Северная верфь новости.
Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В том числе — из стеклопластика и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна. Которые, как утверждают, серьезно уменьшают заметность этих кораблей в радиолокационном диапазоне. А еще вроде бы являются трудногорючими.
Тем не менее, очевидцы рассказывают, что огонь пожирал именно эту надстройку как-то особенно весело. Во всяком случае, высоченный столб пламени и дыма над «Проворным» в пятницу был хорошо виден как минимум половине Санкт-Петербурга. Пожар общей площадью в 800 квадратных метров на корвете бушевал не слишком долго, менее пяти часов. Поэтому в субботу и воскресенье стало возможным детально осмотреть то, что осталось от почти готового корвета. А осталось мало чего. На верхней палубе — хаос из покореженных металлических конструкций. Антенно-мачтовое устройство обрушилось внутрь корабля до самых дымовых труб главной энергетической установки.
Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем?
Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре.
Развитие не останавливается, оно всегда идет дальше». В день юбилея лучшие специалисты Северной Верфи были награждены грамотами от Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного собрания города, Объединенной судостроительной корпорации, комитета по промышленной политике, инновациям и торговли, администрации Кировского района, благодарностями от руководства предприятия.
Сейчас Северная верфь ведет строительство 24 заказов. Штат работников - более 4 тыс человек.
Верфь новости
Корабелы "Северной верфи" вместе с представителями других судостроительных предприятий и профессиональных учебных заведений города обсудили организацию учебного процесса. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. С начала апреля Северная верфь принимает участие в ежегодной всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая направлена на популяризацию промышленных профессий среди молодежи. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. 31.10.2023 Северная верфь заняла первое место в рейтинге «Импортозамещение на российском шельфе».
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
Согласно данным финансовый отчетности, судостроительный завод «Северная Верфь» за январь — сентябрь 2023 года получил выручку в размере 10,2 млрд рублей. Главное по теме «Северная верфь» – читайте на сайте Новости СМИ со скандалами и компромат. Северная верфь: тематические новости металлургии. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Судостроительный завод "Северная верфь" подвел первые неутешительные итоги последствий пожара на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный".
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
Новости Северная верфь - | Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Северная верфь» не будет платить Министерству обороны неустойку в более чем 4,2 млрд рублей | 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. |
Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России | Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. |
«Северная верфь» не будет платить Министерству обороны неустойку в более чем 4,2 млрд рублей | Возможно, на платежную дисциплину Северной верфи повлияли сложности с поставщиками оборудования из недружественных стран. |
«Северная верфь» не будет платить Министерству обороны неустойку в более чем 4,2 млрд рублей | Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Сигнал бедствия
- Новости с тегом: северная верфь
- ПАО СЗ «Северная верфь» под угрозой банкротства | Пикабу
- Корабелы Северной верфи обсудили подготовку новых кадров для отрасли
- «Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»
- Северная верфь передала военно-морскому флоту новейший корвет "Меркурий"
Северная верфь - все новости на сегодня
КЦТЛ, Эфес Северной верфи, Машиностроение Северной верфи, Инструмент-СВ, Норд-Вест СВ и Нива-СВ. Акции были арестованы +57 6 Запрет покупки иностранных акций, увеличение лимита по СБП, инфляция, лимиты для квалов и другие новости фондового рынка. Северная верфь: тематические новости металлургии. На фоне передачи ВТБ дочерняя структура ОСК «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.
"Северная верфь" заморозила строительство нового эллинга
- Ленинградская Федерация Профсоюзов - В преддверии Первомая на месте первой маевки
- Сигнал бедствия
- Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
- Рассылка новостей
- Верфь новости
Северная верфь
Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору". Исследованием возможного нарушения интересов "Северной верфи" в отмененном мировом соглашении теперь займется петербургский арбитраж, когда приступит к новому рассмотрению дела. Крупнейший текущий проект "Северной верфи" - строительство 10-ти из 26-ти рыбопромысловых судов, которые ОСК строит на своих заводах. Свежие данные о своих акционерах компания не публикует. Компания намерена стать резидентом Особой экономической зоны Петербурга и создать на площадке "Новоорловская" опытное производство по разработке оборудования для "зеленых углеводородов".
Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.
Открыл церемонию председатель Межрегиональной Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Российского профсоюза работников промышленности, председатель Комиссии Совета ЛФП по информационной политике Алексей Вышегородцев. Он отметил, что здесь зарождалась солидарность трудящихся, и сегодня дело первых профсоюзов в регионе продолжает Ленинградская федерация профсоюзов. Она представляет интересы работников нашего региона на переговорах с органами власти и объединениями работодателей. Профлидер поздравил всех с Праздником Весны и Труда, но прежде всего с Днем международной солидарности трудящихся. В ней подчеркивается: «Достойная зарплата за честный труд, безопасное рабочее место, социальные гарантии — эти традиционные цели профсоюзов сегодня важны как никогда. Достигнув их мы, все вместе, построим в нашей стране Справедливую экономику для каждого работающего человека».
В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса. Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль. Попытка отбуксировать погибавший «Шеффилд» к соседнему острову завершилась неудачей.