Новости граница польши и белоруссии

Больше месяца на белорусско-польской границе наблюдается транспортный коллапс. Самое больше скопление машин фиксируется перед польским пунктом пропуска Брест-Тересполь. польша пересекла границу белоруссии. беларусь последние новости на сегодня. Одна из причин резкого роста очередей на беларусско-польской границе — закрытие Финляндией пунктов пропуска на границе с Россией. Новости по теме: белорусско-польская граница новости сегодня, события, информация, фото, видео. Чем грозит закрытие границ Белоруссии с Латвией и Польшей для транзитных авто. На границах Белоруссии с Латвией и Польшей застряли автомобили, которые перевозили транзитом.

Таможенные органы Республики Беларусь

Мигранты на границе Польши и Белоруссии вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Что произошло на белорусско-польской границе 16 ноября О ситуации вокруг границ Б Смотрите видео онлайн «Что творит Польша на границе с.
Видео: новые данные о беженцах на границе Белоруссии и Польши Камеры на границе в режиме реального времени.
Из Польши не пропускают в Беларусь автомобили на транзитных номерах По версии представителей Погранкомитета Беларуси, формированию больших очередей способствует неритмичная работа польской стороны.

Польша — антилидер по числу машин на въезде в ЕС. Как дела на границе в середине недели

Это классический маневр: обострить ситуацию вне страны для того, чтобы отвлечь внимание избирателей от косяков правящей партии», - указал собеседник НСН. Кроме того, эксперт подчеркнул, что у Польши есть серьезные сдерживающие факторы от развязывания вооруженного конфликта на границе. По его словам, этими факторами являются региональная группировка войск РФ и Белоруссии и российское тактическое ядерное оружие. Белоруссия отвергла обвинения Польши в нарушении воздушного пространства «Если взять реальное соотношение сил, то наличие на территории Беларуси подразделений региональной группировки войск РФ, а также российского тактического ядерного оружия… То это является достаточно сдерживающим фактором, чтобы предостеречь руководителей Польши от реального вторжения в приграничные регионы Беларуси. США также не очень заинтересованы в том, чтобы здесь возникла напряженность, все-таки их интерес смещается в Азию, их сейчас больше беспокоит Тайвань. Об этом говорит то, что часть ресурсов, предназначенных для Украины, перемещается туда», - резюмировал Алесин. Ранее, в конце июля, премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий утверждал, что около 100 бойцов группы «Вагнера» двигаются в сторону государства. Он отмечал, что у польского руководства есть данные, что бойцы двинулись в сторону Сувалкского коридора.

Очевидцы говорят, что во всем виновата белорусская мафия, которая организовала продажу мест в очереди. Мы поговорили с людьми о проблеме и узнали, что белорусы везут из Европы. В чате Брест-Тересполь водитель оставил сообщение: «Прямо сейчас еду в Польшу. Стою в очереди 15 часов. В чатах ругают поляков, мол, такие-сякие медленно работают. Так вот реальная правда в том, что здесь орудует мафия. Люди на шести-семи машинах встают перед разделительной полосой, продают места. Я пять часов стоял в хвосте очереди, с места не сдвинулся. Так что это не поляки ленивые, а белорусы тормозят своих же». Мы поговорили с автором комментария.

Передо мной осталось 15 машин. Меня предупредили, что до проверок ехать еще 5 часов.

Министр обороны Мариуш Блащак на неделе заявил, что Варшава собирается перекинуть на восточные границы свои американские танки Abrams и вертолеты Apache.

Укрепить этой техникой собираются так называемые Брестские ворота — это участок шириной порядка 80-ти км — напротив белорусского города Брест. На польско-белорусском приграничье, эта полоска земли между реками Нарев и Буг — для гипотетического наступления - самое удобное место. Туда же, по совпадению, собираются в перспективе стянуть и 300-тысячную группировку НАТО.

Добавить к этому мобилизацию пограничников в соседней Латвии, закрытие погранпереходов в Литве - и подготовка к агрессивным действиям налицо. Что это будет? Разовая провокация с целью помочь Украине на западном направлении и заодно установление польской власти во Львове?

Пока ответа нет.. О ситуации на границе и новых заявлениях белорусского лидера — Павел Ремнев. Таких красот поляки были лишены более трех десятков лет.

Самолеты, вертолеты, парашютисты с бело-красными флагами, танки и артиллерия. Впервые с 1989 года в Варшаве проходит большой военный парад - в честь дня Польской Армии. Президент Анджей Дуда тут же — в первых рядах, под стать обстановке, - уверенный и суровый.

Всем своим видом напоминает, - броня крепка, а польские танки быстры. Вот только, если посмотреть внимательно, - танки, да в общем как и все остальное — вовсе не польское. Едут американские «Абрамсы» и немецкие «Леопарды».

А в небе — если говорить о современной авиации, - не польские ВВС.

Лукашенко теперь ничем не может пугать. У него осталось немного металлолома, который он подлатал, вот теперь этот хлам ездит вдоль границы и гремит железом, изображая из себя танковую армию", — подчеркивает генерал. Не надо бояться", — успокаивает генерал Скшипчак. Кроме того, Лукашенко не в состоянии в данный момент проводить обучение военных в таком масштабе, в каком бы ему этого хотелось. Готовить солдат просто не на чем", — добавляет он. В лучшем случае ее могут отправить на восстановление", — говорит военный.

Алексей Кочетков: ВСУ готовят в Белоруссии "атаку на Белгород", а Литва спустилась на этаж к России

Погранслужба Киргизии напомнила, что пункты пропуска с киргизской стороны работают в штатном режиме. Бишкек обратился за помощью к Евразийской экономической комиссии, которая отправила своих представителей изучить обстановку на месте. Пропуск машин ускорился с 24 августа, но машин на границе все равно еще много. На переговорах обсуждались экономическое сотрудничество, региональная повестка, связи между парламентами, права человека и другие вопросы. Также президент Узбекистана на минувшей неделе назначил своим помощником дочь — Саиду Мирзиёеву. С ноября прошлого года она работала заведующей сектором по коммуникациям и информационной политике исполнительного аппарата администрации президента. Этот сектор входил в структуру системы заместителя руководителя администрации, ответственного за изучение общественного мнения и информационную политику. Саида Мирзиёева — выпускница Университета мировой экономики и дипломатии, магистр Ташкентского государственного юридического университета и Московского государственного университета имени Ломоносова, кандидат экономических наук.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для Беларуси в такой ситуации возрастают риски военного столкновения якобы за Сувалкский коридор. Это кратчайший путь на Калининград. А Европа активно муссирует тему, что Россия и Беларусь готовят наступление на Европу и будут биться за этот участок, чтобы отрезать Прибалтику от союзников. Но сколько бы Лукашенко ни говорил, что таких планов нет и в помине, одно из последних или даже очередных напоминаний прозвучало в Ошмянском районе. Официальные заявления на соседей по ЕС не действуют. Нагнетание продолжается и в СМИ, и на границе. И сколько при этом возмущений вызывают какие-то наши ответные действия. В Ошмянском районе Президент дал оценку поведению Прибалтики и их вкладу в обеспечение стабильности или вернее нестабильности в регионе. Сказал, как реагировать на нарушения госграницы. Но вместе с этими заявлениями прозвучали и другие, не менее важные и определяющие посылы, которые на Западе отказываются слышать. О том, что мы хотим только мира, что белорусы не будут ни с кем воевать, если нас не трогать. Так в чем Президент не прав? Что так режет слух? Понятно, что на Западе хотели бы видеть другую Беларусь, которой легко манипулировать и навязывать свои правила игры. Но это не наша история.

Недавно спецназ ликвидировал группу из двух десятков шпионов, которые работали на украинские спецслужбы. Вместе с ними попали за решётку ещё десять террористов, готовящих диверсии. На допросах они рассказывали о своих кураторах в Киеве, Вильнюсе и Варшаве. Известно, что западные разведки в этом году выделили 60 млн долларов на создание в Белоруссии шпионских групп, которые в случае госпереворота смогли бы встать у руля военной администрации. Есть до сих пор желание в Белоруссии сменить власть по "украинскому сценарию". Естественно, что на фоне таких новостей Александр Лукашенко вынужден был заговорить о войне: Чего ещё людям надо? Чтобы было как на Украине? Сидеть в этой грязи неумытыми. Молодёжь должна понимать, что, не дай Бог, война, мы, я, молодёжь, будем там, на линии огня. Грязными, вшивыми, голодными сидеть в окопах. Зачем это надо? Мы не хотим ни с кем воевать. И я уверен, что не будем… Они понимают, что мы можем ответить, а это одновременная гибель миллионов людей. Битва за борщ Лукашенко заявил, что у белорусской границы расположились 120 тысяч боевиков ВСУ.

Очереди в автодорожных пунктах пропуска

К примеру, польская таможня с 8:00 до 14:00 пропустила всего 4 из 42 автобусов, сообщает пресс-служба Госпогранкомитета. В «Каменном Логе» в очереди на 16:00 стояло 60 легковых автомобилей, а в «Беняконях» — 90 машин. Легковые автомобили и автобусы проезжали без очередей. Не так много, как в начале недели, когда скопилось 500 авто, но сутки простоять можно.

Лукашенко заявил, что оппозиция выбрала для своих планов по захвату власти и введения войск НАТО именно Кобринский район страны, несмотря на то, что он находится не у самой границы, передает РИА «Новости». Ранее Лукашенко заявлял, что власти Белоруссии делают все возможное , чтобы уберечь страну от горячей войны, и им это пока удается. По его словам, у польского правительства есть возможность помочь Украине, Варшава может содействовать и в перевозке этой категории граждан Украины из Польши, если Киев об этом попросит, передает ТАСС.

Ранее Польша начала рассматривать иски о выдаче Киеву украинских уклонистов. Тем временем на Украине приступили к мобилизации больных туберкулезом, вирусными гепатитами и ВИЧ, а также призывников с болезненными проявлениями расстройств психики. В Киеве начали мобилизацию мужчин старше 50 лет. Более того, появились свидетельства, что на подконтрольной киевскому режиму территории сотрудники военкомата начали врываться в дома и забирать мужчин в ВСУ прямо из постели. Он отметил, что продолжается работа в этом направлении, однако детальную информацию представить общественности КГБ пока не может, передает РИА «Новости». Ранее Тертель заявил, что численность вооруженных формирований в Польше для действий против Белоруссии постоянно растет , на данный момент боевиков уже более 300.

В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. Об этом Сикорский заявил, отвечая на вопросы пользователей в соцсети Х бывший Twitter, заблокирован в России в профиле партии «Гражданская платформа», передает РИА «Новости».

По словам министра, Польша может предоставить свою территорию для этих целей. Размещение радаров или антиракет на польской земле «было бы очень полезно с точки зрения наших западных соседей», заявил он. В итоге мы были бы в безопасности», — написал Сикорский. Ранее президент Польши Анджей Дуда заявил о готовности разместить на территории страны ядерное оружие. По его словам, следов, которые указывают на взрыв, не установлено на обследованных предметах, передает РИА «Новости». Новак заявил, что результаты экспертиз передали семьям погибших в авиакатастрофе.

Потерявшая в катастрофе под Смоленском отца Малгожата Вассерман рассказала, что у прокуратуры нет однозначных выводов относительно причин крушения президентского самолета. Ранее власти Польши признали доклад комиссии касательно расследования крушения самолета Ту-154М под Смоленском в 2010 году окончательным и достоверным. Полонист Станислав Стремидловский объяснил отказ Варшавы от иска к России по смоленской авиакатастрофе частью внутрипольской войны. Напомним, самолет Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. На борту находились 96 человек, включая восемь членов экипажа.

И предупредил, что в случае агрессии Минск ответит всеми доступными средствами. Часть войск переброшена на западную границу. Точки дислокации знаем до миллиметра и количество. Полученные навыки они отрабатывают, в том числе путем участия в боевых действиях на территории Украины», — заявил Александр Лукашенко.

Подробности замысла радикалов привел глава КГБ Белоруссии.

Там министр обороны Польши Мариуш Блащак сделал несколько заявлений. По его словам, Польша готова обучить ещё 30 тысяч украинских военных. Напомним, Германия поставила в Польшу свою систему Patriot вместе с экипажами в январе 2023-го. Ещё в этом году мы планируем начать действия, целью которых станет покупка подводных лодок и получение необходимых технологий, — отметил глава ведомства. Министр обороны Польши Мариуш Блащак во время пресс-конференции на встрече министров обороны Северной группы. И, наконец, не стоит забывать, что Варшава ещё в начале года пообещала удвоить численность армии и потратить четыре процента ВВП на оборону в 2023 году.

Все эти действия лидеры Польши объясняют необходимостью "укрепления устойчивости страны и восточного фланга НАТО". Как правило, после таких заявлений ничего хорошего ждать не приходится. Потому что одна "рука" делает это, а другая — воюет на Украине. Очень много поляков воюет за Украину, ну или за те самые Восточные кресы, которые они потребуют в качестве уплаты за пролитую польскую кровь. Поэтому к тому, что делает Польша, точнее её руководство, нужно относиться достаточно серьёзно, потому что градус истерии и безумства у них пока только растёт, — отметил военный эксперт Алексей Леонков. По словам Леонкова, речь может идти о подготовке оперативного тыла армии Польши к ведению боевых действий на Белорусском направлении. В разгар рабочего дня несколько СМИ опубликовали новость, которая добавила к этой истории недостающий пазл.

Мигранты на границе Польши и Белоруссии

"Движение грузовых автомобилей и тягачей, зарегистрированных в Республике Польша, теперь будет осуществляться для совершения грузовых операций или перецепки только через белорусско-польский участок Государственной границы Республики Беларусь. Ситуация на границе Белоруссии с Польшей и Прибалтикой становится все более напряженной и взрывоопасной из-за действий Запада, заявил ТАСС первый заместитель госсекретаря Совбеза Белоруссии Павел. Председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко охарактеризовал нынешнюю ситуацию на границе Белоруссии и Польши как "жестко натянутую", причем отметил эскалацию с польской стороны. В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу.

Новости и события в приграничном Евросоюзе

Но и это не все. Журналисты, находящиеся в районе автомобильных переходов сообщают о 15-километровых пробках. Водители жалуются, что на оформление товарных деклараций уходит до 5 суток. Между тем, простой одной фуры обходится транспортной компании в полтысячи евро в сутки. Один из самых читаемых в Польше журналов Rzeczpospolita еще в самом начале миграционного кризиса, то есть до появления орд арабов на границе, так описывал ситуацию на автомобильных пропускных пунктах: «Проезжает одна треть от нормы». Издание, хоть и обвиняет белорусскую сторону, тем не менее, отмечает, что страдают в основном въезжающие в Польшу водители.

Но это еще цветочки, ягодки начнутся, когда пшеки исполнят угрозу по закрытию транспортных коридоров с востока. Телеканал TVN24 Biznes уже посчитал, сколько будет стоить эта авантюра. Возможное полное закрытие польско-белорусской границы для перемещения грузов будет означать для Польши годовые потери дохода от экспорта в республику Беларусь в размере 1,6 млрд евро. Еще примерно 1 млрд евро потеряют перекупщики и посредники, имеющие свою маржу от транзитных доходов. Трогать его «не моги», поскольку могут пострадать интересы крупного немецкого бизнеса.

Из России, Казахстана и Узбекистана автомобильный экспорт слабенький, можно и к ногтю прижать.

Там предполагается либо замена седельного тягача на российский, либо перегрузка товара в российскую фуру. Кроме того, предлагается запретить польским фурам заправляться топливом по российским ценам. По данным Российского топливного союза, дизельное горючее, которым заправляются крупные грузовые автомобили, в Росcии сейчас стоит 57,71 руб. Для сравнения: по данным сервиса Global Petrol Prices, в самой Польше дизельное топливо в пересчете на российские деньги сейчас стоит вдвое дороже — 118 руб.

Тем не менее, сам по себе возможный коллапс автомобильной торговли не затронет крупных игроков. Но если граница будет полностью перекрыта, то у Батьки, оказывается, есть «финский нож в голенище». Читайте также Черноморский бунт: В Анапе и Геленджике чиновники пытаются выкинуть людей из домов Под раздачу попали те, кто издавна живёт в прибрежной зоне Кабмин Польши сообщил, что в Белоруссии зарегистрировано 500 компаний с польским капиталом.

Только в 2019 году, по данным Национального банка, польские компании инвестировали в экономику Батьки 545 млн злотых. Чтобы картина была полнее, логично привести свежий опрос общественного мнения в Польше, опубликованный 25 ноября журналом Rzeczpospolita. А вот «деревенские и необразованные» винят во всем режим Лукашенко, ну и Россию заодно. Можно предположить, что нынешняя Речь Посполитая ищет баланс между политической и экономической выгодой. Жертвуя пешками в виде малых транспортных компаний, в том числе и своих, Польша в обмен на «защиту границ Европы от орд мигрантов» хочет получить привилегированное место в «блоке из 27 демократических стран». Ее цель предельно наглая и даже подленькая с точки зрения устава ЕС. Фактически Варшава, сохранив верховенство национального права над брюссельским и будучи одновременно равным партнером Евросоюза, пытается обхитрить Берлин и Париж. Получится ли у Моравецкого и Ко эта хитрая игра, покажет время.

Немцы и французы не лыком шиты.

Впрочем, вполне возможно, что и латыши в скором времени «прикроют лавочку», ведь сейчас все едут туда. Говорят, такое же распоряжение не пускать подсанкционные авто 25 марта уже поступило и в «Патерниеки». Но пока там пропускают диалог проходил 25 марта. Но этот путь ещё не налажен.

Много документов потребуется делать, очень дорого всё это выйдет. Да и не совсем законно, потому что изначально документы будут оформляться на грузина, а потом придётся переделывать их на себя. Авто стоимостью до 30—40 тысяч евро везти станет нецелесообразно ввиду слишком больших затрат. Думаю, останутся только очень дорогие машины с ценником выше 80—100 тысяч евро, которые будут ехать автовозами через Турцию и Грузию. Ну а мы примемся возить малолитражки...

В общем, Владимир воспользовался единственным, на его взгляд, способом и провёз автомобиль через белорусско-латвийскую границу. Но мы нашли человека, которому на подсанкционном авто с транзитными номерами без проблем удалось пересечь границу Литвы с Беларусью. Алексей имя изменено по просьбе героя миновал пункт пропуска «Мядининкай» на «Фольксвагене» с объёмом двигателя 2,0 литра. На автомобиле были жёлтые транзитные номера. Видимо, я просто внушил доверие сотрудникам таможни, у них не возникло сомнений, что я везу автомобиль для личного пользования и не собираюсь перепродавать его в Россию.

Таким образом, если удастся доказать таможенникам своё намерение оставить авто у себя, могут пропустить. Её придётся заново оформлять, а сделать это в Литве либо Польше — целая проблема. Потребуется обратно в Германию возвращаться и делать экспортную декларацию уже на другого человека. Тут уж надежда только на авось. Может повезти, как Алексею, а можно, рискнув, нажить себе ещё больше проблем.

Обстановка с перегоном авто из Европы остаётся напряжённой во всех пунктах пропуска вдоль границы с Евросоюзом. Но если имеется шанс «прорваться» через литовские КПП, где на сегодня действуют наиболее жёсткие ограничения, то неужели сотрудники польской таможни не допускают никаких послаблений? Об этом мы поинтересовались у человека, который на днях пересёк белорусско-польскую границу на авто с транзитными номерами. Автомобили с мотором ниже 1,9 литра пропускают без вопросов. Это касается случаев с прозрачной покупкой при наличии ряда подтверждающих документов.

Польша — антилидер по числу машин на въезде в ЕС. Как дела на границе в середине недели

Госпогранкомитет Белоруссии заявил об обнаружении возле границы с Латвией тела беженки. Камеры на границе в режиме реального времени. Польша своими заявлениями продолжает нагнетать ситуацию и создавать дополнительную напряженность на границе республики и Белоруссии. Однако пересечь польско-белорусскую границу в обратную сторону им не удалось. Что же происходит на границе с Беларусью накануне 1 апреля? пообщались с очевидцами и рассказывают в материале. Новость с границы Польша-Беларусь, которая произошла в полночь с 22 на 23 марта 2024 года, обрадовала тысячи граждан, которые часами томятся в очередях на границу. Но расстроила и даже крепко огорчила тех, кто перегоняет автомобили из Европы в Беларусь и.

Из Польши не пропускают в Беларусь автомобили на транзитных номерах

Сейчас на белорусской границе у противников Польши — России и Белоруссии — создались гораздо более серьезные возможности нанести неожиданный удар, или прокси-удар, или другие мероприятия. Что происходит на границе страны? На польско-белорусской границе настоящий коллапс – в единственном работающем с Беларусью пункте пропуска в Тересполе образовалась огромная очередь из туристических, рейсовых автобусов и маршруток, которые сутками ждут, чтобы пройти границу.

Новости и события в приграничном Евросоюзе

Простои на границе увеличились до четырех дней, отметил эксперт. Каждый день простоя, в зависимости от контракта и условий, обходится перевозчику до 400 евро в день. Издержки растут, развел руками выступающий и добавил, что в конце января Белоруссия установила сбор за въезд в специально установленные места. Россияне теперь дополнительно оплачивают еще 1,4 тыс. Эксперт говорит о запрете на пересечение границ союзного государства иностранными водителями.

Спустя две недели этот вопрос решился, продолжил В. С его слов, был определен стационарный КПП, через который иностранным водителям разрешено пересекать границу. Более того, КПП, который работал с иностранными водителями, не включили в список погранпереходов, через которые допускается ввоз санкционной продукции, следующей в транзитном направлении, продолжил В.

Напомним, Польша, Литва и Латвия отказываются принимать у себя беженцев с территории Белоруссии. Это приводит к многочисленным жертвам среди мигрантов.

Только с начала года миграционная политика Евросоюза на границе с Белоруссией привела к смерти шестерых беженцев.

По словам Муравейко, малейший дисбаланс может повлечь за собой масштабную провокацию или даже полноценном конфликту. Муравейко добавил, что концентрация западных войск у границ РФ и Белоруссии на данный момент достигла пика, если сравнивать с двумя предыдущими десятилетиями. Он уточнил, что это воинские формирования блока НАТО, американские батальоны, расположенные, в частности, на полигоне в литовском Пабраде, в 15 км от госграницы Белоруссии.

По данным эксперта, в прошлом году в специально отведенных для этого местах в республике Беларусь совершено около 500 тыс. Что сопоставимо с показателями 2022 года, отмечает он. Автоперевозки дорожают Погранпереходы, которые до сих пор функционируют на границе Эстонии и Латвии, получили дополнительную нагрузку. И некоторые с такой нагрузкой не справляются.

Поэтому на погранпереходах растут очереди из груженых и порожних фур. Простои на границе увеличились до четырех дней, отметил эксперт. Каждый день простоя, в зависимости от контракта и условий, обходится перевозчику до 400 евро в день. Издержки растут, развел руками выступающий и добавил, что в конце января Белоруссия установила сбор за въезд в специально установленные места.

Минимум альтернатив и 40 часов в ожидании: выехать из Польши почти нереально

Польша своими заявлениями продолжает нагнетать ситуацию и создавать дополнительную напряженность на границе республики и Белоруссии. После закрытия с 1 марта 2024 года двух пунктов пропуска на белорусско-литовской границе заметно ухудшилась обстановка и на единственном пассажирском погранпереходе между Польшей и Беларусью, который расположен в Бресте. Польский солдат Чечко о массовых расстрелах мигрантов на границе с Белоруссией Бежавший в Белоруссию солдат назвал миграционную политику Польши геноцидом. 20.04 Польские фермеры сняли блокаду с двух КПП на границе с Украиной. сообщили в ГПК. На 12.00 на выезд там находилось около 800 фур. Председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко охарактеризовал нынешнюю ситуацию на границе Белоруссии и Польши как "жестко натянутую", причем отметил эскалацию с польской стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий