За последние три года российский рынок полиграфической продукции столкнулся с рядом серьезных вызовов.
Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии
Контакты Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии создан 5 мая 1931 года Научно-технический институт полиграфической промышленности — ныне Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии ВНИИ полиграфии — был создан 5 мая 1931 года как главный отраслевой научный центр, основной задачей которого являлись разработки новых технологических процессов, оборудования и материалов для полиграфических предприятий страны. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности.
А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией. Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев — о перспективах ИИ в книжной отрасли, возвращении западных авторов и малочитающих мужчинах День российской полиграфии в 2024 году — как поздравить В День полиграфиста работников отрасли поздравляют их коллеги и друзья. И если в коллективе сложностей с поздравлениями обычно нет, поскольку праздник отмечается из года в год, то не связанные с этой сферой люди могут испытывать затруднения. Помимо здоровья, благополучия и карьерного роста, виновникам торжества можно пожелать многомиллионных тиражей и сговорчивых клиентов. Хорошим дополнением к поздравлению станет пожелание качественных текстов и постоянного спроса у читателей.
Что такое цифровая печать на картоне? Здесь мы их рассмотрим, что представляет собой эта технология. А также разберем преимущества и недостатки нанесения изображения таким способом. Здесь мы рассмотрим разновидности такой тары, сорта и основные конструкции, которые используются для упаковки товаров.
Какие существуют виды печати на картоне? Здесь мы кратко рассмотрим, по каким технологиям наносится изображение на поверхность картонной упаковки. Здесь будет рассказано о наиболее распространенных видах печати на картоне. Какие бывают изделия из картона? Здесь мы расскажем о видах конструкции картонной тары, которая применяется для разной продукции.
Полиграфическое производство сегодня стало вполне самодостаточной рыночной структурой, а объем инвестиций в него заметно вырос. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Аналитики прогнозируют его дальнейшее укрепление, основываясь на трендах, таких как слияния и поглощения, внедрение информационных технологий, рост новых форматов производства и мультитехнологичность компаний. Сокращение числа хозяйствующих структур сопровождается обновлением рынка и ростом онлайн-доступа.
Новости полиграфии ГраниАрт
Интересные статьи о полиграфии, новинки и акции. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Подборка свежих новостей из мира полиграфии. Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Более того, отправлять друг другу письма считается делом модным! Многие крупные компании присылают своим клиентам не только официальные письма, счета, договоры, но и сертификаты, скидочные купоны и даже приглашения на мероприятия в бумажном виде и красивых конвертах с логотипом фирмы. Пять типографий норвежского холдинга Amedia перешли в управлении Москвы Дата публикации: 02. После ухода из России норвежский холдинг передал свою долю в воронежской и новосибирской типографиях миноритариям. Готовимся к Новому году: магнитики Дата публикации: 1. Они могут украсить холодильник живописной или смешной картинкой, а могут принести реальную пользу своему владельцу. Все зависит от того, что вы на них напечатаете. В преддверии новогодних праздников, предлагаем вам несколько классных идей магнитов, которые можно смело дарить друзьям и партнерам. Тренды в дизайне календарей на 2024 год Дата публикации: 30.
Разберем свежие тренды в дизайне этого полиграфического продукта.
Компания «Гранд Мастер», созданная в 2006 году на базе еще советского Показать ещё предприятия по производству гофрокартона, сегодня не только несет эстафету своего предшественника, но и занимается проектированием и производством высококачественной тары и упаковки из двухслойного и трехслойного гофрокартона, а также мелованного картона с полноцветной печатью. Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты.
Поставщики зафиксировали сумму в рублях. А если в валюте — то примерно в полтора-два раза увеличена стоимость. Несмотря на падение курса, удорожание серьезное. Мы пытаемся создать запас какой-то, но это проблема — мы должны привлекать средства на предоплату, а со стороны заказчиков мы получаем постоплату с большой отсрочкой. По словам участников рынка, зарубежные производители типографского оборудования не только отказываются завозить в Россию детали для станков, но даже перестают оказывать сервисные услуги по диагностике неполадок. Как переживает кризис смежный бизнес фотопечати?
Есть ли у него похожие проблемы? Вот что рассказывает директор сети студий фото на документы «Вау! Паспорт» Михаил Маклаков: — В марте никто не понимал, что происходит.
История полиграфии началась на Руси в 16 веке. В 1564 году вышел в свет «Апостол» — первая печатная книги, изданная первопечатником Иваном Фёдоровым. Считается, что 19 апреля в 1563 году Фёдоров начал работу над книгой.
Новости полиграфии - 2023
И это еще при условии, что вся печатная продукция будет производиться в России. Обусловлен такой рост резким изменением курса валют. К началу 2015 года стоимость импортированных полиграфических материалов выросла не менее чем вдвое. РЖД объявило тендер на 330 млн. Компания разместила на сайте госзакупок конкурс на право поставки сувенирной и полиграфической продукции в 2015-2017 гг. Тендер состоит из 2-х лотов: изготовление рекламных сувениров и полиграфической продукции и изделий декоративно-прикладного искусства.
Нано-целлюлоза от Sappi Производитель бумаги Sappi совместно с университетом города Эдинбург разработали недорогую технологию производства нано-целлюлозы для изготовления нового типа бумаги и разного рода покрытий. Толщина волокон в ней в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Как и все наноразмерные структуры, нано-целлюлоза обладает уникальными свойствами, сохранив при этом биоразлагаемость, и может составить конкуренцию пластиковой упаковке. Бесхимические пластины для офсетной печати от Agfa Graphics Процесс проявки пластин Azura TE происходит прямо в печатной машине, что существенно снижает энергозатраты и время. Пластины быстро очищаются, почти невосприимчивы к дневному свету, а чернила на них быстро впитываются.
Благодаря этому результат достигается после нескольких копий. Новые пластины совместимы с оборудованием Agfa и других производителей. Новые решения для производства складных коробок от Heidelberg В ноябре 2014 г. Новая Diana Smart 55 заменит старые модели в производстве малоразмерных коробок для лекарств и косметики. Любовь к сладкому с первого взгляда Результаты масштабного маркетингового исследования свидетельствуют, что сладости более других товаров покупаются импульсивно.
Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании. Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие….
Давайте разберемся с остальными. Мы обнаружили равное количество непрерывных и листовых машин. Среди листовых машин 3 формата B2 и по 2 формата B1 и B3. Ранее наблюдалась тенденция к тому, что среди листовых машин лидирует B3. В этот раз мы увидели большое количество приложений, ориентированных на книги 6 , за которыми следуют прямая почтовая рассылка 5 и коммерческая продукция общего назначения 4. Как обычно, большинство компаний используют на своих струйных печатных машинах сразу несколько видов продукции. Мы уверены, что существует еще множество инсталляций, о которых не было сообщено.
Готовимся к Новому году: магнитики Дата публикации: 1.
Они могут украсить холодильник живописной или смешной картинкой, а могут принести реальную пользу своему владельцу. Все зависит от того, что вы на них напечатаете. В преддверии новогодних праздников, предлагаем вам несколько классных идей магнитов, которые можно смело дарить друзьям и партнерам. Тренды в дизайне календарей на 2024 год Дата публикации: 30. Разберем свежие тренды в дизайне этого полиграфического продукта. Гибридные новинки от Haotian Дата публикации: 28. Новинки были продемонстрированы на международной полиграфической выставке All In Print China в Китае. Визитки в целую стену Дата публикации: 26. На этот раз расскажем про самые большие визитные карточки, чьи размеры в 728 раз больше стандарта.
ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно
Они идеально подходят для архитектурных, проектных и строительных компаний, а также для предприятий и поставщиков профессиональных услуг печати и копировальных мастерских. Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости.
Этот день связан с основанием печатного дела на Руси в далеком XVI веке и выбран в качестве Дня рождения российской полиграфии. Как учредили День российской полиграфии В 1564 году Иван Федоров подготовил и издал первую печатную книгу на Руси - "Апостол", и эта дата стала основанием для учреждения празднования Дня православной книги. В 1563 году Иван Федоров начал работу над книгой, а в середине 16 века по указу Ивана Грозного была основана первая типография в Москве, положившая начало печатному делу на Руси.
Ниже, мы повторяем текст рассылки, которую делали ранее. Мы будем рады Вашим вопросам или запросам. Не важно последует за этим какая то сделка или нет.
По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г.
Новости полиграфии и рекламы
Оперативная полиграфия и типография Печатная полиграфия – это изготовление печатных, типографских и переплетных изданий. — Новости полиграфии в России и в мире: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Полиграфический портал о технологиях в рекламной полиграфии.
Сегодня — День российской полиграфии
Новости полиграфии | За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. |
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития в Тюмени | Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. |
Новости полиграфии | Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии. |
оПЧПУФЙ РПМЙЗТБЖЙЙ ПФ РПТФБМБ (nick) : тБУУЩМЛБ : | Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. |
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024 | Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. |
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)
За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. Новости полиграфии. Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать.
Сегодня — День российской полиграфии
Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе. Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности.
Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения. Главное — правильно сформулировать запрос.
Готовые экземпляры развозятся подрядчиками ко всем станциям метро. А утренний выпуск мы начинаем производить в восемь-девять часов вечера, — говорит Пивнов, пока по транспортерным лентам летят полосы. Директор по производству «Вечерней Москвы» добавляет, что бумага, которая используется для печати, — материал полностью российского производства. А еще сегодняшняя печать очень отличается от той, «вредной», которая была раньше. Ранее в печати применялись такие сплавы, как свинец, олово, сурьма. Все сотрудники из-за этих составов были вынуждены выходить на пенсию раньше положенного срока, — вспоминает Сергей Пивнов. Сейчас, несмотря на то, что работники печати все еще занимаются вредной для организма работой, все стало лучше.
Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы.
Также для журналистов «Кубань 24» провели экскурсию по типографии. Два века назад опытному мастеру на печать одной страницы требовалось 10 минут, сейчас выпуск газет и журналов в минуту измеряется сотнями экземпляров.
Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека. Труд работников типографии в профессиональный праздник власти края отметили наградами и благодарностями. Сергей Орехов работает в краснодарской типографии «Печатный двор Кубани» более 10 лет, он знает тонкости всех этапов производства. Их тираж составляет ежемесячно около 3 млн экземпляров», — сообщает генеральный директор организации «Печатный двор Кубани» Александр Палазов.
Разве что журнальным и газетным типографиям стало сложнее. Рынок потерял большую группу глянцевых журналов и существенную долю малых журналов. Дело в том, что большинство рекламодателей в этих журналах — иностранные компании, ушедшие из России. А вот ситуация с упаковкой требует осмысления. Многие крупнейшие производства, загружающие упаковочные типографии, принадлежали иностранным компаниям. Чем же тогда оказались загружены упаковочные типографии, и почему вдруг ушедший 2022 г.
Если проанализировать опубликованный в конце марта список иностранных компаний, ушедших из России или остановивших свою деятельность, то можно обнаружить много интересного. И не просто интересного, а активно влияющего на рынки упаковки и этикеток. Рынок пищевых продуктов и напитков покинули более 25 крупных иностранных компаний, на которые приходилось более 50 известных торговых марок, занимающих внушительную долю рынка России. И большинство продуктов этих компаний производилось в России, было достаточно много импортных товаров, которые приезжали в готовом виде со своей транспортной тарой и в упаковке. Исторически в нашей стране продавалось много иностранного алкоголя. И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России.
Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов. Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров.
По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Но в полиграфии существует особенная техника, которая позволяет придать вашему печатному экземпляру отличительные характеристики и выделить его среди остальных. К 2023 году полиграфический рынок приспособился к ситуации, и качество бумаги выровнялось, говорят собеседники издания. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере.
Наши проекты
- В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился | Новости общества
- Распространение
- Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)
- Восстановление пароля
- — ВНИИ Полиграфии