Продолжительность: 10:55 ЧелRecommended for you. За девять лет своего существования голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы ответил более чем на 100 млн звонков от горожан. Теперь в приложении “Помощник Москвы” доступны новые функции, которые позволят горожанам в несколько кликов сообщить о проблеме. Разработчики приложения «Мастер на час» позиционируют свой продукт как мобильный сервис в сфере бытовых услуг, позволяющий найти исполнителей и заказчиков работ по дому или участку.
Разделы форума
- Подберите нужный персонал за 5 минут
- Собеседник на час – подработка в Москве
- Разделы форума
- Мастер на час в Москве - услуга мастеров с выездом на дом!
Сергунина рассказала о работе цифрового ассистента на линиях контакт-центра Москвы
8 часов. Хелпер (помощник на мероприятии) – это человек, который помогает заказчику решать текущие задачи. Личные помощники. Новости. Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении.
"Специальный репортаж": Муж на час - Москва 24
Задача - заказать сменный фильтр фильтры. Для этого нужно найти инструкцию и заказать все, что там написано как всегда на адрес офиса. Я ничего не менял с покупки где-то года два. Всего там 1000 товаров, у каждого описание и два фото. Нужно сделать за неделю.
За сообщения о нарушении, пользователи получают соответствующие баллы, которые в дальнейшем можно использовать для оплаты парковки, обменять на билеты на культурные мероприятия или поездки на транспорте. Особенности приложения Помощник Москвы: Возможность повлиять на повышение безопасности в городе; Предотвращение парковки в неположенных местах, в том числе возле знаков «Остановка запрещена» или на газоне; Возможность сообщить властям о неоплаченной парковке; Получение баллов за фиксацию нарушений; Возможность использовать баллы на оплату парковки или проезда в общественном транспорте.
Заполните анкету и загрузите фото Откликайтесь на интересные объявления Отвечайте на чаты и звонки Найти работу Отзывы наших пользователей Людмила Николаевна В группе в Фейсбуке посоветовали ваш сайт! Я не очень поверила, что так можно кого-то найти, но нашла за неделю няню! Здесь большой выбор нянь, которые проверены специалистами.
Раз в неделю просматривать цены в магазинах России. Закупки разной мелочи, обзор клиентов, напоминания, поиск информации, звонки в госучреждения и все, что придет вам в голову. Задача - заказать сменный фильтр фильтры. Для этого нужно найти инструкцию и заказать все, что там написано как всегда на адрес офиса. Я ничего не менял с покупки где-то года два.
Виртуальный помощник
Компания муж на час Москва не стоит на месте и все время развивается, на данной страице будут размещены наши последние новости, информация о скидках и акциях! Помощник на мероприятие — «универсальный солдат», способный выполнить мелкие поручения во время акций разного направления. Жительница Москвы лишилась больше 4 млн рублей из-за «мужа на час». «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. В Москве на услугу "личные помощники" мы получили и проверили 23 отзыва.
"Специальный репортаж": Муж на час - Москва 24
Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости используется голосовым помощником в дальнейшем. Такой подход позволяет системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе, если абонент находится в шумном месте. В свою очередь на портале мэра и правительства Москвы начал работу навигатор для решения земельных вопросов, который позволяет сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт.
Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года. Сегодня это самая роботизированная линия — здесь виртуальным ассистентом обрабатывается 99 процентов всех обращений.
Искусственный интеллект помогает горожанам на 10 горячих линиях контакт-центра. Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов. Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей. Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской.
Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога.
В случае если звонящему необходима более подробная консультация, робот-ассистент соединяет его со специалистом. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости используется голосовым помощником в дальнейшем. Такой подход позволяет системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе, если абонент находится в шумном месте.
Ассистент приступает к исполнению в течение 15 минут. Или уточняет сложную задачу по формуле SMART За качеством выполнения задачи следит специальный сотрудник отдела контроля качества Ассистент предоставляет ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчётность Делегирование - первый шаг - Мы дарим 1 день работы удаленного бизнес-ассистента сервиса 10 РУК - В течение дня Вы диктуете ему список задач, которые выполняете - Ассистент заполняет календарь Вашего рабочего дня Сооснователь сервиса и эксперт по делегированию, Юлия Власова, изучает организацию Вашего рабочего дня и дает рекомендации.
Мастер на час/Москва
Сергунина рассказала о работе цифрового ассистента на линиях контакт-центра Москвы 09:15, 19 января Социальная политика Техника Фото: mos. Об этом в пятницу, 19 января, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека, — рассказала заммэра.
Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть. Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы.
Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем. Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях. Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение.
В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом. Искусственный интеллект провел уже более трех миллионов опросов на наиболее востребованных горячих линиях.
Service of personal assistants and business assistants We make your day more productive by promptly solving your problems To get a consultation Would you like to get advice on services? Enter your number, we will call you back! Your phone number I consent to the collection and processing of my personal data.
Пока он работает в тестовом режиме, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. Для того, чтобы получить услугу и отобразить нужную информацию, достаточно будет задать вопрос голосом в свободной форме. Слушателями онлайн-академии для малого бизнеса Москвы стали 20 тысяч человек — Сергунина «В Москве, как и везде в мире, растут требования жителей к удобству цифровых сервисов. Поэтому городские онлайн-инструменты постоянно совершенствуются», - отметила Сергунина.
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился менять интонацию
Найдите работу "вечерний помощник" В нашей базе бесплатно доступны 20 617 вакансий в Москве. Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями. Мастер на час расценки на мелкий ремонт в Москве очень завышены, но 5VODNOM, готовы удивить вас доступными ценами. В городском мобильном приложении «Моя Москва» появился раздел «Голосовой помощник». Помощник Москвы: борьба с нару распространяется бесплатно в расширении apk. Голосовой помощник в контакт-центре Москвы научили отвечать еще на 100 вопросов.
Работа личным ассистентом с частичной занятостью в Ростове-на-Дону
ВТБ предупредил о новой схеме мошенничества, в которой злоумышленники маскируются под «мужа на час». Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении. ВТБ предупредил о новой схеме мошенничества, в которой злоумышленники маскируются под «мужа на час». Сервис личных помощников и бизнес-ассистентов. Мы делаем Ваш день продуктивнее, оперативно решая Ваши задачи.
Личные помощники в Москве
Елена Владимировна. Ты и сам знаешь, что мне понравилось. Но, ты говорил, что: "Отзывы людям писать лень и некогда, и потому я даже не прошу об этом". Но мне, маркетологу, известно, как они важны в таком деле! Спасибо за прекрасный вечер! Боюсь, погуляю с тобой еще пару раз по Москве и полюблю ее не меньше, чем Питер Таня.
Очень рада что нашла вашу компанию. Это очень помогло моей маме с передвижением по Москве. Она была довольна и ее сопровождающим и удобной машиной. Все очень понравилось. Спасибо за помощь с багажом.
Попали на "рыбную неделю" - хорошо и вкусно погуляли. Москва - красавица! Спасибо за познавательную прогулку. Отдельная благодарность за помощь в выборе -попали в точку ; Саня и Саня. После операции был еще очень слаб и самому от больницы до вокзала мне было бы добраться очень сложно.
Спасибо за такую важную и нужную работу Иван Петрович. Без Вас нам было бы очень тяжело. Нина и Люда. Погода прекрасная, Москва красивая, еда вкусная, гид превосходный ; Спасибо Анна Петровна. Фестиваль Березовского это было отличное предложение.
Это как раз то, что нам хотелось посмотреть-послушать. Все было верно спланировано и маршрут действительно был очень интересный. Спасибо за позитив. Он нам очень нужен был ; Светлана, Катя, Игорь, Алексей.
За 2 года в одиночку своими руками построил 1 этаж дома 10на14метров. Звоните, не стесняйтесь. Буду рад. Цена услуг: договоримся. В избранное Николай: Муж на час. Помощник с почасовой оплатой Москва, м. Позвоните, сообщите о проблемах и я приеду со всем необходимым оборудованием и инструментом. Ремонт - это просто! В избранное Дмитрий: Домашний помощник мастер на час 1 фото Москва, м.
Лично возле моего подъезда постоянно прямо на тротуаре паркуется одна и та же машина!! Перегораживает проход всем -и хоть бы один штраф пришёл!!! Зато мне впаяли штраф за парковку якобы «на газоне», которого там в принципе нет и не было!! И машина моя никому там не мешала!! Тот, кто это сделал, не думай, что ты себе этим счастье нажил, тебе это таким бумерангом вернётся, тысячу раз ещё пожалеешь!! Ответ разработчика , olesyaaaaaasa, мы активно работаем над тем, чтобы данный вид нарушения снова появился в приложении.
Если все верно, водителю выпишут штраф, а вам придет уведомление. Нарушитель не узнает ваши персональные данные. За каждую правильную фиксацию нарушения начисляются баллы. Их можно тратить на проезд, оплату парковки, велопрокат и многое другое.
«Помощник Севера» новый пилотный проект Северного округа
Психологическая помощь в трудной ситуации: индивидуальное и семейное консультирование, диагностика, реабилитация, тренинги, развивающие программы, лекции, семинары, вебинары, телефон доверия. Разработчики приложения «Мастер на час» позиционируют свой продукт как мобильный сервис в сфере бытовых услуг, позволяющий найти исполнителей и заказчиков работ по дому или участку. Психологическая помощь в трудной ситуации: индивидуальное и семейное консультирование, диагностика, реабилитация, тренинги, развивающие программы, лекции, семинары, вебинары, телефон доверия. Вакансия Бизнес-ассистент в Москве и МО, в области: Удаленная работа, Работа в офисе, Работа в Москве, по профессии Ассистент.
Читайте также
- Москвичам стала доступна новая версия «Помощника Москвы»
- Помощник на телефон (4 часа в день) в Москве
- MyHelpers – Service of personal assistants and business assistants
- Как мы общаемся с нашими клиентами
- Зарегистрироваться
Хелперы (Помощники на мероприятие)
Видимо, компании МГТС выгоднее, чтобы абоненты за нежеланием терять время в поездках в их офисы меняли тариф на «голос» как можно реже. Такие уж у МГТС тарифы. При этом все пользователи сервиса МГТС «Личный кабинет» смогут авторизовываться на сайте компании при помощи заранее выделенных им логина и пароля.
Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте. Администрация сайта обязуется: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.
В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для совершения заказов, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа. Обработки и получения платежей. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты 5.
В прошедшем году голосового помощника обучили новым сценариям на четырех горячих линиях, а также применили новую модель женского синтезированного голоса, близкого к к реальному.
Базу знаний расширили боту на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы. ИИ сможет подсказать о начислениях в едином платежном документе, как оформить или заменить водительские права. Электронный консультант предоставит информацию о контактах Социального фонда России и Мосэнергосбыта.