Новости додо ис база знаний

«Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.

«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников

Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Главная» Новости» Додо новости.

Александр Шаламов

  • Кейс ДоДо Пицца | edna
  • Содержание
  • Додо ис база знаний
  • Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца».

Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Мы делаем ставку на «облака» и полностью полагаемся на виртуальные центры обработки данных для разработки, обеспечения работы Додо IS, хранения информации и сбора больших данных.

А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях? Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца. Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт?

Это очень сложная задача и сдерживающий фактор для роста компании и внедрения новых технологий. Благодаря ВЦОД, наши франчайзи просто обновляют страницу в браузере — и у них оказывается самая свежая версия программного обеспечения. Облачные центры обработки данных у вас используются не только для разработки информационной системы. Что насчет больших данных, аналитики и автоматизации, какие у вас планы по использованию собранной информации? Наша задача помочь управляющим и менеджерам смены принимать решения.

Например, отвечать на вопрос, какое количество заготовок сделать на следующую смену, и какое количество персонала вывести в каждой отдельно взятой пиццерии?

По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой.

В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль. С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок», - заявляет она.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.

Статистика пиццерий Додо Пицца

It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. In addition, the platform is fully integrated with our customer-facing digital products. NET- and Linux-based and run in Kubernetes.

Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете.

Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом.

Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600.

Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам.

В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование.

Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ.

А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует.

В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов.

Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами.

Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован».

При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные.

Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.

Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую.

Другая проблема — образовательный контент находился в едином рабочем пространстве с пиццериями. Поэтому нужно было согласовывать любые крупные изменения на платформе. На доработку и улучшение платформы уходило много времени. Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников. Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры.

А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют. После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию. Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления. Минимальное время настройки и запуска платформы. Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно. Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты. Важно настроить платформу в сжатые сроки, чтобы не прерывать обучение. Соотношение цены и качества. Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия. Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества.

Высокий уровень техподдержки. Платформа Эквио подошла под все критерии. Все двадцать штатных администраторов могут добавлять и обновлять тесты, делать интерактивные статьи и лонгриды. Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется.

Додо ИС менеджер офиса. Додо ИС менеджер смены. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо личный кабинет.

Додо персонал вход в личный кабинет. Dodo is личный кабинет. Машинный Додой. Dodo is. Додо ИС личный кабинет. Додо пицца кухня. Пиццамейкер Додо. Dodo is Интерфейс. Организационная структура Додо пицца.

Оргструктура Додо. Dodo is информационная система. Организационная структура пиццерии Додо. Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый. Додо логотип без фона. Менеджер смены вход Додо. Как отменить заказ в Додо.

Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Форма работников пиццерии. Униформа Додо. Пиццерия касса. Додо ИС трекинг. Офис LJ LJ. Лексан Додо.

Додо микс. Лексаны пиццерии Додо. Додо пицца ресторан. Первый ресторан Додо. Додо пицца Митино. Пиццерии в Великобритании.

Как насчет бесплатной пиццы?

Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.

Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио

  • История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»
  • «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
  • *Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Франшиза «Додо пицца»

Платформа Додо Академия

Додо ИС менеджер. Додо ИС менеджер смены. База знаний Додо ИС. Dodo is личный кабинет. Додо трекинг. Додо ИС личный кабинет. Додо ИС персонал. График смены Додо. База знаний Додо.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо личный кабинет. Dodo is личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Dodo база знаний. Додо история заказов. История заказов.

Додо сотрудники. Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты.

Как открыть анкету Додо ИС.

Информационная система Додо. Додо ИС персонал.

Dodo is кабинет сотрудника. График Додо. Додо ИС личный кабинет.

Додо ИС менеджер. Dodo is Интерфейс. История заказов пример.

История заказов интернет магазин. Dodo is личный кабинет. Трекер Додо ИС.

Додо трекинг. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Организационная структура пиццерии Додо.

Организационная структура Додо пицца. БД пиццерии. База знаний Додо.

Додо пицца ИС. Додо дашборд. Додо ИС менеджер смены.

Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены.

Dodo is. Додо личный кабинет сотрудника. Дизайн скорость доставка.

Статистика по заказам на сайте. Tiu статистика заказов. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо пицца кассовый Интерфейс.

Интерфейс кассира dodopizza касса. Додо ИС менеджер офиса. Пиццамейкер Додо. Додо персонал личный.

Додо история заказов. Как добавить карту в приложении Додо. Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении.

Dodo is изменить номер. Планшеты у оператора банка. Додо кабинет. Dodo ИС персонал.

Dodo зарядная станция Apple. Додо ИС менеджер смены. Карта возможностей Додо пицца. Как отменить заказ в Додо.

Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Додо is личный кабинет.

График Додо. Додо пицца планшеты. Курьер Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка.

Додо пицца униформа. Додо пицца форма. Экран заказов. Экран история заказов.

Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет. Додо персонал вход в личный кабинет.

Зарплата в Додо. Додо пицца зарплата сотрудников.

Функциональность приложения полностью повторяет функциональность веб-версии. Пользователи могут смотреть курсы и проходить тесты, в том числе и при отсутствии интернет-связи. Обучение администраторов Обучить более 20 администраторов платформы помогла база знаний Эквио, благодаря которой компании не пришлось проводить занятия с нуля. Информация в базе знаний подаётся в виде двухминутных роликов, каждый из которых содержит ответ на определённый вопрос. Дополнительно с администраторами провели часовые онлайн-встречи, показали платформу, правила создания и оформления статей, выбор тегов. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Все оставшиеся после обучения вопросы можно задавать в чате поддержки Эквио.

Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников. Одновременно продумали иерархию курсов, распределили их по категориям и добавили теги. Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику. Доступ к обучающему контенту разграничили по группам. При добавлении нового пользователя его сразу добавляют в группу, чтобы для него автоматически открылись нужные курсы.

Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы. Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты. Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой. Каждый администратор тратит лишь небольшую часть рабочего дня на работу с сервисом.

Виртуальный ЦОД в Додо Пицца

Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий