Новости суини тодд король и шут

Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD. Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут". Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут".

Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)

Долгое время длится наш диалог с группой. Более пяти лет мы пытаемся создать наш совместный проект. Однажды Миша позвонил мне и сказал: «Влад, я все придумал, приезжай. Первым предложением Владислава была постановка о Бременских музыкантах. Однако конечный выбор пал на известную лондонскую легенду о кровожадном цирюльнике Суини Тодде. Владислав Любый: « Это сложный, гигантский по театральным масштабам проект. На сцене будут присутствовать около 40 артистов, будет живая группа «Король и Шут», которая обеспечит живой звук.

Михаил исполняет заглавную роль, он должен нам показать, что такое ненависть, любовь, безысходность, смерть, жизнь. Мы не сомневаемся, что Миша - прекрасный артист, он рожден для сцены. Наша задача — сделать его драматическим актером в нашем проекте. Он учится, постигает азы актерского мастерства, и у него многое получается. В целом, он делает огромный шаг. Очень важно, что вся группа «Король и Шут» здесь выступает в новом качестве.

Я верю в то, что они смогут сделать настоящий драматический спектакль. Меня часто приглашают сниматься в кино, в спектакли, в сериалы. Но это все не то. Я мечтаю сняться там, где я в праве что-то говорить, вот в чем дело. Не так, чтобы кто-то мне говорил, что надо делать. Вот «Todd»-это мое.

Планировалось сделать готический мюзикл, выдержанный в стилистике альбомов «Праздник крови» и «На краю». Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения.

Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной. Детство Тодда прошло в Ньюгейтской тюрьме, где он повидал все ужасы заключения. Озлобленный на мир человек мнит себя избавителем, карающей десницей — один из классических психологических портретов серийных убийц. Его умирающая от сифилиса соседка едва сводит концы с концами и вынуждена помимо пирожков продавать собственное тело. Невротик Тодд проникается к девушке странным чувством, вобравшим в себя болезненную любовь и сострадание к слабой. Что знаменательно, в этой версии легенды Ловетт изначально даже не догадывается, что за мясо приносит ей в дар благородный сосед, становясь соучастницей кровавых дел поневоле.

Это жестокий и предельно натуралистичный фильм, взывающий в первую очередь к человеческой морали. Необоснованная жестокость порождает первобытное зло. Образ Тодда тут чем-то напоминает Ганнибала Лектера, а род деятельности, так же как и в фильме Шоу, не ограничивается одним парикмахерским делом. Он даже извлекает пули из тела раненого служителя закона которого играл еще не слишком известный на тот момент Том Харди. После бертоновской версии снимать о Тодде пока не пытались — это будет плохой затеей, настолько прочно засел в памяти созданный Тимом культурный код. Певец новой американской готики удачно перенес узнаваемую эстетику своих работ в викторианский Лондон, превратив его в сущий вертеп порока, словно сошедший со страниц Аберкромби или Хейса город, населенный сплошь подонками, сумасшедшими и нищими. В этих мрачных, преимущественно темных тонах, классический мюзикл заиграл, как это ни парадоксально, новыми красками. Кажущаяся отстраненной игра Деппа лишь подчеркивает его одержимость местью. Ловетт в исполнении Бонэм Картер, напротив, жизнелюбива как никогда.

Бертон не просто переснял классику, но уловил саму её суть, кроющуюся в демонстрации моральной нищеты общества. Для Ловетт смерть невинных — это лишь способ шагнуть за пределы чадящего индустриального города. Её мечты о тихой курортной жизни режиссер окрасил в хоть и вытравленные, но все же яркие цвета, контрастирующие с мрачной палитрой фильма. Как славно было бы зажить у моря за счет человечьей требухи — этические аспекты тут купированы вовсе не эпатажа ради. Так Бертон через развлекательное и коммерческое кино заговорил о людском тщеславии и двуличии. Еще одно цветовое решение Бертона — белое платье Джоанны, дочери Тодда, как единственное светлое пятно в серости порока. Парадоксально, но фильм, в котором большую часть диалогов составляют песни, говорит со зрителем преимущественно на языке цвета. Теперь нескоро кто-то сможет вернуться к экранизации этой занимательной городской легенды, не став заложником восприятия истории через призму фильма Тима Бертона. У многих Суини Тодд вызывает симпатию как мститель, влюбленный в свое воздаяние.

Это ловушка восприятия, лишь подтверждающая верность страшных выводов авторов мюзикла — наше общество глубоко больно. Демон сидит в каждом и ждет лишь того момента, когда ему позволено будет вырваться наружу. Что до мюзикла, то экранизация буквально подарила ему новую жизнь. Добрался он и до России. Сначала свою немного переработанную версию представил Михаил Горшенев в двойном альбоме «TODD» эта пластинка в итоге стала последней в жизни Михаила работой группы «Король и Шут». А совсем недавно классическая версия была поставлена театром на Таганке. История кровавого демона-парикмахера продолжает жить.

Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу.

Причина очевидна: общения со СМИ было бы не избежать в то время, когда нужно репетировать. Акт 1. Праздник крови» и «TODD.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. из альбома Король и Шут, автор Alissa NeVStraneChydes.

Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online

Intermedia: А муза у тебя есть, которая вдохновляет тебя на написание таких шедевров, как «Светлана»? Юра: Алкаши во дворе вдохновляют меня на написание таких песен. Они у нас общительные, всегда общаются со мной, я слушаю их истории, и вот они меня вдохновляют. Intermedia: Кстати, о «Светлане», расскажи о группе «Водичка-Пузырьки» поподробнее. Где вы записывались и с кем, что за ребята? Юра: Это мои друзья, хорошие люди и очень талантливые.

Мы с ними иногда собираемся на репетиционной базе просто повеселиться, и иногда у нас получаются песни. Мы решили назвать этот музыкальный проект «Водичка-Пузырьки». Intermedia: Они не против, что некоторые из ваших совместных песен перешли в репертуар группы «Валентин Стрыкало»? Юра: Нет, конечно же не против, наоборот, рады этому только. Intermedia: Есть какой-нибудь западный исполнитель, у которого ты бы хотел выступить на разогреве?

Юра: Я, если честно, вообще не люблю разогревы, мне не очень нравится этот расклад. Intermedia: Ну представь, тебе звонит Том Йорк и говорит: «Юра, выступи со мной! Неужели откажешь? Песня «Лишь однажды» в принципе была написана под впечатлением от Paranoid Android. Intermedia: А есть любимая песня у Radiohead?

Юра: Вы знаете, я очень люблю эту группу, у меня все песни любимые, просто все. Я нажимаю на плеере кнопочку «все песни» и слушаю в случайном порядке. Intermedia: Сольный альбом Тома Йорка тебе понравился? Юра: Сольник Йорка — это вообще потрясающе, я очень тащусь. Вообще, я сначала как-то не въехал, а потом где-то с пятого прослушивания просто влюбился.

Как правило, в самую лучшую музыку врубаешься не с первого раза. Это проверено опытом, причем не только моим. Так что сольник Тома Йорка — это очень круто, серьезно. Он реально гениальный тип. Intermedia: Что ты думаешь об интервью, где вопросы задают на украинском, а ты отвечаешь на русском?

Юра: Да я вообще об этом не думаю. У нас все друг друга понимают, на каком бы языке ты ни говорил. По этому поводу вообще никто не парится. Если тебе легче формулировать мысли на русском языке, все спокойно реагируют, когда отвечаешь по-русски. И наоборот.

Intermedia: А ты планируешь еще песни на украинском языке? Юра: Да, есть в запасе. Я недавно написал песню на украинском языке, мы ее на следующем альбоме выпустим. Intermedia: Есть ориентировочная дата релиза? Юра: Нет, нет.

Мы не ставим никаких сроков, выпустим его тогда, когда получится. Intermedia: На нем планируется больше серьезных лирических песен типа «Дешевых драм»? Юра: Ну, опять же мы не знаем. Как получится. Intermedia: В каком-то интервью ты говорил, что не знаешь нот.

Не планируешь выучить в обозримом будущем? Юра: Да нет, пока что нормально у меня все получается и без нотной грамоты. Тем не менее я понимаю, конечно, что такие вещи никогда не бывают лишними. Поэтому, возможно. Intermedia: А кто делает аранжировки — сами музыканты или кто-то со стороны помогает?

Юра: Мы вместе делаем, собираемся на базе, каждый приносит идеи какие-то свои по поводу песен, мы их разбираем, стараемся сформировать что-то цельное из того, что есть.

Я привык на сцене делать, что я сам захочу. А здесь есть такая тема, что, если я, допустим, развернулся спиной к зрителю, то тут же получил от режиссера.

Везде всегда есть второй состав. Я работаю без дублера. Тут может быть Леша Горшенев брат Михаила из группы «Кукрыниксы» меня заменит.

Скорее всего это будет роль священника. Группа «Король и Шут» в полном составе незаменима. Есть дублеры других ролей, Миша работает без второго состава.

