Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)?

Обзор зарплат водителей в США: сколько они получают

Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни. При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить. Этот метод легче отследить для компании и водителя. Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя. Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам.

Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR дальние перевозки , которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителя. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты. Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора. Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить. Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец.

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков. Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором. Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными. Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика.

Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. Держитесь подальше от процентных сделок. Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.

Требования к наличию обычных водительских прав и иных документов Для прохождения обучения на CDL необходимо иметь обычные водительские права США driver license на легковой автомобиль. Без наличия местных водительских прав и возможно однолетнего опыта обычного вождения, зависит от штата нельзя будет обучаться вождению на траке. По поводу требования к 1 году опыта уточняйте в местном DMV, возможно в вашем штате нет таких требований. Если у вас нет грин-карты или американского паспорта, помимо обычных водительских прав у вас должен быть SSN social secruty number и разрешение на работу work authorization , если вы приехали по политике. Медицинский допуск и освидетельствование Работа водителем дальнобойщиком в США требует определенной физической кондиции и соответствия минимальным требованиям к состоянию здоровья.

Первоначально следует получить медицинский допуск для осуществления деятельности в области коммерческих перевозок в США. Срок действия медицинского заключения до 24 месяцев. Теоретический экзамен и получение разрешения на учебную езду CLP Для обучения в автошколе и сдаче экзамена на получение CDL придется сдать теоретический тест и получить разрешение на учебную езду с инструктором CLP — Commercial Learners Permit. Материалы для самостоятельного обучения: — Учебник Commercial Driver Handbook на английском Русский перевод ; — Мануал по подготовке в к рейсу или Pre-Trip Inspection Manual — надо учить на английском, его нужно рассказать на экзамене; — Бесплатные онлайн тесты на CDL. Перед обучением ищите актуальные вопросы и тесты к экзамену, по ним готовьтесь к сдаче. Сами тесты состоят из 3 разделов: 50 вопросов на тему General knowledge — Общие знания; 25 вопросов про воздушную тормозную систему траков — Air Brakes; 20 вопросов Combination — о совместимости траков и прицепов, условия использования и т. В случае успешной сдачи экзамена вам дают разрешение CPL. Если нет — пробуем до победного конца. Обучение — Практическая езда на траке Далее ищете инструктора по езде или автошколу, которые смогут подготовить вас к экзамену по вождению. Берем столько уроков, сколько вам нужно чтоб освоить управление траком на достаточном уровне.

Можно попробовать стажироваться помощником водителя и прокатнуться пару рейсов на реальной доставке. Заплатят мало или вообще не заплатят, зато получите практику. Local drive — в пределах штата или города, каждый день вы будете ночевать дома в комфорте.

Средняя зарплата дальнобойщика водителя грузового транспорта может значительно различаться в зависимости от опыта работы, типа транспорта, региона, типа работодателя и других факторов. Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц. Однако, существуют значительные отличия в зависимости от местоположения.

Кроме того, водитель должен учитывать особенности перевозимого груза. Это могут быть продукты или хрупкие предметы. Многие транспортные компании за наличие квалификации доплачивают водителям большегрузов. Получить более высокую заработную плату можно, если заниматься перевозкой опасных грузов. Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ. На международных рейсах тоже можно получить большую оплату - до 130 000 рублей.

В США профессия дальнобойщика является востребованной.

Как найти работу дальнобойщиком в США

В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Начал читать статью придя по ссылке сколько дальнобой зарабатывает в США. Сколько получает водитель-дальнобойщик в РФ. Возникает вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто: если водитель выходит в рейс на личном автомобиле, его заработок увеличится в 2, а то и в 3 раза. Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов.

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр. Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет. Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены. История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе. Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком».

В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин. В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики.

Правильный ли это был выбор? О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года. При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные.

Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака. В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того. Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие.

В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались. На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF. В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог. Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно.

Только успевай проверять прогноз погоды, приложения показывающие циклон, и перестраивать маршрут. Эпилог Прежде чем закончить, хочу добавить немного информации про перспективы работы в траковом бизнесе. Тут по сути один вариант, покупать свой трак, выплатить его, зарабатывать вдвое больше, купить еще трак, посадить водителя, купить трейлера, и либо останавливаться на этом, либо развивать свою компанию. Либо просто заработать денег и унести их в другое дело, как многие и поступают. Будем посмотреть, как говорится. Чего добился за год? Набрался опыта и понял, что мне нравится моя работа, хоть и был близок к разочарованию из-за рифера. Накопил ли я денег, нет, не накопил. Госдолг выплатил?

Так же при рассмотрении зарплат стоит рассмотреть и расходы в Америке. Так же в США нужно оплачивать medicare. Теперь об условиях труда. На самом деле они не такие сладкие. При работе на большие расстояния останавливаться поесть и на ночевку можно только в специально отведённых местах - трак-стопах или в местах отдыха rest areas. На трак-стопах можно заправиться, поесть дрянной и дорогой еды, помыться и заночевать. А rest area- это обычно просто стоянка, на которой в лучшем случае есть туалет. Хотя некоторые могут быть и продвинутые - со всеми необходимыми сервисами. А ещё иногда бывает что очень сложно найти место на ночлег, и это ещё тот геморрой. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады.

В это время езда не безопасна, а также можно потерять до нескольких дней которые никто не оплатит в ожидании окончания непогоды и расчистки дорог. Но самый трэш - это работа с напарником, или как она называется в Америке team команда. Это когда 10 часов едет один человек, а другой «отдыхает» в спальнике, а потом они меняются. Ехать 10 часов ночью, после того как ты «отдохнул» и «поспал» в трясущемся грузовике - выдержит далеко не каждый. Это самая непрестижная, отстойная и опасная работа. Как правило ее выполняют новички, только что получившие права.

У меня это заняло дольше времени, так как в Америке все очень жестко привязано к адресам, то есть у каждого, кто туда приезжает, должен быть какой-то адрес, где могут подтвердить, что он там постоянно находится. Для получения "прав" ты должен свой адрес подтвердить официально - это должен быть чек на оплату коммунальных услуг с твоей фамилией.

Подтверждений адреса должно быть два, для этого еще нужно открывать дебетовую и кредитную карту обязательно в разных банках и получать выписки по счетам с них. Но так как у меня к тому моменту документов было достаточно, кредитку я не заводил. Сначала выпускник автошколы проходит тест на знание ПДД. Тест просто детский по сравнению с нашим. Тест я проходил в Бруклине, там проходят все русские, потому что там есть возможность пройти его на русском языке. Если проходишь, тебе выписывают студенческое водительское удостоверение - ты с ним можешь управлять автомобилем с инструктором. Через недели две, когда тебе пришлют пластиковое учебное водительское удостоверение, ты уже можешь сдавать на "права". Во время экзамена главное - при госинспекторе выполнить правильно все элементы вплоть до поворота головы.

Если ты в определенный момент не посмотрел туда, куда нужно, тебе ставят пометку. Набираешь 35 штрафных баллов - не сдал. К слову, для водителей-профессионалов в США обязательно знание английского языка. Я слышал о случаях, когда "тракеров" - так там называют водителей большегрузов, лишали профессиональных "прав" из-за незнания языка. Первый-второй раз могли выписать штрафы, а на третий лишали. Каким должно быть достаточное знание? Водитель должен уметь минимально общаться, хотя бы знать нужные для работы слова, грамматика не так важна. При этом многие там как-то работают, но языка не знают совсем.

Они приезжают на загрузку, им говорят, куда поставить машину, они не понимают и начинают звонить русскоязычному диспетчеру, тот звонит на загрузку, разговаривает, потом перезванивает водителю и объясняет, что ему нужно делать. На знание языка не влияет то, сколько человек живет в Америке, - многие иммигранты там даже не "заморачиваются" изучением языка, живут много лет и не могут в магазине банально объяснить, что им надо. У меня там есть знакомый, который, чтобы задать несколько банальных вопросов оператору на заправке, звонил мне, чтобы я перевел его вопрос и сказал ему ответ. И таких людей там немало. Большая часть Брайтон-Бич, где множество иммигрантов, переехавших в США еще во времена Советского Союза, вообще живет еще по советским понятиям, многие до сих пор не знают и не хотят учить английский. Что касается зарплат, то те, кто работает на больших машинах, зарабатывают очень хорошо. Рядовой водитель грузовика, который работает 5 дней в неделю, вполне может заработать 4000-6000 долларов в месяц. Чтобы было понятно, средний житель Нью-Йорка зарабатывает 2000-2500 долларов.

Там нередко платят "серые" зарплаты. Налогообложение в стране составляет 40 процентов дохода, к тому же, если правительство увидит, что человек хорошо зарабатывает, для него станет дороже медицинская страховка. Поэтому такой вид расчетов выгоден и для работодателей, и для работников. Еще одно отличие - водителям, которые получают "права" в Америке для себя, не нужны медицинские справки, но если ты идешь с коммерческими "правами", там есть свои градации. Если ты будешь ездить на машине по весу примерно как наш ГАЗ-53 и больше, справка нужна. Но она делается легко и быстро, там даже пилотам самолетов пройти летную комиссию в разы легче, чем у нас. К моему удивлению, Нью-Йорк оказался достаточно криминальным городом, там действительно есть районы, куда можно зайти и не выйти. Немалое число афроамериканцев там не работает.

Они получают социальные пособия, жилье, "отжимают" по углам мобильные телефоны и иногда приторговывают наркотиками. Все это позволяет им жить и даже иметь какие-то дешевенькие машины. Иногда в городе случаются перестрелки. По данным полиции штата Нью-Йорк, за 2014-2015 учебный год в школах Нью-Йорка у детей было изъято почти 2000 единиц огнестрельного оружия. Так что в России ситуация выглядит как будто лучше. Я поехал в Америку по бизнес-визе. Там нет градаций бизнес или туризм, ее получают все. Этот тип визы не дает права работать, ты приезжаешь туда как турист, но можешь открыть какую-либо компанию.

Первые полгода я жил в Нью-Йорке, работал за нал - там такой работы валом, при желании можно даже что-то заработать и накопить, но немного. Поэтому, получив "права", устроился водителем. Компания, на которую я работал, не могла мне платить наличными, не могла даже перечислять деньги на мою дебетовую карту.

Работа дальнобойщиком в США в 2024 году

Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы. Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков , фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии.

Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю.

В этом случае водитель едет, выполняет некоторые задачи, получает деньги Б водитель, работающий на арендованном траке лизинг , оплата которого обычно происходит раз в неделю Зеленым отмечен доход при аренде грузовика, чистая ЗП в неделю без учета налогов хотя их можно будет списывать ; Красным - водитель, работающий на ставку в 0. В случае с арендованным траком, ЗП выходит значительно больше, но и головняка также добавляется. При отсутствии опыта лучше поработать на дядю. Weekly gross - если по простому, общая сумма полученных денег за доставку Miles - количество миль Dispatch - услуги диспетчера, который ищет заказы. Грубо говоря - логист Rent - оплата за аренду трака Maintenance - обслуживание Insurance - страховка оплата в неделю Service fee - различные платы за услуги Fuel - оплата за солярку и деф То есть, дальнобойщик вполне может зарабатывать до 15 тысяч долларов в месяц.

Пределов уже нет Источник: Андрей Ячменев Основная проблема в развитии — это персонал. Люди особо не хотят работать, с поиском трудновато, но решаемо. Всё это общими словами, много нюансов, но ничего сложного. Со всеми другими лицензиями примерно то же самое. Где-то меньше опыта и меньше нужно учиться, где-то больше и доходы, соответственно, больше. Допустим, страховому агенту в недвижимости для лицензии требуется три месяца обучения без опыта. Доход в среднем 15—20 тысяч долларов в месяц. Каждый выбирает свое направление. Учет опыта из других стран нетрудный: есть специальные формы, которые требуется заполнить бывшим работодателям и добавить рекомендательное письмо.

Опыт учитывается за последние 10 лет. Конечно, всё нужно на английском языке. Далее уже по процедуре. Неважно, какое направление, почти все профессии к этому подходят. Кроме таких специальностей, как медики, юристы и так далее. То есть те профессии, которые требуют образования по местным законам и практикам. Но таких немного. Средний заработок водителя бизнес-такси типа Uber Black — 15 тысяч долларов. С одной стороны, мы живем в самом дорогом штате по налогам, но при этом есть способы их списывать.

Есть разные варианты, но лучше действовать по закону. Наказания за мошенничество очень строгие. В каждом направлении свой потолок доходов. С дохода менее 60 тысяч долларов в год вы не платите налог. Только если вы не наемный сотрудник по форме W2 документ о зарплате и налогах в США. Нюансов много, но в общей атмосфере доходы хорошие. Главное — трудиться! В этой стране очень много народа, которого устраивают небольшие доходы.

Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Дополнения к водительскому удостоверению Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements — одобрения для работы в определенных условиях. А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов Hazardous Materials. Придется дополнительно учиться. Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США. Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу. В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Работа трак драйвером водитель грузовика в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав CDL на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер водитель грузовика в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США. На сегодняшний день, в США очень востребованы грузоперевозки. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Сша во время кризиса?

В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? Тегисколько получают дальнобойщики в сша, сколько зарабатывает дальнобойщик в америке, сколько зарабатывают дальнобойщики в сша. Президент США Джо Байден зарабатывает 400 000 долларов в год, а вице-президент Камала Харрис — 230 000 долларов.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, в Москве, в США?

В Москве средняя зарплата дальнобойщика может быть выше и достигать около 100 000 — 150 000 рублей в месяц. Согласно данным Bureau of Labor Statistics на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет около 58 490 долларов в год. Однако, существуют значительные отличия зависящие от штата и работодателя.

В закладки Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов доставки из-за высоких издержек.

От дальнобойщиков зависит жизнь практически всех жителей США. Именно они доставляют товары в магазины, топливо, стройматериалы и все остальные вещи, которые необходимы для жизни. Мне всегда было интересно все, что связано с дорогами и автомобилями, в том числе и грузовыми до сих пор мечтаю прокатиться за рулем большого тягача. Поэтому я давно хотел разобраться в профессии дальнобойщика, но выбрал американских, потому что их инфраструктура, быт и, конечно же, автомобили сильно отличаются от российских. Стать дальнобойщиком в США может любой но есть ограничения По данным Ассоциации дальнобойщиков США , в 2020 году в стране работало 3,36 млн водителей большегрузов, а общее количество грузовых машин составляло 37,9 млн в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в России было зарегистрировано 3,78 млн грузовых автомобилей.

В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения. После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах. На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков».

В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов.

Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя.

Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR дальние перевозки , которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителя. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты. Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора. Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить. Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец. Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков. Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором. Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными. Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. Держитесь подальше от процентных сделок. Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы. Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег.

По данным Федерального бюро статистики США, среднемесячный доход мигрантов составляет 5300 долларов, а их годовой доход — 64 тысячи долларов. Это касается тех, кто приехал в Америку легально с разрешением на работу. Человек, приехавший в США по туристической визе, официально не имеет права работать в стране. Однако многие иммигранты годами работают нелегально. Некоторые работодатели нанимают их, чтобы сэкономить деньги и платят им намного меньше, чем иностранцам или американцам с официальными правами на работу. По некоторым оценкам, в Америке нелегально работает около 13 миллионов рабочих-мигрантов. Они часто работают в опасных условиях и получают намного меньше официально установленной суммы. Подготовил Достон Ахроров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий