Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро.
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Сергей Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. 16 октября 2023 г. Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Новости дня
- Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
- Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии
- Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году | РИАМО
- Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское»
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин
В рамках строительства БКЛ ранее были проведены реконструкции электродепо «Замоскворецкое» и построили «Нижегородское». Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов. В честь открытия нового электродепо выпустили лимитированную карту «Тройка».
Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро.
С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер. Летово для обслуживания Троицкой линии метро.
Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов. В честь открытия нового электродепо выпустили лимитированную карту «Тройка». Ее дизайн выполнен в минималистичном дизайне.
Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком. На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс.
Он рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава. Для освещения такой большой площади предусмотрено почти четыре тысячи световых приборов, выполненных по энергосберегающим технологиям.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство.
Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения. Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию.
Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год.
Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Это третье и последнее депо, которое обслуживает данную линию. Расположено оно на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. В Московском метрополитене к началу 2024 года уже работало 22 электродепо, из которых три входят в состав Большой кольцевой линии. Но какое метро находится на этом депо? На самом деле, нам данной информации не предоставлено.
Для тех, кто ищет информацию о этом депо, полезной будет следующая информация.
Но каким образом можно найти информацию о том, когда откроют депо «Аминьевское»? Как правило, в таких случаях информация предоставляется на официальном сайте Московского метрополитена или на сайте Мосгортранса. Также можно обратиться на форумы и группы в социальных сетях, где активно обсуждается данная тема. Как сделать поездку на метро максимально комфортной для себя? Здесь несколько полезных советов: Покупайте карту «Тройка». Это позволит не тратить время на покупку билетов каждый раз при поездке на метро, а также сэкономить на проезде.
Когда откроют депо аминьевское
Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием», — отметил Мэр Москвы. Сергей Собянин подчеркнул, что именно своевременное начало работы электродепо позволит в полном объеме запустить Большую кольцевую линию метро. Все основные строительные работы на ней планируется закончить уже в этом году, а заработает она в начале следующего. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Площадь застройки составляет около 16 гектаров. Сейчас на Большой кольцевой линии работает 43 современных состава. Их обслуживает электродепо «Замоскворецкое». После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов увеличится примерно в два раза.
Это позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. Оно расположено на востоке столицы на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени В. Сейчас в депо достраивается корпус отстоя и ремонта поездов.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. За 65 лет работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.
Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания.
К настоящему времени с участием специалистов Группы компаний построено и реконструировано 11 электродепо.
Новости компании
9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл депо «Аминьевское» на западе Москвы. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано. Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Материалы по теме
- В Москве открылось электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское»
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- Лента новостей
- Новое депо в составе БКЛ
- Правила комментирования
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда. Ранее для Большой кольцевой линии метро мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили « Нижегородское ». В общей сложности три электродепо будут обслуживать около 100 современных поездов.
По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии.
Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.
Дата открытия — 1 декабря 2022 года. Ввод в эксплуатацию отстойно-ремонтного корпуса и путевого веера состоялся 9 января 2024 года.
Кроме того, оборудуют спортивный и тренажерный залы, кабинет инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды. Основные технические характеристики депо: — ночной отстой — 21 состав по восемь вагонов; — мойка — 16 составов в сутки; — эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки; — техническое обслуживание — три состава в сутки; — ТО-4 обточка колесных пар — четыре вагона в сутки. Периодический ремонт: — периодический ремонт первого объема — 192 вагона в год; — периодический ремонт второго объема — 96 вагонов в год.
Развитие электродепо Московского метрополитена Сегодня Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, «Нижегородское», будет открыто после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии. Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей.
В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. В 2022—2023 годах планируется построить еще два электродепо — «Аминьевское» и «Южное» «Братеево-2».
Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское». Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. Из них три депо — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — будут работать в составе Большой кольцевой линии.
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское»
Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии.