В опубликованном сообщении солиста группы Эдмунда Шклярского обвинили в сатанизме.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком.
Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет.
У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности. У Шклярского на всё свой особый взгляд. Его картины пользуются большой популярностью в определённых кругах, а персональные выставки проходят с неизменным аншлагом.
Еще не придуманы такие слова. Мы приносим соболезнования всем родственникам погибших, - сказал рок-музыкант. Напомним, 22 марта около 20.
В здание ворвались несколько вооруженных мужчин в камуфляже и открыли беспощадный огонь по посетителям. После этого они подожгли зрительный зал, в котором находились сотни людей.
Рокер принес искренние соболезнования всем, кто хотел попасть на их концерт и из-за этого пострадал. Совершенно бессмысленную... Нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить.
Очевидцы вспоминают , что выступление еще не началось, на сцену никто не выходил. По последним данным, при теракте пострадали 154 человека , погибли — 133. Владимир Путин заявил : всем семьям будет оказана необходимая помощь.
Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что
Основатель группы «Пикник» Эдмунд Шклярский находится в больнице. Из больницы города Гусь-Хрустальный выписали музыканта группы «Пикник» Станислава Шклярского, который с остальными участниками группы попал в ДТП. Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. Пикник – последние новости. Троих участников рок-группы «Пикник» госпитализировали в больницу после дорожного происшествия, в которое попал их автомобиль. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский обратился к семьям погибших и пострадавших в теракте перед их концертом.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
Лидер группы «Пикник» Шклярский обратился к семьям жертв теракта в «Крокусе». Музыкант выразил соболезнования в связи с трагедией. "Нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить. Мы приносим соболезнования всем родственникам" Музыкант выразил соболезнования от лица всех участников коллектива. Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том, чем живет группа. К чему свелись приоритеты в РФ УЧЕНЫЕ КУБАНИ ПРОСЯТ ПОМОЩИ В ТО ВРЕМЯ КАК. Ссылка на полное видео ученые просят помощи ?v. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов).
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
Понятно, что нет никаких слов, которые могут воскресить, утешить людей... Но мы приносим соболезнования родственникам. Единственное, что можно говорить о каком-то успокоении, но опять же — слов, которые могут воскресить, еще не найдено», — заявил артист.
Вчера в соцсетях группы появилось следующее сообщение: «Вся команда Пикника выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами».
Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры». Свой 35-летний юбилей группа отметила в 2017 году, совершив концертное турне по городам России. Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве. Помимо таланта перекладывать звуки на образы, он всегда умел воплощать мысли на холсте. Благодаря этому увлечению большинство обложек дисков «Пикника» украшают авторские рисунки солиста. Зачастую персонажи Шклярского предстают в масках, а их деформированные силуэты как бы говорят о желании скрыться от действительности, либо наоборот — проникнуть в недоступное для других людей пространство. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи. Творчество художника в определенных кругах пользуется популярностью, а его персональные выставки проходят с неизменным аншлагом. В середине 2000-х состоялась экспозиция картин Шклярского в санкт-петербургском Манеже, а позже прошла презентация его книги-альбома «Звуки и символы», где каждая работа сопровождена комментарием создателя. Личная жизнь Эдмунд Мечиславович живет размеренной, устоявшейся семейной жизнью. Свою избранницу он встретил еще в молодости, во время новогоднего праздника. После медленного танца с Еленой молодой музыкант влюбился без памяти, и уже через несколько недель состоялась их свадьба в одном из ленинградских ресторанов. Через четверть века в этом же заведении супруги отметили серебряный юбилей совместной жизни. В браке родилось двое детей — Алина и Станислав. Эдмунд Шклярский с женой Еленой Шклярские живут в Северной столице. Дети пошли по стопам отца: дочь стала соавтором Эдмунда в написании текстов для песен, а сын играет в «Пикнике» на синтезаторе. Наследники уже пять раз сделали своего родителя дедушкой: у Анны родились внук Иоанн и внучки-двойняшки, а Станислав стал отцом Яна и Эрика.
Детство и юность Бессменный лидер «Пикника» родился 26 сентября в Ленинграде. По отцу Эдмунд поляк, поэтому с детства его родными языками являются русский и польский. Музыкальность мальчика обнаружилась в раннем детстве: он с удовольствием пел и играл на разных инструментах. Любовь к миру звуков Шклярскому привила мать, преподававшая игру на фортепиано в консерватории. Поначалу будущий певец осваивал клавишный инструмент, потом переключился на скрипку, но вскоре увлекся творчеством зарубежных рок-звезд. Академическую карьеру юноша так и не сделал. Эдмунд Шклярский в молодости Эдмунд рос на композициях легендарных «Роллинг стоунз» и «Битлз», поэтому много времени проводил за игрой на гитаре. Однако долгое время это было лишь увлечением — о профессиональной музыкальной карьере молодой человек даже и не задумывался. После школы по совету отца поступил в политехнический институт, где продолжил заниматься творчеством. Вместе с другими студентами Эдмунд организовал любительскую группу «Удивление», с которой стал призером фестиваля «Веселые ритмы». Ранняя творческая биография Шклярского связана с коллективами «Аквариум», «Орион» и «Лабиринт», где молодой музыкант выступал в качестве гитариста и клавишника. Вскоре юноша осознал потребность в самовыражении и решил создать собственный ансамбль. К тому времени он уже был знаком со многими членами Ленинградского рок-клуба, что облегчило поиск единомышленников. Так в начале 1980-х в стране появился «Пикник», ставший одной из самых популярных групп среди молодежи тех лет. Творчество В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк».
Лидер группы «Пикник» обратился к пострадавшим в теракте
Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется.
Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость.
Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам.
И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется.
Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность?
Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться.
Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще.
Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения.
У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые. И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос. Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни.
Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать. Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают. По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно.
И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься? Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось. Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется. Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального. Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех.
Делать решительные поступки. Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется. Нет никакой гарантии.
Нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить. Мы приносим соболезнования всем родственникам, - высказался артист. В это время артисты были в гримерной, поэтому успели покинуть здание, не сталкиваясь с боевиками.
Понятно, что нет никаких слов, которые могут воскресить, утешить людей...
Но мы приносим соболезнования родственникам. Единственное, что можно говорить о каком-то успокоении, но опять же — слов, которые могут воскресить, еще не найдено», — заявил артист.
А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути.
Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут». Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом. Как и я, например, не слежу за джазом.
Хотя эта музыка оптимальна, когда ты едешь в автомобиле или находишься в каком-то пространстве, где она необходима. Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца».
Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях? Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща. Вот тут это возможно.
Или у Майкла Джексона папа построил империю».
Вокалист «Пикника» Шклярский обратился к родным жертв теракта
"Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Отправной точкой нынешнего "Пикника" сами участники считают приход в группу вокалиста, автора песен Эдмунда Шклярского в 1981-м. Рок-музыкант Эдмунд Шклярский обратился к родственникам жертв теракта, случившегося 22 марта в концертном зале "Крокус Сити Холл". Видеообращение лидера и солиста группы "Пикник" появилось на странице музыкального коллектива в соцсети "ВКонтакте". Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших и пострадавших во время теракта в «Крокус Сити Холле» перед концертом группы. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Эдмунд: - Вы знаете, если человек ведет здоровый образ жизни с самого начала, надо его вести до конца. Если уж не начал с самого начала, значит, и нечего менять. Любая перемена ведет к катаклизму, и человек может навредить себе этим изменением. Если бы вы не жили здесь и сейчас, в какой исторической эпохе вы бы хотели оказаться? Эдмунд: — Ни в какой, наверное: я же не знаю, что там происходило. Можно романтизировать любую эпоху, как, например, рыцарей или Древнего Египта — чего стоит только одна маска Тутанхамона. Но тем не менее, там было весьма несладко, поэтому я предпочитаю оставаться душой и телом здесь. Хоккей, футбол? Эдмунд: — Не вижу смысла. Марат: — Когда он следит, они проигрывать начинают смеется.
Эдмунд: — Если бы у меня были там родственники, я бы, конечно, интересовался. А так, получается, сборная должна следить за нашей музыкой — ради обратной связи. Чем он хорош? Станислав: — Музыкальный проект «Инкогнито» существует уже два года. В нем я автор произведений, которые исполняю на сцене. Как только в графике «Пикника» появляется свободное место, я делаю свои концерты. Их пока не так много, но в дальнейшем я буду пополнять географию городов и, в том числе, приеду к вам в Тулу. Музыка группы прогрессировала в оригинальный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. Текущий состав: Эдмунд Шклярский — вокал, гитара, электро-механические инструменты и декорации, 12-струнная гитара камерный вариант с 1981.
Леонид Кирнос — ударные 1983—1984, 1985, с 1987.
Как итог, многие люди выразили свое недоумение в комментариях. Сперва администраторы паблика удаляли эти сообщения, затем закрыли возможность комментирования, а позже и вовсе удалили пост. Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной: — Уважаемые друзья! К вам обращается директор колледжа Клевакина Галия Талгатовна. Одним из администраторов нашей группы было допущено непозволительное нарушение этических и моральных норм поведения. Сотрудник позволил себе без уведомления руководства колледжа опубликовать свое личное мнение и представить его как позицию учебного заведения.
А 11 ноября настала очередь Москвы погрузиться в "фантастический" мир Пикника. По своему размаху "Будущее ждёт нас" можно смело назвать шоу "стадионного" формата, поэтому выступления в рамках этого тура зачастую проходят на самых крупных площадках, вмещающих несколько тысяч зрителей. Столица не стала исключением.
Вместо привычного для осенних концертов "Crocus City Hall", Пикник впервые сыграл сольник в ледовом дворце "ВТБ Арена", собрав полный солд-аут в рекордные 11 000 слушателей. Заботясь о своих поклонниках, Пикник запустил таймер с обратным отсчётом, чтобы каждый знал, когда точно начнётся представление и лишний раз не переживал. Выход группы на сцену предварил появившийся на гигантском экране робот. Попросив жестом поддержать музыкантов, он спровоцировал зал на громкую овацию. Робот оказался ею доволен и показал большой палец. Пикник предстал перед "ВТБ Ареной" в чуть изменённом составе. Музыкантов от публики отделяло огромное "стекло", на которое проецировались 3D-модели. Переместившись из 80-х в 2010-е, Пикник исполнил "Куклу с человеческим лицом". На этом номере на сцене материализовалась пара героев — "бесполых манекенов" с красной подсветкой; а ближе к концу песни закрывавшее группу "стекло" разбилось от ударов двух "кукол", демонстрировавшихся на нём. За вечер он ещё не раз будет присоединяться к Пикнику, чтобы добавить в звучание группы партии своего саксофона.
Официальный сайт группы «Пикник» Собеседник агентства добавил, что в настоящее время он находится в безопасном месте. По его словам, потерявшийся участник группы был заведующим постановочной частью. Во время стрельбы он сидел в гримёрке вместе с саксофонистом, а после они через подвалы вышли наружу. Группа боевиков в камуфляже вошла в здание и начала стрелять из автоматов по людям. Затем в зале прогремел взрыв и начался пожар.
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
СК РФ возбудил уголовное дело о теракте. По последним данным, погибли 133 человека, 154 пострадали. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил , что спасательная операция на месте теракта в «Крокусе» завершена, поисковая ещё продолжается: спасатели продолжают разбор завалов на месте ЧП.
И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо?
Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится.
Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать.
Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения.
В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома.
Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником.
Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью.
В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует. Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе.
Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора?
После теракта в «Крокусе» исчезла помощница директора Екатерина Кушнер.
Она не выходит на связь, никакой информации о ее местонахождении, на данный момент, не поступало. Мы с ней работаем много лет, и в группе Мельница, и в группе Пикник. Я нахожусь на связи с ее семьей, и мы не готовы верить в худшее, зная, что Катя — очень сильный человек и боец», — рассказал директор «Пикника» Юрий Чернышевский. Пмощница директора Екатерина Геннадьевна Кушнер до сих пор не вышла на связь.
Боевики расстреливали посетителей, после чего подожгли здание и попытались скрыться.
Есть раненые и погибшие. Люди в панике выбегали из здания. Корреспондент MSK1. RU дозвонилась концертному директору группы «Пикник» Юрию Чернышевскому. Конечно, мы чрезвычайно встревожены.
К большому сожалению, трагедия произошла перед нашим концертом. Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые.