Новости карусель оформление

Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей.

Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов

Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов.

X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»

Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании. Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку. Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе.

В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России. Планы по развитию сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 Retail Group собирается реализовать в ближайшие 2 года. Это в том числе даст большое количество рабочих мест: около 1000 на каждый регион.

Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. Один из пунктов — расширение присутствия магазинов. То же самое касается и других сетей X5 Retail Group. В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России.

Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка».

Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам. А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов.

Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей. Как добавляет Дарья Канева, для ретейлера понятно стремление оптимизировать занимаемую площадь и получать с нее более высокий доход. Что касается покупателей — отток в связи со сменой формата понятен, и насколько он сохранится, зависит в том числе от формата ТЦ. Сложнее супермаркету придется в торговых комплексах, ориентированных на «эконом минус».

Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Юлия Кузнецова считает, что подводить итоги программы трансформации пока рано. Во-первых, из-за пандемии коронавируса 2020 год не будет показательным.

Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели

Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели.

В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье.

Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю. В карусели можно рассказать историю создания вашего бренда, появления нового продукта или просто пошутить.

Лео и Тиг. Волшебные песни На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Лето 2022 Телеканал Карусель» с Youtube канала «Карусель».

Карусель Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль.

Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов.

Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн.

Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов.

Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей.

В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю.

X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»

Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. Создать бесшовную карусель в Instagram можно с помощью разных редакторов и приложений. «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами.

«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

Мы собрали интересные объявления с каруселью, которые можно адаптировать под свой бизнес и использовать в рекламных кампаниях. Коротко о карусели «Карусель», или «Кольцевая галерея» — это интерактивный рекламный формат в соцсетях, который позволяет в одном объявлении показать от 2 до 10 карточек. Во «ВКонтакте» и myTarget в карусель можно добавлять только картинки, а в Facebook и Instagram — изображения и видео. Каждая карточка может вести на отдельную посадочную страницу, но если с помощью карусели рекламируется один товар с разных ракурсов, то все карточки ведут на одну страницу. Пользователь листает галерею, если видит заинтересовавшие товары или услуги, кликает по ним и переходит на целевую страницу. Вот пример стандартного оформления такой рекламы: Протестировать формат стоит всем рекламодателям, так как при грамотной настройке он может работать эффективнее, чем рекламные записи с одним фото или видео.

Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда Это объявление отлично транслирует сообщение, которое рекламодатель хотел донести до потенциальных клиентов — сочетание классики и новаторства. Герой роликов — представительный мужчина в классическом костюме, но ведет он себя несколько экспрессивно, что выглядит необычно и привлекает внимание. Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10—15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео.

Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт.

Если видео показывается внутри контента сайта, карусель может появиться рядом с роликом, чтобы не мешать его просмотру. Новая настройка будет полезна не только тем, кто продаёт товары, но и бизнесам, которые оказывают услуги: например, компаниям из сферы финансов, недвижимости или развлечений.

Карусель в видео увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию. Оценить результаты кампании поможет статистика по кликам и конверсиям с карусели в Мастере отчётов.

Оставьте больше «воздуха», выделите ключевые элементы. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Профессионалы 4. Чередуйте крупный и дальний план, портрет. Дайте пользователю возможность рассмотреть детали. В тексте на слайде не используйте несколько сложных предложений. Убедитесь, что в тексте достаточный для легкого прочтения интервал и пользователю не понадобится подносить телефон к носу, чтобы разглядеть, что хотел сказать автор.

Не заставляйте свою аудиторию напрягаться, она явно не за этим приходит в Instagram. Доступность Наконец, помните о пользователях, которые не могут прочитать мелкий шрифт — о людях с ослабленным зрением. Забывая об этой категории пользователей, вы упускаете значительную часть аудитории, которая могла бы взаимодействовать с вашим контентом. В редакторе карусели можно добавить альтернативный текст к изображениям. Если у человека нет возможности детально рассмотреть изображение, он сможет воспроизвести текст с описанием на своем устройстве.

Аттракцион установят в парке Победы. Он будет состоять из стационарной и подвижной части. В документации отмечается, что сам аттракцион необходимо оформить в виде чайного сервиза.

Вместе с тем в исполкоме просят, чтобы у них была возможность модифицировать стеклопластиковое оформление. Подвижная часть будет состоять из 12 секторов, скрепленных между собой. В собранном состоянии карусель будет представлять собой площадку на опорных колесах с полиуретановым покрытием и диск, с креплениями для пассажирских модулей. На подвижной части установят пассажирские модули с индивидуальным вращением, крутить их смогут сами гости аттракциона. Пассажирский модуль выполнен в виде «чашки». Также на подвижной части в центре платформы установят центральную фигуру в виде чайника. В карусель поместится 18 человек.

«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети

Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. 31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. X5 Group закрыла последний магазин сети под брендом «Карусель» в феврале, об этом рассказали в пресс-службе группы. Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023).

X5 полностью закрыла «Карусель»

Карусель ВКонтакте и реклама: советы по настройке: Что дальше? Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом: Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой. Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции.

Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка. Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи — карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере. Примеры оформления карусели ВК А вот так может выглядеть история-комикс: Реклама продукции: Теперь вы знаете ответ на вопрос «как сделать карусель в вк? Все предельно просто!

К тому же это выглядит эффектнее, чем просто несколько разных товаров из каталога. Tieks: акцент на одном товаре Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар. В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т. Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов. На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность. Демоверсия приложения В этом примере — реклама музыкального приложения Deezer. Листая карточки, пользователь может совершить виртуальный тур в приложение — узнать о его возможностях и опциях. Благодаря этому, он сможет оценить заранее, стоит ему скачивать приложение или нет.

Полезная статья для целевой аудитории Еще один способ наладить доверительные отношения с целевой аудитории, заслужить доверие и повысить интерес к бренду — делиться полезными материалами. Фирма Precision Nutrition публиковала объявления, в которых с помощью карточек рассказывала о правилах здорового питания. Целью объявлений было собрать базу подписчиков для email-рассылки.

Осеннее оформление на телеканале «Карусель» Добавить в закладки 27 сентября, 2017 С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками.

В осеннем сезоне эфир телеканала наполнили оригинальные анимационные сюжеты, главные герои которых специально созданы в технике оригами: котенок, пингвин, слон, рыбки, осьминог, олень и инопланетяне. Общая концепция эфирного оформления телеканала — техника оригами.

Следующий этап при составлении поста-карусели — добавление призыва. Например: «Поделись с другом» для увеличения репостов , «Сохрани на случай важных переговоров» для сохранений или «Если хочешь больше таких постов, нажми на сердечко» для лайков. Важный момент: не используйте все время одни и те же призывы к действию, иначе они перестанут работать. Кстати, вместо слов в качестве призыва можно применять анимированные или статичные иконки. Читайте также: Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм Описание и первый комментарий Главная ошибка многих авторов — отсутствие описания в посте-карусели. Во-первых, это ваш шанс еще больше заинтересовать читателей и рассказать больше полезной информации. Во-вторых, при ранжировании публикаций алгоритмы Instagram ориентируются на сочетание визуала и текста.

Не дублируйте в описание слова из слайдера, лучше опубликуйте основные тезисы, дополнив их своими рассуждениями. Также рекомендуем использовать первый комментарий для интерактива с фолловерами и дополнительной точки касания с читателями. Это поможет вам привлечь внимание к посту, вызвать желание оставить комментарий с благодарностью или вопросом по теме. Вместо вывода Создание поста-карусели — трудоемкое и затратное по времени занятие. Однако при грамотном подходе все окупается повышением охвата и вовлеченности. А если вы хотите сэкономить время, чтобы сосредоточиться на создании качественных креативов в Инстаграм, настройте автопостинг. Это лучший способ автоматизации рутинных процессов! Полезные статьи:.

В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»

«Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва. Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель.

В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети

Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий