В Махачкалинском торговом порту приступили к ремонту гидротехнических сооружений.
Махачкалинский международный морской торговый порт
Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда». Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань.
АО «Махачкалинский морской торговый порт»
В 2023 году в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП). единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. ‹ › Махачкалинский морской торговый порт впервые за 10 лет перевалил партию импортных автомобилей.
Актив — не цель, а средство
- Махачкалинский морской торговый порт | РИА Новости Медиабанк
- Форма поиска
- Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки - NNTTV
- Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП | Телекомпания ТВ21
- Все новости
- Актив — не цель, а средство
Что еще почитать
- Махачкалинский международный морской торговый порт
- Кому достанется порт?
- Актив — не цель, а средство
- Форма поиска
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота
Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг». Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства. Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества. При этом, продолжал Семенов, реальные темпы ввода в эксплуатацию и оценка потенциальной эффективности проекта на деле не столь высоки, кроме того, в нем очевидны некоторые разногласия относительно вклада сторон.
Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов», — проинформировали в Банке России.
Дата завершения подготовки проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы - третьего мая 2024 года", - рассказали в правительстве региона. Развитие Махачкалинского порта связано с возрастающим спросом на перевалку грузов со стороны Ирана и Индии Ранее были получены положительные заключения Федерального дорожного агентства, ФГБУ "Росдортехнология" и ФКУ "Центрдорразвития" по техническому заданию на проектирование строительства подъездной дороги к порту. В минтрансе Дагестана рассказали, что реализация проекта запланирована в два этапа. Учитывая, что новая дорога пройдет вдоль железнодорожного полотна, принято решение не использовать действующий железнодорожный переезд, а построить путепровод длиной 330 метров. В министерстве отметили, что в систему ГИИС "Электронный бюджет" поданы предложения предоставить республике пять миллиардов рублей в качестве бюджетных ассигнований на строительство подъездной дороги в порт.
Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы.
Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием.
Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта.
В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели
Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать - Зори Табасарана | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота | Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. |
Main navigation
- махачкалинский морской торговый порт | Новости Юга YUG NEWS
- Махачкалинский морской торговый порт впервые начнет перевалку муки - Голос Степи
- Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24
- В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту | Ислам в Дагестане
Перспективы развития Махачкалинского морского порта
Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» — Группа «Продовольствие» | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
морской порт Махачкалы | единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. |
Тэг - морской порт Махачкалы - МирМол | единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. |
Махачкалинский торговый порт – Telegram | Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. |
В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели
После завершения приватизации, отметил Меликов, будет разработана стратегия его развития. Для развития порта, как отметил глава региона, необходима установка современных комплексов, которые позволят реализовать потребности перевозчиков для перевалки зерна и нефтепродуктов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов.
В 1929-1977 году он упал на 3 метра, а в 1978-1995 годах поднялся на 2,5 метра.
С 1996 года наблюдается очередное снижение. Только с 2005 года уровень Каспия упал на 1,5 метра. Причиной этого явления большинство ученых называет глобальное потепление, снижение уровня осадков и уменьшение объемов стока Волги в море.
Согласно прогнозам, уровень Каспия будет и дальше понижаться. Немецкие ученые опубликовали статью, в которой на основе своих исследований и подсчетов прогнозируют, что стремительное падение уровня Каспия приведет к экологической катастрофе.
Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием. Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»?
Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта. Теперь Росморпорт и Росимущество ломают головы, как подвести предприятие к приватизации: еще недавно, кроме причалов, ничего за портом не значилось. А гидротехнические сооружения причалы, пирсы, молы, волноломы , имеющие высокую стоимость, по закону не подлежат приватизации, это собственность государства. Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду. Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре. Завершаем подготовку предприятия к акционированию.
Надеемся, что в порт придет ответственный инвестор, который хорошо понимает, что от нашего предприятия зависит материальное благополучие тысяч и тысяч дагестанцев. Не стоит забывать, что Махачкалинский морской торговый порт имеет также важное значение для дальнейшего развития всего народнохозяйственного комплекса республики. Как заявил во время своего визита в порт полномочный представитель Президента России в Северно-Кавказском федеральном округе Сергей Меликов, при приватизации предприятия приоритетом должна стать не продажа объектов любой ценой, а привлечение стратегических инвесторов для дальнейшего развития порта. А какова стратегия его дальнейшего развития? Сейчас в порту, в частности, активно идет строительство нового современного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкалы.
Стоимость актива для внесения его в капитал нового АО определена в размере 1,25 млрд руб. Правительство должно обеспечить заключение акционерного соглашения в четырехмесячный срок. Также кабмин должен обеспечить включение в договоры аренды объектов федеральной собственности, арендатором которых является ММТП, условия об их расторжении при снижении мощности грузовых терминалов ниже 9 млн тонн в год по истечении 4,5 лет с даты заключения соглашения за исключением случаев снижения по причинам, не зависящим от ММТП. С октября 2023 года оператором международного транспортного коридора «Север-Юг» является крупнейший российский банк ВТБ, но в 2023 году его руководитель Андрей Костин говорил, что банк вряд ли займется новыми инвестициями, а курирует лишь текущие расходы.
Помощь по сервисам
Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки | В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет. |
В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту | С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента. |
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Продажа его крупному бизнесу позволила бы увеличить логистические возможности региона, сообщил ТАСС в пятницу первый заместитель генерального директора АО "Кавказ. РФ" Андрей Цемахович. Есть различные инвесторы, которые рассматривают покупку. Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России".
Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», — сообщил вчера на совещании Сергей Меликов. ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» был акционирован в конце 2016 года.
Этого инвестора должно определить Правительство России. Президент Путин поручил подобрать стратегического инвестора в течение 4-х месяцев, заключить с ним соглашение. Михаил Мишустин хорошо знает о дагестанских раскладах... В данном указе прописывается необходимость установления ответственности за неисполнение стратегическим инвестором своих обязательств и мероприятий, которые он должен будет провести в порту. Например, стратегический инвестор должен будет следить за тем, чтобы перевалка грузов в порту была не ниже определённых заданных параметров. В указе это обговаривается так: « Правительству проработать условия о расторжении таких договоров при снижении мощности пропускной способности терминалов названного акционерного общества, необходимых для перевалки грузов в морском порту Махачкала, ниже 9 млн т в год по истечении четырех лет шести месяцев с даты заключения акционерного соглашения». Кроме того, правительство России должно проработать запрет на отчуждение акций АО «Махачкалинский морской торговый порт» иностранными лицами или компаниями, которые прямо или косвенно находятся под контролем иностранцев. В будущее соглашение должны быть включены договоры аренды объектов федеральной собственности, арендатором которых является Махачкалинский порт. Кому достанется порт?
По его словам, существует большая заинтересованность в строительных материалах, поступающих из Ирана. В минувшем году порт перевалил 108 тыс. За счет выхода на другие регионы отгрузку планируется нарастить до 600 тыс. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы
Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия – одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном. Махачкалинский морской торговый порт будет оптимизировать работу в рамках национального проекта «Производительность труда». На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов. Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия.
Лента новостей
Евросоюз запретил ввозить в Россию машины такой стоимости четвёртым пакетом санкций в марте прошлого года. Тем временем средняя цена на подержанные автомобили в России превысила 2 млн рублей, если говорить об авто в возрасте до 15 лет. Больше всего подорожали модели ВАЗ-2131: в октябре они продавались в среднем за 515 тыс. Лента новостей.
Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы. Работа проводится под управлением экспертов Федерального центра компетенций. Работа началась с диагностики пилотного участка и разработки карты текущего состояния процесса.
При этом в декабре 2023 г. Их общение длилось более пяти часов. Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг». Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства.
Монолитные железобетонные конструкции - 2732,5 м3 7. Сборные железобетонные конструкции - 599,1м3 8. Пионерная отсыпка мола камнем массой до 1000 кг - 221 тыс. Укрепление откосов бетонными массивами - 23 97Зтн 10. Укрепление откосов территории мола камнем V- 2,5 м3 - 159 тыс. Изготовление и монтаж металлоконструкций причалов - 414 тн. Мы в соцсетях.