Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов).
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо.
Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск».
Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала.
Входные билеты на их концерт расходятся за несколько дней до начала выступления. Тысячи поклонников, положительные отзывы критиков, подражатели — непременные атрибуты славы. Еще бы! Группа была первой, кто связал пауэр-метал и фэнтези в единое целое. К этому моменту выпущено 12 альбомов и несколько рок-опер, но коллектив не почивает на лаврах.
Более 20 музыкантов были участниками «Эпидемии».
Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом. Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.
Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждали семнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучали наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер!
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Как сообщили агентству InterMedia организаторы концерта, «Эпидемия» приготовила сюрприз для своих слушателей. финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Концерт группы «Эпидемия». Фестиваль "В Гостях у Банщика" (Тверская область). Состав участников концерта. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. Афишу всех концертов Эпидемии можно посмотреть на сайте — В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»!
Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023
Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп. Группа «Эпидемия» представит двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Санкт-Петербурге! Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Концерт "От романса до брейк-данса" 3 часть. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Билеты на концерт группы «Эпидемия»
Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней.
Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей.
Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти.
Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту.
Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс.
Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.
Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.
Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.
Конечно, есть! Сходите на концерт Эпидемия в Москве и Санкт-Петербурге они проходят часто , чтобы убедиться в этом. Официально коллектив собрался в 1995 году. Этому событию предшествовали попытки сколотить группу единомышленников, которые бы разделяли страсть гитариста Юрия Мелисова к жанру фэнтези. Музыканты, вдохновленные творчеством Толкиена, Муркока и Хикмена, попытались воссоздать на сцене атмосферу фэнтезийных миров. Им удалось.
Загадка волшебной страны 2000—2003 править Эпидемия, 2015 В 2000 году Павел покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, и основывает группу « Арда ». Его сменил Максим Самосват. Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии. В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы. Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках.
Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч
13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Новости и СМИ. Обучение. Группа 'ЭПИДЕМИЯ' отмечает 20-летие легендарной метал-оперы 'ЭЛЬФИЙСКАЯ РУКОПИСЬ', и впервые в Рязани представит её полномасштабную концертную постановку!
Эпидемия — концерты
Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). Главная» Новости» Концерты эпидемия. Эпидемия. Другие концерты.