатильность валют и сбои в логистической цепочке из-за спецоперации на Украине и антироссийских санкций. Приостанавливает производство в России и французский концерн Michelin. В компании уточнили, что работа ее завода в Давыдове будет прекращена «в связи с логистическими сложностями, повлекшими нехватку сырья и полуфабрикатов», сообщает Daily Storm. Операционную деятельность Michelin собирается продолжить в ограниченном формате.
Так появился первый прообраз современной шины. А езда сразу же стала комфортнее при том, что хорошее сцепление резины с дорогой никуда не делось. Трехколесный велосипед Джека Данлопа Быстрый взлет Предприимчивый Данлоп в том же году запатентовал изобретение и организовал производство пневматических шин, основав в 1889 году компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. И пока компания Michelin в 1891 году не придумала съемные шины, ветеринар выпускал свое изобретение в первозданном виде.
Приклеенные к колесу велосипедные шины накачивались обычным насосом для футбольного мяча. Фото: National Museum of Scotland Скорость развития и успех компании оказались впечатляющими. Уже в 1893 году, помимо фабрики в Дублине, Dunlop начала производить велосипедные шины сразу на двух заводах — в Ханау Германия , где нынче находится один из исследовательских центров, и в Мельбурне Австралия. Чуть позже открывается производство в США. Мощностей имеющихся заводов не хватало, рост спроса на велосипедные шины рос очень быстро. Изобретения Dunlop В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин. И уже через десять лет компании пришлось инвестировать в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. В Dunlop не скупились на научные исследования и испытания выпускаемой продукции. Быть может, именно поэтому компании принадлежит множество изобретений в шинном деле.
Вот лишь часть из них: Dunlop первой использовала резиновые и стальные шипы на протекторе; специалисты Dunlop первыми разбили протектор автопокрышки на несколько рядов, что при сохранившемся сцеплении с дорожным покрытием значительно повысило износостойкость покрышки; боковые грунтозацепы — изобретение инженеров Dunlop; специалисты компании первыми воплотили в жизнь идею бескамерной автомобильной шины; именно в научном центре Dunlop впервые создали водоотталкивающую резиновую смесь для создания зимних шин моделей Graspic, SJ4 и др. Эффект аквапланирования обнаружили именно в лаборатории Dunlop, придумав сразу и решение проблемы, шины Aquajets с водоотводящими канавками.
Ее активы в РФ в результате обесценились на 87 млн евро.
В августе прошлого года власти Калужской области заявили, что не позволят закрыть важное для региона производство. Они также объявили о перезапуске завода и поиске нового владельца. При этом все процессы, технология и даже поставщики сырья остались теми же.
Отмечается, что Continental из России окончательно не ушёл. В соглашение вошли две площадки в Ярославле и Омске, на которых располагаются три завода, а также научно-исследовательский и ремонтный центры. О том, какие мировые шинные бренды ушли из России, а какие продолжили работу — в материалах «Информ-Девон»..
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: автошины.
День автомобильных шин
Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. все об авто и авторынке на Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах. Производители автомобильных покрышек вкладывают миллионы долларов в усовершенстсвование одуванчиков.