Вадим прокопьев последние новости. Вадим Евграфович Прокопьев — белорусский общественный деятель, ответственный за вопросы безопасности, МВД и Минобороны в оппозиционном Народном антикризисном.
Прения сторон по делу банды Прокопьева начались в Минске
Новости партнеров. Почему Прокопьев не берет на работу фАнатов Билана. Вадиму Прокопьеву дали максимально возможный срок — 25 лет усиленного режима, из них 5 лет тюрьмы. Ресторатора Вадим Прокопьева суд приговорил к 25 годам колонии заочно, сообщает «Минская правда». Дмитрий Никотин. последние новости на сегодня. Вадим Евграфович Прокопьев — белорусский общественный деятель, ответственный за вопросы безопасности, МВД и Минобороны в оппозиционном Народном антикризисном. Это канал Вадима Прокопьева, в котором я буду делиться своими мыслями о происходящих в Беларуси связи: resistby@
О том, что происходит в ресторанах
- Беглый ресторатор Прокопьев второй раз приговорен к 25 годам колонии
- Telegram: Contact @belamova
- Завершается суд по делу банды Прокопьева
- Вадим Прокопьев и его пять причин любви к лету
Вадим Прокопьев
Лишен воинского звания; Денису Хамицевичу — 16 лет лишения свободы усиленный режим , первые 5 лет режим тюремный, с лишением звания; Сергею Соколову — 14 лет лишения свободы режим усиленный , штраф — 700 базовых величин, лишен воинского звания; Анастасии Войтехович — 11 лет лишения свободы общий режим ; Ольге Петух — 10 лет лишения свободы общий режим ; Николаю Рою — 12 лет лишения свободы режим усиленный ; Ольге Войтехович — 11 лет лишения свободы общий режим ; Дмитрию Неверкевичу — 11 лет лишения свободы режим усиленный с лишением права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей на срок 5 лет, штраф — 3000 базовых величин; Павлу Чихинскому — 9 лет лишения свободы режим усиленный с лишением права занимать должности, связанные с выполнением функций представителя власти сроком на 5 лет. Лишен воинского звания; Петру Юркевичу — 9 лет лишения свободы режим усиленный ; Денису Филончику — 9 лет лишения свободы, режим усиленный; Эдуарду Пестраку — 3,5 года лишения свободы режим усиленный с лишением права занимать должности, связанные с выполнением функций представителя власти сроком на 5 лет, также лишен воинского звания; Алексею Михайлову — 2 года лишения свободы в условиях общего режима. Освобожден из-под стражи в зале суда в связи с отбытием назначенного срока наказания полностью. Кратко об уголовном деле Организованная преступная группа под руководством Вадима Прокопьева действовала на территории Беларуси с конца 2020 года. Целью подельников было вновь расшевелить затухающие оппозиционные выступления и на волне вновь вспыхнувших «протестов» захватить власть в стране. Но ничего не вспыхнуло, да и власть оказалась заговорщикам не по зубам.
Финансирование для деятельности ОПГ Прокопьев получал в том числе и в офисах самопровозглашенной «президентки» Тихановской и бывшего «театроведа» Латушко. В каких объемах — знает только сам Прокопьев. Следствию удалось установить, что своим подельникам за совершение терактов он передал около 30 000 евро. Сколько при этом Прокопьев положил в собственный карман и из каких еще источников он черпал финансовые ресурсы, можно только догадываться. Сам Прокопьев, уехавший из Беларуси еще летом 2020-го, к сожалению, так и остался недосягаем для белорусской Фемиды.
Но это он пока недосягаем. Потому что приговор вынесен, вступит в силу в установленные законом сроки и будет ждать исполнения.
Смерть или побег Для Лукашенко же ресторатор видит гораздо меньше вариантов: смерть или побег. Убийство, если и не заказывал, то прикрывал. Над нормами права издевался. Деньги рассовывал суетливо по катерам и Дубаям», — говорит Прокопьев. В день смерти Лукашенко в стране закончится шампанское, а незнакомые люди будут танцевать на улицах городов. Так что спи и бойся, мой малыш. Конец близко».
В конце ролика перечисляются имена белорусских политзаключенных. В мае этого года он записал острое обращение , в котором призвал владельцев ресторанов объединяться. Правда, через два месяца продал свой бизнес в Беларуси и уехал в Сингапур.
Но не принес. Даже на билет до Сингапура Прокопьеву не хватило.
Ведь именно про отъезд в Сингапур и выгодное предложение по работе там он и рассказал напоследок. Была ли это очередная ложь для поддержания имиджа или его действительно ждали в Сингапуре, сейчас можно только догадываться. Более вероятно, что в преддверии планируемой в Беларуси «цветной революции» Вадиком уже заинтересовались иностранные спецслужбы. И байка про Сингапур должна была отвлечь внимание от настоящих причин отъезда. Быть «революционером» в Беларуси в планы Прокопьева, конечно же, не входило — страшно Вадик у нас смелый только на безопасном расстоянии.
А вот уехать и уже оттуда потявкивать на свою страну, параллельно выискивая в мутной массе интернет-змагаров тех, кто может пригодиться для радикальных действий в Беларуси, — это Вадику было как раз по силам. В любом случае до Сингапура Прокопьев так и не доехал. Остановился в Турции, потом Польша, Украина. В каждую страну переезжал, делая ставку на открывающиеся возможности. Забегая вперед, скажу, что ни одна ставка так и не сыграла.
Что-что, а изображать из себя то, чем он не является, Прокопьев умеет. Из-за границы оно же совсем нестрашно. Но одним кривлянием перед камерой и громкими заявлениями Прокопьев не ограничивался. Он активно искал соратников в комментариях под своими «выступлениями». Выбирал наиболее оппозиционных и радикальных, связывался с ними, прощупывал настроение и способности.
Предпочитал бывших и действующих силовиков и военных, спортсменов, бизнесменов. Подельники Планировал Прокопьев с помощью терактов расшевелить окончательно затухающие протесты, показать, что в Беларуси еще есть радикально настроенные люди, готовые действовать. А дальше стандартное — захватить власть, чтобы самим порулить, и наконец-то сделать Беларусь демократической страной. То, что на пути «к демократии» планировались теракты и жертвы, его не смущало. Подельников Прокопьев, естественно, подбирал себе под стать.
Именно в интернете он пересекся с бывшим старшим оперуполномоченным специального подразделения по борьбе с терроризмом «Алмаз» Игорем Чемякиным и с начальником отдела иностранного унитарного предприятия «Белеврорент» Сергеем Лисовским. Лисовский — активный участник оппозиционных «мероприятий», совершенно оторванный от реальности и здравого смысла, искренне верящий, что змагаров действительно 97 процентов и завтра, максимум послезавтра они возьмут власть в свои руки. Ведь народ в Беларуси против власти, просто все запуганы, надо только показать людям, что они не одиноки, и «революция» опять разгорится. При этом не было у Лисовского поводов обижаться на жизнь: работал, неплохо зарабатывал, жил в свое удовольствие, с законом не конфликтовал. Но вот замкнуло что-то в человеке — и упоротый оппозиционер получился.
Правда, аргументировать свои претензии к власти Лисовский не в состоянии, но это для змагара только плюс — лишняя мыслительная деятельность для них вредна. Чемякин тоже убежденный противник власти, правда, в шатаниях по улицам под бчб-символикой не участвовал. К моменту, когда его подобрал Прокопьев, прозябал без работы и считал, что во всех его неприятностях виновато исключительно государство, а не он сам. Именно Лисовскому Прокопьев поручил активно вербовать в заговор друзей, знакомых, бывших сослуживцев. Сам продолжал отлов подельников в сети.
Лисовский и вербовал. Вел задушевные разговоры на политические темы со своим начальником, директором «Белеврорент» Дмитрием Неверкевичем. Договорились до того, что Неверкевич предоставил в полное распоряжение преступников автопарк своей организации, а это около 200 машин. Еще и фиктивные документы на пользование транспортом оформлял для заговорщиков. А надо было, так и в командировки Лисовского отправлял.
Ездил ценный специалист в Киев, опытом обмениваться с Прокопьевым. Кстати, у Неверкевича в обвинении еще и статья о неуплате налогов в особо крупном размере. Потому что не надо пытаться хитрить с государством — рано или поздно за это гарантированно накажут. А если ты еще и в заговор лезешь, то накажут значительно быстрее. Петр Юркевич, директор административно-хозяйственного департамента ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «Белинкасгрупп», сливал преступникам информацию об оружии, имеющемся в распоряжении сотрудников компании, порядке его выдачи, местах хранения.
И 400 бронированных автомобилей, принадлежащих компании, тоже сильно интересовали бандитов — ими планировалось блокировать улицы, когда опять начнутся протесты. Хотели заговорщики и руководителя организации привлечь на свою сторону, но не удалось. У Юркевича, кстати, в семье не он один окончательно невероятный.
Самой активной и самой бестолковой. Причем особо отличились не только мужчины, но и женщины. Анастасия, например, всячески стимулировала своего мужа Владислава к совершению преступлений.
Когда ему не удавалось очередное преступление, она закатывала ему скандалы и требовала «быть мужчиной». И Владислав, отучившийся пять лет в «милицейском» вузе, успешно продвигавшийся по службе, внезапно бросивший работу и почти год проживший в плохонькой съемной квартире на зарплату жены-продавщицы, совершал-таки «настоящие мужские поступки»: полученные за совершение терактов деньги тратил на покупку айфона для любимой супруги… Николая Роя заговорщики планировали использовать как оператора дрона и изготовителя взрывчатых веществ. Его даже подучили: в Украине — стрелять из пистолета, в Польше — управлять дроном и изготавливать взрывчатые вещества. Готовый террорист получился. Сергей Соколов, бывший военный разведчик отряда специального назначения, наверное, самый подготовленный и опасный участник заговора. Отвечал за огнестрельное оружие и боеприпасы к нему, которые покупал, ввозил в Беларусь, устраивал тайники для хранения.
Контактировал напрямую только с Прокопьевым, нигде не светился, но, несмотря на осторожность, со временем был вычислен и задержан белорусскими правоохранителями, а оружие и боеприпасы конфискованы. Прокопьев привел в заговор и Владимира Савенкова. На встрече с Прокопьевым в Варшаве Савенков получил задание формировать в Беларуси группу оппозиционно и радикально настроенных бойцов. Предложение стать террористом никого из них не смутило. А вот с Алексеем Михайловым у Савенкова не получилось — приглашение стать участником заговора не нашло отклика. Но Михайлов все равно оказался на скамье подсудимых вместе с Савенковым и другими участниками преступной группы.
За недонесение. Зная о планах заговорщиков по совершению тяжких и особо тяжких преступлений, Михайлов не посчитал нужным сообщить об этом правоохранителям. И Эдуард Пестрак оказался среди обвиняемых, потому что промолчал. Выяснял, как настроение у омоновцев, довольны ли зарплатами, рассказывал про заговорщиков и их планы, звал в ряды террористов. Даже устроил ему общение с Прокопьевым по видеосвязи. Но Пестрак предложения Лисовского проигнорировал и никому не доложил о них.
А ведь обязан был, как сотрудник милиции. А Ольга Петух попала на скамью подсудимых… через сайт знакомств. Познакомилась с Чемякиным и вместе с ним то за будущими жертвами следила, то в лес ездила, где заговорщики «коктейли Молотова» по бутылкам разливали. Вроде и в заговоре не участвовала, но на скамью подсудимых угодила, ведь активно помогала преступникам. Минску и, как оказалось, ярый змагар, сливал Прокопьеву информацию из автоматизированных информационных систем, к которым имел доступ по работе. Когда заговорщики чувствовали, что за ними следят, именно Чихинский проверял данные автомобилей, которые казались им подозрительными.
В результате преступники уходили от наружного наблюдения и совершали очередные преступления. Заговорщиков планировалось значительно больше, но из тех, кого Прокопьев с подельниками пытался вовлечь в свою «деятельность», соглашались единицы. Большинство от предложений отказывались и тут же сообщали в правоохранительные органы о поступившем «приглашении в террористы». Те, кто не сообщал, сейчас тоже на скамье подсудимых. Потому что промолчать, когда ты знаешь, что кто-то планирует преступление, тоже наказуемо. Если жертва не собиралась каяться, нужно было просто ее убить, снимая процесс на видео.
Уничтожение имущества тоже входило в планы заговорщиков. Все, что угодно, лишь бы поднять дух окончательно приунывшей оппозиции. Жертв выбирали в списках экстремистских Telegram-каналов «Каратели Беларуси» или «Черная книга Беларуси». А поскольку самыми активными исполнителями были Войтеховичи, жившие в Борисове, некоторые объекты нападения подбирали поближе к ним. За обоими следили. Причем для слежки использовались парики, переодевание, разные автомобили, поисковые маяки и инсценировки.
Войтеховичам активно помогали другие участники группы. Например, для установки поискового маяка Владислав Войтехович и Чемякин с Петух имитировали прогуливающуюся компанию. Заговорщики решили, что два прогуливающихся ночью парня могут вызвать подозрение, поэтому прихватили с собой Петух. Но девушка не только «гуляла». Ей было поручено затеять ссору возле машины жертвы и «случайно» выбить из рук Чемякина мобильный телефон, чтобы он упал точно под машину. А Чемякин, доставая телефон, устанавливал на машину поисковый маяк.
Экс-ресторатора Вадима Прокопьева приговорили в Беларуси к 25 годам лишения свободы
Вадим Прокопьев обвиняется в совершении следующих преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Беларуси: ч.1 ст.130, ч.3 ст.361, ч.2 ст.367, ч.1 ст.368, ч.2 ст.368, ст.369. Вадим Евграфович Прокопьев — белорусский общественный деятель, ответственный за вопросы безопасности, МВД и Минобороны в оппозиционном Народном антикризисном. Белорусский суд рассматривает уголовное дело в отношении бывшего ресторатора из Минска Вадима Прокопьева.
Известный ресторатор Вадим Прокопьев продал все свои рестораны и заявил, что уезжает из Беларуси
Прокурор запросил 25 лет колонии для бывшего минского ресторатора Вадима Прокопьева | В совокупности на всех подельников и самого Вадима Прокопьева прокурор запросил 245, 5 лет. |
«Вадим Прокопьев – виртуоз обращений и обещаний». Кто из беглых забыл все свои обещания народу? | Вадиму Прокопьеву назначили 25 лет лишения свободы со штрафом в 1000 базовых величин 37 000 рублей. |
klaran • Конец близко. Ресторатор Вадим Прокопьев вновь обратился к Лукашенко | Новости Беларуси. Приговор по делу бывшего ресторатора Вадима Прокопьева вступил в законную силу. |
Известный ресторатор Вадим Прокопьев продал все свои рестораны и заявил, что уезжает из Беларуси | Фото Вадима Прокопьева с женой и детьми, последние новости. |
«Вы должны уметь менять работу и место жительства» — Вадим Прокопьев о спасении ресторанов и Aresto
Суд приговорил Вадима Прокопьева к 25 годам лишения свободы, передает БелТА. В Минске вынесли приговор по делу о терроризме для группы Вадима Прокопьева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт. Ксения Худолей прольет свет в программе Новости «24 часа» на СТВ. Вадиму Прокопьеву назначили 25 лет лишения свободы со штрафом в 1000 базовых величин (37 000 рублей).
Белорусскую оппозицию призвали создать «свой маленький Моссад»
В белорусской власти зреет раскол | Брестский областной суд вынес еще один заочный приговор (25 лет лишения свободы) общественному деятелю Вадиму Прокопьеву. |
Прокурор запросил 25 лет колонии для бывшего минского ресторатора Вадима Прокопьева | Перед судом предстали 18 участников организованной группы, руководство которой осуществлял Вадим Прокопьев. |
Суд над Прокопом | Последние новости: Вадим Прокопьев — минский ресторатор. В последнее время он имел доли и управлял Bistro de Luxe, Tapas Bar, Mai Thai, Pelican, Prokopiev Catering, а. |
Прения сторон по делу банды Прокопьева начались в Минске
Приговор Брестского областного суда в законную силу не вступил и может быть обжалован в установленном порядке. Первый приговор в отношении Прокопьева был оглашен в июне 2023 года. Тогда Мингорсуд приговорил его к пяти годам лишения свободы. Заседание проходило в помещении суда Московского района Минска, на процессе присутствовали 15 обвиняемых из 18. Остальные трое скрываются за пределами Беларуси, в том числе и сам Прокопьев.
Тем самым он выполнял действия, непосредственно направленные на реализацию целей заговора.
При этом среди неограниченного количества пользователей интернета пропагандировался насильственный вариант смены государственной власти в Беларуси как единственно возможный, создавалось ложное впечатление о наличии в белорусском обществе значительного количества радикально настроенных и не поддерживающих действующую власть жителей, подрывалось доверие общества к действующему главе государства, органам госвласти и управления, государственным должностным лицам, оказывалось информационное влияние на политические и социально-экономические процессы. Укоренившись в своих убеждениях о необходимости захвата госвласти насильственным неконституционным путем и полагая, что происходившие после президентских выборов незаконные массовые акции являются благоприятными условиями для совершения преступления, Прокопьев активизировал свою противоправную деятельность по созданию организованной преступной группы. Причем это проходило одновременно с разработкой плана захвата власти, предполагающего выполнение трех фаз. Первая фаза заключалась в захвате вооруженными группами высших должностных лиц Беларуси и установление контроля за стратегически важными объектами, вторая — в сковывании возможности действий правоохранительных органов, чтобы не допустить пресечения ими противоправных действий заговорщиков, третья — выполнении иных действий по недопущению вмешательства в план захвата государственной власти неконституционным путем со стороны РФ. При этом, по замыслу Прокопьева, захват государственной власти должен был произойти на фоне дестабилизации общественного порядка в результате организованных им актов терроризма в отношении государственных и общественных деятелей, взрывов, поджогов, иных деяний, которые создавали опасность для людей, влекли причинение телесных повреждений или наступление иных тяжких последствий, говорится в обвинении.
Вот некоторые цитаты: «Я не наивен, я не утверждаю, что нас немедленно услышат. Но пока чиновники, которые вообще не знают проблем отрасли, оглядываясь на портрет за своей спиной, пишут законы, по которым нам придется выживать, нас эти законы никогда не устроят». Разве мы не создавали тысячи рабочих мест? Разве не к нам государство обращалось в преддверии хоккейного чемпионата за инвестициями и за имиджем страны, а то перед доном Педро опозорились бы? Почему государство нам хамит?
Прокурор запросил 25 лет колонии для бывшего минского ресторатора Вадима Прокопьева Криминал 17 327 просмотров Белорусский суд рассматривает уголовное дело в отношении бывшего ресторатора из Минска Вадима Прокопьева. Экс-ресторатора обвиняют в перевозке огнестрельного оружия и боеприпасов, а также в подготовке теракта в отношении лидера ЛДПБ Олега Гайдукевича из-за попытки поджега его дома. Вместе с Прокопьевым по делу проходят ряд других лиц — всего 18 человек. Прокурор считает, что вина фигурантов дела доказана. Поэтому он запросил для Прокопьева наказание в виде 25 лет лишения свободы, из них 5 лет тюрьмы.
Суд над Прокопом
Бывший минский ресторатор, а ныне оппозиционный политик Вадим Прокопьев предложил коллегам по белорусской оппозиции создать альтернативные органы власти. Почему Прокопьев не берет на работу фАнатов Билана. Фото Вадима Прокопьева с женой и детьми, последние новости. Бывший владелец нескольких минских ресторанов Вадим Прокопьев записал жесткое обращение к Александру Лукашенко.