А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника.
Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style.
Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz E-Class 214.023 2023 E 450d AТ 4MATIC AMG Line Premium? Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120].
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс | Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features. |
Первые впечатления о 2024 Mercedes-Benz GLE450e 4Matic | The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor. |
Безопасная игра по-немецки: консерватизм вместо технических революций
- Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду
- 2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
- E 450 4MATIC Coupe
- Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
- Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс | Прошивка E Class W213 E450 367 лс от 36 000 рублей.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид
В апреле этого года немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении разработать компактный электромобиль по цене менее 20 000 евро. Однако гендиректор группы Оливер Блюм выразил неуверенность в возможности достижения этой цели при сохранении прибыльности. Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt. Нераскрытый источник сообщил, что компания находится «на очень ранней стадии» переговоров с Renault по этой программе.
Renault сообщила агентству Reuters, что сотрудничество необходимо, чтобы быть конкурентоспособным на рынке небольших электромобилей. Представитель добавил, что компания ведет «разные обсуждения, но ничего не решено».
Новая MBUX позволит настраивать собственные автоматизации, объединяя температуру, положение сидений, подсветку и прочие радости для водителя и пассажира. Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch. Этого вполне достаточно, чтобы сократить радиус разворота на 80—90 см. В Европе будет шесть версий: E200 204 л.
The bigger AMG is slated to use a longitudinally mounted 3. Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats. Also identifying it as a hardcore AMG product are red multi-piston brake calipers, cross-drilled rotors, and quad exhaust tips.
Это новый Mercedes-Benz E-класса. Бизнес-седан, который мог бы производиться в России, впервые показали целиком и полностью Ранее в Сети публиковались лишь фрагменты С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Тем не менее у немецкой компании есть опцион на выкуп своего завода и надежда, что на нём через несколько лет всё-таки наладят сборку нового Е-класса. А пока может посмотреть на фото автомобиля — впервые он демонстрируется целиком и полностью. Внешне новый Е-класс стал больше походить на автомобили электрической линейки EQ, но хром на радиаторной решётке остался. Сзади новые фонари с треугольной графикой, объединённые хромированным молдингом.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года - фото и цена, видео, характеристики Мерседес Е-класса W213 | The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. |
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214 — Авторевю | Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. |
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" | В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса, представленный в марте. |
Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду | единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Первый взгляд на 2024 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon: бунтарь по призванию | What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? |
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495 | Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. |
2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube | Новинка впервые предложена с бензиновым мотором: шестицилиндровую версию E 450 станут продавать в Северной Америке. |
Первые впечатления о 2024 Mercedes-Benz GLE450e 4Matic | Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. |
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
Пиковая отдача системы — 313 сил и 700 Нм! Без активации ДВС такой автомобиль может проехать до 102 километров благодаря батарее эффективной ёмкостью 19,5 киловатт-часа. Бензиновый агрегат развивает 381 лошадиную силу и 500 Нм, что позволяет разменять 100 километров в час с места за 4,7 секунды. Расход топлива — 7,9-8,7 литра на 100 километров в смешанном цикле WLTP.
Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats. Also identifying it as a hardcore AMG product are red multi-piston brake calipers, cross-drilled rotors, and quad exhaust tips. Pictured here is a sedan, and while Mercedes is tipped to release an E63 wagon overseas, Australia is unlikely to get any long-roofed E-Class variants this generation.
You already have requested this VIN for validation. Please stay tuned, we will answer your request as soon as possible. Unexpected error. Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username. Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long.
Похоже, что это также было эффективным в улучшении экономии топлива по сравнению со старым двигателем. Тот же девятиступенчатый автомат и полный привод продолжаются. Выходя за рамки цифр, рядная шестерка - прекрасный двигатель для испытания. Он очень сильно тянет через диапазон оборотов. Отклик дроссельной заслонки тоже отличный, что делает работу с этим двигателем забавным. Это очень гладко и изолированно. На низких оборотах он почти бесшумный, а система старт-стоп работает без сбоев. На полу он издает немного грубое рычание, но это не так уж и неприятно, а другие его отличные характеристики компенсируют любое легкое хамство. Трансмиссия такая же цивилизованная, с плавным переключением передач. Логика переключения также довольно мудрая: предпочтение отдается высоким передачам в комфортных и эко-режимах для бесшумности и экономии топлива, но при этом более агрессивно удерживать передачи и понижать передачи в спортивных режимах. Он немного медленнее переключается по сравнению с молниеносной заменой шестеренок, скажем, на BMW 5 серии. Также немного разочаровывает любителей вождения отсутствие постоянного ручного режима переключения передач. Хотя вы можете вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей, автомобиль вернется в автоматический режим, если вы не переключите передачи в течение короткого времени. Это может быть особенно неприятно при движении по длинному участку дороги под гору. Это то, что исправлено в версиях AMG E-Class, но о нем все же стоит упомянуть, потому что даже E 450 - достойный автомобиль для энтузиастов вождения.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. 25 объявлений о продаже Mercedes-Benz во всех регионах по цене от 220 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН.
Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
Американские All-Terrain будут хорошо оснащены. В стандартную комплектацию автомобиля входит отличная система объемного звука Burmester 4D с резонирующими преобразователями, которые позволяют вам чувствовать базовые ноты музыки, которую она воспроизводит через сиденье, а также последнюю версию MBUX, функции которой теперь работают от одного процессора, обеспечивающего улучшенную производительность и более высокую скорость передачи данных. Среди немногих опций, доступных для All-Terrain, будет версия MBUX Superscreen, которая простирается от правой стороны вертикальной цифровой панели приборов через всю приборную панель. Также опционально предлагается активная полоса фоновой подсветки, которая проходит через салон и заворачивает в облицовку передних дверей и может создавать световые рисунки в такт музыке, воспроизводимой звуковой системой. Как и в седане E-Class, программное обеспечение играет важную роль в определении множества функций и функций пользовательского интерфейса в All-Terrain. Например, новый слой совместимости, добавленный инженерами-программистами MBUX, позволяет устанавливать сторонние приложения, такие как TikTok, Angry Birds, Webex, Zoom и веб-браузер Vivaldi, все из которых будут доступны при запуске. Встроенная камера означает, что пассажиры могут участвовать в конференциях Zoom, когда автомобиль неподвижен. Или делать семейные селфи, например.
Функция цифрового ключа, которая входит в пакет Keyless Go, позволяет разблокировать и запустить All-Terrain с помощью совместимого iPhone или Apple Watch. Основной пользователь приложения Mercedes me для автомобиля может разрешить до 16 другим людям разблокировать или управлять автомобилем. Между тем, простая система ИИ позволяет владельцам All-Terrain создавать то, что Mercedes-Benz называют «рутинами», которые могут связывать несколько функций и условий. Например, автомобиль можно настроить на включение подогрева сидений и переключение фоновой подсветки на теплый оранжевый цвет, если температура в салоне ниже 12 градусов Цельсия. Это не просто пустая причуда, а предзнаменование будущего мира, в котором машины будут предугадывать каждую нашу потребность или желание: Mercedes-Benz в конечном итоге хотят, чтобы их автомобили могли запоминать, какие системы комфорта водители регулярно используют в определенных условиях, и автоматически активировать их. Ирония заключается в том, что покупатели, для которых этот вездеходный, всепогодный универсал является единственным роскошным семейным автомобилем, который им когда-либо понадобится, пройдут мимо него, и обратят своё внимание на более медленный, менее экономичный и менее приятный в управлении GLE 450, в основном потому, что это то, что покупают все остальные.
Автомобиль все еще смотрится впечатляюще, но последние обновления сделали его еще лучше и привлекательнее в сравнении с конкурентами от Audi и BMW. Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт. Он способен производить до 362 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Unexpected error. Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username. Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long. Submit Adding your vehicle can take up to several minutes. You are automatically redirected once it is finished.
The EQ Boost system uses a 48-volt inline starter-generator, which enhances performance and refinement while also reducing fuel consumption. Both models have an electronically limited top speed of 155 mph. The latter features a 3.
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 e: недостающее звено
An unrelated video sharing platform will recommend five other videos on rowing that may be of interest to you when you use your TV app, based on a profile built about you when you visited those different websites to watch online videos. Number of Vendors seeking consent: 7 7 Information regarding which advertising is presented to you and how you interact with it can be used to determine how well an advert has worked for you or other users and whether the goals of the advertising were reached. For instance, whether you saw an ad, whether you clicked on it, whether it led you to buy a product or visit a website, etc. This is very helpful to understand the relevance of advertising campaigns. Your click will be linked to this purchase. Your interaction and that of other users will be measured to know how many clicks on the ad led to a purchase. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 8 8 Information regarding which content is presented to you and how you interact with it can be used to determine whether the non-advertising content e. For instance, whether you read an article, watch a video, listen to a podcast or look at a product description, how long you spent on this service and the web pages you visit etc. This is very helpful to understand the relevance of non-advertising content that is shown to you. Illustrations You have read a blog post about hiking on a mobile app of a publisher and followed a link to a recommended and related post. Your interactions will be recorded as showing that the initial hiking post was useful to you and that it was successful in interesting you in the related post.
This will be measured to know whether to produce more posts on hiking in the future and where to place them on the home screen of the mobile app. You were presented a video on fashion trends, but you and several other users stopped watching after 30 seconds. This information is then used to evaluate the right length of future videos on fashion trends. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 9 9 Reports can be generated based on the combination of data sets like user profiles, statistics, market research, analytics data regarding your interactions and those of other users with advertising or non-advertising content to identify common characteristics for instance, to determine which target audiences are more receptive to an ad campaign or to certain contents. Data relating to your navigation on its site and to your personal characteristics is then used and combined with other such data to produce these statistics. An advertiser wants to better understand the type of audience interacting with its adverts. It calls upon a research institute to compare the characteristics of users who interacted with the ad with typical attributes of users of similar platforms, across different devices. This comparison reveals to the advertiser that its ad audience is mainly accessing the adverts through mobile devices and is likely in the 45-60 age range.
Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него. Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20].
Можно использовать смартфон в качестве ключа. Активное окружающее освещение реагирует на музыку. Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха.
Он имеет превосходный дизайн интерьера с первоклассными материалами. Помимо седана, он доступен в различных вариантах кузова: купе, кабриолет и универсал. Даже несмотря на то, что модели V8 в настоящее время недоступны, E-Class по-прежнему оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и парой шестицилиндровых двигателей, которые обеспечивают безупречную плавность хода, мощность и плавность хода. В частности, интерьер выглядит так же свежо, как и в тот день, когда он был запущен, с металлической отделкой и вентиляционными отверстиями, деревянными акцентами, ярким окружающим освещением и экранами. Он также оснащен современной информационно-развлекательной системой Mercedes и голосовым управлением благодаря обновлению 2021 года. Затем есть выбор типа кузова и уровня отделки салона. Помимо традиционного седана, есть версии купе, кабриолет и универсал All Terrain. Купе особенно остроумно благодаря жесткой крыше без опор, а универсал предлагает впечатляющую практичность. А если вам нужна производительность, варианты AMG 53 предлагают достаточную мощность и впечатляющую управляемость. Такой уровень выбора практически невозможно найти в этом сегменте. Если у E-класса и есть одна слабость, так это отсутствие гибридных моделей или моделей со сверхвысокой производительностью. На противоположном конце спектра у BMW, Audi и Porsche также есть гибридные варианты с подключаемым модулем в этом диапазоне размеров. Интерьер и технологии Пассажирское и грузовое пространство Производительность и экономия топлива Каково это водить Цены и характеристики Краш-рейтинг и функции безопасности Что нового в 2022 году? E-Class получил обновление в середине цикла для модели 2021 года, поэтому обновления для 2022 года очень минимальны. Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а новый цвет окраски — морской синий металлик. E 53 также теперь имеет стандартное рулевое колесо с подогревом. Версии E-Class с двигателем V8 также по-прежнему недоступны из-за нехватки поставок. Некоторые модели Mercedes вернули свои варианты V8, но не E-Class. На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса? Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь заходит об интерьерах немецких роскошных автомобилей, и E-Class не является исключением. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается расположения приборной панели. Он перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и ощущаются как настоящая роскошь, когда вы начинаете водить рукой по различным поверхностям. Удачи вам в настройке интерьера именно так, как вы хотите, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета кожи и узоры или использовать яркие и яркие акценты. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству вариантов настройки.
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. Главная» Новости» Mercedes 2024.
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья. Новый E-Class оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране. Можно использовать смартфон в качестве ключа.
Например, перед водителем и передним пассажиром расположены сразу три экрана.
Новая MBUX позволит настраивать собственные автоматизации, объединяя температуру, положение сидений, подсветку и прочие радости для водителя и пассажира. Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch. Этого вполне достаточно, чтобы сократить радиус разворота на 80—90 см.
Его отдача достигнет 367 л. Появление модификации с более высоким числовым индексом стало возможным ещё и потому, что ближайшей осенью из строя выведут Mercedes E 43 401 л.
View Photos Mercedes-Benz The E ventures into the future by way of its expansive Superscreen digital interface, which neatly integrates a 12. Secondary hard buttons and switches are limited. Zoom videoconferencing and access to TikTok, for example, are possible from behind the wheel when the car is stationary, and passengers can stream video and play Angry Birds without distracting the driver. But this is the first version of the MBUX operating system that Mercedes has produced entirely in house, and the more we interacted with it, the more intuitive it proved to be.
The roster of standard and optional active safety systems is more encompassing than ever, with the highlight being the addition of automatic lane changes during hands-free cruising on the highway.