Новости троценко роман викторович биография

интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей.

Биография Троценко Роман Викторович

  • Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится
  • Закапывать в землю
  • Роман Троценко биография. Председатель Совета директоров ООО "Пассажирский порт".
  • Законы в тренде

Троценко Роман Викторович биография

Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. проходил стажировку в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Владелец AEON Роман Троценко тесно связан с Кремлем и силовиками, но это не помешало ему избежать санкций.

Каталог персон

Роман Троценко родился 12 сентября 1970 года в городе Москва. Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ.

Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ».

Таких сомнительных договоров об оказании юридической помощи, заключенным разными фирмами и заводами, входящими в ОСК, было крайне много. Просто случай с «Северной верфью» легко доказуем и, главное, позволяет предъявить обвинения Новосельскому, который уже расскажет во всех подробностях об обстоятельствах подписания и остальных многочисленных договоров. Долги превращаются в элегантные схемы Когда в 2009 году Троценко был назначен президентом ОСК, его задачей было консолидировать многочисленные активы корпорации, улучшить финансовые показатели судостроительных заводов, обеспечить их работой. В помощь ему был передан пакет госконтрактов на 231 млрд рублей. Эти средства должны были пойти заводам, которые будут строить новые военные и гражданские суда и выходить из кризиса.

Судьба выделенных предприятиям ОСК бюджетных средств уже стала предметом отдельных расследований и новых уголовных дел будет с каждым днем все больше. Это тема для отдельной статьи. В данном случае речь идет о том, как «спасатель» Троценко улучшал финансовые показатели заводов без выделения им средств. У большинства заводов были огромные долги перед банками-кредиторами, налоговые долги на гигантские суммы, долги перед поставщиками и субподрядчиками. Все они дружно подавали иски в арбитражные суды, благодаря чему заводы вот-вот должны были официально признать банкротами. Все долги заводов перед банками Троценко своим волевым решением фактически переписал на саму ОСК. К великой радости как руководителей заводов, так и самих банков, которые и не рассчитывали получить свои деньги назад. Какие договоры и с какими фирмами подписывались между заводами и банками, чтобы состоялись такие решения Троценко, следствию еще предстоит спросить у Новосельского. Он точно знает. Но оставались еще долги предприятий перед налоговиками и поставщиками сырья, товаров и услуг.

Троценко нашел выход и из этой ситуации. Почти всю свою бизнес-карьеру он занимался недружественными поглощениями. На этом поприще Троценко, по данным оперативников, наладил плотные отношения, как минимум с пятью командами специалистов по решению щепетильных проблем с судами, ФНС и правоохранительными органами. Решались проблемы преимущественно одним способом — дачей взяток. По словам очевидцев событий, начиная с 2010 года Троценко начал вызывать к себе представителей этих команд и давал им распоряжение: решить все проблемы того или иного завода, входившего в ОСК. Понятно, что представителей этих команд нельзя было встретить во время официальных слушаний в судах или увидеть в ФНС во время разбирательств по поводу недоимок. Тем не менее, как по команде арбитражные суды начинали принимать решения в пользу заводов, а налоговики — отказываться от своих претензий.

На самих заводах знали — все, что исходит от Новосельского, идет напрямую от Троценко. Поэтому подлежит обязательному исполнению. Также через Новосельского проходили абсолютно все госконтракты с заводами.

Среди прочего он занимался оформлением договоров с командами «решальщиков». Троценко прямо души не чаял в своей «правой руке» и постоянно баловал того премиями, которые могли составлять от одного до трех миллионов рублей в месяц. Премии и гонорары за "неформальные решения" Стоит отметить, что премии вообще больная для Троценко тема, которая уже чуть было не переросла в уголовное дело в его отношении. Незадолго до своего увольнения из ОСК в июле 2012 года Троценко взял на работу в корпорацию очередного своего знакомого, назначив того начальником департамента кадров. При этом президент сразу выписал новому сотруднику премию так называемые, «подъемные» в размере 3 млн рублей. Начальник департамента не проработал и нескольких месяцев, после чего уволился. Новое руководство ОСК вначале хотело обратиться по этому поводу в правоохранительные органы. Однако в результате в декабре 2013 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к Троценко на 3 млн рублей. Если возвращаться к истории с «Северной верфью», то к концу 2011 года завод находился на грани банкротства. К этому времени к многочисленным долгам перед банками и поставщиками добавился еще и иск от налоговиков, требовавших доплаты в бюджет почти 1 млрд рублей.

И тут приходит спасение в лице президента ОСК и его давнего знакомого Дмитрия Громыко, который ранее активно помогал Троценко поглощать российские порты и пароходства Громыко одно время входил в руководящий состав Северо-Западного Морского пароходства. Дмитрию принадлежит юридическая фирма «Самета», в которой работает множество бывших сотрудников ФНС. Неудивительно, что налоговики не смогли отказать члену своего общественного совета и неожиданно от претензий к «Северной верфи» на 1 млрд рублей отказалась. Неформальная цена вопроса ясна из договора на оказание юридических услуг, заключенного гендиректором «Северной верфи» Алексеем Ушаковым и «Саметой» — 38 млн рублей. Самый громкий коррупционный скандал в оборонке В январе 2014 года в рамках расследования хищения этих 38 млн рублей бюджетных денег был задержан руководитель «Северной Верфи» Алексей Ушаков. Он честно признался на допросах, что понятия не имел, как решался вопрос с налоговиками. Мол, глава юрслужбы ОСК Илья Новосельский сказал, что «шеф» разрулит эту проблему, но надо подписать договор с «Саметой» и перечислить ей деньги. В результате Ушакову избрали меру пресечения в виде домашнего ареста. После этого у Новосельского, чьи телефоны к тому времени уже были на прослушивании, началась паника.

Троценко Роман Викторович

Биография Троценко Роман Викторович. Ещё биографии: Астафьев Игорь Викторович Председатель правления, генеральный директор ОАО «Коммерческий банк «Акцепт», г. Новосибирск. Родился 9 апреля 1961 г. в г. Новосибирске, из служащих. Роман Троценко. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. российский бизнесмен-миллиардер. биография, дата рождения. 29 июня 2012, 12:46 Глава ОСК Роман Троценко уходит в отставку.

Журнал "Бизнес России"

  • Роман Троценко: биография - Росконгресс
  • Роман Троценко
  • Законы в тренде
  • Студенческие годы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Законы в тренде

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Телефонный разговор, который приписывают бизнесменам Роману Троценко и Николаю Матушевскому, проверят на подлинность.
Каталог персон Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании.
Троценко Роман Роман Троценко – подробная информация о людях и компаниях — на
Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон.
«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко - Аргументы Недели Роман Троценко.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Троценко Роман Викторович. Trotsenko Roman Viktorovich. Категория: Бизнес. Биография. Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России.

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. 29 июня 2012, 12:46 Глава ОСК Роман Троценко уходит в отставку. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия).

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Вот только обычно вырубается весь объем, а в отчете для ЕГАИС-лес фигурируют сведения, заниженные в 10 раз! Ходят слухи, что сам Евтухов может наживаться на бюджете через семью и других близких людей. По данным Forbes, компания «Сервис 007», которая организовывает для сотрудников ведомства командировки, аффилирована с семьей Евтухова. В частности, одним из акционеров компании является Маргарита Ивановна Юркан. Издание предполагает, что это теща замминистра. Сейчас дама с таким именем не фигурирует в учредителях фирмы.

Но там есть Юркан Арина Игоревна — возможно, родственница. Там же одно время работала Елена Игоревна Юркан. По данным «Версии», так же зовут супругу Евтухова. С фирмой заключали контракты и Минпромторг, и ОСК. В общем, складывается ощущение, что чиновники в Минпромторге заняты поиском «стрелочников» за состояние отрасли судостроения, в частности — корпорации ОСК, которую пришлось отдавать ВТБ.

А также повышением личного благосостояния через семейный бизнес и лоббированием интересов олигархов. И в этом им, в том числе, помогают аппаратные игры. Но на носу выборы Президента и нужны адекватные результаты работы. Чем, кроме провалов в импортозамещении сможет похвастаться Денис Мантуров?

