Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. В Москве презентовали фильм «Пять процентов».
Пять Процентов
В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.
Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки | По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. |
Фильм «Пять процентов» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. |
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Картина выйдет в прокат 2 ноября. Фильм рассказывает о бедном скульпторе Ферапонтове Стоянов. Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство.
Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение.
Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия.
Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание.
Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь.
Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем.
Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов.
Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии.
Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя.
Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали.
Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа.
Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые.
Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело. А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию. Понимаете, есть же гипотетическая аудитория конкретного фильма.
А есть еще аудитория наша с Витей! Как ни странно, они могут не совпадать. То есть может создаться ощущение, что у этого фильма не может быть молодой аудитории: да, в кадре присутствуют молодые, но главные герои совсем не молоды.
Они из тех людей, возраст которых в Советском Союзе было принято называть периодом дожития. Мы, конечно, посмеемся с Витей над этой формулировкой, но она до недавнего времени действительно существовала. Не думаю, что много молодежи захочет посмотреть на то, как доживают...
Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге
Посмотрел ее с большим удовольствием. Юрий Стоянов как всегда великолепен и играет он скульптора, который ради своей выгоды прикидывается художником и с этим связано огромное количество реально смешных моментов. Также мне понравился тут и Виктор Сухоруков, который в паре со Стояновым радует хорошей игрой, своими фирменными шуточками и мощной комедийной энергетикой.
Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ.
И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль.
Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия.
Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков.
Однако всё меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед и находит в подсобке шедевры изобразительного искусства.
Напомним, ранее мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
Опубликовано 21 сентября 2023, 11:51 1 мин.
Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой Поделиться: Режиссерский проект Дмитрия Светозарова, постановщика сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности», ожидается в российских кинотеатрах 2 ноября этого года. Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова Юрий Стоянов , пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом. Теперь новых заказов практически нет, и ему приходится перебиваться случайными заработками, едва сводя концы с концами.
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки | Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому. |
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым | Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. |
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов» - VSEZNAIKA | В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». |
Как комедию "Пять процентов" со Стояновым и Сухоруковым портит приблизительность
26 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ самого плутовского фильма этой осени «Пять процентов». Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым | TV Mag | Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. |
«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов» | Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. |
Как комедию "Пять процентов" со Стояновым и Сухоруковым портит приблизительность | В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. |
Пять процентов (фильм 2023) | Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. |
Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли - Аргументы Недели. Петербург | Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. |
Пять процентов(2023)
Он снял этот фильм по собственному сценарию, в котором дал нам возможность встретиться с однокурсником и другом Юрой Стояновым. Мы впервые с Юрой играем в одном фильме", - сказал журналистам перед показом Сухоруков. Актер отметил, что зрителей ждет картина с "забавным, закрученным сюжетом". Сухоруков рассказал, что процесс работы над фильмом дался ему и Стоянову "весело, лихо и здорово". Он пожелал, чтобы зрителям также передалось это ощущение их счастливого совместного пребывания на съемочной площадке. В свою очередь Дмитрий Светозаров порекомендовал "наслаждаться этим удивительным актерским тандемом".
Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино. Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых.
Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске.
Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху.
Напомним, что в прокат фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Кроме того, на премьере прошел аукцион «шедевров из кладовки» Николая Фомича Ферапонтова, которого сыграл в фильме Юрий Стоянов, а неповторимую атмосферу в ожидании начала показа создал оркестр из Санкт-Петербурга — Acid Hasid. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Актер отметил, что они даже не проходили кастинг на проект, так как шоураннеры уже знали, чего стоит ожидать от столь опытных артистов. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга. Да в целом я давно уже не пробуюсь на роли, и у Вити, насколько мне известно, похожая ситуация», — отметил Стоянов.
Пять процентов (фильм, 2023)
В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки.