Смотрите видео онлайн «Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена» на канале «Ремонтные идеи от твоего мастера ремонта» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 6:27, длительностью 00:10:27, на видеохостинге RUTUBE.
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
Последние новости о персоне Дмитрий Дощатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020.
Почему закрывают метро на праздники
Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ.
Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена.
Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь.
Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы.
Зам начальника метрополитена. Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен.
ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Метрополитен Самара Шамин.
Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен.
Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен. Дмитрий Бузанов.
Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.
Зам начальника метро. Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин.
Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Латыпов Роман Маратович.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции.
Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции.
Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен.
Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен.
Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции.
Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ.
Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен.
Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Киселев Иван метрополитен.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Пегов метрополитен. Владимир Гарюгин.
Сергей Пегов. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник станции метро. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен.
Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Руководители метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена.
Андрей Пегов. Пегов 2014.
Козловский начальник метрополитена. Козловский начальник Московского метрополитена. Руководство метро. Московское метро руководство. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович.
Начальник Московского метрополитена. Виктор Николаевич Пегов. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Кулецкий Валерий Николаевич. Козлов Николай Андреевич метро. Козлов гланый Резивор метро. Пегов РЖД.
Дмитрий Владимирович Пегов. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена. Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Величко дирекция строящегося метрополитена. Величко Московский метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Амосов Сергей Венедиктович служба безопасности метрополитена. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена. УВД на Московском метрополитене. Дмитрий Пегов РЖД. Служба движения ГУП Московский метрополитен. Марина Папий начальник станции. Чечель Григорий Владимирович метрополитен.
Служба движения метрополитена. Центр управления транспортом СПБ. Единый диспетчерский центр метро Петербурга. Центр управления метро СПБ. Центральная диспетчерская Горэлектротранс. Смирнов Алексей Иванович Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс Казань. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Начальник безопасности метрополитена Москва.
Служба безопасности метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена. Ревизоры Московского метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Евгений Козин метрополитен СПБ. Начальник метрополитена СПБ Козин.
Зам начальника метрополитена.
Ранние годы. Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии.
Заместитель метрополитена - фото сборник
Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу.
Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи.
Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна.
В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы.
Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете. Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года? Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы.
Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек. Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года. Впервые применили сочлененную конструкцию кузова.
В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях. Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров.
Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки. Во всех вагонах — кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Современный и эргономичный тип подвижного состава, поезд нового поколения 765 серии. Поезда «Москва» комфортнее за счет усиленной шумоизоляции, улучшенной системы кондиционирования, снижения вибрации и адаптивного освещения.
В вагонах поезда размещены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки. Впервые именно эту серию составов начали серийно оснащать сквозным проходом между вагонами. Он не только унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества, но и имеет ряд существенных отличий. Вагоны серии «Москва-2020», в отличие от вагонов «Москва», оборудованы сдвижными дверями вместо прислонно-сдвижных.
Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров.
Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом.
Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть.
Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного».
Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций. Горжусь быть частью Вашего коллектива — единого слаженного механизма, который бесперебойно работает и достигает только самых высоких результатов. Спасибо за Ваш труд!
Есть пробный поезд!
Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». начальник Дирекции инфраструктуры. Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
В метро появился поезд будущего
Оксана Протопопова Издавна известна поговорка: «Руководить — не руками водить, а пример показывать». Именно таким начальником являлся Иван Викторович Киселев: честный, справедливый, открытый, который всегда покажет достойный пример в работе. Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций.
Вы увидите красивые вестибюли, украшенные стеклянными куполами, мраморные стены и потолки, уникальные картины и скульптуры, которые украшают станции. Также вы сможете полюбоваться на современные технологии и системы управления метро.
Состав был запущен именно на кольцевой линии подземки, так как она является одной из самых популярных. Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ». Новый тематический поезд запустили в московской подземке 7 ноября.
Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью.
Рядом будут и легендарные метрополитены, и удивительные создания семи дорожек, и двойные железные двери, и цветовые схемы.
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен.
Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро
В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Дощатов Дмитрий Алексеевич биография Куда едет московское метро? Обновления и инновации, которые меняют столичную подземку Автор: Дмитрий Шаров Фото: Арсений Несходимов Метро — сложный и непонятный стороннему наблюдателю механизм, в котором общая точность зависит от мелких деталей. Чтобы все работало как часы, за каждым элементом нужно внимательно следить и вовремя обновлять.
Вспоминаю, как в детстве каталась на таких же составах. Помню, что тогда они курсировали по Арбатско-Покровской линии. Часто с мамой ездили к тете, она жила на «Щелковской». Больше всего, конечно, нравились мне мягкие сидения с пружинами, сидя на которых в пути можно подпрыгивать. Но, проезжая по БКЛ в «Сокольниках» замечаю, что уровень шума внутри состава значительно выше, чем в современных поездах «Москва 2020», которые сейчас регулярно курсируют по этой ветке. Уступает ретросостав, конечно, и в плавности хода. В пути общаюсь с пассажирами. Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные интереснее события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров.
Дезинфекцию перегонов проводили по ночам, когда метро закрыто. Для этого использовали специальные промывочные машины, которые двигались со скоростью до пяти километров в час, чтобы обработка поверхностей была более качественной.
Дощатов уточнил, что за весь период обновление вентиляционных систем прошло в 300 шахтах метрополитена. До окончания 2022 года замена вентиляторов пройдет еще в 60 шахтах. Поездки для пассажиров столичного метро становятся более комфортными и безопасными. Здесь мы замеряем такие параметры воздуха как температура, влажность, а также наличие углекислого газа и пыли в воздухе», — рассказал Дмитрий Дощатов.
ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро.
Дощатов метрополитен - 90 фото
Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции.