Новости голодные игры последовательность

Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Роль: Доктор Волумния Галл – главная распорядительница 10-х Голодных игр. фильма «Голодные игры» будет выпущено в прокат?» сколько частей голодных игр. Правильная последовательность чтения «Голодные игры» даст вам полное представление о приключениях Китнисс Эвердин и ее борьбе за выживание в жестоком мире. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU.

Голодные игры: все книги (список)

Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране.

В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи.

Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё. Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они якобы безумно влюблены друг в друга, Китнисс вынуждает организаторов игр изменить условия: раньше победителем мог стать только один трибут, теперь же в случае, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат к одному дистрикту, победителями объявляются оба.

Китнисс и Пит угрожают устроителям игр двойным самоубийством или выживают оба, или никто , и Капитолий, в лице главного распорядителя игр, вынужден смириться с такой выходкой, нарушающей сложившиеся за 75 лет правила игр. Угнетённые жители дистриктов, воодушевлённые тем, что девушке своими силами удалось переиграть правительство, получают надежду. В стране зреет недовольство.

В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички.

На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления.

Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом.

Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона.

Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г.

Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г.

Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия.

Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями.

Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я?

Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать?

В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев. И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит.

Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г. Постап-дистопия, после разрушительной войны с применением ядерного оружия мир Панема составляют Капитолий столица с двенадцатью подчиненными и обслуживающими его нужды районами — дистриктами. Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку. В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике. Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру? Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин.

С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой». На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить». Бывают совпадения. Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию. Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи. Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее. Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды.

Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию. Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет. Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения. Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто. Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии. Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой.

Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления. Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными. Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно. Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г. Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г. Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу.

Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы. Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку. Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных. Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем.

Главная героиня, Китнисс Эвердин, отправляется на арену ради спасения своей сестры.

Её решения в первой части запускают цепочку событий, которые приводят к краху тоталитаризма в финале истории. Попытка проявить сочувствие к погибшей сопернице, победа двоих влюблённых друг в друга людей вместо одного человека, нежелание впоследствии играть в политические игры — всё это становится искрами, из которых разгорается пламя, умело поддерживаемое сторонниками восстания. Часть 2» 2015 , реж. Лоуренс Побег от реальности По мнению Грэма Поттса, исследователя в области социально-политических наук, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они по сути своей — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов имитируют колониальную политику между западными странами и остальным миром. В книгах нет полноценной историографической справки о приведших к катаклизму событиях и о перераспределении власти, поэтому читательская фантазия может представить любой сценарий истории до описываемых в романах дне.

На курсе-саммари « Утопии и антиутопии » вы получите готовую инструкцию по анализу произведений главных авторов жанра — от Мора до Гибсона. Нельзя не отметить и то, что Коллинз пишет роман от лица простой девушки, которая не является политиком или активным революционером. Она просто хочет выжить в жестоком окружающем мире и дать своей семье надежду на будущее. Эта простота и искренность Китнисс позволяет читателям ассоциировать себя с только-только открывающей для себя все реалии мира героиней. Они растут вместе с ней в процессе тренировок перед отправкой на первую арену, при её первых попытках маневрировать между политическими силами, во время вторых «голодных игр» и в ходе борьбы за свободу государства от режима угнетателей. Любовный конфликт тоже способствует вовлечению в реальность книги: подобные перипетии всегда цепляют читателей, а в сочетании с постоянным опасением за жизнь героев этот сюжет становится ещё более напряжённым.

Их часто замечают и на них охотятся на 74-х Голодных играх. Они, по словам Китнисс, жирные и вкусные, как индейка. Мутации волков «Мутации» или «дворняги» волков - это созданные волкоподобные существа, которые появляются в конце 74-х Голодных игр, чтобы вовлечь Китнисс, Пита и Катона в финальную битву.. Сходство особенно выражено в мехе и цвете глаз, а также в воротниках, соответствующих номерам округов дани. Они были созданы создатели игр, чтобы собрать три оставшихся трибьюта в финале. Когда ему выстреливают в руку, Катон падает с Рога изобилия; в книге Катон борется за выживание с дворнягами несколько часов, прежде чем Китнисс из жалости выстрелит ему в стрелы. Он не выжил бы так долго без бронежилета и спрятанного меча или ножа. В экранизации шавки напоминают собак-ротвейлеров , а Катон умирает быстрее. Эти возможности, которые можно увидеть в туннелях Капитолия, предположительно созданно специально для того, чтобы выследить Китнисс, когда их голоса шипели ее имя.

Они размером с человека, имеют плотную белую кожу, длинный рептильный хвост и длинные волчьи когти. Они созданы, чтобы пахнуть розами из сада Сноу, напоминая Китнисс, что он преследует ее и имеет много способов поймать ее. Финник Одаир убит одним. Обезьяньи бараны На 75-й Играх были обезьяны-мутации с острыми как бритва когтями, ужасно острыми зубами и оранжевым мехом, которые нападали на 4-й час «часов». Они атаковали дань группами, когда Пит взглянул на них, но женщина-победительница из 6, или «женский трансформация», как ее называет Китнисс, прыгает впереди Пита, чтобы спасти его жизнь, поскольку она была частью союза, сформированного для защиты Китнисс. Конфетно-розовые птицы Во время 50-х Игр Хеймитч заключил временный союз с женщиной-дани из своего округа по имени Мэйсили Доннер. После того, как они разрывают этот союз, Хеймитч слышит ее крики и бежит к ней. Он видит стаю конфетно-розовых птиц, нападающих на Мэйсили, и они пронзают ее горло своими острыми как бритва клювами, когда он приближается. Он остается с ней, когда она умирает, так же как Китнисс остается с Рю.

Змеиные дворняги Тип очень ядовитых мутаций змей с розовой, синей или желтой кожей представлен в Балладе о певчих птицах и змеях. Они инстинктивно нападают на людей с незнакомыми запахами. Главный Gamemaker, доктор Галл, использует их против одного из наставников, Клеменсии Голубятни, в качестве наказания. Клеменсия выживает, так как она сразу получает противоядие, однако яд заставляет ее покрывать чешуйку туловищем и обесцвечивать ее кожу и глаза. Они задействованы в 10-х Голодных играх. Кориолан Сноу подозревает это заранее, поэтому кладет носовой платок, который он ранее одолжил дани, которую он наставлял, Люси Грей Бэрд, чтобы ознакомить их с ее запахом. Попав на арену, они убивают трех из семи оставшихся даров, но не атакуют Люси Грей и позволяют ей собирать их себе под юбку. Флора Панем также размещает на Играх различные ядовитые растения, однако большинство из них такие же, как и в реальном мире. Nightlock Nightlock - дикий куст с чрезвычайно ядовитыми ягодами.

Ягоды убивают почти сразу после того, как их проглотят, и они служат основным сюжетом в «Голодных играх», впервые собранных Питом, который считает их съедобными. Китнисс сразу их опознает, к счастью, до того, как Пит их съел. Один из оставшихся трибьютов Foxface крадет их и съедает. Когда Китнисс и Пит остаются двумя последними выжившими, импровизированное правило, разрешающее двум победителям из одного округа, отменяется. Китнисс предлагает убить себя, съев ягоды, точно предполагая, что Создатель игры уступит, а не устроит игру без победителя. Было высказано предположение, что эти имена могут совпадать с аллюзиями Коллинза на Ромео и Джульетта в использовании фразы «влюбленные в звезду» и суицидальном характере смерти Ромео и Джульетты. В Сойка-пересмешница Район 13 делает таблетку для самоубийства из токсина ночного отсека и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в последнейатаке Капитолия на случай, если они будут захвачены.. Слово «ночной замок», повторяющееся кодовое уничтожение для Холо, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Сойке-пересмешнице для отображения местоположения защитных капсул Капитолия. Листья противоядия следопытам В «Голодных играх» Рю описывается как использованная листья неопознанного растения для лечения укусов следопытов Китнисс.

Китнисс считает листья тем, что использовала ее мать, хотя и с другой методикой. В то время как Рю использует листья, пережевывая их в мякоть, а затем прикладывая их непосредственно к укусам следопыта, мать Китнисс тушила, чтобы приготовить настой, который когда-то пили ее пациенты. Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить предотвращение. Приложение вызывает вытекание гноя из его ноги и временное уменьшение отека. Технологии Лунные очки Рю из 11-го округа отметила, что они были у Китнисс в рюкзаке на 74-х Голодных играх. Эти очки использовались в округе 11, чтобы помочь фермерам видеть ночью. Очки закрывают обзор при дневном свете, но ночью они работают как приборы ночного видения. Телевидение Капитолий контролирует все телетрансляции в Панеме. Иногда есть экстренные объявления, которые заставляют телевизор включиться, например, Голодные игры, сводки новостей или предупреждения.

Высокоскоростные поезда Высокоскоростные поезда maglev курсируют по Панему, неся дани и другим товарам по официальным делам Капитолия; в случае изменения между местами запрещено. Грузовые поезда также упоминаются в сериале как средство транспортировки угля из округа 12, а также товаров из других сообщений в Капитолий. Электромагнитные силовые поля Электромагнитные силовые поля используются Капитолием в качестве барьеров, в основном на аренах, где поля замаскированы, чтобы соответствовать рельефу арены. Во Втором Квелле Хеймитч использовал силовое поле как оружие против дани Района 1, отскакивая от него топором. В Квелле Третьей Четверти Пит случайно попадает в силовое поле во время прогулки по тропической арене, останавливая его сердце и почти убивая его. Скверна, мужская дань Дистрикта 7, погибает, когда натыкается на силовое поле во время кровавого дождя в этом секторе. Китнисс также стреляет стрелой в силовое поле, чтобы уничтожить его в Квелле Третьей Четверти. Одежда В Панеме районы 1—12 носят обычную одежду, похожую на современную моду, но жители Капитолия обычно носят экстравагантную дизайнерскую одежду, очень яркую и своеобразную. В 13-м районе все горожане одеты в простые серые комбинезоны.

На Играх особая форма предоставления услуг специально, чтобы помочь подношениям выдержать суровые условия. Примером специально разработанной униформы является та, которую носят в Catching Fire. В книгах эта форма включается плавсредства из-за того, что большинство дани не умело плавать. В фильмах униформа не удалось выжить при тропических температурах. Технологические достижения также влияние на моду Panem. Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларкали наряды, которые, казалось, загорелись, точно так же, как уголь из их Округа Округ 12 , в то время как на самом деле пламя было чисто спецэффектом. Судно на воздушной подушке СВВП , или воздушное судно на воздушной подушке, используются столицей для перевозки миротворцев и охраны границ округов. Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, некоторые из них, кажется, имеют активную маскировку, кажутся, они появились из воздуха. В «Сойке-пересмешнице» есть целый ряд судов на воздушной подушке, но они никогда не использовались из-за опасений, что Капитолий ответит еще большей огневой мощью.

Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену. В «Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы и бомбардировщики 8 12. Повстанцы также использовали их таким же образом при атаке Ореха в районе 2 и бомбардировщиков. Чтобы противостоять самолетам, и Капитолий, и Округ 13 использовать сети ПВО , чтобы перехватить и сбить их.

Голодные игры (2012)

  • Голодные игры - The Hunger Games
  • Цикл "Голодные игры"
  • Голодные игры: И вспыхнет пламя - смотрите на KinoJam 2 30.04 в 06:15 ТВ
  • «Голодные игры» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма

Серия книг «Голодные игры»

В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Первые два романа цикла «Голодные игры». Предыстория знаменитой любовно-фантастической трилогии «Голодные игры» от американской писательницы Сьюзен Коллинз. Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты?

Сколько всего было Голодных игр?

Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно.
Все фильмы серии «Голодные игры» Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма.
Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes.

Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»

«Голодные игры» (серия книг). Большая российская энциклопедия это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо.
«Голодные игры» Роль: Доктор Волумния Галл – главная распорядительница 10-х Голодных игр. фильма «Голодные игры» будет выпущено в прокат?» сколько частей голодных игр.

Дистрикты профи

  • Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх
  • Голодные игры: все части
  • Сюжет [ править ]
  • Все фильмы серии «Голодные игры» - список лучших фильмов

АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз

Правильная последовательность чтения «Голодные игры» даст вам полное представление о приключениях Китнисс Эвердин и ее борьбе за выживание в жестоком мире. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку. За первым фильмом «Голодные игры» последуют три сиквела. За первым фильмом «Голодные игры» последуют три сиквела.

Сколько всего было Голодных игр?

«Голодные Игры», наоборот, в реальность возвращают, и за ними комфортно провести время не выйдет. На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.

И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»

Сколько частей фильма «Голодные игры» вышло? «Голодные игры» — американская медиафраншиза, состоящая из научно-фантастических приключенческих фильмов-антиутопий.
Голодные игры (трилогия) — Википедия. Что такое Голодные игры (трилогия) Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр» «Голодные игры» (The Hunger Games) — франшиза, объединяющая популярную подростковую книжную трилогию (2008—2010) американской писательницы Сьюзен Коллинз.
Сколько всего было Голодных игр? - Ответы на женские вопросы и не только «Голодные игры» завоевали преданную фанатскую базу, когда впервые были опубликованы в 2008 году.

Вымышленный мир Голодных игр

Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс. Главное, что «Голодные игры» показывают: франшиза и экранизация — не помеха снять хорошее кино. Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» снят по мотивам одноименной книги Сюзанн Коллинз. После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты.

«Голодные игры» – краткое содержание книги С. Коллинз

Она живёт со своей младшей сестрой Примроуз англ. Primrose и матерью. После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного дистрикта Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения. Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки.

Хеймитч Эбернети англ. Haymitch Abernathy — единственный живой из жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. Страдает алкоголизмом. В виду своего давешнего чемпионства Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника , Эбернети становится ментором Китнисс и Пита. Примроуз Прим Эвердин англ. Primrose Prim Everdeen — младшая сестра Китнисс. Вместе с матерью лечит людей, учится врачеванию, имея к этому большие способности.

