Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime. Главные новости.
#делимобиль
Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ С.А.» Юридическое лицо (Нерезидентами РФ) Доля в уставном капитале: 100,00%. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается.
ЖК «Матрешкин двор»
- Горячая линия Делимобиль: официальный телефон поддержки
- Новости компании Delimobil
- Риски сотрудничества
- Живые юридические документы, новости по тегу: #делимобиль
- Email делимобиль поддержки
Каршеринг в московской области
По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?
Это ваша компания? Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Будьте готовы к тому, что в чате может быть небольшая задержка с ответом оператора. Что указать в обращении? Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту. Описание проблемы Важно максимально точно и ясно описать суть вопроса и проблемы, с которой вы столкнулись. Укажите все подробности, которые могут быть полезны для понимания ситуации, а также любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Другие важные детали Если у вас есть номер заказа, номер счета или любая другая информация, связанная с вашей проблемой, не забудьте её указать. Эти детали могут помочь ускорить решение проблемы и сделать процесс более гладким.
Вежливость и уважение Не забывайте, что люди, которые получат ваше обращение, тоже являются людьми. Всегда будьте вежливы и уважительны при написании своих сообщений. Это поможет создать положительную атмосферу и поможет быстрее решить вашу проблему. Какие проблемы решаются по почте? Технические проблемы Почта Делимобиль готова помочь в решении возникших технических проблем. Если у вас возникли трудности с приложением, не удается зарегистрироваться или выполнить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте. Мы готовы предоставить подробный разбор вашей проблемы и помочь ее решить. Рекламация и возврат В случае возникновения проблем с качеством услуг, а также при необходимости вернуть деньги за заказ в связи с отказом от услуг, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте.
При этом необходимо предоставить все необходимые документы и подробно описать ситуацию. Мы гарантируем честное решение данного вопроса в кратчайшие сроки. Предложения и пожелания Знаете, как сделать наше приложение лучше? У вас есть идеи по улучшению обслуживания клиентов? Вы можете направить свои предложения и пожелания нашей службе поддержки по электронной почте.
Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств.
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно.
ЖК «Матрешкин двор»
- Please wait while your request is being verified...
- Партнер Фонда «Тереза» компания Делимобиль.
- One moment, please...
- Содержание
- Навигация по записям
- Новости по тегу "Делимобиль"
#делимобиль
Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав.
Отправляйся в долгие поездки со скидкой до 30% на километры.
- Общая информация
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Сотрудничество с Делимобиль - ЛизаАлерт
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит?
Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов.
И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге.
Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически.
Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг.
И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем.
А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг.
Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством.
С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей.
И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью.
Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим.
Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.
Среди других проблем называется дефицит комплектующих. Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга.
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов.