Евраев михаил новости. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение.
Все новости
- Главные новости
- Михаил Евраев - Последние новости
- МИХАИЛ ЕВРАЕВ —
- Михаил Евраев - Губернатор Ярославской области - Итоги 2023 - YouTube
- Сообщить об опечатке
Губернатор Евраев: диспетчер переезда, где произошло ДТП с поездом, был пьян
В 1999-м — Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Юриспруденция». В 1993—2000 годах он был руководителем финансово-юридического управления, директором по экономике и финансам в различных компаниях. В 1999-м он вступил в партию «Яблоко». В 2002-м Евраев исполнял обязанности заместителя председателя петербургского отделения партии по экономической политике, входил в экспертный совет фракции «Яблока» в Госдуме. С 2000 по 2004 год Михаил Евраев работал в центре экономических и политических исследований «ЭПИЦентр», был руководителем направления по разработке социально-экономических программ.
Стоит отметить, что цены на мазут не просто растут буквально на глазах, а к октябрю-ноябрю достигают пиковых значений. И все участники энергетического рынка знают об этом сезонном повышении и ведут себя соответственно, по минимуму покупая в период высоких цен и докупая мазут в январе-феврале, когда цена идет вниз. Получается, что переславский МУП «Теплосервис» сам определил поставщика и закупил у него такой объем мазута, которого должно хватить почти на весь сезон, в самое невыгодное смотря с какой стороны посмотреть, правда? Да еще и частично оплатил покупку из областного бюджета. Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах. Итак, что же это за «Спецторг плюс»? Согласно данным «Сбис», у ООО три владельца. Знакомая фамилия, правда? Если нет, загляните в список депутатов Ярославской областной Думы.
Здесь подавляющее большинство медицинских учреждений выполняют те показатели, которые требуются. Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Фото: Портал органов власти Ярославской области.
Те же, кто остались, в массе своей не получили практически ничего из обещанных «плюшек». Рискнём предположить, что такая кадровая неразборчивость даже может стать одной из причин относительно низкой явки ярославцев на предстоящих выборах Президента. Ибо те, кто должен был составлять костяк системного электората, из-за бездумных действий областного руководства оказались выброшены из обоймы и сейчас испытывают социальную апатию вкупе с общей потерей доверия к политическому истеблишменту. Слабым утешением является лишь то, что от подобной чехарды пострадает не только Ярославская область. Рано или поздно она срикошетит и в самого губернатора. И первые «сигналы» на этот счёт уже есть. Вся такая внезапная, противоречивая такая Если задаться вопросом — что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты. Это непоследовательность и даже противоречивость , крайняя «разношёрстность» высшего и среднего «командного состава» Правительства и как таковое отсутствие строго очерченного «ближнего круга» главы региона. Разберём их поподробнее. Непоследовательность и противоречивость выражается во многих решениях Михаила Яковлевича в части управления персоналом. Взять хотя бы одно из первых обещаний - опираться на местные кадры. Конечно, по сравнению со временем работы Дмитрия Миронова на командных постах их стало больше. Однако здесь есть несколько нюансов. Во-первых, в большинстве своём ярославцам отвели либо откровенно хлопотные и даже расстрельные , либо второстепенные посты. При этом, исключительно «неблагодарные». В качестве примера можно привести министерство ЖКХ или практически весь блок социальной политики образование, здравоохранение, культура, занятость населения и другие. Правда, здесь есть одно исключение. Но о нём — чуть позже. В то же время, в тех отраслях, где прослеживается живой интерес губернатора транспорт, туризм, благоустройство исторических центров, цифровизация и другие назначены сплошь иногородние кадры. Во-вторых, непосредственно для региона польза от назначения ярославцев оказалась невелика. Ибо в большинстве своём никакой инициативой или самостоятельностью местные руководители, увы, не отличаются. Не сумев или не пожелав ничего возразить губернатору, они оказались обыкновенными проводниками его решений. В том числе откровенно сомнительных. И в этом смысле ничем не отличались от «инородцев». Пожалуй, особняком здесь стоит разве что заместитель председателя Правительства области Лариса Андреева — руководитель строгий, требовательный, опытный, и притом с собственной позицией. Остальные, увы, никак себя не проявили. В-третьих, количество покинувших Правительство местных специалистов не только руководителей, но и рядовых сотрудников в разы превышает число «ярославских» назначений. Особенно в результате «знаменитой» оптимизации, объявленной сразу после губернаторских выборов. Видимо, в «благодарность» за поддержку и обеспечение победы Михаила Евраева. А вот нагрузка увеличилась достаточно серьёзно. И это несмотря на то, что рабочий день многих служащих при Евраеве и до этого был ненормированным легенды про его 8-часовые совещания, которые могут закончиться в 2 часа ночи, давно стали притчей во языцех. В итоге из Правительства стали уходить даже оставшиеся в обойме люди, а результатом сокращений предсказуемо стал кадровый дефицит. И сегодня в областных министерствах и ведомствах открыто множество вакансий, а министры лично набирают специалистов. Буквально в конце февраля такое объявление разместил на своей странице в социальной сети «ВК» министр экономического развития Дмитрий Аминов. Одним словом, всё очень логично: сначала всех разогнать, а потом героически искать новые кадры. И в этом — ещё одно противоречие Евраева. Абсолютной профанацией оказался конкурс «Ярославский резерв», активно рекламируемый в период всё той же избирательной кампании 2022 года. Для тех, кто запамятовал, напомним, что по замыслу проекта его финалисты должны были стать авангардом государственного и муниципального управления в регионе и занять руководящие должности в органах власти и подведомственных учреждениях. Всего в нём приняли участи свыше 14,5 тысяч человек. По результатам дистанционного этапа приглашение в финал получили 332 участника.
Михаил Евраев
Евраев был назначен на должность заместителя министра регионального развития России. В октябре 2021 г. Михаил Евраев указом Президента был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области. Это система, действующая по всей России и предназначенная для информирования граждан в сфере ЖКХ и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ее задача состоит в том, чтобы объединить всех участников рынка ЖКХ, включая федеральные органы власти и местные администрации, а также непосредственно жильцов, с тем, чтобы сделать жилищно-коммунальное хозяйство прозрачнее. В июле 2016 г. В начале 2018 г.
Об этом Евраев сообщил в интервью «Ведомостям». То есть это было не меньше пяти человек, и все высказались положительно, все. Я не слышал ни одного отрицательного отзыва. Спасибо огромное, что вы напомнили о нем. Я, может быть, в текучке немножко закрутился, потому что у меня была мысль с ним встретиться.
Решили подчеркнуть его особенности подсветкой и замаскировать кондиционеры. Еще один проект, который намерены реализовать, — открыть в здании банка музей. Экспозиция уже есть, но видеть ее могут только предварительно записанные экскурсионные группы. Отдельно остановились на вопросах повышения финансовой грамотности среди учащихся. Обязательно обсудим с коллегами инициативу банка по созданию на сайте министерства образования региона специального раздела с полезной информацией для школьников и преподавателей.
Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено. Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов.
Евраев прокомментировал слухи об отставке с поста губернатора Ярославской области
- Михаил Евраев - последние новости -
- Губернатор Евраев: диспетчер переезда, где произошло ДТП с поездом, был пьян — РТ на русском
- Над нефтеперерабатывающим заводом в Ярославле сбили БПЛА // Новости НТВ
- С рабочим визитом Гаврилов-Ямский район посетил Губернатор Ярославской области Михаил Евраев.
Интервью с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым от 26.11.23
Губернатор Михаил Евраев эту новость пока не прокомментировал. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». В конце года принято подводить итоги. Каким был этот год для Рыбинска? Какие ключевые события произошли? Какие проблемы по-прежнему остаются острыми и больны. Евраев михаил новости.
Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева
Авдеевское направление показало упадок боевых возможностей ВСУ — итоговая сводка Readovka за прошедшую неделю вчера в 22:05 В оперативно-тактическом отношении Авдеевское направление и на этой неделе стало главным магнитом внимания в виду стабильно развивающегося успеха русских войск. Провал обороны Очеретино повлек за собой множество других проблем для ВСУ. Зеленский снова продолжил клянчить системы ПРО, зная, что без них любые деньги бессмысленны.
Шла речь и о поддержке самозанятых граждан. Сегодня у этой категории предпринимателей есть возможность бесплатно или на льготных условиях регистрироваться на электронных торгах, получать доступ к льготной аренде государственного и муниципального имущества, а также арендовать оборудованные рабочие места на производственных и офисных площадях в бизнес-инкубаторах и коворкингах или получать компенсацию по арендным платежам за пользование частными площадями. В интересах самозанятых граждан глава региона также предложил проработать вопрос о создании единого информационного ресурса, где будет представлена подробная информация о продукции и куда можно обратиться, чтобы ее приобрести. Это принципиально важно для дальнейшего развития». Михаил Яковлевич принял решение возглавить работу Координационного Совета придав ему тем самым соответствующий статус, — отметил председатель Корсовета Александр Кучменко. СПРАВКА В настоящее время в Ярославской области зарегистрировано 49419 субъектов малого и среднего предпринимательства: 1720 малых предприятий, 21425 микропредприятий, 166 средних предприятий, 26108 индивидуальных предпринимателей.
Джазовый фестиваль, высокопрофессиональный фолк, молодежные концерты, классическая фортепианная музыка… В Карякинском саду представили монету с изображением Рыбинска. На Красной площади развернулся настоящий карнавал старинных игр, песен, танцев и развлечений. На Крестовой каждый мог прикоснуться к клавесину и послушать фортепианную музыку. Ярмарка мастеров, модельеров, керамистов — столько талантливых людей живёт в Рыбинске и создает потрясающие вещи… Крутой назвал праздничную атмосферу в Рыбинске губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Глава региона подчеркнул высокий туристический потенциал нашего города. Поддержал городские власти в желании увеличить возможности высшего образования — чтобы рыбинские выпускники могли учиться в родном городе. В 2025 году планируем начать строительство ледовой арены. Самый крупный проект — кампус, это 10 млрд рублей на развитие в Рыбинске новой инженерной школы.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле
Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев: "Для граждан использование ГИС ЖКХ является добровольным". Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Для губернатора Михаила Евраева такие результаты выглядят тревожным звонком накануне знаковой электоральной кампании Президента России в 2024 году. В конце этого сезона выйдем на объём около 700 километров – это в три раза больше, чем в 2019 году, и в два раза больше, чем в 2021-м, – отметил Михаил Евраев.
Следующий на выход – ярославский губернатор Евраев?
Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой. Новости Ярославля и Ярославской области. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Временно исполняющим обязанности губернатора Владимир Путин назначил Михаила Евраева и сразу же напутствовал чиновника по видеосвязи. Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Если задаться вопросом – что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты.
Сегодня губернатор Ярославской области Михаил Евраев посетил Углич с рабочим визитом.
Но реализация идеи крайне плохая. И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось. А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения. А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной.
Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50.
Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику.
А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить. И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли.
Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться.
А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения?
Также во второй день форума губернатор подписал ряд соглашений. Заключено и соглашение о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и социально-культурной сферах заключено между Ярославской и Запорожской областями. Будем помогать нашим новым регионам. Я был в этом районе во время своей поездки в Запорожье и имею представление о том, как там идут дела, — отметил Михаил Евраев.
Это можно было бы списать на неумение главы региона разбираться в людях, но при более детальном рассмотрении всех хитросплетений связей в этом деле можно прийти к выводу, что вскоре и сам Евраев может оказаться среди обвиняемых. Михаил Евраев Евраев является «чужим» для Ярославской области. До этого он длительное работал в Москве, в Федеральной антимонопольной службе.
Однако свою карьеру он начинал в родном Санкт-Петербурге, будучи членом политической партии «Яблоко». Так, «Транспорт Ярославии», крупнейший подрядчик реформы с портфелем контрактов на 20,7 миллиарда рублей, изначально носил название «Мовиста Северо-Запад» и был зарегистрирован в Петербурге. Третий по объему контрактов подрядчик, «Первая пассажирская компания», является дочерним предприятием петербургского транспортного холдинга «Питеравто». Автобусы именно этой марки массово закупаются Ярославской областью через «Транспорт Ярославии». Особенно интересно, что в родные для Михаила Евраева Санкт-Петербург и Федеральную антимонопольную службу ведут и структуры «Мовисты», работающие в иных регионах. В прошлом он выступал соучредителем «Северо-Западной медиакомпании», а также являлся сотрудником Комитета по транспортно-транзитной политике Администрации Санкт-Петербурга. Дополнительно стоит отметить и губернатора Пермского края Дмитрия Манохина.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 3 августа 2022, 18:10 Владимир Путин говорил о социально-экономическом развитии Ярославской области с Михаилом Евраевым Социально-экономическое развитие Ярославской области Владимир Путин сегодня обсудил с временно исполняющим обязанности губернатора Михаилом Евраевым. Ярославль — столица Золотого кольца, поэтому много говорили о туризме и о сохранении объектов культурного наследия.
Сестра губернатора Евраева организовывает выступления осудивших СВО артистов в Европе
Расширят аэропорт Туношна В Туношне откроют два новых терминала — пассажирский и грузовой. Построит их компания «Аэрофьюэлз», соглашение уже подписано. Михаил Евраев подчеркнул, мы станем аэропортом-миллионником. На данный момент пассажирский терминал ярославского аэропорта рассчитан на 250 тысяч пассажиров.
Дополнительно к нему появится новый терминал на 800 тысяч пассажиров. И будет построен грузовой терминал на 50 тысяч тонн грузов в год. Сейчас грузопоток почти равен 0.
Появление новых терминалов позволит открыть около 300 рабочих мест. Открыться новые терминалы должны в конце 2026 — начале 2027 года. Из Ярославля в этом году запустят новые авиа рейсы: 11 сентября — в Уфу 25 сентября — в Самару.
Здравоохранение Время работы всех ярославских поликлиник увеличат до 22 часов. В вечернее время врачи будут работать добровольно и с двойной оплатой. Такой график планируют ввести с 1 октября этого года.
Депутаты поддержали инициативу в создании Ярославского муниципального округа. До этого будут проведены слушания в каждом поселении. Председатель Общественной палаты Петр Муханов задал вопрос о том, чем же будет отличается округ от района. Для жителей принципиально ничего не изменится. Министр социальных коммуникаций и развития некоммерческих организаций Ярославской области Дмитрий Юнусов принял участие в заседании Муниципального Совета Ярославского района и высказал свое мнение по этому вопросу и дал пояснения. На заседании было принято единогласное решение о выдвижении инициативы преобразования района в муниципальный округ.
Андрей Маркин побывал на месте работ, которые до сих пор не завершены. После зимы ярославцы пришли в ужас от итогов благоустройства Павловской рощи. Плитка там пошла волнами, недоделок еще очень много, а начать устранять их подрядчик сможет лишь 1 июля. Между тем, ярославская прокуратура организовала проверку исполнения требований законодательства при проведении работ по благоустройству в Павловской роще.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше.
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
В этот день завод отмечал 55-летний юбилей. Губернатор встретился с рабочими предприятия, которые сегодня трудятся на оборонку и гражданский рынок. Михаил Евраев высоко оценил их вклад в экономику страны и наградил почетным грамотами и благодарностями лучших работников завода.