Новости поезд метро нева

Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро.

Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»

Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха.

Поезд нового поколения на 3 линии

По тяговым и тормозным характеристикам поезд полностью соответствует техническому заданию заказчика, что было подтверждено в ходе проведения испытаний. Владимир и тормозных резисторов ПЗТГ, г. Дроссели тягового привода изначально применялись российского производства. В настоящее время проводится импортозамещение компонентов контейнера тягового инвертора IGBT транзисторы, быстродействующие выключатели, линейные контакторы ». Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Поэтому следующий вопрос производителю — о составности и возможности её изменения. Третья часть 192 вагона 8-вагонный состав на линию 5 2030-2031 гг. При конструировании состава учитывался шаг дверей, хотя на 1 линии метро, на которую планируется поставить первые 296 вагонов, станции закрытого типа отсутствуют». Разобравшись с составностью, мы хотели заглянуть под вагон — самое интересное там.

Увы, попасть в депо «Петербургского метрополитена» не удалось. А жаль, очень хотелось взглянуть на поверхность катания колёс Выксунского завода, ибо не все пользователи визжат от радости. К тому же на «Балтийце» использованы колодочные, а не дисковые тормоза. По результатам испытаний замечаний к качеству колёс не возникало. Более плавное и тихое электродинамическое торможение. У ТМХ есть опыт применения дисковых тормозов, в том числе и для вагонов метрополитена. Этот опыт показывает, что и дисковые, и колодочные тормоза зарекомендовали себя одинаково эффективными в работе — длины тормозных путей практически идентичны и соответствуют требованиям метрополитенов. В любом случае применяемый на составе тяговый привод обеспечивает возможность служебного электродинамического торможения практически до полной остановки, и пневматическим тормозам, будь они колодочные или дисковые, остаётся функционал удержания состава при остановке и экстренного торможения, и влияние их на износ колёсной пары минимально».

Побывать, пусть и виртуально, на новом составе и не заглянуть в кабину для железнодорожного СМИ было бы непростительно. Изменённый конструктив маски с увеличенным обзором для машиниста обеспечивает дополнительную безопасность на подвижном составе и улучшение качества работы рулевого. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге. Новый эргономичный пульт управления с цветными мониторами и сенсорным управлением создан при участии службы эксплуатации Петербургского метрополитена. В зеркала заднего вида кабины машиниста встроены дополнительные камеры видеонаблюдения». Сделав вид, что слова «рулевой» в отношении машиниста мы не заметили, продолжаем допрос с пристрастием: насколько автоматизирован процесс управления?

Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных. В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист». Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi. Кабина машиниста поезда «Балтиец». Источник: ТМХ Кабина «Балтийца» также разрабатывалась с участием службы подвижного состава метро и призвана существенно улучшить условия труда.

Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.

Значимость задачи подчеркивает внимание государства, выделившего Северной столице на софинансирование обновления 96,9 млрд руб. Лизинговый контракт на 25 лет был заключен между Петербургским метрополитеном и компанией «Трансхолдлизинг» в августе 2022 года. Он включает поставку в 2022-2031 годах 950 вагонов метро модели 81-725. Новый поезд был разработан в полном соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена. Однако с учетом долгосрочности контракта заказчик по мере его исполнения планирует актуализировать требования, чтобы поставляемые поезда включали наиболее современные технические решения. Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика.

В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом

Дверцы «НеВы» захлопывались с мягким шелестом, это не могло не радовать. Хотя, возможно, если на старых поездах поменять на дверях резиновую окантовку, результат будет такой же. Кстати, после команды «Двери закрываются» снаружи над каждой дверью загорается красный фонарь. В вагоне вполне можно было разговаривать, если поезд мчался не слишком быстро.

Тихие ходовые качества обеспечивала пневмоподвеска. Правда, на стыках рельсов поезд все равно потряхивало — очень ощутимо. И на станцию он прибывал с таким же примерно грохотом, как старые составы.

Впрочем, на линии с закрытыми станциями это почти не будет ощущаться. Новый состав легче старого 160 тонн против 200 , соответственно, и двигаться он будет тише, и рельсы портить меньше. Еще одна новинка в вагоне: в том крайнем отсеке, где только шесть сидений, по три напротив друг друга, эти сидения сделаны откидными.

Зачем — чтобы легче было перевозить большие толпы людей пусть стоя, но влезет гораздо больше народу.

Фидерная зона — это расстояние между точками подключения электрических цепей смежных тяговых подстанций к тяговым рельсам. В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети.

К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».

Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди.

Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете.

Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны.

Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП.

Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров.

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро

О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания».

Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро

Петербург получил первый поезд новой модели в сентябре прошлого года. До конца 2025 года в парк подземки поставят еще 304 вагона. Всего до 2031 года Петербург получит 950 «Балтийцев».

Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж... Да, в самое ближайшее время - 44.

Например, в вагонах могут появиться USB-розетки для зарядки гаджетов. Тем более, что все необходимые коммуникации уже проложены в корпусе состава. Дверные проемы состава шире, чем у предшественников — почти на 20 сантиметров. Это удобство пассажиры еще оценят в часы пик.

Еще одна техническая новинка — уникальный привод. Если вдруг пропадет электричество, поезд сможет преодолеть еще как минимум 200 метров. На станции "Балтийская" состав встречали громко. Он, правда, тут же умчался дальше по линии, к новым пассажирам.

Каждая деталь которой — яркий симво. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В просторном вагоне можно зарядить гаджеты, есть места для маломобильных граждан. Каждый «Балтиец» оснащен камерами наблюдения. В кабине у машиниста изображение выводится на экран, а вести состав помогает компьютер. Начинка современных вагонов — особая гордость производителей.

Это, говорят в «Трансмашхолдинге», эталон отечественного производства. Программное обеспечение, ключевые узлы, которые отвечают за комфорт, безопасность и управление, — сделаны в России.

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров.

В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября

По словам заместителя начальника метрополитена Игоря Шлендова, обкатка идёт в соответствии с графиком, в начале ноября новый состав, как и планировалось, должен выйти на Линию 1. Первый из прибывших поездов проходит испытания «под весом» — в каждом вагоне разместили мешки с песком общей массой от 19 до 25 тонн в зависимости от типа вагона. На втором составе начались пуско-наладочные работы. Планируется, что в 2022—2023 годах «Трансхолдлизингом» изготовит для метро Северной столицы 144 вагона модели «Балтиец».

На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом Поезда на зеленой ветке метро Петербурга следуют с увеличенным интервалом. Об этом заявили в пресс-службе подземки в Telegram-канале. Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса. Это уже 18-й поезд метро, который стал последним в этом году.

Они перешли на обычный график 22 минуты спустя. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»

В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.

Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ

Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео! Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Главная» Новости» Метро новости спб сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий