Медиагруппа "Россия сегодня" и Московский драматический театр на Малой Бронной подписали меморандум об информационном партнерстве.
Актёры театра на Малой Бронной
Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2). Главная» Новости» На бронной театр официальный сайт афиша. Театром на Малой Бронной он стал называться в 1968 году, а с 2021 года — театром на Бронной. Детский спектакль Театра на Малой Бронной — «Кентервильское привидение» особо любим ребятами дошкольного возраста. Театр на Бронной находится по адресу: р-н Пресненский, Малая Бронная улица, 4 ст2, возле станции метро Пушкинская. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля.
Содержание
- Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация
- Разделы сайта
- Афиша спектаклей
- Афиша спектаклей
- Что еще почитать
Без портретов и ковров: как выглядит Театр на Малой Бронной после реставрации
Театр на Бронной - YouTube | Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4. |
Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация | Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. |
Новости спорта
Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше.
Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч.
От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт.
Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем.
Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков.
Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч.
Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера.
Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте.
И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить. Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе.
Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google? Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара.
Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной. Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар?
Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое.
У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать. Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы. Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее.
С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара. А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным.
Их же обучают практически всему: и петь, и фехтовать, и танцевать. Конечно, это не оперные солисты, но в любом случае голосом владеть они обязаны. За время руководства Константина Юрьевича зритель театра сильно изменился.
Это люди, которые следят за трендами, довольно активны, в том числе в деловом плане. Как будет сейчас с введением исторического здания меняться функционал театра и этот зритель? Вы уже сказали, что будет больше семейных спектаклей, но, по крайней мере, перед многими нашими слушателями и сотрудниками стоит вопрос: как увлечь детей театром?
У вас у самой есть сын. Это же ребята, которые в первую очередь лезут в TikTok, а потом уже, возможно, с родителями сходят в театр. Вот как этот зритель будет молодеть, меняться?
Елена Мироненко: Вопрос важный, и не зря мы затронули TikTok. Мы в этом году завели наш театральный TikTok, таким образом рассчитываем получить новую аудиторию. У нас есть ролики, которые посмотрели более миллиона зрителей.
Конечно, это молодежь, которая, может быть, до этого никогда не то что про наш театр, а вообще про театр даже не думала. Мы видим, что у нас аудитория действительно немного омолаживается. Я понимаю, что после переезда сюда мы получим в том числе и семейную аудиторию.
Это один из таких глобальных планов, чтобы наша аудитория не стояла на месте, потому что без нового зрителя ни один театр не выживет, а его нужно воспитывать. Для этого как раз различные лаборатории, лекции, просветительские форматы необходимы как воздух. Зачастую даже взрослый зритель, приходя в театр, не совсем понимает, что его ждет.
Думбадзе 1971 — «Человек со стороны» И. Островского , Постановка: А. Дунаев, Режиссёр: В. Лакирев 1972 — «Брат Алеша» В.
Розова по мотивам романа Ф. Достоевского « Братья Карамазовы ». Художник В. Баранги 1973 — «Своей дорогой» Р.
Ибрагимбекова 1973 — « Дон Жуан » Ж. Леонова 1975 — «Рассказ от первого лица» А. Гребнева, Режиссёр: Е. Радкевич 1975 — « Женитьба » Н.
Волчека совместно с Л. Горького , Режиссёр: А. Дунаев 1977 — « Месяц в деревне » И. Дунаев, Г.
Сайфулин 1978 — «Занавески» М. Художники Д. Нилина, Режиссёр: В. Дунаев 1981 — «Волки и овцы» А.
Островского, Режиссёр: А.
Надеюсь, наше содружество станет плодотворным, ведь сегодня нужны не только интеллигентские вопросы, но остро нужны и со стороны интеллигенции ответы. Константин Богомолов как раз тот человек, который в своей среде заостряет актуальные темы. И здесь мы рядом. Мы же — первые по цитируемости в России и среди всех российских СМИ за рубежом, наши порталы работают на 30 языках. Синергия такого партнерства не заставит себя долго ждать.
Она очень красиво смотрится на стенах, которые получили благородный синий оттенок. Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко. Справка "РГ" В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров.
Располагался он тогда на Спартаковской улице. Но к тому времени театр уже "прогремел" - слава пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Гончаров.
Театр на Бронной - афиша спектаклей
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц» | Драматический театр на Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. |
Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает» | Драматический театр на Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Звоните +7(495)730-73-00. |
Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает» | Театр на Малой Бронной В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив, который возглавил режиссер Сергей Майоров. |
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23 | Театр на малой Бронной заинтересовал меня, прежде всего, конечно своим репертуаром. |
Спектакль «Одна и один»
Театр на Малой Бронной. Новостей не найдено. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. Афиша спектаклей театра на Малой Бронной, ближайшие спектакли. Оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», наличная и безналичная форма оплаты. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. Театр на Малой Бронной снова открывает двери для зрителей в своем историческом здании.
Вакансии компании
- Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания
- Материалы с меткой «Театр на Малой Бронной» – Москва 24
- Новости спорта
- Купить билеты на спектакль «Одна и один»
- Материалы с меткой «Театр на Малой Бронной» – Москва 24
Актёры театра на Малой Бронной
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
Пир" был выявлен бессимптомный случай короновирусной инфекции. Заботясь о здоровье зрителей и сотрудников театра, мы вынуждены перенести спектакли, запланированные на 19 и 20 сентября на 6 и 7 октября соответственно. Купленные билеты будут действительны". Вспышки коронавируса в российских театрах Ранее в нескольких крупных российских театрах произошли вспышки заболеваемостью коронавирусом среди артистов. Так, 10 сентября стало известно, что Государственный академический Большой театр отменил оперу "Дон Карлос" из-за болезни солиста Ильдара Абдразакова, у которого выявлен коронавирус.
Носитель столь высокой фамилии владел кирпичным заводом и обладал предпринимательским талантом. Купец второй гильдии быстро смекнул, что из приобретенного им участка можно извлечь коммерческую выгоду, и занялся глобальной перестройкой дворянской усадьбы. Приглашенный в 1889 году архитектор Николай Дмитриевич Струков, автор большого числа доходных домов в Москве, в том числе позднее построивший дом А. Титова дом Моссельпрома в Калашном переулке, превращает усадьбу в жилой комплекс четырехэтажных зданий.
Романов распределяет пространство на недорогие меблированные комнаты, сдающиеся арендаторам. Тут же устраиваются трактир под названием «Скала», винная лавка, ремесленные мастерские. Образовавшийся таким манером квартал, отмечающий угол Тверского бульвара и Малой Бронной, обретает название «Романовка». В проекте Струков частично применил уже тогда начинавшие входить в строительный обиход сводчатые перекрытия системы Монье. Апартаменты в Романовке снимали преимущественно студенты, учащиеся Консерватории и Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Здесь квартировал, еще будучи студентом, тенор Леонид Собинов, останавливался композитор Василий Сергеевич Калинников, которого навещал другой известный русский композитор, Сергей Иванович Танеев. Здесь же, в Романовке, поселился музыкальный критик Семен Николаевич Кругликов, в гостях у которого неоднократно побывали композитор Николай Римский-Корсаков, художники Константин Коровин, Михаил Врубель с женой, певицей Надеждой Забелой. Заглядывал и Федор Шаляпин. Список заметных архитектурных имен, связанных с интересующим нас объектом, в 1893 году пополнила фигура Ивана Ивановича Поздеева. Митрофан Романов, вероятно, почувствовав моду на учреждения культуры, пригласил зодчего для составления проекта двусветного концертного зала со сценой и декорационными мастерскими.
Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23
Театр на Малой Бронной после масштабной реконструкции вернулся на историческую сцену. На эти вопросы Business FM ответила директор Театра на Бронной Елена Мироненко. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. РБК обратился за комментарием в пресс-службу Театра на Малой Бронной и к художественному руководителю Константину Богомолову. Главная» Новости» Театр на малой бронной официальный сайт афиша на январь 2024.