Новости электронный журнал цос

Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды. Вход в систему. Цос электронный журнал. Электронное образование дневник. Электронный журнал ЭЛЖУР. Мобильное электронное образование. Электронный дневник школа 12 Красноярск. Электронный школьный журнал. Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и.

Занятие ЦОС. Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ

Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции. Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева. Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры.

Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту.

Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют.

И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с.

Проект позволяет педагогам, родителям и ученикам участвовать в принятии решений, влияющих на развитие образования.

Об этом в своём приветственном слове рассказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Научить ребёнка применять знания, показать, для чего он учит формулы, законы, для чего читает литературные произведения, — вот что ценно. Ребёнок должен понимать, что он учится для жизни: чтобы заниматься интересной работой, общаться с людьми, создать семью. Важно, чтобы ребёнок знал об угрозах и умел противостоять им.

Важно, чтобы он мог делать что-то в команде. Важно, чтобы он стремился расширять кругозор и умел взаимодействовать с другими людьми. Стать во всём этом помощниками ему — наша главная задача. Как делать это лучше — будем обсуждать все вместе во время работы над проектом «Новая образовательная среда», — рассказал Министр.

Платформу, позволяющую анализировать образовательный опыт учащихся и выстраивать индивидуальные траектории профессионального самоопределения. Ведь цель у нас одна — привести учащихся к общественно полезной деятельности, которая сделала бы их счастливыми. Что удалось? Оформили картину образовательного опыта на данных по каждому ученику в классах их в среднем по 32-35.

Внедрили ИИ по распознаванию речи, суммаризации и выделению трендов. Выстроили модель построения проф траекторий.

Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи.

Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.

Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Электронный журнал. ЦОС "Моя школа". Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Тут публикуют новости и анонсы мероприятий и проектов, направленных на формирование цифровой образовательной среды! Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник.

Вход в систему

Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители). Создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Электронный дневник облегчает учащимся процесс обучения, помогает родителям контролировать своего ребенка. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Последние записи:.

Шилан, оборудованных в рамках национального проекта «Образование». С появлением ЦОС учителям нашей школы предоставляется дополнительная возможность открытия новых ярких звездочек на небосклоне детства. И помогать в этом им будет новое современное оборудование. На открытии присутствовали представители муниципального района Красноярский: Чернова Ирина Анатольевна-руководитель Управления сельского хозяйства муниципального района Красноярский; Потякин Александр Васильевич-депутат Собрания представителей муниципального района Красноярский, а так же обучающиеся и их родители.

Об этом в своём приветственном слове рассказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Научить ребёнка применять знания, показать, для чего он учит формулы, законы, для чего читает литературные произведения, — вот что ценно. Ребёнок должен понимать, что он учится для жизни: чтобы заниматься интересной работой, общаться с людьми, создать семью.

Важно, чтобы ребёнок знал об угрозах и умел противостоять им. Важно, чтобы он мог делать что-то в команде. Важно, чтобы он стремился расширять кругозор и умел взаимодействовать с другими людьми. Стать во всём этом помощниками ему — наша главная задача. Как делать это лучше — будем обсуждать все вместе во время работы над проектом «Новая образовательная среда», — рассказал Министр.

Используется для организации электронного, смешанного обучения, дистанционной поддержки реализации ООП, формирование цифровой грамотности у участников образовательного процесса. Виртуальный методический кабинет Фактор повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС.

В цифровую образовательную среду начали загружать дневники школьников

Справочно В соответствии с частью 4 статьи статьи 18 Федерального закона от 29. В соответствии с частью 8 статьи статьи 18 Федерального закона от 29.

Сервис включает 562 курса по 120 профессиям и 17 общеобразовательным дисциплинам. Эта платформа позволяет студентам слушать лекции в режиме онлайн, самостоятельно изучать различные темы, практиковаться на виртуальных тренажерах. Преподавателям же это дает возможность создавать новые образовательные курсы. Для более эффективного взаимодействия образовательных учреждений и бизнеса была разработана цифровая карта синхронизации. Они могут сравнивать и анализировать состояние различных регионов и образовательных организаций, выявлять лучшие практики и точки роста. Представленная здесь аналитика помогает готовить обоснованные планы и программы развития региональных образовательных систем и организаций". По словам эксперта, карта помогает руководителям анализировать развитие системы СПО на местах, а колледжам - "услышать" запросы бизнеса, а также помочь ему понять, как он может планировать собственное развитие с учетом возможностей колледжей по подготовке квалифицированных кадров.

Следствие этого - улучшается взаимодействие образования и реального сектора экономики. Новые технологии в вузах Уровень цифровизации высшего образования в стране достаточно высок, что позволило вузам в период пандемии очень быстро адаптироваться к новым условиям и перейти временно к обучению в цифровом формате, рассказал Алексей Лубков. Российское образование и эту задачу вполне успешно решает, - отметил он. По словам ректора, в рамках программы стратегического академического лидерства во многих вузах появились так называемые "цифровые кафедры", готовящие студентов к ИТ-профессиям. В МПГУ на такой кафедре реализуется бесплатная программа переподготовки "Прикладное программирование в образовании" более чем для 200 студентов. В декабре 2021 года правительство утвердило направление цифровой трансформации науки и высшего образования. Эта трансформация предполагает внедрение ряда технологий: искусственного интеллекта для систем поддержки принятия решений, больших данных для интеллектуального анализа значительных объемов информации, систем распределенного реестра, интернета вещей, облачных технологий. Они будут применены в нескольких проектах: "Единая сервисная платформа науки", "Датахаб", "Сервис хаб", "Маркетплейс программного обеспечения и оборудования", "Архитектура цифровой трансформации" и др. При этом доля вузов, достигших высокого уровня цифровой зрелости, должна составить в 2023 году 40 процентов, в 2024-м - 60 процентов, а в 2030-м - 100 процентов.

Проект "Цифровой университет" предполагает создание и развитие целого комплекса сервисов и решений для вузов и научных организаций. Их начнут использовать в 2023 году. По итогам года доля вузов, использующих эти сервисы, должна составить 20 процентов. В 2024-м, согласно плану, она вырастет до 50 процентов, а в 2030-м - до 80 процентов.

А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г.

Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать. Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5.

Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить?

Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели! В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации». Таким образом, юридические лица, а как было сказано выше — в том числе, иностранные, собственники платформы, перекладывают ответственность на директора школы. А сам директор — принимает, по умолчанию, на себя это обязательство! Также, исходя из информации Соглашения, у данной платформы нет статуса предоставлять государственные электронные услуги в сфере образования, так как она имеет владельца-частника и предусматривает исключительно договорные отношения с пользователями, а не заявительный характер с полной ответственностью государства за качество услуги. А что же сама платформа? Будет ли она нести ответственность, когда дети на ней начнут создавать закрытые чаты, в которых смогут торговать электронными сигаретами, обмениваться ссылками на всякую дрянь и травить друг друга?

Конечно же нет! По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель. На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику! Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году.

Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги. А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев. В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов». Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости».

На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей. В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы. На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей. На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей. Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС.

В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка.

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области 7 декабря 2022 Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум совместно с Региональным центром информационных технологий Псковской области объединили информационную систему «Электронные журналы и дневники», входящую в состав системы «Цифровое образование Псковской области», и сервис коммуникаций. Это позволило организовать единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки. К апробации единого решения подключились все школы Псковской области. Им смогут воспользоваться около 4,5 тыс.

Цифровая образовательная среда

Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Электронные дневники и журналы. Электронные дневники и журналы.

Пресс-центр

Новый электронный дневник: как получить доступ в 2024 году Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости.
Ужовская средняя школа | Цифровая образовательная среда Электронный журнал. Положение об электронном классном журнале. Ссылка для входа на личную страницу электронного журнала.
Педсовет по ЦОС Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев.
Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России | Октагон.Медиа | Дзен Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года.
Электронный журнал/дневник - Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования.

Национальный проект «Образование» ЦОС

Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг. Проще говоря, речь идёт об инфраструктуре электронного правительства. Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента. Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика».

В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.

Важно, чтобы ребёнок знал об угрозах и умел противостоять им. Важно, чтобы он мог делать что-то в команде. Важно, чтобы он стремился расширять кругозор и умел взаимодействовать с другими людьми. Стать во всём этом помощниками ему — наша главная задача. Как делать это лучше — будем обсуждать все вместе во время работы над проектом «Новая образовательная среда», — рассказал Министр. По словам Сергея Кравцова, одним из главных элементов развития новой образовательной среды станет внедрение цифровой образовательной среды ЦОС. Подчеркнув, что дистанционное обучение никогда не заменит традиционного, он указал на то, что ЦОС избавит учителей от рутины — бумажной отчётности, проверки однотипных домашних заданий — и даст им больше времени и сил на общение с детьми и проектную работу. Для оборудования классов будем постепенно оснащать школы компьютерами, проекторами, камерами, электронными досками. Мы планируем собрать на платформе «Моя Школа» оптимальные для обучения и развития детей учебные материалы, чтобы всем участникам учебного процесса было удобно пользоваться ими. Весь контент в цифровой образовательной среде будет соответствовать федеральному образовательному стандарту», — сказал Сергей Кравцов.

Положение о федеральной государственной информационной системе «Моя школа» утвердило Правительство постановление от 13. С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами. Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы». Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа». Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума».

Справиться с таким объёмом могли далеко не все педагоги и ученики. Проект позволит соединить необходимые для обучения сервисы в одной системе. Таким образом, у учителя под рукой будут лучшие методики. Школьникам ЦОС даст возможность не выпасть из учебного процесса во время болезни или чрезвычайной ситуации. Наконец, родителям не нужно будет тратить время, обсуждая успеваемость и поведение детей в нескольких чатах. ЦОС даст им возможность участвовать в родительских собраниях в онлайн-формате. Когда будет устранено цифровое неравенство в образовании и устойчивый Интернет станет доступным во всех школах страны? Минпросвещения готовит нормативы по использованию гаджетов школьниками В рамках ЦОС будет отработан перечень материально-технических условий, которым должна соответствовать современная школа — наличие и скорость Интернета, локальные сети в школе, требования к технике компьютеры, планшеты, WI-FI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий