Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона.
{[ title ]}
- Ust-Ilimsk — Urban Electric Transit
- Последние новости в категории
- Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
- Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
- Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Сибирский Новостной
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
Я сразу хочу задать вопрос: общественный транспорт, у него основная задача — быть выгодным и рентабельным? Нам не надо просто восстановить эту линию, чтобы она бегала по городу, нам необходимо сделать круговой маршрут по Карла Маркса, чтобы люди нормально себя чувствовали в этом городе, возможно, даже протянули трамвайны маршрут до железнодорожного вокзала. Марина Рябкова. Фото: Инфоцентр Мы обратились к судебной власти, мы обратились к законодательной власти и мы обратились к исполнительной власти. Исполнительная власть нас не слышит. Деградация города будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая. Я считаю, что такую транспортную стабильную и многофункциональную инфраструктуру в городе необходимо оставить" Директор по правовой поддержке филиала Группы "Илим" Алексей Лебедев, представлявший по доверенности собственника трамвайной линии "Финтранс ГЛ", пояснил: "С момента пуска в 1988 году трамвай был ведомственным транспортом и входил в состав УИ ЛПК как структурное подразделение.
После реорганизации комплекса трамвайная инфраструктура была передана частному лицу. Но в связи с многочисленными жалобами сотрудников на постоянные сбои в работе трамвая, на холод в салоне, на сходы с линии в 2019 году трамвай вернули в состав компании. Просчитывались возможности его модернизации, это — миллиардные затраты. В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось. Жалобы продолжались. Поэтому было принято решение об изменении схемы доставки сотрудников на работу — с помощью автобусов. Следует отметить, что сотрудники, проживающие на левом берегу Ангары, всегда ездили на работу на автобусе, сейчас на автобусы пересадили и сотрудников, проживающих на правом берегу.
Всего в сутки трамваем пользовались порядка 600-700 человек. Это сотрудники предприятий промплощадки: филиалов Группы "Илим", подрядных организаций. Сколько ездило горожан — посчитать трудно, так как кондукторы на ведомственном транспорте не были предусмотрены. В итоге для перевозки сотрудников было приобретено 55 автобусов, разработано 48 маршрутов по городу.
Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен. Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С. Сергей Нанзытович пришёл к выводу, что действия администрации г. Усть-Илимска и частной компании «Илим» незаконны, что трамвайная линия не только визитная карточка Усть-Илимска, но и жизненно необходимый вид транспорта. Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др. Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А. Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела. Но, как мы и писали в самом начале, дело всё-таки хоть и сдвинулось, но сдвинулось не в хорошую сторону. Потому как, несмотря на постановления руководителя СК РФ, трамвайную сеть всё же потихоньку разворовывают.
Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью.
Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей. Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) ~ Сибирский Характер | ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. |
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай | Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». |
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске - | колея там стандартная, а состояние рельс отличное. |
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске - | Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. |
Telegram: Contact @babr_138 | ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. |
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. |
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске | Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. |
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы.
Об этом сообщает пресс-служба администрации города Усть-Илимска. Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом. Существовал для того, чтобы перевозить сотрудников местного предприятия для промплощадки. При этом часто поступали жалобы на холод в транспорте и частые поломки, неудобную транспортную сеть.
Именно поэтому компания решила заменить трамвай автобусами.
Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытие нашего трамвая. А разрушителей трамвайной линии просим привлечь к ответственности». Реакция Следственного комитета Пресс-служба СУ СК России по Иркутской области сообщила, что ведомством начата доследственная проверка по факту обращения горожан: «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. По данному факту следственным отделом по городу Усть-Илимск СУ СК России по Иркутской области организовано проведение доследственной проверки по признакам преступления, предусмотренного ч. Следователи СК выясняют все обстоятельства произошедшего. Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. По результатам проверки будет принято правовое решение». Комментарии Сообщение: Николай 2 янв 2023 в 19:09 Предлагаю поставить памятник трамваю в городе ,вместо самолета например или на центральной площади где делают ремонт водрузить вагон памятник Людмила 31 дек 2022 в 17:48 Та, не морочте голову! Бывший житель 30 дек 2022 в 18:37 Насчет холодных трамваев - это смотря с чем сравнивать.
Кто-нибудь был во вставшем из-за снегопада автобусе?
Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома. Эта проблема решается при помощи дачных автобусов. Принять трамвай на баланс города — это огромные расходы и вложения, которые превысят бюджет города многократно. Напомним, последний рейс трамвай выполнил 18 декабря 2022 года. Вы стали свидетелем интересного события?
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию
Очередное обращение к председателю Следственного комитета опубликовано в соцсетях. Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России. Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту.
С 23 по 31 декабря трамваи будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих. С 31 декабря трамвайную линию закроют полностью. Часть сотрудников депо уйдет на пенсию, а другая будет переведена на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Специалистам городского транспорта официальная причина закрытия линии, которая верой и правдой работала и обслуживала город долгие годы, кажется абсурдной, а принимаемое решение глупым и неоправданным! Во-вторых, Андрей Геннадиевич согласен, что трамвайные вагоны стоят дороже автобусов, хотя на рынке техники можно найти качественные бюджетные модели. Но он обращает внимание читателей и власти на срок службы трамваев, которые работают во много раз дольше автобусов, как показывает опыт самого Усть-Илимска. При наличии более двух десятков исправных вагонов, парк можно было обновлять постепенно. Его также можно ремонтировать постепенно. Это выглядит как типичная ошибка многих городских властей: избавиться от якобы дорогостоящего трамвая и закупить многочисленные автобусы. В таких случаях не учитывают, что трамвай способен перевезти больше пассажиров, чем автобус. Грустно осознавать, что в российских городах существует мода на уничтожение трамвайных путей. Так называемые «эффективные управленцы» до сих пор не поняли в чём преимущества этого легкорельсового железнодорожного общественного транспорта: скорость, комфорт, экологичность, независимость от дорожной ситуации и безопасность движения! Через какой промежуток времени власти поймут, что совершили ошибку? А может это не ошибка, а умышленное волюнтаристское преступление? Увы, сейчас мы этого не знаем… Анастасия Печурина.
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай Видео Опубликовано: 21 декабря 2022 г. Об этом сообщает ИА «Ирсити». Фото: ilim24.
Если группа "Илим" собиралась покупать чешские вагоны, то рельсы надо менять, если российские, то нет. Стоимость одного трамвая превышает цену нескольких автобусов. Один трамвай сегодня стоит больше 20 миллионов рублей, все зависит от комплектации. Автобусы около 10 миллионов рублей. Проведение сертификационных работ по этому виду транспорта. У нас, на территории области, можно это сделать или необходимо обращаться чуть ли не в Москву? У нас любят создавать конторы по зарабатыванию денег. Трамвай ходил по одной ветке. Что было не очень удобно для работников.
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.
Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
- Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
- Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | АиФ Иркутск
- Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году
- Попрощаться пришли 800 человек
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм. В настоящее время 11. Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо.
Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса.
Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных.
В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал, что это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше. Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатировать, перенести трамвайную линию в центр.
Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работы этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее.
Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу. Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы.