Подобное мнение высказал в эфире телеканала Fox News ведущий Дэн Бонджино. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Новый коварный противник жаждет повергнуть Землю в хаос. Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!».
«Надо смотреть его последние звонки»: Аморалов раскрыл детали самоубийства Тома Хаоса
В связи с этим хотели бы предупредить, что в случае попадания японских ракет в руки ВСУ такие действия будут рассматриваться как однозначно враждебные в отношении России и повлекут самые серьезные последствия для Японии в контексте двусторонних связей». Однако, похоже, в Токио, прикрываясь военным союзом с дядей Сэмом, а теперь еще и с НАТО в целом, в отличие от СССР не воспринимают нашу страну столь мощной державой, к мнению и предупреждениям которой следует прислушиваться. И разрабатывают законопроекты о снятии ограничений на поставки вооружения японского производства в зарубежные страны. Не исключено, что среди этих стран окажется и бывшая УССР. Ну а пока, откликаясь на призыв американцев, японское правительство увеличивает финансирование киевского режима, не требуя права контролировать, на что расходуются средства испытывающих жизненные невзгоды японских налогоплательщиков. И это происходит в обстановке, когда, как в США и Европе, в Стране восходящего солнца ширятся протесты против направления в Киев огромных бюджетных средств, необходимых для решения насущных проблем населения своих стран. При этом в СМИ обращается внимание на то, что деньги направляются фактически нелегитимному режиму Зеленского, который отказывается проводить очередные выборы главы «незалежной», узурпируя власть. Как сообщает ТАСС, правительство Японии не комментирует призывы к Украине провести президентские выборы, которые должны были пройти в марте. Об этом заявил генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсимаса Хаяси: «Я хотел бы воздержаться от каких-либо комментариев с точки зрения правительства, поскольку указанный вопрос касается внутренних дел другой страны», — сказал он в ответ на вопрос журналиста о позиции Токио касательно президентских выборов на Украине, призывы к проведению которых, по его словам, звучат в США и других западных странах. Узурпация власти на территории бывшей УССР не смущает токийских политиков, которые, по сути, обирая свой народ, отдают его трудовые иены насквозь коррумпированному режиму Зеленского. В японских СМИ уже в открытую говорят, что нынешний украинский «президент» на случай бегства скупает дорогую недвижимость по всему миру, в том числе и на японские деньги.
Похоже, что новые финансовые транши обанкротившемуся киевскому режиму Токио спешит направить до 21 мая, когда по украинской конституции истекают властные полномочия Зеленского.
Осинов: Горюнов угрожал забрать красную BMW. Также он рассказал о нелюбви функционера к красному цвету, который ассоциировался со «Спартаком» — одним из главных соперников «Ротора» в 90-е годы. Всё у тебя будет». Жене моей звонил: «Доченька, приезжай, Волгоград — город отличный!
Его сердце сразу всколыхнулось, и он понял, что любимую необходимо срочно спасать. Оставив все свои мысли о спокойной жизни, парень немедленно отправляется на поиски любимой и врагов, пытающихся ее уничтожить.
Путь будет долгим, но ради верности своим чувствам и идеалам, Аллен готов на многое. Смотреть онлайн аниме «Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнали из дома, решил жить самостоятельно» Наш плеер.
Всё у тебя будет».
Жене моей звонил: «Доченька, приезжай, Волгоград — город отличный! Он бредил «Ротором». Ни о чём, кроме этого, слушать не мог.
Он терпеть не мог думать о других людях как о «... Терри Пратчетт
Подобное мнение высказал в эфире телеканала Fox News ведущий Дэн Бонджино. Солист популярной в нулевые группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов, узнав о смерти коллеги, связывался с родными Тома Хаоса. В хаосе проблем.
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле
Он признался, кто виноват в смерти артиста, и рассказал о целом клубке событий, которые привели к трагедии. Музыкант ушел из жизни в возрасте 50 лет. Многие поклонники винили именно Сергея Аморалова в его смерти, так как в последнее время артисты всё чаще ссорились и солист не мог найти общий язык с другими музыкантами. Его решение уйти из коллектива было принято под давлением. Несмотря на убеждения концертного директора, сольно построить карьеру у него не получилось.
Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых. В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить?
Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки». Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить. Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами?
Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел. То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека.
Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился. Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова.
Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве.
Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов. А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю.
Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует.
Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос?
Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла?
Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика.
Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится. Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения. Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности.
Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»? Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории. Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение. Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более.
Он монотонно твердил о любви к тем, кого ненавидел всем сердцем и не сомневался в том, что знает всю правду, которую остальным не договаривают. Он умилялся, когда бомбили Одессу и приходил в бешенство, когда бомбили Белгород; громогласно молился о мире, но подразумевал при этом победу «наших мальчиков»; спокойно относился к славе КПСС, но панически не терпел никакую другую славу; был вне политики, но знал, что «там» всё плохо и развратно, а тут — хорошо и духовно; что Байден таки чмо, но доллары из его страны не пахнут, поэтому смиренно получал ежемесячную поддержку «на служение» в ненавистной валюте. Он трепетно любил Крым после 2014 года и отчаянно ненавидел его же в статусе 2013-го; аккуратно праздновал 9 мая, неизменно носил гвоздички к вечному огню, верно чтил память «павших», но с жаром призывал тех, кто сегодня защищает свое отечество от фашистов, не сопротивляться и сдаться без боя.
Тодду и Виоле предстоит сделать сложный выбор в мире, где люди превратились в истерзанных войной монстров. Мировой бестселлер. Трилогия «Поступь хаоса» переведена на 32 языка мира. Более 116 изданий и переизданий. Новый перевод.
Экранизация от студии Lionsgate.
життя громади
Однако семья Зинурова, хотя и нуждалась в материальной поддержке, категорически отказалась от предложенной им помощи — артист был готов оплатить похороны. С Томом Хаосом простились в Подмосковье в минувшее воскресенье, 13 марта. Артиста похоронили на Ховринском кладбище в Мытищах. Как рассказали родственники, им помогали деньгами и в поиске участка некоторые коллеги покойного.
Артиста похоронили на Ховринском кладбище в Мытищах. Как рассказали родственники, им помогали деньгами и в поиске участка некоторые коллеги покойного. Друзья артиста также собрали деньги для сестры и племянницы Зинурова.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Гош тоже пошёл. Я его уговаривала остаться, но он не послушал. Сказал, у него есть бластер и, значит, должен со всеми, - женщина вскинула голову и заглянула капралу в глаза. Мы будем сражаться? Просмотров: 6 - Да.
30. 01. 17 Богодержавие, оно рядом!!
Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. Бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос мог стать жертвой убийства, считают его близкие. Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. Польша отвернулась от «братьев»: Украинцам придется вернуться на родину — поляки больше не могут терпеть наглость соседей. Такер Карлсон: американцев заставляют подчиниться разъяренной толпе (Fox News). Как сообщает со ссылкой на радио Спутник, новость прокомментировал один из разработчиков «Новичка» Леонид Ринк.
Он терпеть не мог хаоса
Просто произошла небольшая рокировочка по срокам. Нет ничего гаже, чем писать «в стол». А писателю с публикациями уже что в интернет, что в «стол» — все едино. И я, став не так давно таковым, решил, что «Кошмары» в их нынешнем виде никто и никогда не напечатает.
Более того — я и сам их уже стесняюсь в первую очередь из-за качества текста. Следовательно, писать вторую часть, пока не доделаю первую, нет смысла. При этом первую тоже мало кто будет гореть желанием публиковать — уж больно специфическое чтиво.
Чтобы издательство не отправило его в корзину — надо себя зарекомендовать. Желательно зарекомендовать хорошим, массовым это особенно важно романом, который адекватно продастся. Именно поэтому на первое место для меня теперь вышли публикации в серии ССК и журналах, авторский сборник рассказов для которого нужно набрать достаточно незасветов и, конечно же, многострадальный «Криптих».
А уж после того, как я пойму, что издатель только и ждет как птенчик в гнезде, пока я выблюю в его открытый клювик что угодно — он доверяет мне как птице-матери — вот тогда и ТОЛЬКО тогда я причешу «Кошмары», перешлю их в издательство и с чистым сердцем сяду за «Нечистоты», ибо знаю: теперь не пропадут. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой На данный момент на Boosty выложено уже 4 главы упомянутого вами «Криптиха». Расскажите, о чем этот роман, кто его герои, сколько глав будет всего и как они будут связаны с «предваряющими историями», часть из которых вы выкладывали в Сеть?
В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым.
Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев.
В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха.
Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых.
В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить? Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки».
Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить.
Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел.
То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить.
Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека.
Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог.
Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке.
Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо.
Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются.
Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю.
Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя.
Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве.
Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить.
Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос.
И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное?
Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все.
Тем более, что Слава заботился о своём здоровье, за месяц до смерти ходил к врачу, сдавал анализы. После его ухода вышли в эфир разные передачи, где выдвигали разные версии, почему он мог совершить суицид. К примеру, кто-то говорит, что Слава состоял в секте. На мой взгляд, это полный бред, придуманный недоброжелателями, чтобы выставить Зинурова неадекватным человеком. У него было много планов, и даже появился директор — девушка, которая его поддерживала. Он пригласил нас с Викторией на свой первый сольник и ответственно отнесся к этому выступлению. Также у него появился директор — какая-то девушка, которая поддержала его при уходе из коллектива.
У него что-то налаживалось.
Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания. Аристотель Слова — это всего лишь слова.
Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой и уж тем более — самокопанием. Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное.
Двор привел в порядок, возвел гараж. Если человек строится, хочет куда-то вкладывать, значит, он будет этим пользоваться, значит, собирается еще жить», — подчеркнул Мальцев в эфире шоу «Звезды сошлись» на НТВ. Также мужчина подчеркнул, что в дом к Зинурову никто забраться не мог. Рядом пункт охраны», — говорит сосед певца. Напомним, экс-солист «Отпетых мошенников» ушел из жизни 10 марта.
Тому Хаосу было 50 лет. Похоронили его на Ховринском кладбище в Подмосковье. Фото: соцсети.
Он терпеть не мог несделанных дел и попусту сказанных слов...
Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!». Депутат-консерватор Дэн Поултер обратился к лейбористам из-за "хаоса" в Национальной службе здравоохранения. Очередной раз поймал себя на мысле, что сопереживаю Батисте, хотя пока он был рестлером, я его терпеть не мог. Бог не боится хаоса, Бог — в его сердцевине, вызывая из хаоса всю реальность, такую реальность, которая разверзнется новизной, то есть устрашающе для нас, пока все не достигнет своей полноты. Глава комитета бундестага по европейским делам Антон Хофрайтер ("Зеленые") раскритиковал в интервью Der Spiegel действия канцлера ФРГ Олафа Шольца (СДПГ) в РИА Новости, 04.12.2023. терпеть не могу хаос, но живу в нем.
Пензенец устал терпеть хаос на остановке у рынка
Новости и анонсы. Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Вы на канале МУЗ PRO-НОВОСТИ! Последнее интервью Тома Хаоса для МУЗ-ТВ! Что стало причиной ухода артиста? Но это очень сложная команда, где полно хаоса и политики. 10 марта СМИ облетели страшные новости: экс-участник группы «Отпетые мошенники» Том Хаос свел счеты с жизнью.
життя громади
Они связывают между собой координаты фазового пространства: скорости потоков в слое, температуру и управляющий параметр. Процессы, происходящие в сосуде, могут быть зафиксированы, например, киносъемкой и сопоставлены с результатами вычислительного эксперимента. На рис. Совпадение результатов физического и вычислительного экспериментов поразительно! Но прежде, чем перейти к анализу этих результатов, нам придется еще раз обратиться к фазовому пространству. Управляющим параметром, который играет роль «ручки регулировки», здесь служит так называемый критерий Рэлея Re , пропорциональный разности температур вверх по слою жидкости. При слабом нагреве Re Рис. А в физическом эксперименте отчетливо наблюдаются ячейки Бенара. Расстояния между «оборотами» фазовой траектории их обычно называют ветвями постепенно сокращаются, и в конце концов изменяется характер аттрактора — фокус переходит в предельный цикл, который потому и называется предельным, что служит пограничной кривой между зонами устойчивости и неустойчивости; теперь даже при очень малом увеличении управляющего параметра начинают образовываться турбулентные вихри. Порядок переходит в хаос. В вычислительном эксперименте возникает неустойчивый фокус, а затем появляется странный аттрактор.
В физическом эксперименте ячейки Бенара разрушаются, этот процесс напоминает кипение. Почему фазовое пространство оказалось таким мощным средством для изучения хаоса? Прежде всего потому, что оно позволяет представить поведение нелинейной, «хаотической» системы в наглядной геометрической форме. Так, поведение большинства нелинейных систем в фазовом пространстве определяется некоторой зоной в нем, называемой аттрактором от английского to attract — притягивать. В эту зону в конечном итоге «притягиваются» траектории, изображающие ход процесса. Универсального и наглядного образа странного аттрактора, к сожалению, не существует. Можно, однако, сконструировать детскую игрушку, представляющую собой многослойный лабиринт трехмерное фазовое пространство , по которому бегает шарик изображающая точка. В плоскостях между слоями имеются дырки, натыкаясь на которые шарик проваливается вниз. Однако эти дырки не находятся на одной вертикали, и поэтому шарик не может проскочить через всю структуру насквозь. Чтобы его траектория прошла с верхней плоскости до нижней, шарик должен описывать причудливые орбиты, пока не наткнется на отверстие, ведущее в соседнюю плоскость.
Такая игрушка — грубая модель странного аттрактора. Как выяснили математики, существуют два вида аттракторов: первый связан с неравновесным порядком и отображается в фазовом пространстве точкой «фокус» , либо замкнутой кривой «предельный цикл» , второй — с образованием детерминированного хаоса и отображается ограниченной областью фазового пространства, заполненной непрерывно развивающейся во времени траекторией «странный аттрактор». Для аттракторов первого вида траектории процесса развиваются следующим образом. Если система устойчива, траектория исходит из начальной точки и заканчивается либо фокусом устойчивый фокус , либо предельным циклом устойчивый предельный цикл. Если система неустойчива, траектория начинается либо фокусом неустойчивый фокус , либо предельным циклом неустойчивый предельный цикл и постепенно удаляется от своего аттрактора. Если же процесс отображается «странным аттрактором», то траектория его эволюции начинается из начальной точки и постепенно заполняет некоторую область фазового пространства. Так что переходы «порядок — хаос» в терминах аттракции означают переход от аттрактора первого вида либо фокус, либо предельный цикл к аттрактору второго вида «странный аттрактор». Теперь вернемся к нашей сковородке и посмотрим, как описывается на языке аттракторов явление Бенара. Мы уже говорили, что при увеличении теплового потока зоны порядка и хаоса чередуются. Вот как это происходит.
Все начинается с равновесного порядка. При слабом нагреве, когда перепад температуры от сковородки вверх по слою жидкости невелик, в ней почти нет конвективных потоков. И тогда, независимо от того, в каком состоянии «система» — жидкость на сковородке — была вначале как говорят математики, независимо от начальных условий , в ней сохраняется равновесный порядок. Сделав пламя под сковородкой немного побольше — увеличив подачу тепла, мы увидим, что жидкость начнет постепенно перемешиваться — возникнет конвекция. Нижние слои нагреются и станут легче, а верхние останутся холодными и тяжелыми. Равновесие таких слоев неустойчиво, и поэтому система переходит от равновесного порядка к неравновесному. Немного прибавив огня под сковородкой, мы увидим ячейки Бенара или, как теперь часто говорят, попросту «бенары» на геометрическом языке фазового пространства этому явлению соответствует аттрактор типа устойчивого фокуса. Продолжая нагревать жидкость на сковородке, мы вскоре сможем наблюдать разрушение бенаров. Этот процесс напоминает кипение — происходит переход от порядка к хаосу в фазовом пространстве появился «странный аттрактор». Однако этот пример не единственный.
На схеме представлены известные сегодня научные «зоны», в которых изучаются и наблюдаются переходы «порядок — хаос» и «хаос — порядок», в частности, самоорганизующиеся структуры внешний круг. В среднем круге расположены эффекты и понятия, заимствованные синергетикой у смежных научных дисциплин, а во внутреннем круге различным секторам соответствуют те новые пути и закономерности, которые могут быть использованы в каждой данной области знания благодаря обобщениям, сделанным синергетикой. Сегодня поиски исследователей — главным образом математиков — направлены на то, чтобы выявить все типы нелинейных уравнений, решение которых приводит к детерминированному хаосу. Активный интерес к нему вызван тем, что одни и те же его закономерности могут проявляться в самых разных природных явлениях и технических процессах: при турбулентности в потоках, неустойчивости электронных и электрических сетей, при взаимодействии видов в живой природе, при химических реакциях и даже, по-видимому, в человеческом обществе. Отсюда следует фундаментальная значимость хаоса — его изучение может привести к созданию мощного математического аппарата, обладающего большой общностью и обширными возможностями для приложений. Григорий Федорович Мучник — доктор технических наук, специалист в области энергетики, лауреат Государственной премии, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Источники информации: 1. Пригожин И. От существующего к возникающему. Хакен Г.
Иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах. Синай Я. Случайность неслучайного. Ахромеева Т. Парадоксы мира нестационарных структур. Мучник Г. Упорядоченный беспорядок, управляемые неустойчивости. Как воспользоваться упорядоченным беспорядком. Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления, обычно принято использовать название: теория динамического хаоса.
Примерами подобных систем являются атмосфера , турбулентные потоки , некоторые виды аритмий сердца , биологические популяции , общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические культурно-исторические и интер-культуральные и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием. Теория хаоса — область исследований, связывающая математику и физику. Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики. Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В. Арнольд и немецкий математик Ю.
Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ». Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне. Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область.
Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей. Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга. Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием. Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению.
Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора. Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости. Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров.
Например, простая трехмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца Эдвард Лоренц — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера Отто Рёcслер , которая имеет двойной период , подобно логистическому отображению. Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру. Теорема Пуанкаре-Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел , испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением. Простые хаотические системы Хаотическими могут быть и простые системы без дифференциальных уравнений. Примером может быть логистическое отображение, которое описывает изменение количества населения с течением времени.
Логистическое отображение является полиномиальным отображением второй степени и часто приводится в качестве типичного примера того, как хаотическое поведение может возникать из очень простых нелинейных динамических уравнений. Ещё один пример — это модель Рикера, которая также описывает динамику населения. Простую модель консервативного обратимого хаотического поведения демонстрирует так называемое отображение «кот Арнольда». В математике отображение «кот Арнольда» является моделью тора , которую он продемонстрировал в 1960 году с использованием образа кошки. Показать хаос для соответствующих значений параметра может даже одномерное отображение, но для дифференциального уравнения требуется три или больше измерений. Теорема Пуанкаре — Бендиксона утверждает, что двумерное дифференциальное уравнение имеет очень стабильное поведение. Zhang и Heidel доказали, что трехмерные квадратичные системы только с тремя или четырьмя переменными не могут демонстрировать хаотическое поведение. Причина в том, что решения таких систем являются асимптотическими по отношению к двумерным плоскостям, и поэтому представляют собой стабильные решения. Хронология Первым исследователем хаоса был Анри Пуанкаре. В 1880-х, при изучении поведения системы с тремя телами, взаимодействующими гравитационно, он заметил, что могут быть непериодические орбиты , которые постоянно и не удаляются и не приближаются к конкретной точке.
В 1898 Жак Адамар издал влиятельную работу о хаотическом движении свободной частицы, скользящей без трения по поверхности постоянной отрицательной кривизны. В своей работе «бильярд Адамара» он доказал, что все траектории непостоянны и частицы в них отклоняются друг от друга с положительной экспонентой Ляпунова. Почти вся более ранняя теория, под названием эргодическая теория, была разработана только математиками. Позже нелинейные дифференциальные уравнения изучали Г. Биргхоф , A. Колмогоров , M. Каретник, Й. Литлвуд и Стивен Смэйл. Кроме С. Смэйла, на изучение хаоса всех их вдохновила физика: поведение трёх тел в случае с Г.
Биргхофом, Турбулентность и астрономические исследования в случае с А. Колмогоровым, радиотехника в случае с М. Каретником и Й. Хотя хаотическое планетарное движение не изучалось, экспериментаторы столкнулись с турбулентностью течения жидкости и непериодическими колебаниями в радиосхемах, не имея достаточной теории чтобы это объяснить. Несмотря на попытки понять хаос в первой половине двадцатого столетия, теория хаоса как таковая начала формироваться только с середины столетия. Тогда для некоторых учёных стало очевидно, что преобладающая в то время линейная теория просто не может объяснить некоторые наблюдаемые эксперименты подобно логистическому отображению. Чтобы заранее исключить неточности при изучении — простые «помехи» в теории хаоса считали полноценной составляющей изучаемой системы. Тогда же в 1986 Нью-Йоркская Академия Наук вместе с национальным Институтом Мозга и центром Военно-морских исследований организовали первую важную конференцию по хаосу в биологии и медицине. Там Бернардо Уберман продемонстрировал математическую модель глаза и нарушений его подвижности среди шизофреников. Это привело к широкому применению теории хаоса в физиологии в 1980-х, например в изучении патологии сердечных циклов.
В 1987 Пер Бак, Чао Тан и Курт Висенфелд напечатали статью в газете, где впервые описали систему самодостаточности СС , которая является одним из природных механизмов. Многие исследования тогда были сконцентрированы вокруг крупномасштабных естественных или социальных систем. CC стала сильным претендентом на объяснение множества естественных явлений, включая землетрясения, солнечные всплески, колебания в экономических системах, формирование ландшафта, лесные пожары, оползни, эпидемии и биологическую эволюцию. Учитывая нестабильное и безмасштабное распределение случаев возникновения, странно, что некоторые исследователи предложили рассмотреть как пример CC возникновение войн. Эти «прикладные» исследования включали в себя две попытки моделирования: разработка новых моделей и приспособление существующих к данной естественной системе. В тот же самый год Джеймс Глеик издал работу «Хаос: создание новой науки», которая стала бестселлером и представила широкой публике общие принципы теории хаоса и её хронологию.
Матьё в последний раз улыбнулся. Но вы знаете, что это правда. Вы найдёте способ.
Верьте в своего Отца… и всё… будет хорошо. Голова Матьё бессильно рухнула в сторону. Показать Личный летописец Жиллимана находит крайне интересную книгу — Видишь? Всё кончено! Паутина разложения, которой он так долго опутывал реальность, растрачена впустую, и хватка варпа над Ультрамаром разжимается... Насладись своей книгой, маленький чтец, — сказал демон напоследок. Фигура Ротигуса начала коллапсировать в себя, его кожа разошлась, как истрёпанный шёлк, и поток грязной жижи вырвался наружу. Его голова исчезла последней, вывернувшись, как смятая маска, прежде чем раствориться в чёрной мгле. Подумав немного, Фабиан взял книгу, спасая её из лужи нечистот, что сочилась из останков Ротигуса, и, хромая, пошёл по коридору в сторону Главного Библиария.
В коридоре горели те книги, которые не успели сгнить до чёрного месива и огонь распространялся на основную часть библиотеки. Фабиан услышал вдалеке, как разбиваются инфо-кристаллы. Если бы он не был облачён в защитный костюм, то пал бы от заражения или задохнулся бы в дыму через считанные секунды. Фабиан активировал вокс и обнаружил, что каналы вновь активны. Лорд Тигурий ранен, а Библиотека Птолемея в огне. Пожалуйста, вышлете подмогу и эвакуируйте нас. Прошла пара секунд. Позиция установлена. Команды пожаротушения и апотекарий в пути.
Оставайтесь на месте. Вокс-связь оборвалась. Стопка книг с грохотом рухнула в конце коридора, низвергнув на него бурю тлеющих углей. Фабиан ощутил глубокую печаль из-за того, что так много знаний было потеряно безвозвратно, и вознёс короткую молитву Императору, чтобы хоть некоторые из них удалось спасти. Побуждённый этой мыслью, Фабиан перевернул книгу, которую держал в руках. Она была ничем не примечательна. Не было даже отметки автора, лишь название. Фабиан прочитал его вслух: "История Правления Императора Сангвиния". Фабиан нахмурил брови, прочитав название.
Для него это было бессмыслицей.
Сейчас он стоит 3,82 доллара, разве это не здорово? Он подчеркнул, что за то время, пока Байден у власти, сократились показатели образования, страна повысила планку смертности от передозировки наркотиков.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
«Красное» терпеть не может православного и имперского? Не лгите! О скандале вокруг центра Ильина.
После угроз освободить Маккарти один из республиканцев — членов палаты сказал о Гейтце: «Никто не может терпеть его сейчас. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. Статья автора «Александр Травников» в Дзене: Американская "Теория управляемого хаоса" долгое время работала безотказно. Он терпеть не мог недосказанность.