По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети.
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла. Проект «Сгоряча» ВкусВилл открылись в ТРК «Гулливер». Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл. Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча». Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге.
Другие категории новостей
- Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
- «Вкусвилл» открыл в Петербурге первое кафе «Сгоряча» - Ведомости. Северо-Запад
- "Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растем». Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 году, которые больше всего понравились покупателям и перешли в категорию основного ассортимента Сгоряча: шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо». В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса.
В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований, включая завтраки, вегетарианские опции и меню для детей. Многие блюда, такие как бургеры, хот-доги, салаты, каши и омлеты, повара готовят на месте, при этом используя те же органически чистые продукты, какие предлагаются покупателям в магазине ВкусВилл. Более сложные позиции — супы, итальянские пасты, мясо и рыбу — разрабатывают и готовят проверенные поставщики, задача поваров — правильно их «восстановить», чтобы они не потеряли вкусовые качества и внешний вид. В компании обещают, что каждый месяц меню будет сменять 10-15 позиций на новые предложения, в том числе на уникальные праздничные блюда. Так, в предновогодний период особый интерес вызывает бургер «Ипполит» с мандаринами и необычный гастрономический салат «Снегурочка».
В меню новых точек первое, второе, салаты — всего 70 блюд собственного приготовления. Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб. Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку. Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи.
Над визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла". Команда агентства разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращенная "С". Она, в том числе, будет служить иконкой мобильного приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. На баннерах они образуют композицию, подобную слаи? Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю.
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», — говорится в начале статьи. В «Рецептах семейного счастья» пять героев — это семьи, покупающие продукты во «Вкусвилле». Угрожать сети магазинов стали из-за матриархальной семьи, в которой живут Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека.
Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу.
И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей.
Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху.
Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены». Также красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально отличаться. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый.
На данный момент более 100 «темных кухонь» «Сгоряча» представлены в дарксторах «ВкусВилл». Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах. Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City.
Источник: «ВкусВилл» Для пользователей «СберМаркета» в меню доступно более 100 наименований, блюда представлены по тем же ценам, что и в каталоге «ВкусВилла». Продажи «Сгоряча» стартовали в «Ресторанах» «СберМаркета» в начале июля. Среди популярных категорий уже выделились: супы, наборы и вторые блюда. В апреле 2023 года «Сгоряча» провел ребрендинг, обновив все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты.
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
Как готовим "Сгоряча" — это собственные кухни, где мы готовим свежие блюда. Простые блюда мы создаём с нуля. Так, шеф жарит сочные котлетки, нарезает свежие овощи, берёт пышные булочки, фирменный соус и собирает из этого восхитительный бургер. Хотите что-нибудь лёгкое с рисом и рыбой? На некоторых наших кухнях уже готовятся роллы и поке.
Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.
Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху.
Сергей Павлов, лидер проекта "Сгоряча": "С момента запуска мы многое перепробовали, изменили концепцию и завоевали своих покупателей. Только за 2022 год выручка сервиса выросла в 5 раз, а меню превысило 280 наименований. Сейчас "Сгоряча" - это не только бургеры и фастфуд, мы стали разнообразными: завели вторые блюда, супы и салаты, открыли дарккитчен с роллами, вышли в сторонние сервисы доставки еды. На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения.
Это и стало предпосылками ребрендинга". Архетип проекта - Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды.
Еда будет доставлена из 11 «горячих кухонь» в указанных городах. Об этом стало известно в четверг, 26 августа. В сообщении ритейлера говорится, что доставка горячей пищи стала новым проектом сети. Сервис добавили в приложение «Вкусвилл». Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов.
Еду привезут в термоконтейнере.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. Вкусвилл, горячая еда, что это за раздел? Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. Проект «Сгоряча» ВкусВилл открылись в ТРК «Гулливер». Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл.
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Команда агентства разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращенная "С". Она, в том числе, будет служить иконкой мобильного приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. На баннерах они образуют композицию, подобную слаи? Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю. В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов.
В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке.
Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом "Избёнка". По состоянию на август 2021 работает более 1350 магазинов в 56 городах России и два магазина в Нидерландах. К августу 2021 года открыто 62 даркстора магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани и Волгограде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве
Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.
Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса. В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт. Отмечается, что компания проводит расследование в связи с возникшей ситуацией.
Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху. Цвет Фирменным цветом «Сгоряча» стал красный, он соответствует замыслу ярких вкусовых впечатлений и новизны. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Слоган «Готовы ко всему» отражает готовность сервиса к любому вызову. На пакетах и упаковках также появится новый слоган — «Приготовьтесь, будет вкусно». Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
"ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, живущих в зоне доставки дарксторов компании.