Мы надеемся, что группа сможет выдержать этот бешеный темп. Мы договорились, что играем спектакль только по вторникам и средам, подстраиваясь под концертный график группы. Однако будут и некоторые отступления, например, классические «цитаты» в костюмах актеров и сцена бала у судьи.

Михаил Горшенев: «Это будет костюмированный спектакль. Костюм-это моя главная тема. Если я костюм надену, то все.

У меня он будет фэнтезийным. На мне будут гады с белыми шнурками. У нас есть единственная сцена, которая выделяется.

Это сцена бала, она очень красивая, мы ее сделали в сюрреалистическом виде. Владислав Любый: «У нас очень много юмора. Это тонкий интеллектуальный английский юмор.

Когда ты режешь людей, это нельзя делать с серьезным лицом. Будет даже ирония, сарказм, а где-то и откровенный смех над самим собой.

На Краю». Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства. В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно.

Все движения сразу замедлились. Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла. Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью.

Музыкального материала, написанного для постановки, так много, что на один диск все песни просто не поместились. Напомним, что «Праздник Крови» — это только первая часть альбома с песнями из зонг-оперы «TODD», составленная из более агрессивных номеров. Предстоящий релиз можно с уверенностью назвать не просто альбомом, а настоящим музыкальным аудиоспектаклем. Все песни на пластинке связаны между собой единой драматической линией, отраженной в тексте рассказчика. Историю Суинни Тодда специально для пластинки озвучил легендарный актер, на счету которого более восьмидесяти ролей в театре и кино, режиссер, сценарист и литератор Вениамин Смехов.

Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)

Серьёзность и мрачность — вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например — "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт". Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье? О втором Акте Проза. Подлость, обман, предательство — все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем.

Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума. Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики. Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям.

Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным? Ведь единственный персонаж, который не был отягощен грехами и злобой, тоже не избежал страшной участи... Иногда добро, в своем стремлении покарать зло, становится ещё большим злом. Да и было ли вообще добро в Суини Тодде, когда он вернулся с каторги?

Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта. После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута.

Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива. Это песня была написана про тебя! Далее к Северному Флоту присоединился Алексей Горшенёв, и мероприятие стало напоминать программу "Несыгранный концерт" , впервые показанную в 2015 году в Зелёном театре парка Горького. Прозвучали "Исповедь вампира", акустический "Медведь", "Дагон".

Точку в концерте поставила одна из самых известных песен Короля и Шута "Проклятый старый дом". Публике концерт пришёлся по душе, и поэтому Цвиркунов пообещал повторить его через год в этом же зале. Долгое время экс-участники Короля и Шута не могли участвовать в придуманном ими самими спектакле из-за судебных разборок с мошенниками, завладевшими правами на гастрольную версию.

Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник. Через много лет, Тодд возвращается в Лондон, очерствевший и полный желания свершить месть над подлым судьей и всеми, кто ему помогал. Он поселяется у миссис Ловетт - единственной, узнавшей цирюльника, к тому же, влюбленной в него - и начинает готовить к осуществлению свой план... Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы "Король и Шут". Даже малейшему лучику света очень сложно пробиться сквозь убийственный мрак сюжета. Но это не делает историю плохой.

Наглядно показывается, что бывает, когда жестокость и похоть растаптывают хороших людей, превращая их в монстров. Что случается, когда единственным чувством, поддерживающим твою жизнь, остается жажда мести. Как в погоне за кровавой расплатой стираются грани между добром и злом и вот уже нет разницы, кому перерезать горло - жестокому подлецу и убийце или невиновному человеку? История, с которой стоит ознакомиться каждому. Ознакомиться и задуматься о том, сколь хрупки в нас ростки здравомыслия и доброты и как важно беречь их, не смотря на все жизненные невзгоды. Первая часть зонг-оперы более агрессивная и напористая, нежели вторая.

Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», — при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1. Праздник крови» и «Todd. Акт 2.

Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови

легенда о лондонском цирюльнике Суини Тодде, который жил в XIX веке и мстил за жену, убивая своих жертв опасной бритвой. В 2011 году группа «Король и Шут» уже, практически, без участия Князя, приступила к реализации проекта Горшка "TODD". Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»!

Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

В 2011 году группа «Король и Шут» уже, практически, без участия Князя, приступила к реализации проекта Горшка "TODD". Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно. Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно. Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде. Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде.

Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке"

Михаил Горшенев («Король и Шут»): «Todd сделал меня более печальным» РИА Новости, 29.02.2020.
Реквием по кумиру / / Независимая газета Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"!

Король и Шут (Михаил Горшенёв о панк мюзикле "Суини Тодд" в программе журнала "Fuzz TV")

новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. В итоге «TODD» стал жирным поводом для обострения старых конфликтов: Князь ушел из группы в 2011-м, хотя многие концерты «Короля и Шута» в 2010 году уже обходились без него. Король и Шут Суини Тодд логотип. Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких.

Зонг-опера ужасов "TODD"

В ход идут утюги, швейные принадлежности, чистящие средства… И солисты, и ансамбль будут одеты с иголочки! Всё должно быть в полной боевой готовности! Уже ждут своего часа за кулисами автомобиль судьи и знаменитая мясорубка, в прошлой жизни бывшая мусорным баком. Заряжена бутафория, подготовлены щиты и дубинки полицейских… Логистика спектакля не приемлет дилетантского подхода.

А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. Будучи настоящими профессионалами, они стремятся сделать всё, чтобы публика впечатлилась качественным звучанием. Музыканты будут трудиться здесь весь день — сначала им нужно отстроить инструменты и аудиотехнику, а потом показать класс на прогоне и самом спектакле.

Труппа вызвана к 14:00. Первая важная задача для солистов и вокального ансамбля — распевка. Она проходит в холле МДМа.

Балет тоже занят подготовкой своего «инструмента» — тела. Растяжка и разогрев мышц — это впечатляющее зрелище. Вокалистам пора на сцену!

Время микрофонного саунд-чека. В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла.

Разыскивая новые смыслы для себя, люди очень часто становятся не на путь созидания, а на путь разрушения. Наш спектакль о том, что даже если вы во имя добра становитесь на путь разрушения, на путь зла, то вы все равно останетесь слугой зла, а не воином добра. Музыкант усердно готовится к премьере, не жалея себя. Исполнитель заглавной роли рассказал о тяжелой и сложной работе на сцене театра и высказал мысль о своей замене в спектакле. Михаил Горшенев: «Мне легко войти в роль, я два часа могу быть Суини Тоддом. Я привык на сцене делать, что я сам захочу. А здесь есть такая тема, что, если я, допустим, развернулся спиной к зрителю, то тут же получил от режиссера. Везде всегда есть второй состав.

Я работаю без дублера. Тут может быть Леша Горшенев брат Михаила из группы «Кукрыниксы» меня заменит. Скорее всего это будет роль священника. Группа «Король и Шут» в полном составе незаменима. Есть дублеры других ролей, Миша работает без второго состава. Мы надеемся, что группа сможет выдержать этот бешеный темп. Мы договорились, что играем спектакль только по вторникам и средам, подстраиваясь под концертный график группы. Однако будут и некоторые отступления, например, классические «цитаты» в костюмах актеров и сцена бала у судьи. Михаил Горшенев: «Это будет костюмированный спектакль. Костюм-это моя главная тема.

Если я костюм надену, то все. У меня он будет фэнтезийным. На мне будут гады с белыми шнурками. У нас есть единственная сцена, которая выделяется.

Через полгода его место в постановке занял Остролуцкий. Но для большинства актеров Тодд только один. И потом он нас собрал, и он нам оставил это как наследство. Он же так и сказал: Тодд был и будет всегда, - вспоминает актриса Ирина Епифанова. Музыканты "Короля и Шута» выступают на сцене все два часа постановки. Создают в обновленном мюзикле новое настроение. Хотя партии остались неизменными. Такими, как их придумал Горшок. А сейчас Роберт играет Тодда.

Безусловно, все участники «Короля и Шута» сочли за честь поработать с любимым с детства артистом. Сам артист тоже остался доволен сотрудничеством с музыкантами. Итогом совместной работы «Короля и Шута» и Вениамина Смехова стал на сто процентов концептуальный диск, выполненный в узнаваемой, хоть и модернизированной стилистике группы. Чтобы добиться максимальной целостности звучания альбома, музыкантам приходилось по несколько раз переделывать аранжировки записанных песен. Релиз альбома «Праздник Крови» запланирован на ноябрь этого года.

Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»

из альбома Король и Шут, автор Alissa NeVStraneChydes. РИА Новости, 29.02.2020. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». В 2011 году группа «Король и Шут» уже, практически, без участия Князя, приступила к реализации проекта Горшка "TODD". «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD».

Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»!
TODD - 02.06.2022 На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd.
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке Главная» Новости» Тодд король и шут концерт.
"Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd" - Российская газета Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий