Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Россия: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Добро пожаловать в официальное сообщество авиакомпании "Россия"!Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает воз. У нас двое рейс совместили кто Россией летел и аэрофлотом, так что думаю двое разницы нет. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту.
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов и это все-таки серийное производство учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Если потребности перевозчиков будут корректироваться, конечно, будем корректировать и объемы производства», — поясняю т свою позицию в Минпромторге. Красивые слова, но больше на отписку похоже. Кто мешал гражданскую авиацию развивать прежде?
Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62. Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора! Самолёт хороший, надёжный и комфортный, да и с запчастями нет проблем.
А налёт у многих бортов очень небольшой, да и делали в СССР на совесть, эти самолёты ещё долго будут служить. Жаль, конечно, что большую часть 62-х порезали на металл, за это стоило бы кого-то виновных найти несложно отправить в места не столь отдалённые. Чтобы другим было неповадно. Но в целом всё печально. Надежда на самолет CR-929 совместного китайско-российского производства.
Но и тут есть вопросы. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта, — как-то грустно констатировал вице-премьер Юрий Борисов.
Формируйте нашу общую историю. Будьте в авангарде. Подробная информация о предстоящем мероприятии также в личных сообщениях. Примечание: если вы в настоящее время до сих пор не числитесь в списках участников предстоящего мероприятия иди же не являетесь полноправным приглашенным участником, который хочет присоединиться к остальным, то, пожалуйста, отправьте своё сообщение на указанный ниже адрес электронной почты, WhatsApp, мой персональный подкаст. Ломоносов Санкт-Петербург Адрес: г.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что спустя четыреста восемьдесят шесть дней вы могли оперативно получить данную информацию в моем персональном подкасте об элитных спортивных соревнованиях тридцатого июля две тысячи двадцать третьего года. Ломоносов Санкт-Петербург - подписывайтесь на мой персональный подкаст. Как и в предыдущих случаях то есть на предыдущих чемпионатах мира по футболу среди мужчин , перед настоящей доминирующей торжественной кульминационной решающей жеребьёвкой финального турнира чемпионата мира по футболу традиционно состоялась и другая загодя запланированная жеребьёвка, с немного иным обликом - пусть и официальная, но сугубо предварительная, пилотная, то есть тестовая, в информационном плане по большей части развлекательная. Какого-либо спортивного значения данная жеребьевка не имеет. Тем не менее, обратите внимание на то, что она всё же успела почти мастерски врезаться в узкую нишу современного информационного пространства.
Вот и мой персональный подкаст вновь запускает данную публикацию спустя четыреста восемьдесят шесть дней. Связанных с полевым опытом.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)
Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году). Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все-таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году). Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Обновление 21 декабря: Авиакомпания «Россия» была вынуждена отменить первые рейсы из Владивостока в Пекин, так как не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны.
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
Недавно летела авиакомпанией «Россия» из Москвы во Владивосток. Раньше этой компанией не летала, перед полетом прочитала отрицательные отзывы, были сомнения ими лететь или поискать другую компанию. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. Все билеты проданы: авиакомпания «Россия» запустила ночной рейс из Волгограда в Москву. Хочу сообщить о не корректном поведении сотрудника авиакомпании Россия в Санкт-Петербурге Ситникове Денисе Сергеевиче. Авиакомпания "Россия" 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина "Дасин" об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных.
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
Есть скидка в соответствии с тарифом. Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу. Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.
Да и сам аэропорт Пулково- отстой! Рейс на Кипр вылет из Пулково 1 задержали на 5 часов- чинили самолет. Рейс обратно- задержали на полтора часа. Кресла не откибываются, столик на коленях.
От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает. За водой предлагали сходить и налить самостоятельно! Выбора горячего не было. Самолет старый. У жителей Питера нет большого выбора авиакомпаний! Ирина Евгений, простите, но о каких конфетках идет речь?
Их перестали раздавать уже лет 20… Игорь : Летал много раз Россией.
В Сочи прибыли точно в срок, высадка прошла за 10 минут, потом багаж пришлось ждать около часа. Все в штатном режиме. Впечатление осталось позитивное. Еда не супер, салон не самый комфортабельный, но для коротких перелетов сгодится. Для меня главное, чтобы уши не закладывало у моего малыша, а то была бы истерика. Очень мне понравился взлёт, так быстро была набрана скорость, и был лёгким отрыв, что сын даже не пикнул. Борт у нас был обычный, сидеть тесно, ходить тоже, в проходе 2 человека не пройдут. За 3 часа полёта нас покормили всего лишь бутербродами. Думаю, это за счёт сравнительно дешёвых билетов.
Поэтому мы предусмотрительно поели в аэропорту. Бутерброд был сносным, немного суховат, но съедобный. Посадка была немного хуже, чем взлёт, но всё таки приземлились. А дальше мы долго не могли найти в аэропорту ленту с багажом. Оказалось, что на ленту выбрасывали багаж сразу 2-х рейсов, а на табло виднелся только 1 рейс и то, не наш. С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть. Ещё мне не понравилось, что самолёт был изрядно старый видно по ремням безопасности , но чистый. Я делала фото во время полёта, и на фото нет разводов из-за иллюминаторов.
Из положительного могу отметить питание. Нас кормили 2 раза. Это были макароны с мясом и овощами, булки с маслом и джемом. В принципе, обед был питательным и обильным. К вкусовым качествам есть претензия, но надо понимать, что не в ресторан мы пришли. Немного потрусило нас во время полёта в ямах, но пилот нас заблаговременно об этом предупредил, чтобы мы не пугались. Посадка была мягкой, все аплодировали. Неприятным моментом стало то, что долго выдавали багаж, сложилось впечатление, что его потеряли. Но потом лента завертелась и поехали наши чемоданы. У моего чемодана отпало колесо, видно его хорошенько кинули.
Выбрали эту авиакомпанию по бюджетным ценам. Самолёт был не самый новый, но полёт обошёлся без эксцессов, мы плавно взлетели и также плавно приземлились. Стюардессы очень доходчиво объяснили правила. Хоть перелёт был недолгим, нас накормили пирожными и дали напитки на выбор, кофе, чай, сок. Летели мы эконом-классом, поэтому места между сидениями как всегда было маловато. Благо, что лететь не долго и тело не сильно затекло. Пространства между сидениями можно делать и больше, а вот для ручной клади полки оказались просторными, все вещи влезли без проблем. Один перелет по стране, другой в Европу Барселону.
Отменили также лимиты по количеству рейсов между Китаем и другими странами, ограничения по числу пассажиров на борту самолётов. Перелёты из других стран больше не рассматривали как рейсы повышенного эпидемиологического риска. Генпрокуратура России занялась проверками соблюдения авиакомпаниями и аэропортами прав пассажиров с детьми после многочисленных жалоб и обращений СМИ. После вмешательства прокуроров в правила перевозок авиакомпаний внесли изменения, направленные на защиту прав детей. Теперь предоставился выбор, с кем из сопровождающих может лететь ребёнок.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия
Прошёл уже год. Насколько незаконно требование «быть доступным для планирования»? По сути своей оно приравнивается к предложению выходить на рейс даже будучи больным, чтобы проявить лояльность к авиакомпании. Ротавирус, грипп, дифтерия, дизентерия, коронавирус в конце-концов. А бортпроводник имеет прямой контакт с пассажирами в процессе предоставления питания и иных сервисных услуг на борту. Насколько опасно станет летать обычному пассажиру авиакомпанией Россия, особенно лицам со слабым иммунитетом?
Это даже не убийство по неосторожности, а совсем другая статья уголовного кодекса.
А если впереди сидящий пассажир откинет кресло, вас просто спрессует. А если он еще страдает избыточным весом… …Если ваш рост выше 180 и вы скажем мужчина в самом расцвете сил, выспитесь получше, всю дорогу вы будете просто стоять. Я не шучу. Видимо желание продать лишние 50 билетов на рейс перевешивает элементарное человеческое отношение к пассажирам. Что это за «дочка» Аэрофлота не знаю. Видимо кривая, косая и дебильная.
Близко не подойду к данной авиакомпании если будет выбор. Тут его не было, к сожалению после покупки Трансаэро сам Аэрофлот в Пунта-Кана летать перестал. А альтернативы там равно убогие. Сам самолет. Ну это древнейшая рухлядь, собранная по частям из разных самолетов. Ему лет 30 не меньше. Электронника никакая не работает.
Опять же не Аэрофлот. Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет.
Еда — помои. Напитки — один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте. Положительное впечатление — экипаж. Стараются сгладить впечатление, помочь. Кстати не раз летал на дальние расстояния, такого количества обращения к пассажирам на тему наличия врача на борту не встречал. Третий раз летела и ВСЕ три раза какие-то дикие проблемы!
Причём при решении этих проблем совершенно хамское отношение ото всех работников авиакомпании!
Это как обеспечение безопасности полетов в целом, так и успешное выполнение грамотной и координированной эвакуации в случае нештатной ситуации. Не нужно быть большим учёным, чтобы понимать что при физической и психоэмоциональной усталости реакции заторможены. Сможет ли экипаж действовать быстро и слаженно? Скорее нет. Другая сторона этой же медали - если при нештатной ситуации будут жертвы авиакомпания мгновенно открестится от экипажа, сославшись на пресловутый «человеческий фактор». Стремительно исчезнут люди, которые звонили и уговаривали выполнить рейс с нарушениями, подчистится программа, а в итоге окажется что руководство было и не в курсе о том что экипаж нарушал законодательство. Какие из этого всего можно сделать выводы?
В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента». Информация о неординарном происшествии появилась сегодня в телеграм-канале Mash. Согласно трактовке ресурса, пассажиры жаловались на духоту и некоторые из них были близки к обмороку. Однако видео, сопровождающее публикацию, наглядно показывает также недовольство пассажиров выходкой с открытием аварийной двери. Теперь всех высаживают, и непонятно, полетим ли мы вообще», — комментирует очевидица.
Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью
Отзывы про: Авиакомпания "Россия". На 2024-й год добавлено 9 отзывов, общий рейтинг: 3.79, а также 11 комментариев. Обновление 21 декабря: Авиакомпания «Россия» была вынуждена отменить первые рейсы из Владивостока в Пекин, так как не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны. Москва с авиакомпанией Россия. Рассказ про перелёт обратно домой я начал в прошлом репортаже. Обратный перелёт авиакомпанией "Россия" AER-VKO Самолёт Boeing 777-200 авиакомпании "Россия" всё ещё в раскраске Orenair. Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок.
Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах
Читать отзыв Выбирали компанию Россия, надеясь на то что «дочка» Аэрофлота ответственно относится к вылетам, и задержек не будет. Стояли мы так в закрытых автобусах со шпарящем кондиционером из всех щелей, выхлопными газами , с детьми на руках минут 25. Семей с маленькими детками очень много. В нашем самолете нашли неисправность , и всех повезли снова в аэропорт. Повели всех кормить в kfc в аэропорту. Отстояли очередь , поели , потом в 00:30 ночи всех заставили снова пройти паспортный контроль, выйти из зоны вылета, получить багаж и идти к выходу из аэропорта. Далее сказали ждать автобусы, которые развезут по отелям.
Время 1 ЧАС ночи.
Входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны по пассажиропотоку — в 2021 году она перевезла почти 10 млн человек. География международных перелетов авиакомпании заметно сузилась из-за ограничений, введенных после начала военной операции на Украине. Она также базируется в столичных «Внуково» и «Шереметьево» и международных аэропортах Красноярска и Сочи.
Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат. А вылетели только около 11 ночи. И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации. А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть. Самолет летел полный. Ужасное отношение к людям. Зачем библиоглобус связывается с такой компанией. Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней 1 Флампер 02. Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду за 2 часа задержки , затем и горячее питание за 4 часа задержки. Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом. Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват...... Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно. А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Думали, что в самолете ребёнок перекусит. Но не тут-то было. Так же как и питание. На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Новости по тегу: Авиакомпания Россия
В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента». Информация о неординарном происшествии появилась сегодня в телеграм-канале Mash. Согласно трактовке ресурса, пассажиры жаловались на духоту и некоторые из них были близки к обмороку. Однако видео, сопровождающее публикацию, наглядно показывает также недовольство пассажиров выходкой с открытием аварийной двери. Теперь всех высаживают, и непонятно, полетим ли мы вообще», — комментирует очевидица.
В Telegram-канале Росавиации уточняется, что в ведомство не поступала информация — когда, в каком виде, по каким каналам происходила передача документации для аккредитации перевозчика. Также, по данным Росавиации, авиакомпания «Россия» не информировала о проблемах с исполнением своих обязательств перед пассажирами.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
О чём говорит букмекерский кеш? Записи показывают.
В том числе и о том, что с восемнадцатого октября две тысячи двадцать первого года по тридцатого июля две тысячи двадцать третьего года прошло шестьсот пятьдесят дней. И ничего по большому счёту кардинально не изменилось. В этой части розыгрыша накал страстей возрастает. Главный военно-морской парад пройдет тридцатого июля две тысячи двадцать третьего года в Санкт-Петербурге в честь Дня ВМФ. Это сегодня.
В этом рассеянном историческом времени. Попробовать себя в трофеях? Изолированные конфигурации. Спортивные эмоции ужасно пострадали без опознавательных знаков. Информация разыскивается.
Парк "России" на конец прошлого года, согласно отчетности, состоял из 136 самолетов, включая 78 отечественных Superjet 100. Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию" закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. С учетом корректировки на эффект валютного курса, страхового урегулирования по самолетам, а также других неденежных корректировок впервые с 2019 года группа получила чистую прибыль - в размере 10,3 млрд руб.