Работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Ввод документов для контроля в программе "Мотив", разноска по исполнителям. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. 4.3.2. Оператором мониторинга проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" размещается информация по проекту.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
В системе ПУВП РИАС «Электронное правительство» основным объектом является задача. 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). электронное правительство белгородской области вход. Стало известно о пострадавших при пожаре на нефтезаводе в Рязанской области. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе — сервис электронного документооборота», — заявил представитель властей региона. Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей.
Домашний очаг
- Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП
- «Электронное правительство» в Белгородской области
- В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
- Другие новости Белгорода
- Правительство - виртуальное, результат - реальный
В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Наибольший интерес для иностранных компаний представляет добыча полезных ископаемых, металлургическое и пищевое производства. Объём иностранных инвестиций поступил из Нидерландов, Германии, Кипра.
Однако большей заинтересованности зарубежных инвесторов пока не наблюдается. Для решения данной проблемы также необходимо совершенствование законодательной базы, так как поддержка со стороны государственной исполнительной власти в настоящий момент осуществляется только в отношении российских инвесторов, что ограничивает доступ иностранных инвесторов в экономику Белгородской области и делает ее менее привлекательной для последних. Действующий в настоящее время закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», принятый в 1991 году, во многом является не актуальным. Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», принятый в 1999 г.
Поэтому сегодня необходим новый закон о государственном регулировании инвестиций, в котором акцент должен быть сделан именно на государственных мерах в данной сфере деятельности. В новом законе необходимо предусмотреть различные инвестиционные режимы в зависимости от целей инвестирования и типа инвестора, выработать стимулирующие меры налоговые льготы, субвенции, защиту от рисков и т. Новый закон поможет решить три главные задачи. Во-первых, в законе должна быть создана комплексность государственного регулирования инвестиционного процесса, то есть корреспонденция связей инвестиционного законодательства с Гражданским, Бюджетным, Налоговым, Арбитражным, Таможенным и Процессуальным кодексами Российской Федерации путем использования понятий и институтов соответствующих отраслей законодательства.
Во-вторых, в законе должна быть определена сфера ведения субъектов Российской Федерации в области инвестиционного законодательства. Стимулирующие меры, которые будут предложены в законе с целью облегчения хозяйствующим субъектам инвестирование собственных средств, очевидно, должны быть очень разнообразными и касаться налоговых, таможенных, валютных и других административно-правовых отношений с участием этих субъектов. И, в-третьих, должна быть конкретизация некоторых положений инвестиционного законодательства в других нормативно-законодательных актах - постановлениях Правительства РФ, актах отдельных ведомств. Важнейшей составляющей нового закона должны стать основы, определяющие перечень и условия предоставления государством мер помощи в привлечении инвестиций третьих лиц, в том числе иностранных инвестиций.
К числу таких мер можно отнести следующие: - содействие эффективности инвестиций; - предоставление особых льгот инвесторам; - обеспечение защиты прав и интересов инвесторов, включая различные гарантийные меры путем выделения государственных и иных гарантий, залога, страхования и т. Таким образом, совершенствование федерального и регионального законодательства станет действенный средством гармонизации в создании нового правового решения, направленного на поддержку инвестиций со стороны региональных властей путем предоставления льгот, на создание условий инвестиционной открытости и привлекательности регионов, повышение их инвестиционного имиджа, проведение активной деятельности по привлечению иностранных инвестиций, формирование инвестиционной инфраструктуры. Николаев, М. Дроздова, В.
С 17-25. Список литературы Серия История. Склярова, Ю. Захаров, В.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В администрации Белгорода призывают жителей не поддаваться на провокации и доверять только проверенной информации. Все официальные обращения губернатор публикует в своих аккаунтах в социальных сетях:.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подверглись атаке
Несмотря на широкомасштабные чрезвычайные меры по ликвидации и смягчению последствий катастрофы, принятые как сразу после нее, так и в последующие годы, Чернобыльская АЭС продолжает оставаться потенциальным источником опасности. Через 38 лет после катастрофы на Чернобыльской АЭС продолжаются работы по обеспечению безопасности жителей, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях. На территории Белгородской области проводится постоянный мониторинг радиационной обстановки, создан и функционирует региональный информационно-аналитический центр учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области. На радиационную обстановку в Белгородской области оказывают влияние как природные, так и техногенные факторы. Основной вклад в годовую дозу облучения населения области, как и всего населения Земли, вносят природные источники ионизирующего излучения и медицинские рентгенодиагностические исследования.
Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ. Те, кто ещё не стал клиентом, могут подать заявку на сайте банка в специальном разделе для военнослужащих. Дополнительную информацию об удостоверении можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны , а также по телефону горячей линии 117. Сергей Шевченко.
Обеспечивает составление сметных расчётов на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, вносит соответствующие коррективы и уточнения в сметные расчёты при изменении объёмов или цен работ. Осуществляет исходные обмеры и последующую разработку дефектных ведомостей, локальных сметных расчётов, объектных сметных расчётов, сводных сметных расчётов стоимости строительства и капитального ремонта на объекты социально-культурного назначения муниципальной собственности, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства, благоустройства. Составляет сметную документацию на ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищного фонда и муниципальной собственности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Планируется, что до конца дня вновь станут доступны вызов врача на дом и запись на прием через "Электронную регистратуру" и портал государственных услуг. Он также уточнил, что вызвать врача на дом и записаться на прием можно по телефону 122 или через регистратуру. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. Пациенты жаловались, что не могут дозвониться и вызвать врача из-за большой очереди ожидания.
Четвериков: электронные сервисы правительства Белгородской области атаковали
Началом этапа инициации проекта является инициативная заявка по вопросу открытия проекта, которая направляется инициатором проекта в Управление. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства. Управление осуществляет регистрацию инициативной заявки по вопросу открытия проекта в журнале учета инициативных заявок. Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Предложение об открытии проекта в форме инициативной заявки и презентации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании Комиссии.
По итогам работы Комиссии принимается решение о целесообразности и необходимости реализации рассмотренного проекта или о нецелесообразности его реализации в соответствии с идеей, изложенной в инициативной заявке, которое отражается в протоколе. Решение Комиссии о целесообразности реализации проекта является основанием для открытия проекта и утверждения паспорта проекта. Подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим условиям: - результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности; - результаты проекта уникальные или инновационные; - выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия; - высокие риски выполнения работ проекта; - ограниченность ресурсов временные, материальные и т. Администрация Губкинского городского округа при положительном результате рассмотрения проекта выступает в роли координирующего органа проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта.
Координирующий орган проекта по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами при совместной реализации проекта определяет исполнителя и заказчика проекта. Исполнитель проекта назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту. Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта.
Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта. Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта.
Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке.
При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта. В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами.
Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом. Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом.
Этап реализации состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - контроль; - внесение изменений. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления проектом, руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта. Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется при наличии утвержденного паспорта и плана управления проектом.
Началом завершения проекта является наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта, в котором куратор совместно с руководителем и заказчиком проекта информируют соответствующую экспертную комиссию об итогах его реализации, полученных результатах. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы. Департамент внутренней и кадровой политики области готовит проект распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проекта. Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта. Руководители органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов подготавливают распорядительные документы об итогах работы сотрудников в проекте и их премировании по результатам его реализации. Органы исполнительной власти, государственные органы области, сотрудники которых участвовали в успешно завершенных проектах, осуществляют премирование сотрудников за выполнение особо важного и сложного задания в соответствии с порядком материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия по предложению департамента финансов и бюджетной политики области определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством. Департамент внутренней и кадровой политики области осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта. Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссией, на которой принято решение о целесообразности его реализации.
Ожидается, что в результате проекта сроки подписания кадровых документов сократятся до 10 минут вместо нескольких дней.
К середине 2024 года к системе планируется подключить все учреждения, подведомственные исполнительным органам власти и органам местного самоуправления Белгородской области. Общий охват — 1 886 организаций с численностью сотрудников почти 144 тыс. Отправить опечатку.
Этап закрытия включает одно из следующих действий: - завершение проекта; - приостановление проекта. Началом завершения проекта является наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта, в котором куратор совместно с руководителем и заказчиком проекта информируют соответствующую экспертную комиссию об итогах его реализации, полученных результатах. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации.
Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы. Департамент внутренней и кадровой политики области готовит проект распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проекта. Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта. Руководители органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов подготавливают распорядительные документы об итогах работы сотрудников в проекте и их премировании по результатам его реализации. Органы исполнительной власти, государственные органы области, сотрудники которых участвовали в успешно завершенных проектах, осуществляют премирование сотрудников за выполнение особо важного и сложного задания в соответствии с порядком материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов". После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия по предложению департамента финансов и бюджетной политики области определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством. Департамент внутренней и кадровой политики области осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта. Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
Использование ПУВП РИАС. «Электронной Правительство. Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Использование ПУВП РИАС «Электронной. Правительство Белгородской области» для. электронное правительство белгородской области вход.
Образование
- Протоколы по месяцам
- Факторы успеха региональных институтов развития: проектное управление | Капитал страны
- Электронное правительство белгородской области
- Работа ИНСПЕКТОРОМ в КОРОЧЕ
В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
Обеспечена техническая возможность к доступу в названный программный продукт. На сегодняшний день реализуется первый этап внедрения системы РИАС — работа с поручениями губернатора и обращениями, поступившими в адрес руководителя территории. Так в целях реализации Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области на территории муниципального района был утверждён ряд документов регламентирующих работу в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно - аналитической системы с задачами по исполнению поручений губернатора Белгородской области и его заместителей.
Спец Readovka 6 173 подписчика Подписаться Кадры разрушений и запустения, пришедших в Грайворонский округ в середине марта, когда вражеская ДРГ попыталась зайти на Белгородчину, облетели всю страну и поразили своей как будто безысходностью, чего непосредственные виновники этих несчастий и добиваются вместе с массовым исходом населения. Но прошло время, обстрелов стало меньше, и люди наконец начали возвращаться в покинутые дома и открывать снова рынки и магазины. Кому-то придется делать ремонт, и без помощи властей осуществить это будет невозможно, выносить холодильники с пропавшими, пока не было электричества, продуктовыми запасами.
Для поддержки проекта от органа власти области назначается куратор, осуществляющий дальнейшее организационное сопровождение и мониторинг его реализации. Процесс управления проектами предполагает консультационную и методологическую поддержку при разработке и реализации проектов. В рамках программы «Электронное правительство Белгородской области» ведется регистрация и мониторинг проектов.
Такая система позволяет органам исполнительной власти отслеживать движение каждого проекта как на региональном, так и на муниципальном уровнях, оперативно решать возникающие в ходе реализации проекта проблемы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей. В настоящее время в области сформирована база проектов, насчитывающая 1600 проектов регионального и муниципального уровня, различной сложности и масштабности, из которых 650 проектов уже реализовано, 622 находятся в реализации и 328 в разработке [7]. Проектное управление позволяет снимать проблемы, препятствующие реализации проектов, оперативно решать возникающие в процессе реализации вопросы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей, а программа «Электронное правительство» помогает осуществлять тесное взаимодействие хозяйствующих субъектов и органов власти области, начиная от появления идеи и инициации проекта до его завершения, что дает возможность более эффективно осуществлять инвестиционный процесс в регионе. Нельзя оставлять без внимания и проблему привлечения иностранных инвестиций в Белгородскую область. С 2007 по 2013 годы их объём в экономику области оценивается в 6,4 млрд. Наибольший интерес для иностранных компаний представляет добыча полезных ископаемых, металлургическое и пищевое производства. Объём иностранных инвестиций поступил из Нидерландов, Германии, Кипра. Однако большей заинтересованности зарубежных инвесторов пока не наблюдается.
Для решения данной проблемы также необходимо совершенствование законодательной базы, так как поддержка со стороны государственной исполнительной власти в настоящий момент осуществляется только в отношении российских инвесторов, что ограничивает доступ иностранных инвесторов в экономику Белгородской области и делает ее менее привлекательной для последних. Действующий в настоящее время закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», принятый в 1991 году, во многом является не актуальным. Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», принятый в 1999 г. Поэтому сегодня необходим новый закон о государственном регулировании инвестиций, в котором акцент должен быть сделан именно на государственных мерах в данной сфере деятельности. В новом законе необходимо предусмотреть различные инвестиционные режимы в зависимости от целей инвестирования и типа инвестора, выработать стимулирующие меры налоговые льготы, субвенции, защиту от рисков и т. Новый закон поможет решить три главные задачи. Во-первых, в законе должна быть создана комплексность государственного регулирования инвестиционного процесса, то есть корреспонденция связей инвестиционного законодательства с Гражданским, Бюджетным, Налоговым, Арбитражным, Таможенным и Процессуальным кодексами Российской Федерации путем использования понятий и институтов соответствующих отраслей законодательства. Во-вторых, в законе должна быть определена сфера ведения субъектов Российской Федерации в области инвестиционного законодательства.
Стимулирующие меры, которые будут предложены в законе с целью облегчения хозяйствующим субъектам инвестирование собственных средств, очевидно, должны быть очень разнообразными и касаться налоговых, таможенных, валютных и других административно-правовых отношений с участием этих субъектов. И, в-третьих, должна быть конкретизация некоторых положений инвестиционного законодательства в других нормативно-законодательных актах - постановлениях Правительства РФ, актах отдельных ведомств. Важнейшей составляющей нового закона должны стать основы, определяющие перечень и условия предоставления государством мер помощи в привлечении инвестиций третьих лиц, в том числе иностранных инвестиций.
Существует недоверие со стороны руководства на местах к процессу информатизации, при этом служащими слабо используются возможности компьютеров для организации своей деятельности. Во-вторых, есть юридические нюансы, в частности - восприятие электронного документа как нелегитимного. Проблема технического характера заключается в том, что вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах. Обмен происходит в основном на бумажных носителях, и для комплексного анализа информация недоступна. С точки зрения образовательного процесса, у служащих существует недостаток системных знаний для работы на компьютере. Невысок уровень и компьютерных специалистов на местах. Есть ещё и такой аспект, как проблема информационного неравенства, заключающаяся в недостаточной доступности информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти. Первые шаги в этом направлении сделаны. В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС , которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих, взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом, портал для размещения информации о деятельности органов власти и возможность обращения граждан в органы власти через портал. А также информационно-аналитическую подсистему для принятия управленческих решений. Получается, что волоконно-оптические линии должны дойти до каждого села? Регулярно проводится обучение служащих использованию информационных технологий в системе управления и повышения квалификации.
Электронное правительство Белгородской области
Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков. Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области». Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков.