Напомним, на Ямале программа обновления автопарков дорожной техники реализуется по поручению главы региона Дмитрия Артюхова. В Красноярск приехала новая техника, которая может и чистить снег и косить траву. «Глубина и масса снега такова, что убрать ее может только тяжелая техника. Он выложил кадры с большим количеством снегоуборочной техники и грузовиков для вывоза снега.
Рекордное ненастье: жители Москвы вышли убирать снег после мощной метели
Рязанец назвал удивительным ночное скопление снегоуборочной техники | Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Разбит эшелон с техникой НАТО. |
Мощная снегоуборочная техника пробивается сквозь глубокий снег - YouTube | Напомним, на Ямале программа обновления автопарков дорожной техники реализуется по поручению главы региона Дмитрия Артюхова. |
В Красноярске начали тестировать снегоуборочные газонокосилки. Видео
Их владельцев тоже стали выявлять и наказывать рублем. Выводы сделаны: будет закупаться мощная снегоуборочная техника, а за мусоровозами начнут следить в цифровом приложении За последнюю неделю декабря в Челябинске зафиксировано 250 процентов месячной нормы осадков, за восемь дней января — еще 120 процентов, а высота снежного покрова уже превысила 50 сантиметров. Все праздники больше тысячи машин в круглосуточном режиме убирали снег на региональных и местных дорогах. Стоит отметить, что со снежной стихией столкнулся не только Южный Урал, но также другие регионы УрФО, так что эта ситуация стала лакмусовой бумажкой для определения готовности территорий и эффективности работы их руководства. Московские политологи на высоком уровне оценили старания губернатора Челябинской области стабилизировать ситуацию, включив его в десятку самых влиятельных глав регионов декабря. Сам же Алексей Текслер дал южноуральцам понять, что выводы сделаны и в будущем регион станет более подготовленным к снежным бурям. Подробно об этом в областном правительстве говорили на совещании после праздников.
Первый вывод, который можно сделать, — это нехватка у подрядных организаций, которые отвечают за содержание и уборку дорог, тяжелой снегоуборочной техники: мощных шнекороторных установок, грейдеров, лаповых снегоуборочных машин. У нас в регионе большая часть этой техники производится, и по моему поручению минпром уже связался с нашими поставщиками — они готовы дать скидки, учитывая все обстоятельства. Также нужно определить список управляющих компаний, которые бросили свои дворы неочищенными, и необходимо организовать работу по смене этих управляющих компаний, — подвел итоги глава региона. Также по поручению губернатора Челябинской области в регионе увеличат парк мусоровозной техники и закупят дополнительные контейнеры. Чтобы отслеживать работу мусоровозов, IT-специалистам поручено разработать специальный цифровой сервис, который бы отображал перемещение машин прямо на карте. От глав городов и районов Алексей Текслер потребовал ежедневно отчитываться о проделанной работе по уборке снега и мусора в своих аккаунтах в соцсетях и через СМИ, а еще взять на особый контроль работу по очистке крыш от наледи, снега и сосулек.
Для природы и сельского хозяйства много снега — это хорошо, а для влагодефицитного региона — вдвойне полезно «Губерния» обратилась к климатологу, доценту кафедры геоэкологии и природопользования ЧелГУ, кандидату географических наук Екатерине Пестряковой, чтобы узнать, откуда на Южный Урал пришли такие снегопады и стоит ли ожидать подобные во второй половине зимы. По своему размеру южные циклоны меньше циклонов умеренных широт, в которых мы живем, зато они несут огромное количество влаги — в одном квадратном метре — 37 килограммов воды, так что никакая снегоуборочная техника с таким количеством осадков и не справится. К нам южные циклоны приходят значительно реже, чем на европейскую территорию, но бывают. Летом южные циклоны приносят похолодание, а зимой — потепление, но все сопровождается сильными осадками.
В городе возник транспортный коллапс. В субботу, 4 декабря, Северная столица оказалась во власти нового снегопада, вызванного циклоном «Даниэль». На уборку снега в ежедневном режиме выдвигается порядка 600-700 единиц техники. Этого явно недостаточно, особенно с учетом того, что около 30 машин вязнут в сугробах и не возвращаются обратно. Снег скапливается и его не вывозят к местам утилизации.
Очищают тротуары, их протяжённость порядка 60 километров. Основные силы бросили на Самострой.
А тем временем в Шри-Ланке на одной из дорог появился огромный билборд с надписью «Добро пожаловать в Краснодарский край»...
В Мурманской области снегоуборочная техника расчищает дорогу для машин — видео с беспилотника
А пока применяют ее только на площади Гарина-Михайловского и в других местах, где песко-соляной смеси в снеге практически нет. Снегоплавильная машина обошлась городскому бюджету в 12 миллионов рублей, но в сравнении с вывозом снега на самосвалах - это выгодно. Поскольку в ближайшие годы снегоотвалы могут перебраться за городскую черту, по словам Валерия Жарков, то выгоднее в ближайшие годы приобретать снегоплавильные машины. Также в планах городских властей - строительство стационарных снегоплавильных установок. Правда, сколько потребуется вложений в строительство, пока неизвестно. Уже есть предложения по местам размещения - на улице Владимировской и на коллекторе реки Каменка в районе торгового комплекса "Сибирский молл". Пока планируем разработки стационарных установок, будем сравнивают их эффективность с мобильными. Для сравнения: мобильная снегоплавильная машина расплавляет 120 кубометров снега в час, а стационарные смогут 500-600 кубометров в час, что составляет примерно объем 50-60 самосвалов.
Машина перерабатывает 120 кубометров снега в час 12 самосвалов. Вес пустой машины: 8,636 тонны. Максимальная температура эксплуатации: - 30 градусов.
В конце декабря Челябинскую область накрыл сильный снегопад со шквалистым ветром. Только за сутки, 26 декабря, выпала двухмесячная норма осадков. Хотя дорожные службы и были наготове и начали очищать от снега территории оперативно, справиться с таким количеством снега они не могли. Тем более что в начале января снегопады продолжились. Общественный транспорт ходил, но со значительным отставанием от графика из-за образовавшихся пробок и заносов у остановок.
В случае с трамваями сложностей было еще больше из-за занесенных рельсов, так что по некоторым маршрутам они вообще не ходили. Аналогичная ситуация сложилась в Копейске, Сосновском районе, Миассе, Златоусте и других городах и районах, близких к областному центру. Южноуральцы с трудом передвигались по тротуарам и дворам, где сугробы образовались высотой в 20 сантиметров. Серьезные затруднения были и на региональных дорогах — из-за нулевой видимости и заносов некоторые из них приходилось временно закрывать, отменять автобусные рейсы, в челябинском аэропорту задерживали вылет по всем направлениям. Ситуацию в регионе держал на контроле губернатор Алексей Текслер. Он поручил главам городов и районов, дорожным службам приложить максимум усилий для очистки территорий от снежного коллапса, а еще сам принимал комментарии от южноуральцев в своих социальных сетях. Дружно толкали автобусы и автомобили, а «Гелендваген» тянул фуру Школьников из-за снегопада перевели на дистанционный формат обучения еще до каникул, а взрослым пришлось с трудом добираться до работы. Хотя южноуральцы и ворчали на дорожные службы и дворников, но понимали, что в такой ситуации нужно активизироваться самим.
Тогда в социальных сетях появилась масса видеороликов, фотографий и комментариев с историями о взаимопомощи. Пассажиры дружно толкали автобусы и троллейбусы, а во дворах соседи совместными усилиями разгребали от снега автомобили друг друга. В сети даже завирусилось видео, на котором дорогостоящий внедорожник «Мерседес Гелендваген» тянул за собой целую фуру. Так вот выбор: проехать мимо, ворчать на всех и вся или помочь.
In order to avoid the formation of snow drifts from the shafts formed after clearing, the snow must be moved away from the edge of the road bed at a distance equal to 10-15 heights of the snow shaft. When the thickness of the deposits is more than 1. The bulldozers shift the snow to the rotor snowplow, which throws it off the road.
A crawler-mounted rotary snow plow can clear snow deposits of any thickness in layers, with successive passes. In mountainous conditions, if the snow can be thrown down a slope located on one side of the road, when clearing thick deposits of snow, the snow is shifted from the entire width of the roadway towards the slope. It is more convenient to shift the snow with a universal bulldozer. In areas where there are parapets, the lower layer of snow, located at the level of the parapets, is removed with a rotary snowplow. Clogged grooves with a large thickness of sediments more than 2 m are cleaned by rotary snow plows on a track. The snow is removed in layers by successive passages along the notch.
Выходная мощность колонки 140 Ватт. Габаритные размеры 480х370х110мм, вес 30 кг. В комплекте имеются два микрофона, пульт дистанционного управления, сетевой кабель и кабель для подключения дополнительного аккумулятора.
Снегоуборочная машина убирает снег с дороги. Вид сзади Замедленная съемка
Снегоуборочная техника в Петербурге приходит в неисправность, застревая в сугробах | В соцсети просочились кадры работающей в холостую снегоуборочной техники. |
Снегоуборочная техника пробивается к Ольгинскому району | Петербург накрыли тридцатисантиметровые сугробы, а в соцсетях стали всё чаще появляться забавные видео со снегоуборочной техникой, которая скорее имитирует активную деятельность, нежели работает. |
Снега нет, а они работают: на столичные улицы вышла снегоуборочная техника
Мощная снегоуборочная техника пробивается сквозь глубокий снег! При толщине снега 0,6 — 0,7 м применяют двухотвальные снегоочистители, автогрейдеры или бульдозеры. Наблюдательные горожане заметили на улицах города к концу дня снегоуборочную технику, но радости эта встреча не принесла.
This video is unavailable.
Работаем с ними с 2012 года. Все снегоплавильные пункты оборудованы новой системой измерения объема снежных масс, принцип действия которой построен на бесконтактном лазерном сканировании снега в кузове автомобиля. Данная система позволяет максимально точно установить объем принимаемого снега», — уточнили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Снегоплавильные станции — верный помощник городских служб и в Новосибирске. Талая вода попадает в камеру очистки, а после фильтрации от мусора сливается в канализацию. За три минуты одна установка способна переработать содержимое одного КамАЗа с высокими бортами, или десять тонн снега. К слову, по такому же принципу утилизируют снег в Москве и Ханты-Мансийске. От традиционного вывоза на полигоны в этих городах власти пока не отказываются, но к дальнейшему внедрению снегоплавилен вполне расположены.
Несмотря на очевидные плюсы подобного метода, у него находятся и противники. Так, в Томске посчитали, что снегоплавильные установки слишком дороги, да и их работа делает услугу по утилизации снега «золотой». Бывший мэр города Иван Кляйн даже заявлял об этом в СМИ: по подсчетам его команды, вдвое дешевле вывезти снег на полигон и оставить таять в естественных условиях. И это не говоря о том, что сама установка для плавки с очистными сооружениями и защитой обойдется не менее чем в 100-200 млн рублей, не считая расходов на топливо и электричество. По мнению экс-главы Томска, снегоплавильни могут быть рентабельны разве что в мегаполисах, где выгоднее переплавить снег на месте, а не везти его на полигон через весь город. К аналогичному мнению пришли и в Екатеринбурге, и в Иркутске. В последнем отказ от таких технологий в 2013 году стал вызовом для молодых ученых ИрГТУ.
Аспирант кафедры «Инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения» Юрий Матосов и магистрант Татьяна Матосова разработали энергоэффективную мобильную установку на солнечных батареях, которая могла перемещаться на собственных колесах и использовала автономные источники электричества. А сама установка тогда стоила около 150 тыс. Однако проект реализовать не удалось. Хотели доработать конструктивную часть установки, которая позволит увеличить теплооборот внутри устройства. Это был аспирантский проект, мы его представляли и в университете, и на выставке, и даже получали небольшой грант на реализацию. Однако проблемы начались уже на стадии испытания опытного образца: не удалось полноценно его запустить, чтобы проверить работу снегоплавильной станции в полном цикле. В целом проект никого так и не заинтересовал, продолжать работу мы не смогли.
А потом закончился и срок действия патента на систему. В итоге идею реализовать не удалось», — рассказал EastRussia Юрий Матосов. Еще одну ставку на экологичность сделали инженеры из Санкт-Петербурга. Компания «Балтекс СПб. Строительство и реновации» представила на отечественном рынке собственную разработку — снегоплавильную установку Eco Smart на базе теплового насоса, с использованием энергии атмосферного воздуха. Ни горелок, ни сжигания топлива, ни выхлопных газов в изобретении нет — только экологически чистое тепло. В ответе мэрии говорится, что от снегоплавилен как от перспективной технологии отказываются из-за того, что зимних осадков чересчур много, и станции плавки просто не будут успевать справляться с объемом работы.
Для примера, мобильные установки способны перерабатывать по 3 самосвала снега в час, при этом за минуту только на один снежный полигон Южно-Сахалинска снег завозят шесть и более машин. В настоящее время принято решение продолжать использовать способ утилизации снега путем складирования на сухом снежном полигоне. Рассматривается вопрос организации дополнительного полигона в Ново-Александровске», — сообщили EastRussia в мэрии Южно-Сахалинска. Хотя оснащенность крупнейшего города Сахалина техникой для уборки снега действительно впечатляет: в климатических условиях региона иначе просто невозможно. С другой стороны, достаточно сопоставить публично озвученные объемы снегоуборочных работ.
К концу недели ситуация на дорогах стала еще хуже. Карты окрасились в бордовый цвет. А буквально через сутки нас ждет удар нового циклона. Уже во вторник подойдет новый циклон", — отметил Александр Кислов, профессор заведующий кафедры метеорологии географического факультета МГУ. Снегоуборочная техника работает в авральном режиме. На остановках — огромные очереди. На дорогах — сплошные заторы, а впереди — новый перепад температур и оттепель. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Для коммунальщиков наступил аврал, и с ним они справились явно хуже, чем с перекрытием улиц от демонстрантов Алексей Вожаков Помню, задолго до наступления пандемии, морозной зимней ночью, после мощного снегопада припарковал автомобиль недалеко от центра Хельсинки по ночам и в выходные дни там парковка, в отличие от нашей столицы, бесплатная , а сам отправился в гостиницу. Улицы там встречаются достаточно узкие, и зачастую уборка снега производится мини-снегоуборщиками, которых и у нас сейчас в избытке. Каково же было мое удивление, когда через день я обнаружил свой автомобиль на заледеневшем снежном пьедестале высотой сантиметров 60—70. Причем снег был так аккуратно «подрезан» вокруг машины, что самостоятельно съехать с «постамента» было невозможно. Хорошо, рядом оказались сердобольные финны, которые помогли моему беспомощному средству передвижения спуститься с этой горки. А этим февралем такую же картинку можно было наблюдать и в некоторых московских дворах. Получается, что от Европы мы не совсем отдаляемся, а где-то и приближаемся. Мало того, у дворников появилась услуга «раскопать машину» — от 500 руб.
Энергетики наладили электроснабжение в четырех селах Ольгинского района: Пермское, Горноводное, Ветка, Николаевка. В селе Ракушка снижены параметры на котельной для экономии топлива. Система работает на минимальных температурных режимах. Теплоисточник выйдет на плановые параметры только после доставки топлива.
Снегоочиститель шнекороторный СТ-1500 для МТЗ Беларус 320.4 (видеорепортаж)
Заместитель Главы Екатеринбурга Алексей Бубнов провел осмотр уборочной техники, переоборудованной для зимнего режима работы. Из-за сильного снега и ветра спасатели не могли к ним пробиться. Водители снегоуборочной техники буквально пробивают дорогу сквозь двухметровые сугробы. Там отметили, снегоуборочная техника к зиме была готова. Обильные атмосферные осадки в виде снега в течение продолжительного периода времени, сопровождаемые ветром, скорость которого превышает 12 м/с, классифицирую.
Снегоуборочная машина убирает снег с дороги. Вид сзади Замедленная съемка
В связи с ухудшением погоды и снегопадами в Ленинградской области на дороги выведена снегоуборочная техника, сообщается в Telegram-канале «Админка Ленобласти». Как стало известно, примерно 30 снегоуборочных машин из общего числа техники, ежедневно выдвигающихся на уборку городских пространств, застревает в сугробах. Вася на бобкэте чистит дороги от снега.
Как чистят снег. Когда зимой много снега! Мощная снегоуборочная техника.
Авторедактор НГС Дмитрий Косенко проехал по городу и посмотрел, как засыпало дороги, — небольшая фотозарисовка. Быстро не разгонишься Источник: Дмитрий Косенко Большинство дорог сегодня представляют снежную кашу, высота этого слоя от 10 до 20 см. Движение по таким дорогам медленное, но пока рабочее. Фура застряла на дороге Источник: Дмитрий Косенко Наибольшие проблемы испытывают тяжелые грузовики — если такой забуксовал, то это надолго. Вот фуру объезжают другие машины.
Сейчас нет никакой информации, по слухам, М-4 стояла уже с 13:00 прошлого дня, 30 марта. Мы въехали вчера в пробку часов в семь вечера, но не придали этому значения. Подумали: ну пробка и пробка, бывает, может быть, авария, сейчас рассосется, и движение возобновится. Максимум думали стоять в ней ну час, ну два, не больше. Это все-таки федеральная трасса.
Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области В тесной пробке мы провели с семи вечера до четырех утра, за это время мы почти не продвинулись. Все стоит, все друг друга прижимают. До пункта обогрева в принципе добраться нереально даже взрослым людям, а старикам и детям — тем более. На происходящее все реагировали спокойно, паники не было, во время перекура все решали самые главные вопросы в России : кто виноват и что делать. Люди чем могли помогали друг другу, делились тем, что у кого было: сигаретами, лекарствами. Дальнобойщики брали детей в кабины погреться, даже мы немного поучаствовали. У нас была на двоих бутылка воды 0,33, хлопец из соседней машины попросил воды, дали ему попить — в общем, чем богаты. В пробке cтояли даже огромные семьи. При звонках на 112 оператор, когда узнавала, откуда звонят, просто бросала трубку Лично от нас ближайшая заправка была в восьми километрах.
Пройти это расстояние ночью, по бурану, было нереально. Но нам повезло, и сейчас мы выехали из пробки, едем в сторону Москвы. Хотя с вчерашнего нашего заезда в пробку и до момента выезда из нее продвижения не было ни на сантиметр. Ночью было тяжело. Из-за ранения открылось кровотечение, культю в дороге раструсило. Боялся, что швы разойдутся, но в итоге все обошлось. Морально помогали совсем незнакомые люди, которые писали в личку слова поддержки! Было очень необычно такое. Все привыкли, что в «человейниках» каждый сам за себя, а здесь очень удивило подобное!
Я последний раз такое помню лишь в детстве. Службы не проезжают, продвижения не происходит. Больше ничего не знаю и не могу сказать. Людям, которые впереди, наверняка, хуже, у нас тут хоть неподалеку заправка есть и магазины. Кто-то вообще находится неизвестно где, без бензина и воды. Мы не звонили в спасательные службы, впереди нас водители сказали, что сообщили всем службам и те пообещали помочь, но по факту у них не хватает либо техники, либо рабочей силы. Только новые гражданские машины подъезжают, перекрывают встречные полосы и пытаются пробиться вперед. А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет.
Все, что мы видим здесь — все просто стоят. Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди. Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз. Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды.
Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду?
В комплекте имеются два микрофона, пульт дистанционного управления, сетевой кабель и кабель для подключения дополнительного аккумулятора. Встроенный аккумулятор емкостью 12Ач позволяет работать примерно до 8 часов. Зарядка аккумулятора производится от сети 220В, так же можно подключить дополнительный аккумулятор на 12 вольт, через клемы на задней панели управления.
Отмечается, что это не первый случай, когда спецтехника выходит на дороги столицы в отсутствии снега. Например, весной 2019-го горожане запечатлели снегоуборщик с работающим оборудованием, который ехал по абсолютно чистой дороге.
Современная мощная снегоуборочная техника
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
При толщине отложений более 1,5 м роторные снегоочистители на колесном ходу должны работать совместно с бульдозерами. Бульдозеры сдвигают снег к роторному снегоочистителю, который отбрасывает его с дороги. Роторный снегоочиститель на гусеничном ходу может расчищать снежные отложения любой толщины послойно, последовательными проходами. В горных условиях, если снег можно сбрасывать под откос, находящийся с одной стороны дороги, при расчистке отложений большой толщины снег сдвигают со всей ширины дорожного полотна в сторону откоса. Удобнее снег сдвигать универсальным бульдозером. На участках, где имеются парапеты, нижний слой снега, расположенный на уровне парапетов, удаляют роторным снегоочистителем. Занесенные выемки при большой толщине отложений более 2 м расчищаются роторными снегоочистителями на гусеничном ходу.
Снег удаляют послойно последовательными проходами вдоль выемки.
В регионе по-прежнему наблюдается сильный ветер, метель и плохая видимость.
Мы решили найти ответы и связались с городской мэрией. По словам чиновников, о зимней уборке в таких погодных условиях речи не идет. Николай Дятлов, зам. Соответственно, сейчас продолжается процесс летнего содержания автомобильных дорог, и одно из направлений — это очистка и уборка, поддержание чистоты и порядка на улицах города. Николай Дятлов пояснил, что также на улицах города ведется и ремонт дорог.