Районы Панема Район 1 Роскошь Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши , таких как ювелирные изделия. Дети, живущие там, гордятся тем, что добавляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые больше незаконно тренируются для Игр с раннего возраста, поэтому они выступают волонтерами, у них шансов на победу. Китнисс называет их «собачками Капитолия» в первой книге. Как правило, образуют альянс, как правило, среди них первые звезды.. Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой популярностью у Капитолия и довольно богат по с остальными районами. Также отмечается, что люди из этого района дают своим детям имена в честь дорогих материалов, таких как Кашемир, или характеристики, которые они делают, например, Глиммер, и Китнисс заявляет в первой книге, что считает это «нелепым». Глиммер в конечном итоге убил следопытами осами-мутантами , которые были сброшены на Карьеры Китнисс. Марвел убивает Китнисс после того, как он убивает Ру. Во время Второго восстания отмечается, что Район 1 был одним из первых, кто восстал против Капитолия. Район 2 масонство и защита Район 2, стрельба для Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2 на телеканале Берлинский аэропорт Темпельхоф в мае 2014 г. Округ 2 отвечает за резку камня, снабжение миротворцев и производство оружия, хотя в «Сойке-пересмешнице» было показано, что он также является центром подготовки армии миротворцев Капитолия. Район 2 - большой район в горах, недалеко от самого Капитолия. У его граждан условия жизни лучше, чем в большинстве других сообщений; поддержка контроля Капитолия здесь сильнее, чем в любом другом районе. Некоторые жители Округа 2 дают своим детям имена в древнеримском или греческом стиле, вроде тех, что принято в Капитолии. Дани Округа 2 часто добровольно участвуют в Играх, даже если они не выбраны на розыгрыше говорят, что это очень затрудняет сбор урожая. Таким образом, их дань уважения называется «карьерой». Как и Районы 1 и 4 в фильме, как Район 1 , эти дани готовятся к играм. Это незаконно, но из-за поддержки, которую использует Район 2 вместе с Районом 1 и Районом 4 в книге , незащищены от других более богатых сообщений. Также упоминается, что количество победителей сильно искажено в округе 2 из-за их стремления участвовать в игре. Во время Семьдесят четвертых Голодных игр Катон и Гвоздика , дань из Округа 2, были грозными противниками. Гвоздика была ближе всех к убийству Китнисс, но ее прервал и убил Трэш , после того, как громко сказал, что Карьеры убили Ру, женскую дань из района Трэша. Треш отомстил за ее смерть. Катон был последней данью, которую убили, когда Китнисс застрелила его из своего лука из жалости после того, как он был безвозвратно изрезан волчьими мутациями. Пит убил Брута на арене; Энобария пережил Игры и восстание и стал одним из немногих победителей, оставшихся после войны. Другой победитель, командор Лайм, был лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дань Дня 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Играми, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только чтобы быть пойманным, избитым и помещенным обратно на арену. Ламина убивает его топором. Район 2 состоит из множества маленьких деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , которая содержит центр управления для обороны Капитолия. В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1. Китнисс заявляет, что многие другие Районы ненавидят Район 2, называя их «собачками на коленях Капитолия». Повстанцы проигрывали в округе до падения захват в книге; разрушение в фильме речи Ореха и Китнисс в обоих перед жителями Округа 2. Округ 3 Технологии Район 3 специализируется на производстве техники и электроники. Большинство его жителей работают на фабриках и обладают большими навыками, такими как инженерное дело, которые его дань использует в своих интересах на Играх. В Семьдесят четвертых Голодных играх мужчине из Района 3 удается реактивировать мины, окружающие Рог изобилия, чтобы их можно было использовать для защиты запасов Карьер. Один из предыдущих победителей, прибывший из округа 3, Бити Латье, выиграл свои Игры, установив ловушку, которая поразила шестью трибьютами сразу, и он стал победителем. Он также применил свои навыки после того, как его выбрали для участия в Семьдесят пятых Голодных играх в Catching Fire. Другой победитель, выбранный для участия в Семьдесят пятых Голодных играх, - женщина по имени Вайсс, которая обнаружила, что арена работает как часы, и сказала Китнисс, как обнаруживать силовые поля после того, как она указала или, по крайней мере начал указывать на силовое поле, созданное между Гейммейкерами и победителями. Вайрсс погиб во время Семьдесят пятых Голодных игр, в то время как Бити присоединяется к технологическому подразделению для военных действий Второго восстания и становится единственным выжившим Победителем из округа 3. В 10-х Голодных играх дань округа 3 взламывает дронов, доставляющих припасы. Цирк, мужской дань, убит дворнягами-змеями прежде, чем у него есть шанс использовать их, но Тесли, женская дань, использует их, чтобы убить Миззена, но его убивает Трич. Во время Второго восстания Бити сделал для Китнисс особый лук и стрелы. Стрелы включали разрывные стрелы и обычные стрелы. Он также разработал специальный трезубец для Финника. Хотя Район 3, кажется, имеет технологические преимущества перед другими районами, на самом деле он является самым бедным из богатых районов и обычно не преуспевает в Играх. Район 4 Рыболовство Район 4 - это прибрежный район, специализирующийся на аквакультуре и рыболовстве. Помешать им организовать мятеж или восстание в округах. Если они не будут вести себя «должным» образом, Капитолий накажет их, чтобы их победители не стали «мучениками», когда их убивает Капитолий, они вместо этого накажут близких победителей. Примером этого является Хеймитч, который предположительно потерял свою семью и девушку из-за своего неортодоксального способа выиграть свою игру, в то время, как Джоанна предположительно потеряла свою семью из-за своего непослушания. Бэрд, победительница десятых Голодных игр, может использовать их минимальным вмешательством со стороны Капитолия, и ее не наказывают за контрабанду крысиного яда для уничтожения других дани. Особенно привлекательные победители будут проданы Капитолием как проститутки тому, кто больше заплатит. Одним из примеров этого является Финник, который служил проституткой гражданам Капитолия, как мужчинам, так и женщинам, под угрозой пыток его подруги, победительницы Энни. Говорят, что семью Джоанны убили из-за того, что она отказалась подвергаться такой жестокости. Победители также должны отдать должное предстоящим играм. Это особенно жестоко по отношению к Хеймитчу; Он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа до 74-х Голодных игр, он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа только для того, чтобы наблюдать, как они умирают в играх. Кроме того, хотя победители освобождаются от дальнейших Игр не включая Квелл 3-й четверти , дети победителей могут быть пожнуты для служения интересам Капитолия. Китнисс думает, что дети победителей слишком часто пожинают, чтобы быть случайным совпадением, и что дети победителей иногда были сфальсаны. Как говорит Хеймитч: «Никто никогда не выигрывает игры. Есть выжившие. Нет победителей ». В результате как собственного опыта, так и необходимости наставничества тех, кто в конечном итоге умирает, большинство, если не все победители часто прибегают по крайней мере к одному виду использования психоактивных веществ в качестве механизма преодоления, обычно становясь алкоголиками, такими как Хеймитч или Чафф, или пристрастился к морфлингу, как Округ 6 Викторс, Китнисс или Джоанна, иногда и то, и другое. Победители Голодных игр обычно заводят дружбу друг с другом, делясь опытом жестокости. В случае Финника и Энни их в превращается в любовь. Хотя это является фактором повышенного давления на 75-е, это означает, что победители могут передать информацию о планах повстанцев, которая раскрывается в Catching Fire. В книге раскрывается, что половина игры является частью заговора с целью вывести Китнисс с арены и перенести ее в Район 13, чтобы она стала лицом восстания. Перед 75-х Голодных игр 59 из 75 победителей еще живы, остальные умерли естественная смертью.

Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию. Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи. Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее. Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды. Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию. Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет. Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения. Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто. Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии. Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой. Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления. Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными. Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно. Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г. Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г. Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу. Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы. Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку. Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных. Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем. Каждый год они должны добровольно отправлять одного ребёнка на гладиаторский бой, на смерть. Чиновники Капитолия провозглашают зрелище театральным шоу, ярким событием года, словно все вполне себе добровольно, идут игры, посмотрите на героев. Отличное зрелище. Надо думать, что Капитолий также руководствовался чем-то при принятий подобных решений: сохранением порядка , безопасностью Капитолия, превосходностью Капитолия. Да мало ли чем, но в книге не даётся мотивов для их поступков. Может быть, они пошли на принцип? Вполне можно быть жестоким из принципа. Читателю не раскрывается подробное устройство Капитолия. Героиня описывается как сильная девушка, сумевшая поднять восстание. Книжно, но романтично. Да и восставшие, вовсе не все поддерживают ее. Китнисс можно также описать как нахальную, зарвавшуюся и нарушившую все правила. Разве ей не следовало участвовать в играх как все? Ей выдали место, разве она не обязана следовать ему? Не подводит ли она тем самым остальных? В романе благоразумно умалчивают о том. Героиня благополучно побеждает всех, влюбляется и живет дальнейшей жизнью. Немного шаблонно, тем не менее хэппи-энд уместен — голодные игры вызывают возмущение в умах современного, неподготовленного и благоустроенного читателя. А вот древние гладиаторские бои были вполне настоящими. Древний Рим требовал хлеба и зрелищ, рабы были бесправны , но вполне любимы в боях. В рабство же попадали за происхождение, за пленение и тому подобное. Древняя Спарта говорила , с мечом или на мече.. Интересно все же переносить образы и игры прошлого в такое вот мрачное технологичное будущее. Оценка: 8 Vostokoff , 16 сентября 2021 г. Разрушенный мир, несправедливое правительство, жестокая судьба и печальная история любви — поистине увлекательная книжная серия. Я прочитала все три части на одном дыхании, и мне очень понравился рассказ. Поскольку история рассказывается с точки зрения главной героини Китнисс Эвердин, читатель очень сильно вовлечен в действие, и, таким образом, может практически почувствовать действие на собственной шкуре. Обязательно прочитайте книги, это одно из лучших произведений современной литературы. Оценка: 10 [ 18 ] Molekulo , 1 октября 2014 г. У «Голодных игр» есть одно очень немаловажное достоинство: они легко читаются. Очень легко. Но впечатление оставляют неоднозначное. Однако, обо всем по порядку: 1 С первых фраз меня стали раздражать короткие предложения. Не смертельно, но неприятно. Сначала грешил на перевод, поискал текст в оригинале. Там все то же самое. Возникло ощущение, что читаю учебник иностранного языка для младших классов. My name is Katniss Everdeen. I live in District 12. Capitol is the capital of Panem. And so on... Хотя произведению стоит отдать должное: оно читается так просто, что почти сразу перестаешь замечать текст. Скука, вот с чем там борются люди. Люди, которые вытворяют со своим телом странные штуки, чтобы чуть выделиться забавно, не правда ли: все делают оно и то же, чтобы стать оригинальными , люди, которые смотрят по телевизору показы мод, бесконечные новости и лишь раз в год что-то интересное — захватывающее реалити-шоу, у участников которого проблемы чуть масштабнее, чем у жителей столицы интересно, если бы в нашем мире такое показывали, каким был бы рейтинг у такой передачи? Многие ли смотрели бы? А вы бы смотрели? В общем, Капитолий однозначно записывается в актив произведения. Один из немногих живых в том смысле, что не шаблонных и замечательных людей. Хотя частенько мне не понятны его мотивы: Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть особенно в третьей книге в сцене голосования по новым голодным играм, я был уверен, что он выберет другой вариант. Он совсем не тиран и не деспот, как почему-то написано в русской вики. Вообще я люблю таких персонажей, у многих авторов они вопреки попыткам сделать шаблонного диктатора получаются не картонными, а скорее даже наоборот. Я даже рискну предположить, что он не сама Сьюзен, тут я как раз не уверен читал «Государя» Макиавелли. И еще Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть он, кстати, оказывается единственным персонажем, который обещал не обманывать главную героиню и это обещание сдерживает. Они производят двоякое впечатление: вроде бы и страдают некоторой шаблонностью, но все же хорошо, что эта шаблонность не из той оперы, где благородные белые и пушистые бойцы за свободу борются с кровожадной тиранией. Дамы и господа, Вашему вниманию представляется Китнисс Эвердин, 16-17-летняя девушка, символ восстания и непокорности, огненная, Сойка-Пересмешница, сбивающая из лука вертолеты, дважды победитель Голодных игр и далее по списку. Тут для меня все плохо, увы. Я ее не понимаю, от слова совсем. Не понимаю мотивов ее поступков не всех, но многих , не понимаю ее чувств, не понимаю эмоций. Кто она? Мэри Сью, простая девушка, попавшая в трудные обстоятельства, или, может быть, ОЯШ? Иначе я не могу объяснить некоторые вещи: - защитный экран перед устроителями игр появляется только на следующих играх после выстрела Китнисс, видимо до этого провидение их и так хранило, ну или за 74 года ни разу! Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Особенно в 75-х играх: на следующий день после пафосного «акта единения» в прямом эфире участники причем уже не юнцы, а многолетние знакомые радостно побежали крошить друг друга. Ну, видно такова судьба. А как иначе объяснить факт, что все руководящие должности у повстанцев занимают женщины? Конец у трилогии скомкан весьма, слабость великую в этом я ощущаю. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Нет, ну правда же, убили плохого дяденьку президента, убили плохую тетеньку президента, президентом стала хорошая тетенька, значит все теперь заживут долго и счастливо в условиях свободы и демократии тм. Хотя, помнится мне, в одном популярном фильме для счастья нужно было всего лишь взорвать здание парламента, наверное тут так же просто. В итоге, на самом деле, получилось все далеко не так печально, как я описал, нужно лишь рассматривать произведение как интересное чтиво, не искать там глубинного смысла, социального и философского подтекста, а читать о захватывающих приключениях, благо они получились на славу. И пусть удача будет на вашей стороне. Оценка: 8 Мелф , 11 июля 2012 г. Прочитал только что, поэтому отзыв будет сумбурный. С чего начать-то, с хорошего или с плохого?.. Ну, с хорошего. Что безусловно понравилось и запомнилось: - Капитолий как мирок победившего гламура. Жрут ананасы в шампанском, пьют шампанское из ананасов, нюхают вещества, разукрашивают себя под хохлому, гжель, дали и пикассо и развлекаются, развлекаются, развлекаются... Отчасти, нюханье веществ понятно — я б от такой жизни вообще повесился. Заметьте, кстати, что во всей трилогии нигде не упоминается никто кроме деятелей шоу-бизнеса , кто создает в этом дурдоме искусство и литературу. В дистриктах не до этого — там народ пашет, дабы прокормить Капитолий, а в самом Капитолии тоже никто ничего не создает: во-первых, им это уже не нужно, потому как требует работы мозга, а во-вторых, это некому делать. Они же не живут, капитолийцы-то... Это, помимо всего прочего, возможность для капитолийцев и особенно их детей поглядеть на настоящую жизнь. Во время Жатвы для Игр отбирают кого? Подростков от 12 до 18 лет. Условия для них вроде бы изначально неравны — ну справится ли 12-летняя девочка с каким-нибудь 18-летним амбалом?.. В ход идут все умения, знания и навыки, интеллект, изворотливость, сила воли и твердость характера — а это от возраста ой-ой как мало зависит... Надежда есть всегда. Да, и существование среди игроков «профи» и, условно говоря, «лохов» нравится. А в жизни не так? Мы не равны. Ни разу не равны еще на старте. Есть же там единственная кого знает Китнисс творческая личность — Цинна. Значит, есть и другие. Не всех правильных гламур убил... Ибо с инакомыслящими он не церемонится. С оступившимися — тоже. Безумно тронула — почему-то — команда стилистов, оставшаяся без Цинны — которая жалеет Китнисс, плачет о ней. Она-то ведь их воспринимала — тоже высокомерная девочка, заметьте!

Его главный герой — ещё совсем молодой Кориолан Сноу. Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Сначала юноше кажется, что менторство над этим трибутом — заведомый проигрыш. Однако Люси обладает чудесным голосом и харизмой. Это может помочь ей завоевать публику, а значит, продлить жизнь на арене. Постепенно союз Кориолана и Люси ради достижения собственных целей на Играх перерастает в нечто большее.

Почему «Голодные игры» стали главной подростковой книгой прошлого десятилетия

История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция. Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Голодные игры», автор Сьюзен Коллинз.

6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом

  • В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
  • Голодные игры: И вспыхнет пламя
  • Кто снялся в фильмах: список актёров
  • О чём фильмы «Голодные игры»
  • "Голодные игры" всё: 5 причин не смотреть последний фильм о Сойке-пересмешнице
  • Сколько частей "Голодных игр" всего? Названия частей фильма "Голодные игры"

30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию

Кого он имеет в виду? Или настолько пьян, что бросает вызов Капитолию? Впрочем, об этом уже никто не узнает: не успевая в очередной раз открыть рот, Хеймитч валится со сцены и теряет сознание. Хоть он и отвратителен, я ему благодарна. Пока все камеры жадно нацелены на него, у меня есть время перевести дух и взять себя в руки.

Я расправляю плечи и смотрю вдаль на холмы, где мы бродили сегодня утром с Гейлом. На мгновение меня охватывает тоска… почему мы не убежали из дистрикта? Не стали жить в лесах? Но я знаю, что поступила правильно.

Кто бы тогда встал на место Прим? Хеймитча поскорее уносят на носилках, и Эффи Бряк снова берет инициативу в свои руки. Пришло время узнать имя юноши-трибута! Я даже не успеваю пожелать, чтобы это был не Гейл, как она произносит: — Пит Мелларк!

Только не он! Удача сегодня не на моей стороне. Я смотрю на него, пока он пробирается к сцене. Невысокий, коренастый, пепельные волосы волнами спадают на лоб.

Пит старается держаться, но в его голубых глазах ужас. Тот же ужас, что я так часто видела на охоте в глазах жертвы. Тем не менее Питу удается твердым шагом подняться по ступеням и занять свое место на сцене. Эффи Бряк спрашивает, нет ли добровольцев.

Никто не выходит. У Пита два брата, я видела их в пекарне. Одному, наверное, уже больше восемнадцати, а другой не захочет. Обычное дело.

В День Жатвы семейные привязанности не в счет. Поэтому все так потрясены моим поступком. Мэр длинно и нудно зачитывает «Договор с повинными в мятеже дистриктами», как того требуют правила церемонии, но я не слышу ни слова. Потом пытаюсь убедить себя, что это не имеет значения.

Мы с Питом не друзья, даже не соседи. Мы никогда не разговаривали друг с другом. Нас ничего не связывает… кроме одного случая несколько лет назад. Возможно, сам Пит о нем уже и не помнит.

Зато помню я. И знаю, что никогда не забуду. То было самое тяжелое время для нашей семьи. Тремя месяцами раньше, в январе, суровее которого, по словам старожилов, в наших местах еще не бывало, мой отец погиб в шахте.

Поначалу я почти ничего не чувствовала — словно окаменела, а потом пришла боль. Она накатывала внезапно из ниоткуда, заставляя корчиться и рыдать. Дистрикт выделил нам небольшую компенсацию, достаточную, чтобы прожить месяц, пока мама найдет работу. Только она не искала.

Целыми днями сидела, как кукла, на стуле или лежала скрючившись на кровати и смотрела куда-то невидящим взглядом. Иногда вставала, вдруг встрепенувшись, будто вспомнив о каком-то деле, но тут же снова впадала в оцепенение и не обращала никакого внимания на мольбы Прим. Мне было страшно, очень страшно. Теперь я могу представить, в каком мрачном царстве тоски пришлось побывать маме, но тогда я понимала лишь одно: вместе с отцом я потеряла и ее.

Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи. Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами.

Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же. Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта. А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно.

Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода. По-другому не скажешь. И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть.

В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость. За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах. Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься.

А другой раз только плач из домов слышишь. Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода. Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких.

В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе. Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке. Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое. Ледяной дождь лил непрерывным потоком.

Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей. Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу. Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану.

Да и кому нужны эти тряпки? Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры. В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса.

Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды? Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей. Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках.

Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло. Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно.

Вдруг что-нибудь отыщется? Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли.

Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст.

Вдруг я услыхала крик и подняла глаза. Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины.

Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне.

Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала. Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все. Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала.

Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась.

Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик.

В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю.

Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила?

Мои родители нас никогда не били. Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне.

Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть.

Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми.

Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами.

Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне.

Хотя с чего это я взяла? Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось.

Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика.

Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю.

А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду.

Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось.

Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку.

Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм?

Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого.

Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну.

Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе.

Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры.

Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить.

Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака.

Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться.

Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается.

Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью.

Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться.

Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик.

В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия. Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права.

Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем. Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая.

Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам.

Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье.

Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься?

Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло.

Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас. Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира.

Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает.

Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб.

И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла.

Баллада о змеях и певчих птицах Голодные игры Ежегодно в соревнованиях принимают участие по два молодых человека из каждого дистрикта. Победителем может стать только один. Сестра Китнисс оказывается в числе выбранных участников.

Она вызывается добровольцем, лишь бы спасти девочку. Вместе с давним знакомым Питом ей предстоит принять участие в играх. Девушка отказывается следовать правилам и заставляет мир узнать о жестокости Президента.

Случайным образом от каждого дистрикта выбирается двое подростков, возраст которых входит в период 12-18 лет. Их закидывают на пересеченную местность, которая сымитирована компьютером, где участники начинают охотиться друг на друга и убивать, пока в живых не останется один. Трансляция этого кровавого шоу идет по всей стране. В этот раз шахтерский двенадцатый дистрикт будут представлять Китнис, которой всего 16 лет, и влюбленный в нее Пит. Их подготовкой займутся стилист и неравнодушный к алкоголю тренер. Гейл - лучший друг девушки, и вся страна будет наблюдать за санкционированной бойней, устроенной подростками.

И кульминация данного повествования явно подсказывала зрителю, сколько частей «Голодных игр» им еще придется увидеть. Общая характеристика Режиссерскую известность Гэри Россу принес замечательный фильм «Плезантвиль», оператором которого был не кто иной, как Том Стерн. Сценарий для фильма «Голодные игры» Коллинз и Росс писали сообща. Книга была удачно адаптирована, местами переснята практически буквально, но есть и отрывки, которых не так мало, урезанные полностью. Харрельсону сделали пепельные локоны, а Лоуренс с сомневающимся лицом хорошо вошла в образ. Нищие не имеют своего стиля одежды и ходят в традиционном тряпье, богатые же одеты в презентабельном футуристическом стиле. Это связано с тем, что убийства подростков происходят в самом кадре. Но если бы некоторые эпизоды не были бы вырезаны, то возрастное ограничение было бы несколько строже. Размышления Китнис о жертве и способе убийства, которые были описаны в книге, опустили и сделали «положительных» героев лучше.

На волне бешенной популярности На волне успеха первой части в ноябре 2013 года на широкие мировые экраны выходит продолжение — «Голодные игры: И вспыхнет пламя», то есть «Голодные игры» вторая часть. Фильм окончательно подтвердил — это не «Сумерки».

Сойка-Пересмешница превращается в национальную героиню. Ей предстоит разгадать все тайны Капитолия. Сойка-пересмешница Китнисс становится пленницей повстанцев, Пит временно соглашается выполнять все требования Сноу.

Дистрикты поднимают бунт. Люди готовы пойти друг на друга войной. Им нужен лидер и символ восстания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий