Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов. Главная > Новости мира > История Кералы: фильм об индийских женщинах в Исламском государстве вызвал скандал. А, например, вошедший в историю кино фильм Масахиро Синода «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» снят по одноименной пьесе Тикамацу Мондзаэмона из репертуара театра Бунраку, написанной в XVIII веке и популярной до сих пор. Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития.
Индийские фильмы Исторические смотреть онлайн
- Рейтинги фильмов по теме:
- Лучшие Индийские исторические фильмы
- Московский Болливуд: в центре столицы снимают индийский боевик // Новости НТВ
- «Великий могол» (1960)
- История кино в свободной Индии
- Индийские исторические фильмы – список лучших фильмов
Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия)
Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур. Один из самых красивых фильмов в истории индийского кино. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Индийские исторические фильмы
Создатели не скупятся на декорации, костюмы, а бюджеты сериалов нередко поражают воображение. Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития. В большинстве своем они драматические, ведь путь развития государства поистине не был легок.
Производство: Veda Vision Ганг — самая почитаемая река на Земле. Река протекает через центры материальной и духовной культуры Индии. Говорят, что искупаться в водах Ганга — значит, очистить душу. Но Индия — это страна тысяч удивительных храмов, разбросанных по всей стране. Фильм о том, как строились храмы в Танджавуре, Мадурае и Каджурахо.
Ашока — воин Будды Продолжительность: 51:35 Производство: ZDF Из жестокого воина он превратился в первого пацифиста на царском троне и в последователя небольшой секты, ставшей мировой религией. Какая тайна кроется в роскошных покоях Тадж-Махала? И какую цену придется заплатить шаху, чтобы завершить дело своей жизни в судьбоносный момент для истории Индии? Энтони Бурден. Без комплексов. Раджастан 2006 Продолжительность: 45:38 Производство: Discovery Какие бы изменения ни происходили в Индии, она остается совершенно изумительной страной, в ее состав входят 28 штатов и 7 территорий — все со своими культурными особенностями. Энтони Бурден, американский тележурналист, отправляется в Раджастан — землю королей.
Империи Индии Продолжительность: 52:40 Производство: National Geographic Индия — край соблазнительных богатств, родина бриллианта кохинор, бесценного сокровища, которого, как гласит легенда, бог Кришна даровал человечеству, дабы проверить его на алчность. Познавательный документальный фильм, в котором сравниваются две великие империи, поглотившие Индию — Великих Моголов и Великой Британии.
Герои: протагонисты или антагонисты?
Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров.
Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года. Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод.
Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер.
Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов.
Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар. Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года.
Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни. И режиссер признается, что дружба персонажей — абсолютный вымысел, но само их соединение в пространстве воображаемого интересно срабатывает, разрушая типичное линейное время и усиливая антиколониальное послание. Если в начале герои как бы противостоят друг другу, в том числе визуально, то к финалу фильма спасают друг друга и объединяют усилия в антиколониальной борьбе с британцами.
Традиционный сюжет протагониста и антагониста трансформируется в сюжет о деколониальном трикстере, переступающем границы мира с целью борьбы. Притом главные тут вовсе не Бхима и не Рама, а настоящие герои индийской революции, чьи изображения появляются в финале. Цивилизация и природа Еще одним важным сюжетом фильма становится размышление о природе и цивилизации, с которыми два главных героя также соотносятся, реализуя образы идеальных обитателей.
Этот сюжет нередко появляется в поле постколониальных и деколониальных исследований. Колонизаторы часто оправдывали собственную жестокость тем, что несут «дикарям» цивилизацию, в то время как местные жители представлялись глупыми варварами, неспособными самостоятельно достичь технологического прогресса. Так, Рама — служитель колониальных властей, обладающий привилегиями образования и достатка, — неслучайно предстает не только в военной форме, но и в антуражах государственных зданий: вычурных, нелепых, переполненных богатством и бессмысленным украшательством.
В противовес ему Бхима изначально появляется перед зрителем в пространстве джунглей, дикого леса.
При этом японское кино не замкнуто в историко-мифологической архаике, но, например, как и фантастическое аниме, так и хорроры опираются на уникальный старинный бестиарий средневековый сборник зоологических статей, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями. Кинематограф Японии стоит понимать в широких границах, имея в виду и такой вид киноискусства, как аниме, рассчитанный больше на взрослых, чем на детей, эту самобытную мультипликацию, которой свойственна особая стилистика прорисовки, которая оказала огромное влияние на визуальную культуру во всем мире и часто цитируется в голливудском кино, медиа, в поп-музыке. Японское кино манифестально созерцательно. В нем царит культ непроговоренной, скрытой красоты, деликатного намека вместо «пережевывания» и «вбивания» прямолинейной идеологии. Даже в зрелищном самурайском боевике режиссером будет оставлена возможность для лирического взгляда на мир и обстоятельства. В свое время это вдохновило Квентина Тарантино, разглядевшего в задешево снятых сценах кровавых боев свою эстетику.
Так появилась культовая «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса. Образы темной имперской армии «Звездных войн», ее милитаристское обустройство Джордж Лукас воссоздавал, тоже опираясь на самурайское кино Куросавы. Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света.
Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот. Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным». Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга. Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме.
Хотя знание истории и культуры никогда не помешает. В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один. При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы. Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма. Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии.
И этому у них стоит поучиться российским киношникам.
Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн
В индийском историческом фильме события происходят в конце XIX века. Один из самых красивых фильмов в истории индийского кино. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. А, например, вошедший в историю кино фильм Масахиро Синода «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» снят по одноименной пьесе Тикамацу Мондзаэмона из репертуара театра Бунраку, написанной в XVIII веке и популярной до сих пор. Этот фильм стал самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, а заодно и кассовым хитом 2022 года. Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы. Вина / Ilzaam 1986 фильм индия Говинда (govinda).
RRR: Рядом ревет революция
- «Великий могол» (1960)
- Индийские исторические фильмы смотреть онлайн
- ТОП-20 лучших исторических индийских фильмов
- Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD — Игромания
Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия)
В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы - Российская газета | Индийский актер и продюсер Сунил Шетти прибыл на Международный форум БРИКС в Грозный с целью создания фильма с участием русских и индийских актеров. |
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли | Индийский фильм: Хорошие новости / Good Newwz (2019). Приключенческий фильм «Лучшие друзья» совместного производства чеченских и индийских кинематографистов выйдет в прокат 12 декабря. |
Новые фильмы и сериалы в жанре «Исторический» (Индия) | Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий. |
25 лучших индийских боевиков последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. |
Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин | В этой подборке собраны лучшие индийские исторические фильмы, действие которых происходит в древней и средневековой Индии до завоевания страны англичанами (то есть до 1858 года). |
Индийские исторические фильмы онлайн
Индийский актер и продюсер Сунил Шетти прибыл на Международный форум БРИКС в Грозный с целью создания фильма с участием русских и индийских актеров. Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн. Последние обновления. Индийские исторические фильмы онлайн. Постер сериала «Возлюбленная». Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Индия. Сюжет фильма основан на биографии индийского борца Махавира Сингха Пхогата.
Топ 7 Исторических фильмов Индии
Он решает переправить девочку обратно домой, но такая затея обойдется в круглую сумму. Дело осложняется тем, что Индия и Пакистан — враждующие страны, и конфликт между ними длится уже 70 лет. Вспыхнувшая искра оказалась той самой любовью с первого взгляда. Сначала влюбленные старались скрывать чувства от родных, но убедившись во взаимности, решили открыться самым близким людям. Ишита делится со своей сестрой Мирой, а Виру — с братом Раджем. Оказывается, что брат и сестра влюбленных не просто знакомы, но даже мечтали сыграть свадьбу. Причиной их размолвки стали нелегальные дела Раджа, засветившегося в гангстерской группировке.
История принимает неожиданный оборот, ставя под угрозу отношения Виру и Ишиты. Дэвид и Монти не видели друг друга с юношества, когда их отец-алкоголик угодил за решетку. После расставания их пути разошлись. Первый дал обещание дождаться выхода непутевого отца, а второй отринул прошлое и завел собственную семью. Несмотря на отличия, оба брата горели профессиональным боксом. Судьба свела родственников в разных углах ринга, но победитель в этом бою может быть только один.
Должность Пешвы одного из индийских королевств получает Баджирао. Именно он смог превзойти всех соперников в духовной мудрости и мастерстве владения оружием. Войска под предводительством нового главнокомандующего стали одерживать победы, несмотря на превосходящее число вражеских сил. Во время очередного похода судьба сводит Баджирао с мусульманской принцессой Мастани, и между ними вспыхивают чувства. Это вызывает негодование родственников Пешвы, ведь у него есть законная жена. Помимо непринятия близких влюбленным придется столкнуться с опасными испытаниями, угрожающими их жизням.
Преступные деяния наложили отпечаток на чувства, сделав мужчину черствым и безжалостным.
Посмотреть фильм на Vimeo Come back. Придание огласке — большой шаг навстречу решению проблемы. Создатели видеоролика надеются, что, узнав в героине ролика себя, подругу или сестру, большее количество женщин найдут в себе силы попросить о помощи. Посмотреть фильм на YouTube Come back. Раз в год мы принимаем участие в некоммерческих съемках короткометражных фильмов, "Дом, в котором мы жили" — один из таких проектов.
В первую очередь, благодаря игре главного героя — маленького мальчика. К тому же картина снята в крайне необычном для Болливуда стиле. Наверняка, режиссер вдохновлялся «Амели».
Хотя и здесь без традиционной индийской песни не обошлось.
Правда, в «Узнике» герой-уголовник выбивается на первый план, поскольку проявляет наибольший героизм. Он воюет с мафиози, чтобы вновь встретиться с дочуркой, которую не видел несколько лет, и даже полчища гангстеров не могут остановить его на пути к ней. Факт: продюсер картины был шокирован, когда режиссер вручил ему сценарий, где не было ни музыкальных номеров, ни главной героини, и где всё напряженное действие укладывалось в несколько часов реального времени. Зачем смотреть: чтобы устроить бандитам судную ночь 17.
Для Индии это битва при Сарагахри, особенно примечательная тем, что её участники с индийской стороны считались тогдашней британской властью слабыми и ненадежными солдатами. Их даже не вооружали лучшим оружием, чтобы не бояться, что они повернут его против господ из Лондона. Но когда на кону стояла солдатская честь, индийцы бились до последнего рядового, и их доблесть была неоспорима. Эпическая лента 2019 года так мощно отобразила подвиг защитников крепости Сарагахри, что стала образцовым военно-героическим кино в рамках индийской культуры. Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа.
Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16. Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора? При всех её неоспоримых достоинствах, она не так изобретательна, как комедийный мистический триллер С. В отличие от американского героя, индийский персонаж перевоплощается в самую обычную домашнюю муху, и кажется, что он никак не может испортить жизнь богачу, который отделался от романтического соперника. Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить.
Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х. Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино.
Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики. Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14. Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков.
Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13. Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы.
Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12. Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии. Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям?
Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен. Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11. В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса.
В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди. Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур. Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10.
В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу.
Третий правитель Империи Великих Моголов понимал это лучше многих, и поэтому он вошел в историю как Акбар Великий, один из достойнейших политических лидеров Индостана. Среди прочего, Акбар Великий с пониманием относился к традиционной индийской вере, и индуисты, включая его любимую жену, чувствовали себя при его дворе как дома. Роскошная, превосходно поставленная и разыгранная историческая экшен-драма «Джодха и Акбар» рассказала историю великого императора и его страстной любви. Факт: в то время, как в Индии Акбара Великого ценят и любят, в Пакистане его считают предателем ислама. Зачем смотреть: чтобы набраться политической мудрости 8.
Она добилась этого успеха в Нью-Дели, на глазах у всей страны. Два года спустя Пхогат достойно выступила на Олимпийских играх, а ещё через четыре года биопик о семье Пхогат и триумфе Гиты стал самым успешным национальным блокбастером его прокатный рекорд до сих пор не побит и одним из самых любимых и высоко оцененных фильмов в истории Болливуда. К женщинам, выступающим в традиционно мужских видах спорта, в Индии отношение непростое, и путь Гиты в победе был тернистым — сквозь недовольство односельчан, ссоры с требовательным отцом, противоречия между Пхогатом-старшим и профессиональным тренером, который работал с девушкой, когда она вышла на национальный уровень. Тем увлекательнее эта проникновенная спортивная, семейная и социальная драма о том, как Индия развивается, сохраняя свои лучшие традиции и отбрасывая отжившие. Факт: исполнитель роли Пхогата-старшего Аамир Кхан за время съёмок набрал и сбросил 30 кг, чтобы сыграть своего героя в зрелости и молодости.
Зачем смотреть: чтобы поболеть за обаятельную чемпионку 7. Однако шекспировские мотивы в фильме Мани Ратнама служат лишь введением в кино, которое противопоставляет личное счастье и выстраданную межрелигиозную гармонию главных героев бурлящему обществу, где правит бал беспощадная толпа, понукаемая радикалами. Факт: «Бомбей» был столь резонансной картиной, что режиссера пытались убить, бросив в его дом две самодельные бомбы. К счастью, постановщик выжил. Зачем смотреть: чтобы разобраться в индийских религиозных войнах 6.
В Индии это крикет — британское развлечение, ставшее в Индии столь же популярным, как футбол в современной Англии. Лучшая болливудская спортивная драма «Лагаан» вот уже более 20 лет наглядно объясняет молодым индийцам и иностранным зрителям, откуда взялась эта странная привязанность к спорту с мячиками и битами. В проникновенной и пафосной картине Ашутоша Говарикера освоение крикета и состязание с британцами становится для нищих фермеров единственной возможностью доказать, что они ничуть не хуже оккупантов, и что они могут превзойти их в игре, которую только-только поняли и освоили. Эта постановка, где нашлось место для спорта, юмора и любви, стала третьим в истории Индии фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Факт: чтобы снять кино об Индии XIX века, продюсеры нашли деревню без электричества и автомобилей, где крестьяне орудовали сельскими инструментами позапрошлого века.
Зачем смотреть: чтобы понять, почему индийцы не могут жить без крикета 5. Лишь трилогия «Крёстный отец» может похвастаться большим размахом и художественной силой, чем эта мастерская сага, действие которой начинается в конце 1940-х, когда Индия обретает независимость, и завершается в новом столетии.
Индийские исторические фильмы: список лучших
В наказание за плохие отметки родители отправляют мальчика в школу-интернат. И лишь там он встречает человека, способного его понять: талантливого учителя рисования, который уверен, что каждый ребенок по-своему чудесен. Нужно лишь найти к нему правильный подход. Добрая и светлая история для всей семьи о поиске понимания, любви и важности внимания к своему ближнему. К слову, фильм создавался в сотрудничестве с Disney, что легко объясняет его почти сказочную атмосферу. Дангал Дата выхода: 2016 Рейтинг: 8. Ядреный коктейль из «Крида» и «Малышки на миллион» на индийский лад.
Спортивная драма рассказывает историю талантливого борца Махавира, которому приходится поставить крест на высоких достижениях ради семьи. Герой надеется реализоваться, воспитав дух олимпийского чемпиона в своем будущем сыне — но, как назло, у них с женой рождаются четыре дочери. Тут уж, казалось бы, пора махнуть на амбиции рукой, но не тут-то было — девочки растут настоящими бойцами, и отец берется за тренировки. Вдохновляющий сюжет о силе духа и готовности пожертвовать всем ради заветной мечты. Три идиота Дата выхода: 2009 Рейтинг: 8. Узнаете, посмотрев эксцентрическую трагикомедию о злоключениях двух разуверившихся в жизни приятелей, решивших во что бы то ни стало отыскать своего друга детства, который всегда служил для них опорой и источником вдохновения.
Динамичное роуд-муви меняет декорации буквально на лету: в пути друзья успеют побывать на свадьбе, похоронах, стать автоугонщиками и встретиться со старыми недоброжелателями, попутно попадая во всякие забавные неурядицы. Но все это в конечном итоге оказывается лишь фоном для серьезных задушевных бесед о человеческой судьбе, предназначении, дружбе и поиске счастья.
В одном из интервью он сказал, что в душе по-прежнему остается ребенком, влюбленным в индийское кино, и его восторг со временем не проходит. Каждый новый фильм вызывает в нем те же эмоции, что и раньше — Джохар нервничает, волнуется и переживает за результат, как в первый раз.
Ponkumar Описание сюжета: История о далекой деревне, где один человек сражается с британскими войсками. Он стреляет в Ганди, но Ганди чудесным образом спасается и прощает Годсе. После разрыва связей с Конгрессом, Ганди начинает движение Грам Сварадж, чтобы вдохновить деревни на самообеспечение. Между тем, Годсе пишет статьи и манипулирует общественными настроением против Ганди, вмешательство которого вызвало переполох в правительстве. Тем не менее в определенный момент все начинает меняться, причем крайне неординарным и неожиданным образом.
Так получается, что в этом вполне обычном и типичном месте происходит нечто крайне неожиданное и непредсказуемое. Это ситуация, которая в какой-то момент начинает меняться крайне невероятным образом. Так получается, что здесь... Это приводит... Этот человек был правителем государства, которое располагалось на территории современной Индии.
Там он влюбляется в девушку Чампу. Фильм выпущен на русском и на хинди. Историческая картина снята на дравидийском языке малаялам. Сюжет основывается на герое, который планирует осуществить месть за смерть своего отца и выгнать завоевателей из родной земли.
Главным героем фильма является император Ашока, который объединил почти весь Индостан и сделал буддизм мировой религией. Сюжет основывается на приходе Ашоки к власти, изучении буддизма и любви к девушке Каурваки. Действия фильма разворачиваются в Махишмати. Упоминания об этом городе можно найти в Рамаяне и других древних текстах.
Индийский исторический эпик "RRR" побеждает в мировом кинопрокате
Данная подборка от "Территории новостей" рассказывает о лучших индийских исторических фильмах, которые описывают действия древней и средневековой Индии, до того как страну завоевали англичане. Главная» Новости» Новости из Индии. Лучшие индийские исторические фильмы на русском языке смотреть онлайн, можно вместе со своими близкими, поверьте, так будет на много интереснее. Индийский фильм «Рядом ревет революция» вышел в 2022 году и получил высокую оценку критиков: это не только самый дорогой фильм Индии, но и настоящее деколониальное высказывание против британской колонизации, чего совсем не ожидаешь от боевика. Банды Индостана — индийский приключенческий фильм, написанный и снятый режиссером Виджаем Кришна Ачарией. Он основан на историческом романе Филиппа Медоуза Тейлора «Исповедь душителя» (1839). Поиск фильмов, начиная с 1890 года. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое.
История кино в Британской Индии
- Онлайн-курсы
- История индийского кинематографа: причем здесь братья Люмьер и советские режиссеры
- Лучшие индийские фильмы - подборки фильмов на Фильм Про
- Лучшие индийские исторические фильмы
- Индийские фильмы в жанре История смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Удалая "Айта"
7 Самых ожидаемых исторических фильмов Болливуда
Принято считать, что индийское кино — это что-то не от мира сего: герои странно танцуют, много плачут, плохо дерутся и похищают невест. Вера в стереотип, помноженная на диктатуру голливудского кино, привела к тому, что один из старейших кинематографов остался для нас затерянным миром. Конечно, были в индийском кино и похищенные невесты, и плохие драки. Но это лишь капля в океане. Что до танца, то в мультиязычной Индии, на родине Камасутры, язык тела не менее важен, чем устная речь.
Эта сумасшедшая молодежь 2013 Кабир и Наина сближаются во время похода. Прежде чем Наина успевает признаться в своих чувствах, Кабир уезжает из Индии, чтобы продолжить свою карьеру. Они снова встречаются годы спустя, но он по-прежнему думает о своих амбициях, а не о любви. Стоит ли стараться ради любимого, если он сам этого не хочет? Этот фильм точно ответит на все вопросы, которые беспокоили и тебя хотя бы раз в жизни.
Пику 2015 Уморительная комедия об отношениях дочери и ее стареющего отца, чья эксцентричность сводит всех с ума. Для фильма, в котором утверждается, что твои «эмоции» напрямую связаны с твоими «действиями», «Пику» позаботился о том, чтобы подарить зрителю множество невероятных и разнообразных эмоций, добавивь лишь щепотку традиционной индийской драмы. Почти не вместе 2017 «Почти не вместе» транслирует реалистичную картину того, что такое онлайн-знакомства, а также вселяет немного надежды на то, что такой способ найти любовь все-таки работает. Йоги и Джая, у которых совершенно противоположные характеры и цели в жизни, встречаются через приложение для онлайн-знакомств. Эта встреча превращается в нечто большее, когда они отправляются в путешествие в город Ришикеш. Заветные желания 2018 Любовный треугольник между энергичной молодой женщиной, ее общительным бойфрендом и женихом-материлистом захватит тебя до самого конца фильма. Всегда приятно наблюдать за тем, как герои логично и реалистично делают выбор, который реально влияет на концовку сюжета. Караван 2018 Двое друзей и веселый подросток отправляются в путешествие из Бангалора в Коччи. Что действительно восхищает в этом фильме, так это то, что все три главных героя в конечном итоге обретают какой-то мир и счастье в душе, и происходит это не благодаря ненужным любовным треугольникам или какой-то романтической драме.
Это необычная история любви, в которой столько нежности, что каждый кадр буквально греет сердце — «Барфи! Им оказывается местный строитель Сиддхарт. Кажется, дело можно закрывать, но в руки детектива попадает фото дорожного нарушителя, который выглядит точно так же, как и пойманный им преступник. Однако, в тот момент парень находился под стражей и точно не мог быть за рулем машины. Оказалось, в их местности орудует опытный вор, который внешне очень похож на инженера. Теперь полицейские должны понять, кто же является настоящим убийцей. Однажды судьба дарит ему шанс доказать всем свою состоятельность. За помощью к их фирме обращается девушка, отца которой обвиняют в убийстве.
Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская.
Идеальное сочетание.
Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города. Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати. Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар. Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином.
Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт. Но амбициозный Ала ад-Дин не согласен ни на какие компромиссы, и постепенно война приобретает ужасающие масштабы. Однако и гордая Падмавати не собирается сдаваться. Основанный на эпической поэме XVI века «Падмават», фильм стал одним из самых дорогих в Индии и был номинирован на две главные премии страны — Национальную кинопремию и Filmfare Awards. Чемодан удачи 2020 Индия Нандан Кумар устал от постоянного безденежья.
Изо дня в день он перебивается подработками и ругается с женой, а его сын считает отца неудачником и относится к нему соответствующе. Неудивительно, что когда Нандан случайно находит красный чемодан, набитый деньгами, он берет его, не думая о последствиях, прячет у соседа и начинает понемногу тратить деньги на нужды семьи, не рассказав о чудесной находке жене. Но у чемодана есть богатая предыстория — он принадлежит криминальному авторитету Патилу, который, конечно же, его ищет.