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.

Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ.

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра.

И здесь таланты Троценко не остались без внимания. На протяжении 1987—1988 годов он побывал на стажировке в Йельском и Коимбрском университетах. Америка и Португалия определили практические интересы будущего олигарха. Они состояли из экономического анализа, управления предприятиями и организации фондов. Обладая солидным умственным потенциалом, Роман Троценко не ограничился одним высшим образованием и в 1992 году продолжил учебу в МГУ, на этот раз — на юридическом факультете, который он успешно закончил в 1994-м. Карьера и бизнес Романа Троценко Первые шаги Троценко как предпринимателя оказались неудачны. Организовав в 1988 году небольшую фирму по торговле табачными изделиями, он вскоре вынужден был отказаться от этой затеи. В 1989-м молодой специалист в течение года работал на казахском телевидении в должности коммерческого директора компании «Азия-ТВ».

За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Получая второе высшее образование в 1992—1994 годах, Роман не прекращал трудовой деятельности, работая в Международной медицинской бирже, затем в акционерном обществе «Стройлизинг». В это время молодой предприниматель впервые стал миллионером. Став юристом, в 1994 году Троценко обратил внимание в банковскую сферу и переключился на ценные бумаги. Совместно с хозяевами «Красбанка» и «Мастербанка» он создал «Платинум-банк». В этот проект предприниматель вложил 35 млн рублей, воспользовавшись системой межбанковского кредитования.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. лауреаты премии The Art Newspaper Russia. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве.

Весь сор в одной избе

  • Троценко Роман Викторович, биография: детские годы
  • Миллиардер Роман Троценко о том, как зарабатывать, копить, вкладывать - YouTube
  • Следствие выходит на след экс-президента ОСК. - Компромат.Ру /
  • Все новости
  • Троценко Роман Викторович - Биография
  • Роман Троценко: полная биография и история его успеха

Троценко роман викторович биография: Троценко Роман Викторович биография и пресс-портрет

Когда Троценко возглавлял государственную Объединенную судостроительную корпорация, то часть подрядов этой организации уходила фирмам-однодневкам, оформленных на мать. Жена: Троценко Софья Сергеевна, 06. Сын: Троценко Никита Романович, 26. Сын: Троценко Глеб Романович, 21. В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте. Капитал 1,6 млрд. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании. Когда в 2019 году Абызов стал фигурантом уголовного дела и был арестован, Троценко оказался среди тех, кто готов был внести за него крупный залог, мотивировав это своей дружбой с бывшим министром. Антонов Александр Юрьевич, 16. Антонов и Троценко в 1990-е годы вместе занимались банковским бизнесом. Их деятельность привлекала интерес правоохранительных органов, которые подозревали их банки в «отмывании» денег. На данный момент Антонов уехал из страны и проживает в Лондоне.

Лисин Владимир Сергеевич , 07. Лисин и Троценко вместе занимались транспортно-логистическим бизнесом. Именно Лисин рекомендовал И. Сечину назначить Троценко на должность генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Плющенко Александр Иванович, 11. Плющенко является близким соратником Троценко. Он возглавлял банки и являлся соучредителем различных структур, аффилированных с Троценко.

Сечин Игорь Иванович , 07. В 2009 году Троценко был представлен тогдашнему вице-премьеру Сечину и пролоббирован на должность генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. С этого момента Сечин и Троценко тесно взаимодействуют друг с другом. После того, как Троценко со скандалом покинул ОСК, Сечин, возглавлявший на тот момент «Роснефть», назначил его своим советником. К информации Роман Викторович Троценко родился в состоятельной московской семье врачей. С ранних лет он посещал спортивные секции, художественную и музыкальную школу. Вернувшись в Москву, Троценко пытался запустить свой бизнес по продаже сигарет и первых персональных компьютеров, но безуспешно.

Речник В 1996—1997 гг. Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов.

По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов.

Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля. Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений.

Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг. Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства. Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом. На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он.

Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами. Квартиры мы вынуждены были продавать. Потом расплачивались уже земельными участками.

Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате».

Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся.

Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова». АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе».

Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность.

Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г.

Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс.

ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий