Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества.
Ответы на вопрос:
- Герои и прототипы
- Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Старая и новая редакции
Задание МЭШ
Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно... Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников: "... Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания... Лидии Михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того... Лидия Михайловна снова подняла на меня глаза. Они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят... Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее...
Теперь я думаю, что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность... Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате... Она замечает все, что происходит с ее учениками: "... Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор...
Он очень серьезный человек...
Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его?
Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…».
Ответ Ответ дан SenTya она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден Другие вопросы.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор дает портретное описание учительницы и мальчика именно в момент их разговора, когда они находятся рядом. Судя по их описанию, это встретились два разных мира. Она, красивая, хорошо одетая, по-особенному говорящая, вкусно пахнущая. И он, крючковатый, тощий, выросший из пиджака, с разбитым лицом, в самодельной обуви. Такое противопоставление называется антитезой. Разные они не только внешне, но и по образу жизни: Лидия Михайловна из города, мальчик из деревни. И даже их родные места разделяют тысячи километров: она с Кубани юг , он из приангарской деревни Сибирь. Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна, конечно, неслучайно пригласила на дополнительные занятия героя рассказа. Ему она объяснила это необходимостью: ведь у мальчика по всем предметам, кроме французского, были пятерки. Она убеждала его, что ничего невозможного нет, что сама стала учителем французского языка, потому что именно он ей в школе плохо давался. Но мне кажется, что истинной причиной отдельных занятий стало сочувствие учителя к одинокому, голодному, рано повзрослевшему ребенку. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?
Почему лидия михайловна решилась на игру?
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?
Мальчик боялся жалости,поэтому и не принимал ничьих подарков,а мухлевание учительницы он оценивал как подачки. Можно сказать ,что главный герой был гордым человком. Человеком до такой степени добрым,что умереть от голода для него равносильно подаянию. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: обществознание.
На сегодняшний день 27.
Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…».
Во время игры, Лидия Михайловна могла проявить определенные качества, которые бы выдавали ее. Она могла быть терпеливой, внимательной, понимающей и энергичной. Такие качества ассоциируются с хорошим учителем, который стремится помочь ученикам и обеспечить им комфортную обучающую среду. В целом, выбор Лидии Михаиловны играть в «заме-ряшки» со своим учеником, можно считать положительным действием, направленным на улучшение образовательного процесса и создание гармоничного классного коллектива.
Литература. 6 класс
Почему лидия михайловна решилась на игру? | Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? |
TESTSOCH.RU | Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин | Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. |
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ | Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. |
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Как это его характеризовало? Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости.
Именно поэтому рассказчик вспоминает Лидию Михайловну с душевной теплотой и трепетом. С помощью мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание помочь ребенку.
Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена. Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию.
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём.
Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем. Показывают разницу в их положении, образе жизни. Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи.
Учительнице было жаль мальчика. Но она говорила, что не может слышать его произношение. И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?
Развитие навыков самоорганизации Одно из важнейших преимуществ игры в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, заключается в развитии навыков самоорганизации. Эта игра требует от ребенка планирования своего времени и ресурсов, а также умения распределить их эффективно. Игра замеряшки предоставляет учащемуся важную возможность самостоятельно определить порядок выполнения заданий и выработать стратегию работы.
Ребенок должен самостоятельно решить, какие задачи выполнять, в какой последовательности, и сколько времени отвести на каждую из них. Это требует от него аналитического мышления, планирования и самодисциплины. Кроме того, игра замеряшки способствует развитию ответственности и самостоятельности ученика. Лидия Михайловна рассчитывает на то, что ребенок научится самостоятельно контролировать свою работу, отслеживать свой прогресс и вносить корректировки в свои действия в случае необходимости. Эти навыки будут полезным инструментом для ученика в дальнейшей учебе и жизни. Читайте также: Какое количество страниц в романе "На дне" М. Горького Игра замеряшки также способствует развитию творческого мышления и воображения ученика. В ходе игры, ребенок должен придумать нестандартные и оригинальные способы решения задач. Он должен находить необычные и инновационные подходы к выполнению заданий, что способствует его развитию и расширению своих возможностей.
Таким образом, игра в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, дает ему возможность развить важные навыки самоорганизации, ответственности и творческого мышления. Самостоятельное принятие решений Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником? Решение преподавателя было вызвано несколькими причинами. Во-первых, игра замеряшки позволяет активизировать ученика, развить его интерес к учебному процессу. Лидия Михайловна знает, что дети лучше запоминают информацию, когда они вовлечены в игровую форму обучения. Во-вторых, игра замеряшки дает возможность ученику самостоятельно принимать решения. Когда дети имеют возможность самостоятельно действовать и принимать решения, это способствует развитию их самостоятельности, логического мышления и умения адаптироваться к новым ситуациям.
«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата
Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна попробовала разные варианты помочь герою и накормить его − отправляла посылку, якобы от мамы, после занятий предлагала накормить ужином, но все тщетно. Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому.
Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?
Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини.
Остались вопросы?
Не увенчалась успехом и попытка передать посылку с продуктами. С гордостью и обидой рассказчик вернул ее обратно. И тогда молодая учительница решается на отчаянный поступок. Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок». Да, она знала, что нарушает все правила, но в то же время это был единственный способ спасти героя от голода. И Лидия Михайловна счастлива, потому что эта маленькая хитрость ей удается. Её ученик теперь снова сможет покупать себе хлеб и молоко. Из-за игры в «замеряшки» Лидия Михайловна лишилась работы, и ей пришлось уехать на Кубань. Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль. Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой.
С тех пор они больше не встречались. Зимой мальчику пришла посылка, в ней были продукты. Больше всего его впечатлили яблоки. Такие красивые и крупные плоды он видел только на картинках. Что хотел донести своим читателям Валентин Распутин? Это докажет анализ произведения: История написания В рассказе «Уроки французского» Распутин вспомнил собственное детство. Многие события сюжета происходили в его биографии: После окончания младшей школы он переехал в город Усть-Уда для дальнейшего обучения. Жизнь с чужими людьми, постоянное недоедание и отсутствие денег хорошо запомнились автору. Лидия Михайловна — реальный человек. Она была учительницей маленького Вали, поддерживала его в трудный период, отправляла посылки с едой и научила игре своего детства. Распутин написал произведение в 1973 году, и почти сразу его напечатали в иркутской газете «Советская молодежь». После выхода рассказа с писателем связалась его школьная учительница Лидия Михайловна, они встретились и много говорили. Автор вспоминает один эпизод из своей жизни, свидетелем которого читатель становится благодаря реалистичному письму. Более того, произведение стало емким отражением описанного в нем времени. Ей присущи такие художественные черты: Романтическо-трагический образ деревенской жизни и быта. Тема деревенской нищеты и обездоленности. Моральная целостность, народная мудрость деревенских жителей и выходцев из деревни. Проблемы нравственности. Сразу складывается впечатление, что автор делится собственными воспоминаниями. Произведение имеет характерную для рассказа структуру: Вначале читателя знакомят с главным героем и его предысторией экспозиция , происходит завязка сюжета: герой переезжает, чтобы поступить в старшую школу. По мере развития событий читатель узнает, что рассказчик голодал и, чтобы добыть еду, стал играть на деньги.
Стремление к победе: Для некоторых людей игры становятся вызовом, их интересует соревновательный аспект. Они хотят достичь высоких результатов, победить других игроков и подтвердить свою собственную компетентность. Учебные цели: Некоторые игры могут быть образовательными и способствовать развитию навыков и знаний. Лидия Михайловна могла решить играть, чтобы улучшить свои когнитивные способности, выучить новую информацию или развивать навыки. Стресс и антистресс: Игры могут служить средством релаксации и снятия стресса. В моменты повышенной напряженности, человек может обратиться к играм, чтобы отвлечься и расслабиться. Исследование мира: В некоторых играх игроки могут исследовать виртуальные миры, путешествовать в разные места и переживать разнообразные приключения.
Зачем мальчик всегда хотел выиграть лишь один рубль? Куда уехала Лидия Михайловна? Почему Вадик и Птаха избили рассказчика? Чего боялся рассказчик, играя на деньги с учительницей? Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Почему лидия михайловна решилась на игру?
Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру.