Первые зарубежные гастроли SOPRANO в Швейцарии и первый гастрольный тур по Америке.
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой | это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого. |
Сопрано турецкого состав фото участниц и имена | Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. |
Арт-группа Сопрано Турецкого в Петербурге
О том, как пришла в группу, о дружбе и зависти в женском коллективе, а также провокациях на концертах Анна Королик рассказала ИА «Уральский меридиан». Корр: Анна, известно, что вы родом из Перми. Как часто вы бываете дома в своем родном городе? Прошло уже где-то 18 лет. Уехала из родительского дома в 19 лет, когда поехала поступать в Гнесинку.
Конечно, сначала хотелось каждый месяц приезжать в Пермь, потому что там родители, друзья и знакомые. Но потом, когда начинаешь уже учиться, понимаешь, что времени не хватает. Позднее я стала работать у Наде жды Кадышевой, мы долгое время гастролировали, и я месяцами отсутствовала, поэтому домой заезжала редко. Сейчас вообще практически только заезжаю на концерты раз в год или два раза в год.
Но я люблю ту землю, на которой я родилась, люблю свой город. Я перевезла родителей сначала в Екатеринбург, потом в Москву, остался только дедушка. Брат, кстати, тоже перебрался сюда. Антон Сергеевич Королик, ему привет.
Хоть мы уехали из Перми, но любим там бывать. Корр: Кто вас привел в музыку? В детском саду сказали родителям: «Анечка хорошо поет, и на клавиши хорошо нажимает, может вы ее отдадите в музыкальную студию». И мама отдала меня на фортепиано.
Родители работали, поэтому водил меня в музыкальную студию брат, спасибо ему огромное. Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв?
Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться. Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся». И педагог убедила дозаниматься. Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку.
Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку. Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим.
Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить.
Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь».
Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело.
Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится.
И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж.
Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано.
После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть.
Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры.
Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный.
Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.
Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку.
Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось.
Сейчас, конечно, гастролей меньше, но в ноябре мы выступали в Латинской Америке. А в марте-апреле отправимся в тур по стране. Ивета: - Если нет гастролей, я встаю в 7 утра. Дочка будит меня со словами: «Есть хочу». Евгения: - А мы обычно встаем часов в 9-10. Наш день начинается с пилатеса или йоги, а уже потом приступаем к репетициям. На гастролях, конечно, график более насыщенный. Евгения: - Я всегда предпочитаю сну прогулки по городу, походы в музей, знакомство с местными традициями и кухней. Люблю посидеть в милых, маленьких ресторанчиках.
Мы и раньше, когда приезжали на гастроли в Америку или в Европу всегда в паузах старались куда-нибудь попасть. На мюзикл или в «Метрополитен опера», чтобы зарядиться, услышать, как люди той части земли чувствуют музыку. Это всегда очень интересно. Ивета: - Конечно! У нас есть заклинание и бубен. Евгения: — Турецкий, когда видит, как мы соединяем руки и обмениваемся энергией перед началом концерта, всегда кладет сверху руку — и тогда выступление получается на все 100! Евгения: - Некоторые наши девочки поют постоянно, и в душе — в том числе. Если номера рядом - я регулярно их слышу. Екатерина: - Мы же не относимся к людям, которые ходят на работу с 9 до 6 и просто работают. Мы зарабатываем деньги своим любимым делом, поэтому можем петь 24 на 7.
А еще мы обожаем караоке! После сольного концерта хочется восстановиться, аккумулировать энергию. А в свободное время, мы с радостью кайфуем в караоке. Евгения: — Я заметила: сейчас все очень хорошо поют. Нет такого, что приходят люди и орут, не попадая в ноты. Все достойно. Екатерина: - Конечно, когда мы приходим все вместе, можем спеть многоголосно, как никто не может.
Нам есть что сказать своему зрителю, и ничего не должно отвлекать его от главного — искусства! Я училась музыке с раннего детства. Профессия поглощает тебя полностью, это своего рода самопожертвование, дело, без которого все теряет смысл. Мы жили и продолжаем жить во имя музыки… - Если все идет не по плану, что вы обычно делаете? Если дело касается концерта, мы готовы на все, чтобы выступление состоялось вовремя и на профессиональном уровне. Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны. Пришлось обзвонить десятки организаций, чтобы вернуть багаж к выступлению. Бывали и казусы на сцене. Так, на сольном концерте в Barvikha Luxury Village в Москве у меня каблук застрял в вентиляционной сетке. Все бы ничего, но была зафиксирована ремешком на щиколотке. Каким-то чудом мне удалось снять туфельку, не наклоняясь и не помогая руками. А костюм был настолько длинный, что пришлось последние две песни петь на цыпочках, чтобы никто из зрителей не заметил смеется. Наверное, взгляд. Он должен быть неожиданным, связанным с особым поворотом головы, жестом. Дарья Львова, 32 года, Уфа, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 10 лет в арт-группе - Как давно вы занимаетесь музыкой? Она была со мной всегда! После музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей» я продолжала совершенствоваться. Занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году. Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей. Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет « Высшая школа перевода». И что вы думаете? Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди». Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни. К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать. Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой.
Я точно знаю, что этот человек всегда поддержит и поймет, даст мудрый совет и успокоит, поскольку «материнская любовь других сильней»! Ивета Рогова: На данный момент нет. До Soprano у меня была в Санкт-Петербурге собственная рок-группа, где я исполняла свои песни. Поэтому я знаю, что такое быть одной, без финансирования, продюсирования и так далее — а это очень сложно в нашей стране. Какие артисты загружены у вас в плейлисте? Анна Королик: Музыку я слушаю совершенно разную. Татьяна Богданчикова: Отношусь положительно! Если вам есть, что сказать и спеть, почему бы не попробовать свои силы? Это шанс для артиста быть услышанным, показать себя, получить известность! И это здорово, что обычные люди могут себя проявить! Татьяна Богданчикова: Если бы не попала в Soprano, обязательно пробовала, ходила бы на все кастинги, искала свой путь. Евгения Фанфара: Глядя на наших солисток, понимаешь, что можно совмещать работу с браком, с семьей, с воспитанием детей. Хотя особенно в последнее время дается это очень непросто. Сейчас у нас одновременно ведется работа над нашим новым клипом на песню «Отражение», премьера которой назначена на 13. После работы только и успеваешь что прийти домой, принять душ и лечь спать. Очень интенсивный месяц. Легко ли с вами уживаться вашим близким, насколько вы требовательны? Ивета Рогова: Совмещать быт, личную жизнь и работу, конечно, очень непросто при таком плотном графике, как у нас. Да что там — почти невозможно! Спасает помощь бабушек и няни. Стандартный рабочий день, если он в Москве, выглядит у меня примерно так: подъем около 8 утра мой будильник — это ребенок. Готовлю завтрак, кормлю дочку, делаю минимальный комплекс упражнений. Потом идем с ребенком на прогулку, после чего я бегу на репетицию. Прибегаю — укладываю малышку и пытаюсь часа за 1,5 успеть убраться и немного заняться собой.
«SOPRANO Турецкого»: «Михаил Борисович – «многоженец», но в нас он вкладывается больше всех!
А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано10». Не забудем упомянуть и о весьма своеобразном живом оркестре, непременном участнике шоу группы: рыжая барабанщица, брутальные гитаристы и харизматичный пианист придают концертным выступлениям непередаваемый колорит и драйв. Народный артист России Михаил Турецкий говорит о своем детище: «После более чем 20 лет работы с мужским коллективом, я понял, чего мне не хватает. Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина.
В рамках нашего проекта «Песни Победы» мы выступали в мировых столицах, концерт должен был быть на площади, и вдруг начался ураган, летали стулья по воздуху, все оборудование было испорчено дождем, а электричество вырубилось. Нам пришлось петь в ангаре а капелла! Это было невероятно, пели все, ритм отбивали аплодисментами, и никакая природная стихия не была нам помехой.
В России люблю Екатеринбург: там прекрасный зал «Космос», к тому же я родилась на уральской земле. Вообще, в регионах очень тепло всегда принимают. Концерты в Москве и Санкт-Петербурге — самые волнительные! Михаил Борисович Турецкий — строгий начальник? Анна Королик: Это самый главный наш критик! Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся. Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом — он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли!
Как вам работается в женском коллективе — вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения? Поделитесь секретом плодотворной работы в команде. Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов.
Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать. С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь? Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе улыбается. Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь. И есть очень плотный рабочий график.
Совмещаю свои деятельности только благодаря бабушкам и няне. Когда я на гастролях и на работе, кто-то из них сидит с ребенком. И мне, конечно, приходится четко соблюдать режим дня, чтобы успеть приготовить обед, убрать квартиру, сделать зарядку, позаниматься и погулять с ребенком. Да, я не могу позволить себе отдохнуть после работы, поспать подольше, уделить время себе — но зато у меня чудесная дочка, ради которой можно отказаться от этих мелочей улыбается. А когда она подрастет, мы будем вместе ездить на гастроли и выступления. Она уже ждет не дождется этого. Татьяна Богданчикова: Очень трудно совмещать семью и гастроли. Самое главное, найти своего человека, который примет тебя, твои пристрастия а в нашем случае это любовь к сцене и верность профессии — это то, без чего мы не можем жить.
Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. При этом складывается ощущение, что у вас идеальный коллектив, в смысле взаимоотношений. А как же женская зависть или Вам это чувство не знакомо? У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини.
Как вам это удается? Важна внутренняя красота. С 2015 г. В копилке Катерины — участие и победы в республиканских и международных конкурсах, телепроектах. Она окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи и даже получила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Знаю, что практически в каждой стране коллектив старается выучить песню на местном языке. Ваши знания помогают понять смысл?
И можно ли хорошо исполнить песню, заучив ее просто на слух, не зная, о чем она? Но мы всегда хотим быть еще ближе к зрителям, поэтому всегда готовим специальный номер на языке страны, в которую мы едем. Для этого нанимаем репетитора, он помогает нам не только с произношением, но и с переводом песен. Честно говоря, можно технически хорошо исполнить песню, если ты просто знаешь слова, но зрители, они сопереживают, поэтому ты должен быть искренен в том, что ты делаешь. Зритель сразу почувствует ложь, поэтому мы должны знать, о чем мы поем, каждый раз. Мы должны полностью погрузить зал в атмосферу песен. Мои знания в этом иногда, конечно, помогают.
Хоть сейчас практики китайского языка мало, но на подкорке чтото все равно осталось. Как у вас складываются отношения с солистами Хора Турецкого? Как часто вы с девочками ходите на их концерты в качестве зрителей? На самом деле, мы давно не были в качестве зрителей на концерте Хора Турецкого, потому что у нас параллельные графики, параллельные выступления и очень сложно найти тот день, когда у Хора есть концерт и мы в этот день свободны. Но, когда у нас есть возможность, мы с удовольствием становимся зрителями и получаем удовольствие от выступления наших коллег. Анастасия Панфилова. С 2019 г.
Это может быть и классика, и джаз, и рок, и фолк, и отрывки из мюзиклов. Но, конечно, с годами команда меняется, мы привносим в репертуар свои идеи. Например, в последнее время на наших концертах звучат, в том числе, три произведения, написанные Иветой. Кроме того, мы учитываем тренды. И мы стараемся сохранять свой стиль, оставаясь при этом в тренде. В его глазах мы очень сильно выросли и профессионально, и психологически.
Ивета Рогова: - Он говорит: «Вы такими умными стали» смеется. У нас интересный круг общения, активные гастроли, нам приходится много читать, осознавать. В итоге, мы развиваемся, растем. К тому же, «Хор Турецкого» - это коллектив, состоящий из Михаила Борисовича и десяти мужчин. В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики. Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим.
Нам никто не подсказывает. А это формирует другое мышлением. Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде? Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число.
Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать. Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека. Очень редкая способность. Некоторые хотят, но не могут.
Турецкий выбрал девушек с мужским складом характера, способных восхищаться работой коллег. Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так.
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет | Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. |
Сопрано Турецкого - Афиша и билеты на концерты 2024 | В целом после того, как утвердился основной состав группы, "SOPRANO Турецкого" сбросило 50 килограммов! |
Сопрано10. У «Хора Турецкого» теперь и женское лицо. | Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. |
Soprano Турецкого
Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. РИА Новости, 15.03.2020. самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов.
Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого
Выступая для военнослужащих, поем песни о Родине, любви, что-то жизнеутверждающее, чтобы поднять боевой дух, поддержать наших ребят. Мы хотим подарить им радость, свет, позитив, все для настроения — это самое главное. Часто отправляем поздравления на фронт, а ребята нам присылают видео в ответ - под наши песни. Мы общаемся, поддерживаем их. Летом мы давали концерт в Луганске в рамках нашего совместного проекта с Министерством культуры — это тоже очень значимое событие: зал встал на первой же песне. Зрители были благодарны.
Люди постоянно лицом к лицу встречаются со смертью, и мы стараемся на наших концертах наполнить их через музыку верой в то, что все будет хорошо. Есть среди ваших зрителей молодежь? Не все «в сети и в рэпе»? Какую современную музыку слушаете сами? На концерты приходят за качественной музыкой со смыслом, за мощной женской энергетикой.
Да что скрывать, мы и сами слушаем современные песни — Джастина Тимберлейка, Бруно Марса, обожаем Джона Ледженда — он потрясающе выглядит, просто фантастически. На концертах мы исполняем наши нетленные хиты, в том числе авторские — «Ты все, что нужно мне», «Адажио» с которой началась история SOPRANO, «Турецкое рондо» — мы обыгрываем классику и само название нашего коллектива. Есть песни, которые мы исполняем всегда — «Ау» Розенбаума, «Волгу» — великую песню и наш десятилетний хит. У нас на концертах звучит очень много новой музыки, которую вы не услышите нигде. Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре.
У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать?
Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.
Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей. Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд. Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже. Для нас звук инструментов иногда заглушал пение. После начального шока постепенно привыкли.
Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах и участвовали в отдельных проектах. Однако именно в группе Турецкого их ждала всемирная известность — ежегодные масштабные туры, участие в международных фестивалях, записи альбомов и съёмки клипов. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
"Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого. На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. Марафон "Хора Турецкого" и Soprano Турецкого проходит ежегодно при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел и Министерства культуры РФ. Накануне большого концерта в БКЗ Октябрьский к нам заглянула весьма значительная часть женской версии Хора Турецкого.
Из "Soprano Турецкого" к Матвиенко: топ-10 очень горячих фото новой солистки группы "Фабрика"
В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого – контральто, до самого высокого – колоратурного сопрано. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто любит хорошую музыку SOPRANO. РИА Новости, 15.03.2020. Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики. Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим. Нам никто не подсказывает. А это формирует другое мышлением. Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде?
Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число. Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать.
Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека. Очень редкая способность. Некоторые хотят, но не могут. Турецкий выбрал девушек с мужским складом характера, способных восхищаться работой коллег. Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так.
Мы, как футбольная команда, играем все вместе. И не испытываем злорадства, заметив чужие ошибки. Очень важно — не потерять себя - У некоторых из Вас есть дети. Допустим, у Иветы — дочь, и скоро должен родиться второй ребенок. Чтобы Вы сказали, если бы, став взрослыми, Ваши дочки и сыночки захотели пойти в шоу-бизнес?
Екатерина: - Я бы рассказала, что мир шоу-бизнеса очень жесток. Он заставляет тебя показывать себя на публике не таким, какой ты есть на самом деле. И здесь очень важно — не потерять себя. Ивета: - Я бы сказала детям, что в шоу-бизнесе им никто не поможет, там почти ни у кого нет друзей. Но у детей должна быть вера в себя и стержень, за который можно держаться.
Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками.
А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано 10 ». Не забудем упомянуть и о весьма своеобразном живом оркестре, непременном участнике шоу группы: рыжая барабанщица, брутальные гитаристы и харизматичный пианист придают концертным выступлениям непередаваемый колорит и драйв. Народный артист России Михаил Турецкий говорит о своем детище: «После более чем 20 лет работы с мужским коллективом , я понял, чего мне не хватает. Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина. Раздвинуть эти репертуарные рамки мне недоступно сделать как артисту, но возможно как продюсеру. По мнению специалистов, это лучшие голоса России нового поколения.
Кастинг проходил несколько лет, группа репетировала, гастролировала по стране. Сегодня «Сопрано 10 » оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy. В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты - эта музыка превращается в яркие вокальные произведения. Группа «Сопрано 10 » уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца». Проект «Сопрано 10 » достаточно молод, но гастрольная биография коллектива впечатляет: девушки уже покорили российскую столицу и многие европейские города, не раз участвовали в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-показах. Наконец, падать к ногам «Сопрано 10 » пришло время и Минску. Этот коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино.
Накануне концерта девушки рассказали поклонникам о своих предпочтениях в моде и макияже Дарья Львова , драйв-сопрано: «В повседневной жизни предпочитаю носить что-нибудь удобное, больше всего привлекает стиль casual. В моем гардеробе в большом количестве присутствуют джинсы, футболки, майки, джемпера, разнообразные толстовки. Это существенно облегчает жизнь, позволяет выглядеть стильно, но в то же время не сковывает движения, позволяя расслабиться. Я обычно хожу без макияжа. Легкий тон и румяна, этого для меня достаточно в повседневной жизни». Ольга Бровкина , колоратурное сопрано: «Предпочитаю классические и не очень брюки, совершенно разные платья, люблю искать новые возможности комбинирования своего гардероба. Люблю каблук, но не откажусь от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед! Считаю, что макияж должен быть легким и натуральным и лишь подчеркивать естественность».
Евгения Фанфара , драматическое сопрано: «Постоянные переезды, гастрольная жизнь диктуют свою форму одежды, она должна быть удобной и комфортной. Что касается макияжа, мне нравится живое лицо: слегка подкрашенные реснички, ВВ-крем и блеск для губ всегда можно найти в моей косметичке». Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано: «Мне нравятся необычные, эксклюзивные вещи, handmade, которые часто встречаются в единичном экземпляре и зачастую вне времени и моды. Я предпочитаю обувь без каблука, но еще больше люблю ходить босиком по песчаному берегу моря! Естественная красота, подчеркнутая легким макияжем, на мой взгляд, в этом сила молодой девушки! Мне очень нравится это сочетание — удобные вещи на каждый день вместе со строгими элегантными вещами». Валерия Девятова , соул-сопрано: «Бывает, душа просит праздника, и тогда я наряжаюсь без повода, просто для себя. Я отдаю предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это двойное удовольствие!
Потому что любая женщина, одевая каблуки, чувствует себя красивее и лучше». Ивета Рогова , сопрано-латино: «В повседневной жизни я одеваюсь спортивно, лаконично и удобно. Комфорт и удобство на первом месте. За модой особо не слежу. Скажу больше — равнодушна.
Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив. Посмотреть видео.
Потому что любая женщина, одевая каблуки, чувствует себя красивее и лучше». Ивета Рогова , сопрано-латино: «В повседневной жизни я одеваюсь спортивно, лаконично и удобно. Комфорт и удобство на первом месте. За модой особо не слежу. Скажу больше — равнодушна. Предпочитаю одевать то, что идет лично мне, даже если это вне современных тенденций. Кроссовки, ботинки, кеды — мой стиль. В обыденной жизни отдаю должное хорошей туши и ВВ-крему. Помадами и тенями не пользуюсь вообще». Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд Оценка читателей сайт: 4. Благодарим за помощь! Статьи раздела 30 июля 2017 Вика Свит — известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью... Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси — фотографом Натальей Мирончук... То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… 13 апреля 2017 13 апреля 2017 «Поймать» Елену по мобильному - легче дозвониться до Кремля. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование , владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни". Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама.
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
У него все только начинается». Это шоу женских голосов дарит настроение праздника В новогоднем концерте на Первом канале, сообщили девушки, прозвучит еще одна их новинка — дуэт с Олегом Газмановым. Все будет торжественно и ярко, с фейерверками. И когда он встретил нас на одном из концертов в Кремле, он сказал: «Девочки, там должно быть многоголосье, вас хочу!
У нас как раз были гастроли в Латинской Америке, но мы вырвались и записали песню», — поделились подробностями вокалистки. У нас есть командир, которому все подвластно. Эти гастроли — вообще, нечто!
Эти гастроли — вообще, нечто! Как он это делает, мы и сами не знаем», — говорят девушки. У них есть проект Unity Songs — песни о мире, любви и подвиге. В основном, это русская музыка, но входит туда также мировая классика, музыка той страны, куда они приезжают. Песни исполняются на оригинальном языке — испанском, португальском, хорватском, каком угодно. Но, самое главное, это очень приветливые, доброжелательные к России люди», — рассказали вокалистки. Мы за любовь, музыку, красоту, и для многих там мы просто бальзам на душу».
Конфликт, как мы для себя решили - двигатель прогресса, а в споре рождается истина. А главное, за эти годы мы хорошо узнали друг друга, знаем, как обойти острые углы характера каждой и договориться... Ивета Рогова: И еще у нас есть рефери.
Постепенно мы поняли, что если у нас появляется действительно какой-то неразрешимый вопрос, то надо делегировать его нашему продюсеру, Михаилу Борисовичу. В самых трудных ситуациях - решение за ним. К тому же вы, мужчины, вообще менее эмоциональны, лучше умеете смотреть на ситуации как бы со стороны. Так, как нам женщинам в своей компании удается не часто… А с чем, наоборот, мужчины не могут справиться без женщин? Анна Королик: Мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем. Если выступаем за границей, то вместе ходим смотреть достопримечательности. А вот в моде или подбору одежды помогать никому не надо - у каждого коллектива есть свой костюмер, который парит и гладит костюмы, разносит реквизиты. Это профессионалы, часть нашей команды, как говорится, специально обученные люди… А самое главное, чем мы можем помочь нашим ребятам - сходить на шопинг. Мужчины это не очень любят, да и справляются хуже, чем мы - женщины… Будете ли вы продолжать тур в честь 15-летия SOPRANO, или после месяца повышенных эмоций, позволите себе передохнуть? Ивета Рогова: Скоро мы отправимся на гастроли уже по Золотому кольцу.
А в июле - запланированы Латинская Америка и еще несколько российских городов. Не до отпуска, хотя лучшим отдыхом было бы просто побыть дома и поспать 24 часа в сутки. Но пока не до этого. И, конечно, порой бывает сложно. Но спустя какое-то время, мы вспомним только самое прекрасное из этих месяцев. И почувствуем себя счастливыми.
Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг.
Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг. Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток. Коллектив состоит, как и "Хор Турецкого", из всего разнообразия певческих голосов, только в этом случае женских: от колоратурного сопрано самый высокий до меццо самый низкий. Кроме этого, у каждой из солисток свой собственный стиль пения: от академического до джазового и фольклорного. Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни.
Представим очаровательных девушек: Дарья Львова - академическое исполнение.