Новости институты маи

Официальный канал Московского авиационного института (национального исследовательского университета). «Московский авиационный институт нацелен на подготовку комплексных инженеров, способных стать лидерами изменений в высокотехнологичных отраслях. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Доп баллы ЕГЭ за:

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
  • Маи ру новости
  • МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода

Московский Авиационный Институт

СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ! Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами. 13 выпускников Учебного центра «Интеграция» МАИ окончили институт с дипломом с отличием, 25 прошли обучение на военной кафедре.

Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска

Сегодняшний мир нуждается в талантливых молодых людях, способных изменить его к лучшему. Современный специалист с высшим образованием должен творчески мыслить, уметь находить выход в критических ситуациях, быть способным работать в команде, адаптироваться в условиях постоянных вызовов современности, быть гармонично развитым человеком.

Кроме того, было разработано единое информационно-управляющее пространство для кабины пилотов, основанное на использовании алгоритмов искусственного интеллекта, машинного зрения и технологий дополненной реальности. На данный момент в ЦАГИ имени Жуковского идет подготовка к началу проектных работ, в рамках которых предстоит создание пилотажного стенда для отечественного сверхзвукового гражданского самолета.

Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление.

Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков. Соответствующие договоренности уже достигнуты. Строителей самолетов нельзя обучить на «дистанте» Все занятия — и в Смоленске, и в Москве — будут проходить очно.

В обоих городах на время учебы студентам будет предоставляться общежитие. Как пояснил ректор СмолГУ, программа будет строиться по модульному принципу: — Начиная с третьего курса, ребятам будет предоставлена возможность ездить на учебу в МАИ. Никакого дистанционного обучения не будет — все пары, лабораторные, семинары будут проходить в очном формате.

Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г. В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н.

С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5]. В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г. Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите. Изначально это была эмблема спортклуба МАИ, а в 1993 году она стала официальной эмблемой института [12]. На одном из эскизов знака Н.

В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) «МАИ» основан 20 марта 1930 года с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ.

Курсы валюты:

  • Для российского сверхзвукового самолета созданы системы управления | Пикабу
  • МАИ | Московский авиационный институт
  • Московский авиационный институт
  • МАИ: от самолётов до роботов: ammo1 — LiveJournal
  • В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники
  • Навигация по записям

В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ

Что это значит для университета? Михаил Погосян: Для нас это прежде всего новые возможности. Одна из приоритетных задач МАИ - готовить специалистов, которые обеспечат технологический прорыв страны. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач. Чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма. Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования. До 30 июня должны быть утверждены новые стандарты и учебные программы. К чему готовиться? Михаил Погосян: На 1-2-м курсах наряду с трансформацией инженерного ядра мы переходим на углубленное освоение цифровых технологий, подкрепляя полученные компетенции реализацией конкретных проектов. На более старших курсах студенты поэтапно определяются со своей специализацией, выбирая объект проектирования, направление работы в конструкторском бюро, на заводе или в технологическом стартапе и профессиональную роль конструктор, технолог, расчетчик и т. Это подкрепляется реализацией инженерных проектов, интегрирующих содержание разных дисциплин.

Тематики проектов формируются совместно с нашими индустриальными партнерами и направлены на вовлечение студентов в перспективные авиационные и космические программы, а также передовые исследования МАИ. Для повышения конкурентоспособности выпускников МАИ на старших курсах им доступны дисциплины по перспективным технологиям: материалы с изменяемыми свойствами, встроенные системы мониторинга состояния конструкций из композиционных материалов, методы искусственного интеллекта и суперкомпьютерного моделирования и т. Отдельного внимания заслуживают модули, формирующие компетенции комплексного инженера в части ведения бизнес-процессов, управления проектами и гуманитарного мышления. Это позволяет интегрировать конструкторские, цифровые, экономические и гуманитарные дисциплины в комплексную образовательную среду. В том числе для развития личностных и коммуникативных навыков инженера будущего. На базовом уровне сроки обучения по новой системе от четырех до шести лет. Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ? Михаил Погосян: Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. Они реализовывались на уровнях специалитета и бакалавриата.

Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки. Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа. Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета.

Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета.

На базе нового инновационного центра МАИ будут решать задачи для аэрокосмической промышленности в части проектирования полного жизненного цикла сложных технических систем. В современном корпусе будут учиться больше 200 студентов. Картина дня.

МАИ университет Москва. Второй институт МАИ. Московский авиационный институт главный корпус. МАИ 4 институт. МАИ здание. МАИ университет внутри. МАИ вуз. Московский авиационный институт фото здания. Московский авиационный институт Сокол. Московский авиационный институт 11 институт. Аудитория Московского авиационного института. МАИ аудитории. МАИ внутри. Интерьер Московский авиационный институт. Московский авиационный институт лого. Эмблема МАИ. Московский авиационный институт герб. МАИ университет главный корпус. МАИ корпуса института. МАИ Волоколамское шоссе 4. Инженерный каникулы в МАИ. МАИ институт внутри. МАИ 12 институт. МАИ 11 институт. Московский авиационный институт обои. Институт материаловедения и технологий материалов. Московский авиационный институт логотип. Памятник Ленину Московский авиационный институт. Московский аэрокосмический институт. Московский авиационный институт факультеты. МАИ институт материаловедения и технологий. Московский авиационный институт девушки. Московский авиационный институт, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Институт радиоэлектроники МАИ.

Вуз готовит инженеров-конструкторов, авиаконструкторов, радиотехников, технологов, программистов, аналитиков, специалистов в сфере IT и управленцев. МАИ реализует научные проекты в области конструирования и математического моделирования, разработки беспилотников, двигательных и энергетических установок, технологий гиперзвука, искусственного интеллекта, аддитивных технологий и композиционных материалов. В числе приоритетных направлений: авиационные системы, ракетно-космические системы, IT, новые материалы и производственные технологии.

Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года

В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. 13 выпускников Учебного центра «Интеграция» МАИ окончили институт с дипломом с отличием, 25 прошли обучение на военной кафедре. Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет. Учёные Московского авиационного института (МАИ) спроектировали среду для производства и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники.

В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники

Меня заинтересовал этот проект своим замыслом и возможностью вкладывать в него весь свой накопленный опыт. Здесь я могу учесть все свои ошибки и успехи и реализовать их в новом формате! Почему решили пойти туда? Зачем вообще туда идти студентам? Что даёт это школа для преподавателей? Моя жизнь тесно связана с этой организацией, и во многом сложилась именно так благодаря ей. Ещё десятиклассником в 1993 году я сдал вступительные экзамены и два года учился физике, математике и словесности в ФМШ. От своих преподавателей тогда я узнал, что ФМШ приглашает студентов МАИ и особенно своих выпускников работать и преподавать физику или математику школьникам. Среди математиков и физиков ПУМа есть учителя, которые начинали свой педагогический путь в ФМШ, а наши выпускники возвращаются в ПУМ, становятся тьюторами, помогая младшим маёвцам в учебном процессе, учатся и начинают преподавать. Круг замкнулся! Поделитесь секретом?

Хочется, чтобы вчерашний школьник принёс с собой в вуз первоначальный багаж знаний и с ним успешно стартовал дальше. Поэтому моя главная преподавательская задача — сформировать физическую грамотность, помочь ещё в школе понять красоту и стройность тех законов, по которым живёт наш мир. От самых простых и наглядных в макромире до иногда совсем невероятных с первого взгляда в микромире. Очень важно не просто эти законы рассказать, но и научить видеть их вокруг себя постоянно: в явлениях природы, в работе различных устройств.

Вуз готовит инженеров-конструкторов, авиаконструкторов, радиотехников, технологов, программистов, аналитиков, специалистов в сфере IT и управленцев. МАИ реализует научные проекты в области конструирования и математического моделирования, разработки беспилотников, двигательных и энергетических установок, технологий гиперзвука, искусственного интеллекта, аддитивных технологий и композиционных материалов.

В числе приоритетных направлений: авиационные системы, ракетно-космические системы, IT, новые материалы и производственные технологии.

В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли.

По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли. Сегодня в стенах МАИ ведутся фундаментальные и прикладные исследования в целом ряде областей, среди которых наноматериалы и нанотехнологии.

Кроме того, было разработано единое информационно-управляющее пространство для кабины пилотов, основанное на использовании алгоритмов искусственного интеллекта, машинного зрения и технологий дополненной реальности. На данный момент в ЦАГИ имени Жуковского идет подготовка к началу проектных работ, в рамках которых предстоит создание пилотажного стенда для отечественного сверхзвукового гражданского самолета.

Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза

В результате за неслыханно короткий срок — за 22 месяца — в январе 1953 года наша страна получила первый отечественный стратегический бомбардировщик М-4, получивший в НАТО кличку «Бизон». В 1960 году тот же коллектив маевцев под руководством Мясищева создал первый в мире сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50, на двадцать лет опередив время. Переделанный из М-4, самолет обеспечил транспортировку «Бурана» и элементов ракеты «Энергия» на космодром Байконур. Но новая авиационная техника требовала принципиально новых средств радиолокации и навигационных приборов, это определило появление в МАИ нового факультета — радиоэлектроники, его выпускники под руководством знаменитого маевца академика Михаила Федоровича Решетнева разработали целую серию спутников связи и специальных спутников военного назначения, а выпускники факультета Юрий Федорович Воскобоев и Виктор Карлович Смока — создатели суперсовременной системы противоракетной обороны. В начале 50-х годов прошлого века в США начались работы по созданию ракетных средств доставки ядерного оружия, которыми руководил знаменитый немецкий конструктор-ракетчик Вернер фон Браун. В 1956 году КБ Королева успешно запустило межконтинентальную баллистическую ракету Р-7, оснащенную боеголовкой с мощным ядерным зарядом и ставшую на долгие годы ракетно-ядерным мечом, остудившим головы недругов. Именно Р-7 положила начало созданию нового рода войск стратегического назначения.

А под руководством заместителя Королева маевца Виктора Петровича Макеева были разработаны межконтинентальные баллистические ракеты для всех поколений атомных подводных лодок. Именно ракетам Макеева страна обязана достижением окончательного паритета в ракетно-ядерном противостоянии супердержав. Но тут потребовались специалисты по автоматическим системам управления, и в МАИ был создан факультет, который их готовил. На этом факультете вице-президент РАН СССР академик Борис Николаевич Петров воспитает целую когорту системщиков, создаст научную школу по актуальным проблемам современной теории управления. С тех пор 20 выпускников МАИ повторили его подвиг на более совершенных кораблях. Маевцы создали корабли «Восток», потом «Восходы», «Союзы», первые межпланетные станции, полетевшие к Марсу, к Венере, а первая орбитальная станция «Салют», позже ставшая модернизированной станцией «Мир», была создана ими буквально за год.

Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова.

Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова. Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов.

Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже. Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности. Эта идея последовательно развивалась в течение более чем 35 лет. За это время появился факультет прикладной математики, который принципиально изменил ситуацию в фундаментальной подготовке инженеров.

Нынче МАИ — единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро. Реальное конструирование и производство авиационной техники по-иному выстраивает учебный процесс, делает его необычайно осмысленным для будущих инженеров. Без практик настоящего инженера не выпустишь. В том числе и летных практик — на собственном аэродроме студенты могут научиться управлять самолетом, прыгать с парашютом. Сегодня начинается новый этап развития МАИ — национального университета, который своей историей и своим настоящим днем заслужил этот высокий статус.

Высокие требования предъявляются и к самим абитуриентам. Средний балл аттестата должен быть не ниже 4, уровень английского языка — не ниже A2. До поступления абитуриенты пишут онлайн мотивационный опрос и, в случае победы в корпоративных профориентационных мероприятиях, имеют дополнительное преимущество при поступлении. Им обладают и дети работников предприятий авиационного комплекса Госкорпорации — ставка сознательно делается на преемственность и поддержку трудовых династий. Подготовиться к поступлению на образовательный проект помогает обучение в предпрофессиональных инженерных авиаклассах, партнерами которых выступают Ростех и его организации. Сейчас в рамках федерального проекта «Инженерные авиастроительные классы» функционирует порядка 65 классов в 16 регионах России. Учебно-методические материалы разработаны МАИ — флагманским вузом «Крыльев» — совместно с Корпорацией и ее организациями.

А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий.

Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы.

Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ? Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли. МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь? И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения? Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса.

Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов. Мы задействованы в разных направлениях исследований, которые ведутся в ЦАГИ. Это вопросы аэродинамики, проектирование бионических конструкций, выработка требований к силовой установке, методы снижения уровня звукового удара и шума, разработка систем управления и многое другое. В "Сверхзвуке" участвует большое количество наших студентов старших курсов. Вы не только ректор авиационного вуза. Вы авиаконструктор, у вас огромный опыт организатора производства. Просто не могу не спросить: какие проекты в области авиастроения вы бы отметили? Перспективный двигатель ПД-14 уже прошел сложнейшие сертификационные испытания. Успешно решена задача импортозамещения композитных материалов в конструкции МС-21. Про значение создания отрасли беспилотных авиационных систем мы говорили.

МАИ: от самолётов до роботов

Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). свежие новости дня в Москве, России и мире.

МАИ в цифрах

  • БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
  • Отзывы о МАИ
  • В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники
  • Форма поиска
  • Выпуск в МАИ
  • Статьи о компании

Выпуск в МАИ

Россиянка Камилла Рахимова вышла во второй круг Открытого чемпионата Австралии по теннису — первого в сезоне турнира Большого шлема. Новая модель высшего образования в РФ, которая заработает во всех вузах с 1 сентября 2025 года, не предполагает внесения изменений в формат и содержание единого государственного экзамена ЕГЭ , он полностью устраивает вузы. Ru», что комики часто выступают с шутками «на злобу дня», а главный фокус их материала направлен на будущее российской науки. Так он прокомментировал выступление команды в эфире «Высшей Лиги КВН» на Первом канале, где участники шутили над уведомлением от «Госуслуг», а центр «Сколково» назвали «Осколково».

Но уже через год институт перешел на факультетскую систему организации учебного процесса. Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории. Так, в 1933 году в нем был создан инженерно-экономический факультет, обеспечивший выпуск квалифицированных специалистов в области экономики и организации авиационной промышленности. А в целях обеспечения авиапромышленности специалистами в области боевых установок, навигационного и радиооборудования в 1935 году возник факультет вооружения самолетов. В 1940 году был создан факультет «Приборостроение и авиационное оборудование», куда перешла часть специалистов с факультета вооружения самолетов.

В период с 1930 по 1940 года, специалистами МАИ был выполнен ряд научных и конструкторских разработок. Так, в КБ по самолетостроению, было создано несколько оригинальных типов самолетов, в частности самолет «Сталь — МАИ», легкомоторный самолет тандемной аэродинамической схемы «Октябренок», самолет, целиком выполненный из магниевых сплавов - ЭМАИ. Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности. В его состав входило 5 факультетов, 38 кафедр, 22 лаборатории, 24 учебных кабинета, учебно-производственные мастерские и учебно-летный отряд. В послевоенный период В начале 1950-х годов в авиационной технике в очередной раз произошли революционные изменения: самолеты стали в основном реактивными, скорости их полета вплотную приблизились к скорости звука, а затем и превзошли ее. Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов. Соответственно, пришлось меняться и МАИ.

Эта практика полезна как для пилотов, так и для инженеров-конструкторов. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Все 11 кафедр МАИ оснащены по последнему слову техники.

В лабораториях вуза вы можете найти установки для 3D-печати, промышленных роботов-манипуляторов, участок для производства печатных плат, участок для сборки электронных модулей, специальную зону для испытаний своих изобретений, не говоря уж о компьютерных и учебных классах. В Московском Авиационном Институте вы получите одно из лучших технических образований в России и мире, сможете пройти практику в крупнейших инженерных или IT-организациях, набраться опыта и стать востребованным специалистом в своей области.

Современный специалист с высшим образованием должен творчески мыслить, уметь находить выход в критических ситуациях, быть способным работать в команде, адаптироваться в условиях постоянных вызовов современности, быть гармонично развитым человеком.

Над воспитанием таких качеств у выпускников работал руководящий и педагогический состав учебного центра «Интеграция» МАИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий