Emex (Нижний Тагил) – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей. Магазины Emex в г. Нижний Тагил (Свердловская область) расположены по 2 адресам. г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 29а.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. Адрес организации: Россия, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Какой номер телефона у Интернет-магазина автотоваров Emex?
Как добраться?
- Отзывы Emex — 26 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45)
- Лидер номер два
- Схема проезда
- Отслеживание посылок Emex в Нижний Тагил
Адреса магазинов «Emex» в Нижнем Тагиле
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Emex» Добавить фотографии.
Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена....
Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел. Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста.
Сроки постоянно нарушаются. Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал. Менеджеры если что не так придет не охотно меняют товар, возврат денег проблематичен и скорее с написанием претензии.
Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные.
Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.
Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.
Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.
В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.
Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.
С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.
В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex.
Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб.
Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex.
Магазины Emex в Нижнем Тагиле
Emex на карте Нижнего Тагила, вид улицы Карла Маркса, дом 33, способ проезда, парковка. Отзывы клиентов Emex Нижний Тагил. Достоинства и недостатки. Акции Emex в Нижнем Тагиле распространяются на следующие группы товаров. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные Emex в Нижнем Тагиле. Emex блокирует схемы расположения деталей в виде закрещёных изображений для меня зарегистрированого, если зайти без регистрации то всё впорядке.
Emex (Нижний Тагил, Карла Маркса, 45) - Отзывы
Акции в магазинах Emex в Нижнем Тагиле на этой неделе Акция.
Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена....
Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел. Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста.
Сроки постоянно нарушаются. Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал.
С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Нижнем Тагиле. Карта Ориентировочное расстояние от центра города до организации 1.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Emex в Нижнем Тагиле, адреса, официальный сайт
Автомобильные запчасти. Зарегистрируйтесь и получите выгодные цены от официального партнера EMEX на рынке Северо-Западного, Уральского и Сибирского федерального округа. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Дзержинского, 36, показать телефоны. На данной странице представлены филиалы сети автомагазинов «Emex» в Нижнем Тагиле. Контакты и информация о компании Emex в Нижнем Тагилe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Сеть автомагазинов «Emex» в Нижнем Тагиле
Какие пишут на сайте частенько не совпадают. Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел.
Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста. Сроки постоянно нарушаются.
В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.
Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т.
Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. Погода в Нижнем Тагиле, Свердловской области 27.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Ищете Emex — интернет-магазин автотоваров в Нижнем Тагиле по адресу Космонавтов, 29а? Для вашего удобства ниже разместили карту с точками всех адресов организации Emex в городе Нижний Тагил. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. Emex (Нижний Тагил) – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Для облегчения поиска филиала Emex, Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 45 воспользуйтесь интерактивной картой. Магазины Emex в г. Нижний Тагил (Свердловская область) расположены по 2 адресам. Акции Emex в Нижнем Тагиле распространяются на следующие группы товаров. «Emex в Нижнем Тагиле» находится по адресу проспект Ленинградский, 75, местоположение и схема проезда показана на карте.