Новости открытое занятие во второй младшей группе

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». открытое занятие по развитию речи. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Занятия во второй младшей группе Открытые мероприятия для работников.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.

Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка.

Значит нам куда нужно отправляться?

В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу?

Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался?

Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик.

У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки.

Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки.

Какие они по ширине? Узкая и широкая. Нам надо идти только по узкой дорожке, прыгнуть с кочки на кочку, тогда и попадем на полянку. Вот мы пришли на полянку.

Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним. Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки.

Лучистое Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Домашний очаг
  • Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
  • Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече.

Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова.

Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес.

Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить.

На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра.

Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот.

Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису.

Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы?

Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили.

Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли.

Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу. Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для зверей лес это родной дом. Мы должны беречь и любить большой и могучий лес. Звери, птицы, насекомые и растения — все вам благодарны, за то что вы любите природу.

Когда вы придёте в лес, что вы никогда не будете делать? Д: шуметь, ломать ветки, разжигать костры, обижать животных, мусорить, рвать цветы и траву, уносить птенцов и ежа домой. В: Молодцы!

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией.

Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы. Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам.

Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику?

Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу. Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для зверей лес это родной дом. Мы должны беречь и любить большой и могучий лес. Звери, птицы, насекомые и растения — все вам благодарны, за то что вы любите природу. Когда вы придёте в лес, что вы никогда не будете делать?

Д: шуметь, ломать ветки, разжигать костры, обижать животных, мусорить, рвать цветы и траву, уносить птенцов и ежа домой. В: Молодцы!

А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка.

Воспитатель: Да, ребята, это так! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой?

Ответы детей. Воспитатель: Да, это так.

Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.

В помощь начинающему воспитателю

  • Просмотр трансляции
  • Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • Открытое занятие во второй младшей группе № 12
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.

Занятия во второй младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" Итоговое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

второй младшей группы. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.

Просмотр трансляции

  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Каталог публикаций
  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий