Разберем все новости и отчетности в данной статье и постараемся оценить «Магнит» с учетом новых вводных. Также в последнее время стало популярно развивать дискаунтеры.
Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Первые магазины "плюс" ритейлер начал открывать летом 2022 года. На сегодняшний день в сети представлено семь экспериментальных торговых точек. В компании подчеркнули, что первые показатели нового формата "вселяют большой оптимизм", поэтому было принято решение о масштабировании проекта. Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". В частности, в Санкт-Петербурге до конца года планируется открытие более 50 магазинов.
Источник: «Магнит» Новый магазин торговой площадью 350 кв. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня.
Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в Магнит в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний Красный Яр. В 2022 году Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата, сообщила компания. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Что происходит с сетью магазинов «Магнит» в России в 2023 году
За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76. Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем. В 24 году будут закончены ремонтные работы, где-то в феврале туда может прийти первый арендатор –федеральный дискаунтер сети «Магнит». "Магнит" увеличил сеть "мягких" дискаунтеров до 1 тыс. Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции.
"Магнит" расширил сеть мягких дискаунтеров "Моя цена" до тысячи магазинов
«Магнит» запускает «жесткий» дискаунтер. Что это и откроют ли его в Тюмени? | #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. |
«Магнит» покупает долю в дальневосточной сети «Самбери»: что это даст компании | У торговой сети Магнит уже присутствуют "мягкие" дискаунтеры под брендом "Моя цена", а после расширения будет занята ниша "жесткими" дискаунтерами под брендом B1 или "Первый. |
Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор
Программа лояльности Зачем мне карта лояльности? Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит вам накапливать бонусы с каждой покупки. Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки.
Мы хотим создать на российском рынке стандарт "качественных" жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Магазин [предназначен] для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни", — заявила директор "Магнита" по "жестким дискаунтерам" Анжела Рябова. По информации Telegram-канала "Свободная касса" , сеть супермаркетов "ВкусВилл" начала осваивать новый формат - отдельные от магазинов кафе "ВкусВилл Go".
Сеть мягких дискаунтеров "Магнита" представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники. В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях", - говорится в сообщении. Мягкие дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами "у дома" цен и более узкого ассортимента", - приводятся в сообщении слова операционного директора формата "у дома" розничной сети Олег Сиднин.
Создать новый формат в уже освоенных регионах значительно проще. Но, по мнению Чиркова, дискаунтеры в спальных районах смогут заменить небольшие частные магазинчики с продуктами первой необходимости. И в этом их основное преимущество, учитывая доступность для потребителя. Но у нас сейчас мало времени для того, чтобы ходить в магазин и тратить время на поиск нужного товара, очереди и обратную дорогу. Мы лучше выберем тот магазин, который находится ближе. А если там ещё и цены выгодные, то это двойной плюс для нас как для покупателей, — добавил эксперт.
"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». «Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. «Магнит» решил развивать еще одну сеть дискаунтеров вдобавок к «Моей цене» (мягкий дискаунтер) и открыл первые магазины жесткого дискаунтера «Первый выбор» или В1.
Как выглядят новые жесткие дискаунтеры «Магнита»
Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». Сайт не предназначен для несовершеннолетних. В «Магните» заявили “Ъ”, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать их присутствие в сегменте. В «Магните» заявили “Ъ”, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать их присутствие в сегменте.
«Магнит» открыл первый РЦ для своих дискаунтеров
Операционным директором назначен Сергей Шадрин. Он работает в сфере операционного управления более 15 лет. До прихода в «Магнит» 8 лет занимал позицию директора Сибирского филиала «Спортмастер Россия». Также более 5 лет работал исполнительным директором и директором по развитию торговой сети «Командор». В «Магните» Шадрин займется масштабированием нового формата по всей России. Директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров стал Сергей Крылов. Он будет отвечать за стратегическое управление логистической функцией дискаунтеров и построение эффективной системы распределения товарных потоков формата. Также у дискаунтеров появился руководитель управления свежих продуктов. На эту должность назначена Светлана Колтуновская. За плечами Светланы более 15 лет опыта в ритейле: она работала в коммерческом блоке компании «Командор», в объединении «Восточные розничные сети», работа с глобальными объемами категорий товаров, в том числе фруктов и овощей, «фреш» и «ультрафреш».
В NielsenIQ осенью 2022 года сообщали, что каждый пятый россиянин стал чаще ходить в дискаунтеры для оптимизации бюджета.
В X5 Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дискаунтеры «Чижик» заявили, что намерены стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2026 году. Управляющий директор «Чижика» Илья Якубсон ранее сообщал о планах увеличить в 2023 году число дискаунтеров сети примерно в три раза, до 1,5 тыс. Как отмечает господин Бурмистров, конкуренция среди ритейлеров в низком ценовом сегменте усиливается. Во второй половине 2022 года «Пятерочка» начала ориентироваться в ценообразовании на жесткие дискаунтеры, что подстегнуло и других крупных ритейлеров снижать цены на ключевые товары-индикаторы, рассказывает он.
Также по сравнению с магазинами, на базе которых они открыты, «Моя цена» отличается более высокой плотностью продаж и меньшим уровнем расходов, прежде всего за счет меньшего числа сотрудников. К концу года ретейлер планирует увеличить число магазинов «Моя цена» до 200, в частности 50 дискаунтеров будет построено с нуля. Так, «Магнит» станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.
Однако, как сказал газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом и меньшей площадью. По его мнению, компании целесообразнее запустить отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом. RU в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте. Анжела Рябова более 20 лет работает в розничной торговле. В 2000-х она создала, развила и продала сеть салонов мобильной связи «Позывной». После этого была федеральным директором «Цифрограда», а также сооснователем и исполнительным директором компании «Заодно» впоследствии бренд HomeMarket.